Хосе Каррерас
ХОСЕ КАРРЕРАС (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Адажио соль минор
Беллини, Винченцо - Семь ариетт
Беллини, Винченцо - Три ариетты
Берлиоз, Гектор - Монодрама `Лелио, или Возвращение к жизни` для чтеца, тенора, баритона, хора и оркестра op. 14b
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Битва при Леньяно`
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Король на час` (1840)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Вольф-Феррари, Эрманно - Опера `Хитрец, или Легенда о том, как спавший проснулся` (1927)
Галеви, Жак Франсуа Фроманталь - Опера `Жидовка` (1835)
Галеви, Жак Франсуа Фроманталь - Опера `Жидовка` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
Дебюсси, Клод - `L`enfant prodigue` (Блудный сын) для сопрано, баритона, тенора и оркестра L 57
Доницетти, Гаэтано - Опера `Катерина Корнаро` (1843, пост. 1844)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лукреция Борджа` (1833)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Полиевкт` (1838, пост. 1848)
Доницетти, Гаэтано - Песня `Una lagrima`
Кодай, Золтан - Psalmus Hungaricus (1923)
Леонкавалло, Руджеро - Арии из опер
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Заза` (арии)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы` (арии)
Лист, Ференц - Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (Люби, пока любить ты можешь) для голоса и фортепиано S.298
Массне, Жюль - Опера `Вертер`
Массне, Жюль - Опера `Сид` (увертюры, арии, фрагменты)
Массне, Жюль - Опера `Таис` (1894)
Мейербер, Джакомо - Опера `Африканка` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот` (арии)
Рамирес, Ариэль - Misa Criolla Креольская месса (1968)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 8 `La danza`
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` op. 47
Тозелли, Энрико - Серенада (Serenata)
Тости, Франческо Паоло - Ideale, Malia, L`alba separa dalla luce l`ombra
Франсуа, Клод - Песня `My Way`
Чилеа, Франческо - Опера `Адриана Лекуврёр` (1902)
Чилеа, Франческо - Опера `Арлезианка` (арии)
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Лебединая песня` (`Schwanengesang`, 1828) D 957


Последние комментарии к записям

sir Grey (19.01.2014 19:06) не в сети не в сети
Не могу, мучает меня это `Отворил я окно...`. Чо раньше написалИ? Понимаю, что вряд ли они
друг с другом справлялись, просто интересно...
musikus (19.01.2014 21:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не могу, мучает меня это `Отворил я окно...`. Чо
раньше написалИ? Понимаю, что вряд ли они друг с другом справлялись, просто
интересно...
Вы этого так не оставляйте. Понимаю, мучительно, но чего не вынесешь
ради великого искусства. Надо, надо всех их вывести на чистую воду!
abyrvalg (18.04.2014 00:30) не в сети не в сети
Недавно удивился, что в Архиве отсутствовала замечательная опера `Битва при Леньяно` и
решил восполнить этот пробел. Но по мере того, как более близко знакомился с этим
произведением, меня осенила мысль, что, в сущности, сюжет либретто основан на одном
реальном историческом факте, который стОит того, чтобы о нем немножко рассказать, т.к. от
этого, полагаю, сама опера станет более интересной.
Как известно, был такой план `Барбаросса` у гитлеровской Германии по нападению на
Советский Союз. Но в реалии существовал Фридрих первый Барбаросса, чей образ со временем
достаточно исказили и где-то мифологизировали.
Вообще, он происходил от Гогенштауфенов – это его родовое имя, происходящее от горы в
Швабии. И с 1125 по 1190 год жил этот человек, ставший германским королем в 1152, а
императором Священной Римской империи, чему посвятил всю жизнь (он хотел соединить Италию
с Германией) – в 1155.
И вот он где-то ощущал себя римским цезарем. А Германию от Италии разделяют всего лишь
Альпы. И кажется, так удобно – к югу от Германии соседняя страна, преодолей Альпы – и там
сердце бывшей Римской империи, культурные города, роскошный, богатый, красивый. И
богатеющие, уже в XII веке. Они центр мировой торговли. Денег у них сколько угодно. Ну как
не ограбить? Соблазн, конечно, невероятный. Но они разобщены, нет в этой Италии единого,
тем более, сильного правителя. Кажется, приди и возьми.
И пришли туда с мечом, в доспехах с одной целью: короноваться, а заодно покорить
итальянские города, пограбив немножко население по дороге. Грабили довольно элегантно: они
немножко это оформляли. Приходили, спрашивали, у кого в городах на кого какие жалобы. А
слабостью этих жадных горожан было то, что жалоб у них было много – на соседей. И всегда
жаловались. Тогда император говорил: «Ну хорошо, накажу». Это было все равно, кого. На
кого пожаловались – вот того. И эти города подвергались полному разграблению, мол, за
плохое поведение в отношении соседей. Если бы первыми успели пожаловаться они, эффект был
бы, вот, обратный. Это была традиция. И в целом, итальянские города ее приняли.

Тут еще один вопрос стоял: папа римский. Но с ним удается то договориться, то припугнуть
его, но худо-бедно как-то все решалось по поводу короны. И вот, самый первый поход в Милан
– 1158 год. Фридрих встречает довольно серьезное сопротивление, но он идет с самыми
серьезными намерениями покорить город, хотя сильнейшее сопротивление в Милане
продолжается около месяца. Но все-таки Фридрих город взял, пограбил и заставил городскую
аристократию пасть ниц в своем военном лагере (решил их немного унизить) и выдвинул им
ультиматум, чтобы в самом Милане и в пригородах стояли его наместники, судебные инстанции
и т.д.. Вообщем, совершив над ними суд, Фридрих уехал чрезвычайно довольный собой.
Но стоило только ему чуть отъехать за Альпы, как миланцы тут же скинули всех наместников.
В долгу Фридрих не остался и в 1160 вернулся к стенам города и осаждал его около двух лет.
Но завоевав его, он камня на камне не оставил от Милана - в прямом смысле этого слова. То,
что мы видим сейчас - это совершенно другой Милан, не имеющий ничего общего с
дофридриховского нашествия. А тогда от города ничего не уцелело, все разобрали до
основания. Даже на рыночной площади он приказал провести борозду плугом и засеять ее
солью. Что-то вроде как с Карфагеном.
И вот тут итальянские города вдруг объединились в мощную Ломбардскую лигу, снабженную
большими деньгами, оружием и стали готовиться к грандиозной битвы с Фридрихом. И когда в
1176 году Фридрих вновь вернулся к Италию, то лига его встретила во всеоружии именно у
деревни Леньяно, что около 20 километров от Милана. Самое интересное, что итальянская
конница, не выдержав удара, разбежалась в разные стороны. А спасли ситуацию обычные
итальянские мужики - ремесленники, кожевники, кожемяки, оруженйики - готовые умереть за
свой край. Битва пошла не в пользу немецких рыцарей. Их сбрасывали с коней крепкими этими
руками и подбегали мясники и резали их упавших, ибо упавший рыцарь в больших, полных
доспехах – 30 - 50 кг – и малоподвижными элементами, он не мог без посторонней помощи
подняться, а оруженосцы многие разбежались, многие погибли. И сам император был сбит с
коня. А дальше Фридрих исчез с поля боя, он не сложил там свою голову, но через три дня
появился в Павии. Ну а ломбардцы, тем временем, подобрали его некоторые вещи, как знамя,
его пика, его крест и его шлем и выставили на всеобщее обозрение.
И вот этой битве посвящена эта опера Джузеппе Верди, т.е. от 1176 года современная Италия
и отсчитывает свою национальную историю. И Верди как пламенный борец за свободу и
независимость Италии посвятил эту оперу именно этому событию.
OlgaKz (18.04.2014 14:14) не в сети не в сети
Восхитительная опера! Масса интересных музыкальных находок - очаровательные арии и дуэты,
великолепные хоровые сцены. «Молитва» в начале последнего акта – подлинный шедевр!
Никогда раньше не слышала эту оперу – странно, что она не популярна.
Спасибо за запись.
Osobnyak (14.10.2015 14:11) не в сети не в сети
Спасибо за первое в истории добавление этой оперы. Музыка классная. Уже прослушана...
целая минута.
alebaranov (14.10.2015 14:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо за первое в истории добавление этой оперы.
Музыка классная. Уже прослушана... целая минута.
Это Вам спасибо: по Вашей наводке
сделано!
Osobnyak (14.10.2015 15:17) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Это Вам спасибо: по Вашей наводке
сделано!
Пунцовею!
alebaranov (14.10.2015 16:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пунцовею!
В чем дело? Почему?
Osobnyak (14.10.2015 17:12) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
В чем дело? Почему?
Шутка. Опера страшно
понравилась - редкий случай, когда высидел за раз. Спасибо ещё раз!!!
kozakol2008 (10.08.2014 15:59) не в сети не в сети
Eleazar - Jose Carreras;
Rachel - Julia Varady;
Leopold - Dalmacio Gonzalez;
La Princesse Eudoxie - June Anderson;
Cardinal de Brogni - Ferruccio Furlanetto;
Ruggiero - Rene Massis;
Albert - Rene Schirrer;
Оркестр, хор: Ambrosian Opera Chorus, Philharmonia Orchestra
Дирижер: Antonio de Almeida
Satir (13.06.2018 15:35) не в сети не в сети
Дольмачио Гонзалес - особенно в первой своей арии в первом акте - восхитителен!).. И его,
и Юлию Варади - тоже очень красивый голос - до знакомства с этой постановкой не знал... А
сама опера - разве она не прекрасна?)..
alebaranov (13.04.2017 13:08) не в сети не в сети
На сайте OPERADIS.HTM указано: Recording of a concert performance at The Royal Festival
Hall (10 July 1972) See OPERA, September 1972 p.862. This recording is incorrectly
attributed by Opera d`Oro to a performance at Covent Garden. Соответственно, вместо
`Оркестр Королевской оперы...` будто бы следует считать `Лондонский симфонический оркестр`
и `Хор Лондонского симфонического оркестра`. Вероятно, этому сообщению следует верить?
alebaranov (14.05.2019 19:14) не в сети не в сети
Рекомендую новое для нашего архива имя - и между прочим, отсутствующее, как ни странно, в
Википедии. Эту запись `Лукреции Борджа` я прослушал вчера с огромным удовольствием. И
наконец-то прочувствовал, какая это выдающаяся опера (впрочем, в прежнем моём непонимании
этого те исполнители, которых я слушал раньше, наверно, не виноваты).
OlegRasputin (09.02.2014 13:35) не в сети не в сети
Шикарные исполнители, классная музыка!
Satir (06.08.2016 18:30) не в сети не в сети
Другой дирижер - другая опера).
Но эти бесконечные чередования пиано и форте не в пользу данной постановки.
sir Grey (06.08.2016 19:31) не в сети не в сети
1:40:40

кому интересно.

рылся полчаса тут...


опера на три минуты, тоже мне... там больше нечего искать
ak57 (26.03.2012 20:05) не в сети не в сети
Михаил - спасибо за кантату Ариэля Рамиреса.
Я слышал куски из нее, но только теперь буду иметь целостное представление.
Mick_M (26.03.2012 20:15) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Михаил - спасибо за кантату Ариэля Рамиреса.
Я слышал куски из нее, но только теперь буду иметь целостное представление.
Это
Карапузику спасибо! Я по его просьбе выложил. Но рад, что и Вам доставил удовольствие.
ak57 (26.03.2012 20:23) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Это Карапузику спасибо! Я по его просьбе выложил. Но
рад, что и Вам доставил удовольствие.
Ну вообще то я тоже Вас спрашивал, не знаете ли
Вы, где найти это сочинение.
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=450#comment_109756
Mick_M (26.03.2012 20:28) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Ну вообще то я тоже Вас спрашивал, не знаете ли Вы,
где найти это сочинение.
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=450#comment_109756
Простие, ради Бога! Это Вам
мы обязаны этой выкладкой. Я, как и говорил, покопался в его сайте, и он меня вывел на
трек. Видимо, `детская просьба` затмила Ваш вопрос, и в памяти остался Карапузик.
Andrew_Popoff (26.03.2012 20:46) не в сети не в сети
Спасибо! Целиком ни разу не слыхал.
karapyzik (26.03.2012 20:55) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Это Карапузику спасибо! Я по его просьбе
выложил.
Эх дядя Миша! А где-же Жаворонок? Неуж-то себе оставили? Нету тут никакого
Жаворонка.И близко не пролетал.А Гугл заявляет что он из этой рощи.Отдайте Карапузику
Жаворонка)))
Mick_M (26.03.2012 20:59) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
Эх дядя Миша! А где-же Жаворонок? Неуж-то себе
оставили? Нету тут никакого Жаворонка.И близко не пролетал.А Гугл заявляет что он из этой
рощи.Отдайте Карапузику Жаворонка)))
Бог с Вами! Вторая часть кантаты с 2,10 - это
ЧТО?
ak57 (26.03.2012 21:11) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
Эх дядя Миша! А где-же Жаворонок? Неуж-то себе
оставили? Нету тут никакого Жаворонка.И близко не пролетал.А Гугл заявляет что он из этой
рощи.Отдайте Карапузику Жаворонка)))
Ну Вы даете!
Конечно, здесь нет `Жаваронка`, который сконструировал Поль Мориа. Но без мелодии второй
части этой кантаты(которая называется Паломничество), он бы ничего не выдумал.
Композиторский дар Мориа проявлялся только на чужом материале, сам он был в определенном
смысле бесплоден.
karapyzik (26.03.2012 21:13) не в сети не в сети
Представляете? Ай да Поль Мориа,ай да...Совсем сконфузил Карапузика.Ожидал чего-то
такого-же мощного и завораживающего-даже мелодию не узнал-думал это набросок темы.Прийдет
май-пойду утоплюсь.
Mick_M (26.03.2012 21:15) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
Представляете? Ай да Поль Мориа,ай да...Совсем
сконфузил Карапузика.Ожидал чего-то такого-же мощного и завораживающего-даже мелодию не
узнал-думал это набросок темы.Прийдет май-пойду утоплюсь.
Ну, уж простите нас с
Рамиресом1
karapyzik (26.03.2012 21:24) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Ну, уж простите нас с Рамиресом1
Да,глупо
откупоривать `Бургунское` напившись `Кока-колы`.
Romy_Van_Geyten (26.03.2012 21:36) не в сети не в сети
Эта музыка очень напоминает отечественные партийные кантаты. Извините, если кого задел...
Andrew_Popoff (26.03.2012 21:49) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эта музыка очень напоминает отечественные
партийные кантаты. Извините, если кого задел...
Аналогия очень точная, именно этим и
интересна.
victormain (26.03.2012 22:05) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Ну Вы даете!
Конечно, здесь нет `Жаваронка`, который сконструировал Поль Мориа.
Как нет?! Почему
`Мориа сконструировал`? Полностью весь материал тут, нота в ноту; просто разбросана между
солистом и хором, очень хорошо, кстати. Ну и оркестровка другая, ясное дело, всплеска арфы
не хватает, привычного по `В мире животных`. Не знаю, мне весь опус очень понравился:
милое сельское празднество. В добрых испанских (южно-латино-американских) традициях.
ak57 (26.03.2012 22:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
... Не знаю, мне весь опус очень понравился:
милое сельское празднество. В добрых испанских (южно-латино-американских)
традициях.
Romy_Van_Geyten:
Эта музыка очень напоминает отечественные партийные кантаты...
victormain (26.03.2012 22:20) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Romy_Van_Geyten:
Эта музыка очень напоминает отечественные партийные кантаты...
Не-а, мне не
напоминает. Роми давно живёт в Антарктиде, забыл(а), как партийные звучат. А у меня тут, в
Левкороссии, они сплошь и рядом, те же, что и были раньше, только ударная сетка временами
проложена, что усугубляет ощущения.
Romy_Van_Geyten (26.03.2012 22:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не-а, мне не напоминает. Роми давно живёт в
Антарктиде, забыл(а), как партийные звучат. А у меня тут, в Левкороссии
Зато у нас
здесь копченые пингвины есть...
Andrew_Popoff (26.03.2012 22:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не-а, мне не напоминает. Роми давно живёт в
Антарктиде, забыл(а), как партийные звучат.
Думаю, Роми имел в виду некоторую
прямолинейность отношения к теме на фоне идеологического контекста, если учитывать
особенности латиноамериканского католичества. Но, с другой стороны, если представить в
таком роде реальную советскую партийную кантату, то Политбюро выглядело бы как милые
толстячки в пляжных панамах и цветастых рубахах и шортах, в солнечных очках, с бокалами
абрау дюрсо на фоне Аю-Дага и гипсовых девушек с веслами. :) А вокруг веселился и плясал
бы советский народ в красных рубахах и голубых штанах, символизируя единение труда в
стране развитого социализма. И синее безоблачное небо в духе Эрика Булатова. :)
Romy_Van_Geyten (26.03.2012 22:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
то Политбюро выглядело бы как милые толстячки
в пляжных панамах и цветастых рубахах и шортах, в солнечных очках, с бокалами абрау дюрсо
на фоне Аю-Дага и гипсовых девушек с веслами.
Одни толстячки торгуют идеями, другие
кокаином, третьи - говядиной. Разницы никакой...)
victormain (26.03.2012 22:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, Роми имел в виду некоторую
прямолинейность отношения к теме на фоне идеологического контекста, если учитывать
особенности латиноамериканского католичества.
Ничего не понимаю. Я слышу здесь
традиции тонадильи, вильянсикос. `Кантиги Св.Марии` наконец. По-моему, всё в очень
естественных рамках. Прекрасная драматургия (финальный уход сродни бриттеновским мираклям,
только едва ли не получше даже), прекрасная музыка, на мой взгляд.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru