Стивен Фокс
СТИВЕН ФОКС (ДИРИЖЕР)
Стивен Фокс (кларнет)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

steinberg (25.11.2018 14:28) не в сети не в сети
Это, конечно, шедевр, причём мало кому известный. И опять (как и со Всенощной Раха)
американцы на высоте, исполнение, по-моему, высочайшего уровня. В смысле хоровых
возможностей - образцовое.
steinberg (26.11.2018 12:22) не в сети не в сети
Открыл для себя новое. В русской духовной музыке казалось всё обозримо либо представимо.
Здесь неожиданный прорыв в новое измерение.
steinberg (27.11.2018 16:36) не в сети не в сети
Не могу оторваться от этой музыки. Показываю всем кому можно, реакция - шок. Про ноты
может что-то известно?
oriani (27.11.2018 22:20) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не могу оторваться от этой музыки. Показываю всем
кому можно, реакция - шок. Про ноты может что-то известно?
С нотами история. В СССР
они не издавались. После смерти автора партитура хранилась у Шостаковича вплоть до его
поездки в США ( 1957 г.), где он передал ноты И. Букетову, музыковеду. В его доме
партитура пролежала ещё 50 лет. Затем ноты получила в наследство дочь Букетова - Барбара
Мук, которой, наконец, удалось осуществить исполнение С.С. в сотрудничестве с хором
Clarion. В Россию с премьерным исполнением они приехали только в 2016-м, два года назад.
Вот, всё, что удалось найти, т.е. практически - ничего...
steinberg (27.11.2018 22:49) не в сети не в сети
oriani писал(а):
С нотами история. В СССР они не издавались. После
смерти автора партитура хранилась у Шостаковича вплоть до его поездки в США ( 1957 г.),
где он передал ноты И. Букетову, музыковеду. В его доме партитура пролежала ещё 50 лет.
Затем ноты получила в наследство дочь Букетова - Барбара Мук, которой, наконец, удалось
осуществить исполнение С.С. в сотрудничестве с хором Clarion. В Россию с премьерным
исполнением они приехали только в 2016-м, два года назад. Вот, всё, что удалось найти,
т.е. практически - ничего...
Большое спасибо Вам за отклик!
oriani (27.11.2018 23:14) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Большое спасибо Вам за отклик!
Вам спасибо
за открытие. Впечатление сильнейшее.
LAKE (27.11.2018 23:37) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не могу оторваться от этой музыки. Показываю всем
кому можно, реакция - шок. Про ноты может что-то известно?
Написана, по разным
данным, в 1923 или в 1927. Первое издание партитуры было в Париже в конце 20-х, начале
30-х, тогда же и там же имело место премьерное исполнение. Найти это издание можно
попытаться в электронной версии Национальной библиотеки Франции.
Здесь можно заказать ноты http://www.musicarussica.com/collections/st-pw
steinberg (28.11.2018 00:53) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Написана, по разным данным, в 1923 или в 1927. Первое
издание партитуры было в Париже в конце 20-х, начале 30-х, тогда же и там же имело место
премьерное исполнение. Найти это издание можно попытаться в электронной версии
Национальной библиотеки Франции.
Здесь можно заказать ноты http://www.musicarussica.com/collections/st-pw
Большое
спасибо!!!
Twist7 (29.11.2018 14:21) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не могу оторваться от этой музыки. Показываю всем
кому можно, реакция - шок. Про ноты может что-то известно?
Прекрасная, очень сильная
вещь !!!
Давно не слышала такой сильной, прекрасной вещи...
Трижды начинала слушать, но по состоянию здоровья приходилось прерывать. Сегодня
прослушала всё. Долго думала: почему перерывы между частями... И только по окончании
поняла, что при таком сильном воздействии эти перерывы оправданы.
Спасибо Вам огромное !!!
И если возможно, ещё и вариант без видео...
oriani (29.11.2018 16:31) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
И если возможно, ещё и вариант без
видео...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=188936
Twist7 (29.11.2018 18:02) не в сети не в сети
oriani
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=188936
Спасибо !!!
Ольга (01.12.2018 17:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Открыл для себя новое. В русской духовной музыке
казалось всё обозримо либо представимо. Здесь неожиданный прорыв в новое
измерение.
Спсибо. Очень красиво, попала в сказочное произведение.
1dfcbkbq9 (03.12.2018 21:51) не в сети не в сети
oriani писал(а):
С нотами история. В СССР они не издавались. После
смерти автора партитура хранилась у Шостаковича вплоть до его поездки в США ( 1957 г.),
где он передал ноты И. Букетову, музыковеду. В его доме партитура пролежала ещё 50 лет.
Затем ноты получила в наследство дочь Букетова - Барбара Мук, которой, наконец, удалось
осуществить исполнение С.С. в сотрудничестве с хором Clarion. В Россию с премьерным
исполнением они приехали только в 2016-м, два года назад. Вот, всё, что удалось найти,
т.е. практически - ничего...
С композитором тоже история. Из представленной здесь
биографии и выложенным произведениям следует, что Максимилиан Штейнберг кроме `Страстной
седмицы` является автором цыганских романсов. Вот что по этому поводу говорит Википедия:
`Максимилиана Штейнберга нередко путали с его однофамильцем и старшим современником, также
известным композитором Михаилом Штейнбергом, в начале XX века работавшим совсем в других
жанрах. Многие источники, включая профессиональные издания и даже энциклопедии курьёзным
образом приписывали серьёзному музыканту, профессору консерватории Максимилиану Штейнбергу
авторство «жестоких» цыганских романсов Михаила Штейнберга, к примеру, таких, как
«Колокольчики-бубенчики» или «Гай-да тройка, снег пушистый». Т.е. надо бы поправить и
биографию и список произведений. А то получается, что сын раввина и зять Н.А.
Римского-Корсакова с ранних детских лет пристрастился к околоцыганской жизни.
oriani (04.12.2018 13:02) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
С композитором тоже история. Из представленной
здесь биографии и выложенным произведениям следует, что Максимилиан Штейнберг кроме
`Страстной седмицы` является автором цыганских романсов. Вот что по этому поводу говорит
Википедия: `Максимилиана Штейнберга нередко путали с его однофамильцем и старшим
современником, также известным композитором Михаилом Штейнбергом, в начале XX века
работавшим совсем в других жанрах. Многие источники, включая профессиональные издания и
даже энциклопедии курьёзным образом приписывали серьёзному музыканту, профессору
консерватории Максимилиану Штейнбергу авторство «жестоких» цыганских романсов Михаила
Штейнберга, к примеру, таких, как «Колокольчики-бубенчики» или «Гай-да тройка, снег
пушистый». Т.е. надо бы поправить и биографию и список произведений. А то получается, что
сын раввина и зять Н.А. Римского-Корсакова с ранних детских лет пристрастился к
околоцыганской жизни.
Увы. Ошибка понятная, т.к. имена обоих авторов не на слуху. И
мы, конечно же, будем благодарны, если кто-нибудь из редакторов среди прочего обратит
внимание и на эту ошибку тоже. Архив огромен...
oriani (04.12.2018 22:06) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Увы. Ошибка понятная, т.к. имена обоих авторов не на
слуху. И мы, конечно же, будем благодарны, если кто-нибудь из редакторов среди прочего
обратит внимание и на эту ошибку тоже. Архив огромен...
И если уж делать исправления
- не `седьмица`, а `седмица` всё-таки...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru