Никола Росси-Лемени
НИКОЛА РОССИ-ЛЕМЕНИ (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

orfmanso (14.03.2013 03:20) не в сети не в сети
Было бы некрасиво,мне писать про маленькие ньюансы. Само название говорит за всё и всех.
Сила судьбы!
Если остановиться,отвлечься от суеты ,от слов улетающих в никуда и людей с масками
добродетелей в ослиной шкуре.
И звук как зерно горчичное посеянный в подсознанье,из меньшего,всходит и становится
больше.
Про шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа виртуозно подмечено.
И юмор конечно присутствует.
Например на шестом стоит,двое разговаривают, 5теро возвещают, 12цать дивятся,играли с
ироничным блеском.
И почему не могу понять пока но...
После 2го часа оперы(я же не засекаю время),
приплыло в разум:
Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
Сила Судьбы!
alebaranov (02.03.2017 11:05) не в сети не в сети
Очень симпатичная и впечатляющая подборка номеров и хорошее исполнение. (Кому как, а мне
Стоковский всегда интересен.) Кроме того, тут, кажется, единственная запись Росси-Лемени в
роли Бориса Годунова на русском языке, а вообще-то он в этой роли и партии славился. У
него, кстати, мать была русской, а родился он в 1920 г. в Стамбуле.
alebaranov (11.03.2017 15:14) не в сети не в сети
Окончание списка исполнителей: Марио Верацци (Черниковский), Тулио Гальярдо (пристав на
границе).- Странным образом, ни в одном доступном мне источнике не указан исполнитель
партии Рангони, а он здесь есть, и довольно впечатляющий. Кто его пел, не указано даже на
сайте театра Колон, где вообще-то расписаны исполнители за многие и многие годы
существования этого театра. Могу предположить, что Рангони пел Росси-Лемени - но ни полной
уверенности, ни доказательств не имею.
alebaranov (25.06.2018 14:27) не в сети не в сети
Очень впечатляющее исполнение!
alebaranov (18.03.2017 12:25) не в сети не в сети
Композитор написал эту оперу специально для Росси-Лемени, в расчете на его вокальные и
актерские данные. В конце 1958г. он лично в качестве дирижера записал ее с Росси-Лемени и
несколько измененным составом других исполнителей на Итальянском радио в Турине. Среди
известных записей оперы - спектакль Караяна в Венской гос. опере с Гансом Хоттером (на
немецком языке, аудио) и красивый фильм, снятый в 2007 г. в соборе Св. Николая в Бари с
Руджеро Раймонди (реж. Даниэле Д`Онофрио, дир. Пьерджорджо Моранди; на итальянском языке).
alebaranov (08.04.2017 14:36) не в сети не в сети
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь вывесил здесь видео этой оперы с Руджеро Раймонди
(2007). У меня оно есть, очень хорошее видео - но я не умею загружать видеозаписи, да и
мой компьютер этого не позволяет.
alebaranov (08.04.2017 18:48) не в сети не в сети
Спасибо `Ульянке` за мгновенное выполнение моего пожелания!
alebaranov (07.04.2017 20:25) не в сети не в сети
Сведения о том, кто поёт здесь 2-го рыцаря противоречивы. - Поскольку данное произведение
Пиццетти в большей степени представляет собой музыкальную мистерию, чем оперу, очень важно
знать, о чем ведут речи персонажи, и что происходит. Поэтому настоятельно советую перед
прослушиванием прочитать драматическую поэму Элиота (текст либретто от нее мало
отличается, он просто сокращен).
precipitato (07.04.2017 22:42) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Сведения о том, кто поёт здесь 2-го рыцаря
противоречивы. -
Не усну, пока не узнаю, кто же поет второго рыцаря.
alebaranov (08.04.2017 10:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Не усну, пока не узнаю, кто же поет второго
рыцаря.
Приятной Вам бессонницы!
Opus88 (08.04.2017 13:37) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Приятной Вам бессонницы!
Ой!
В качестве рабочей гипотезы - предполагаемый исполнитель - Базилио Пупкини.
(И всем вовремя спать)
alebaranov (08.04.2017 14:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой!
В качестве рабочей гипотезы - предполагаемый исполнитель - Базилио Пупкини.
(И всем вовремя спать)
Согласен! Но с условием: перед сном прочитать драму Элиота.
ATTILA (27.05.2012 12:27) не в сети не в сети
Серафин в 1956 г. `Моисея` Россини записал дважды. Обе записи с редкими участием
замечательных сопрано. 1-я запись неаполитанская с Катериной Манчини, а вторая - римская с
Анитой Черкуэтти. Какая из них лучше - трудно сказать. Обе хороши!
ATTILA (19.11.2011 13:44) не в сети не в сети
Премьера оперы состоялась 14 августа 1814 г. в Ла Скала, Милан, дирижер Алессандро Ролла.
Первые исполнители: Луиджи Пачини (бас) Luigi Pacini – Дон Джеронио, неаполитанец;
Франческа Маффеи Феста (сопрано) Francesca Maffei Festa – Фьорилла, его жена; Филиппо
Галли (бас) Filippo Galli – Селим, турок; Джованни Давиде (тенор) Giovanni David –
Нарциссо, поклонник Фьориллы; Пьетро Вазоли (баритон) Pietro Vasoli – Просдочимо, поэт;
Аделаида Карпано (меццо-сопрано) Adelaide Carpano – Заида, турчанка; Гаэтано Поцци (тенор)
Gaetano Pozzi – Альбазар, турок.
zefirelli (21.04.2015 16:23) не в сети не в сети
В 20-м веке возобновлена в Риме в 1950г. с Марией Каллас, а также в `Пиккола Скала` 11
апреля 1958 г.
alebaranov (22.05.2017 13:55) не в сети не в сети
Использован перевод, в котором `Демон` шел в петербургской Итальянской опере в 1870-е
годы.
sir Grey (22.05.2017 16:18) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Использован перевод, в котором `Демон` шел в
петербургской Итальянской опере в 1870-е годы.
Уважаю таких, как Вы.
alebaranov (23.05.2017 10:11) не в сети не в сети
спасибо на добром слове.
Osobnyak (19.03.2016 13:34) не в сети не в сети
Ого, спасибо! Классный десерт!
alebaranov (19.03.2016 13:52) не в сети не в сети
Ну вот, меня обогнали! Я как раз сегодня пообещал выложить на днях эту запись. - Однако
спасибо!
Maxilena (19.03.2016 17:24) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Ну вот, меня обогнали! Я как раз сегодня
пообещал выложить на днях эту запись. - Однако спасибо!
О, это Гоша Абырвалг. Ура!
Значит ОН незримо присутствует на форуме! Между прочим, люди-то соскучились. А он - ноль
эмоций(((
Но - спасибо! Слушаю с большим интересом.
Phalaenopsis (19.03.2016 20:25) не в сети не в сети
Спасибо, Георгий!
gutta (13.03.2019 18:06) не в сети не в сети
Вагнер в своих мемуарах называет музыку этой оперы `пышной и красивой` И рассыпается в
комплиментах `великому маэстро`.
Стиль при этом иронично-издевательский. Уроки Гейне для Вагнера при начале его работы в
журналистике не прошли даром. Отравил на всю жизнь и наставил на путь.
steinberg (13.03.2019 20:03) не в сети не в сети
Дирижёр Антонино Вотто. Художник Антуан Ватто. Есть связь?
Twist7 (13.03.2019 21:45) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Дирижёр Антонино Вотто. Художник Антуан Ватто.
Есть связь?
Вроде нет никакой связи. Разные эпохи...
balaklava (13.03.2019 21:50) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Вроде нет никакой связи. Разные эпохи...
И
страны разные...
Twist7 (13.03.2019 21:58) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
И страны разные...
Страны-то соседи...
Родственники при Наполеоне могли вполне попасть в Италию...
abcz (13.03.2019 22:18) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Дирижёр Антонино Вотто. Художник Антуан Ватто.
Есть связь?
а то: карма
LAKE (13.03.2019 22:34) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Дирижёр Антонино Вотто. Художник Антуан Ватто.
Есть связь?
Есть колдовская связь меж знаками, чертами
предметов, образов, рисуемых концами
волшебных палочек художников-творцов,
тончайшими и грубыми кистями
полотна засевающих мазками,
рождающих симфонии цветов,
С витиеватыми, воздушными следами
от дирижерских палочек концов,
ведомых добрыми и мудрыми руками,
повелевающих соцветьем голосов…
steinberg (14.03.2019 00:39) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Есть колдовская связь меж знаками, чертами
предметов, образов, рисуемых концами
волшебных палочек художников-творцов,
тончайшими и грубыми кистями
полотна засевающих мазками,
рождающих симфонии цветов,
С витиеватыми, воздушными следами
от дирижерских палочек концов,
ведомых добрыми и мудрыми руками,
повелевающих соцветьем голосов…
По-моему здОрово! Я б сказал даже чума. Вот только
добрые и мудрые руки всё-таки не. Вот какие-то другие. Но это в моих глазах. А вообще, да!
LAKE (14.03.2019 00:55) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
По-моему здОрово! Я б сказал даже чума. Вот
только добрые и мудрые руки всё-таки не. Вот какие-то другие. Но это в моих глазах. А
вообще, да!
нервными и чуткими :)
steinberg (14.03.2019 02:28) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
нервными и чуткими :)
тогда уж `от дирижёрских
тапочек`.
LAKE (14.03.2019 09:08) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
тогда уж `от дирижёрских тапочек`.
В таком
варианте связь становится уже семейной.
LAKE (14.03.2019 23:12) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
тогда уж `от дирижёрских тапочек`.
Так,
наверное :)
`ведомых чуткими, прекрасными руками,
творящими соцветья голосов…`
steinberg (15.03.2019 01:20) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
чуткими, прекрасными руками,
тогда уж точно
ногами. Наверно даже: `чуждыми, прекрасными ногами`.
ditlinda (15.03.2019 01:34) не в сети не в сети
Руки, ноги - это всё инструменты, в стихотворении и так они есть - кисти, палочки...Может
ввести некий ум, который ими управляет?;)
LAKE (15.03.2019 01:44) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
тогда уж точно ногами. Наверно даже: `чуждыми,
прекрасными ногами`.
Вам чужды прекрасные ноги? Николай... мне страшно за Вас )
LAKE (15.03.2019 01:46) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Руки, ноги - это всё инструменты, в стихотворении
и так они есть - кисти, палочки...Может ввести некий ум, который ими
управляет?;)
Пробовал... не вводится. Стих сопротивляется :) И потом ... кхм...
`умами` ?! :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru