Джэйнис Уотсон
ДЖЭЙНИС УОТСОН (СОПРАНО)






Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 1 `The Elfin Fairies` WoO 154/ 1
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 5 `O who, my dear Dermot` WoO 154/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 1 `God save the King` WoO 157/ 1
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 4 `O sanctissima` WoO 157/ 4
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 7 `Robin Adair` WoO 157/ 7
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 9 `Highlander’s Lament` WoO 157/ 9
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): №11 `The wandering minstrel` WoO 157/11
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 4 `Wann i in der Früh aufsteh` WoO 158a/ 4
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 5 `Teppichkramer-Lied` WoO 158a/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): № 8 `Ih mag di nit nehma` WoO 158a/ 8
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №13 `Во лесочке комарочков много народилось` WoO 158a/13
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №14 `Ах, реченьки, реченьки` WoO 158a/14
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №17 `Lilla Car (Vaggvisa)` WoO 158a/17
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №18 `An ä Bergli bin i gesasse` WoO 158a/18
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №19 `Una paloma blanca` WoO 158a/19
Бетховен, Людвиг ван - 23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №20 `Como la mariposa soy` WoO 158a/20
Бетховен, Людвиг ван - Дуэт `Nei giorni tuoi felici ricordati di me` для сопрано, тенора и оркестра ми мажор WoO 93
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Терцет `Tremate, empi, tremate` для сопрано, тенора, баса и оркестра си-бемоль мажор op.116


Последние комментарии к записям

bubusir (30.07.2017 01:15) не в сети не в сети
ну космос же!!!
Orfeo1607 (29.11.2015 22:29) не в сети не в сети
Окончание замечательного цикла (см. комментарии к Симфонии №1).
rdvl (30.11.2015 09:06) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Окончание замечательного цикла (см. комментарии к
Симфонии №1).
Больше кина, наверное, не будет. Или 10-ю все же?
Orfeo1607 (01.12.2015 20:39) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Больше кина, наверное, не будет. Или 10-ю все
же?
Извините, но я совсем не понял Ваш комментарий...
rdvl (01.12.2015 22:07) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Извините, но я совсем не понял Ваш
комментарий...
ДелА в том, что Вы педантично и последовательно, без купюр,
оповещаете почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами крупномасштабных
произведениях как о событиях сопоставимого размера. Этот стиль похож на метод канувшей в
Лету Мазурки от Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о тональности
очередного попавшегося ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там еще. Тут надо
(имхо) вводить все же легкие ограничения на открытие собственных ощщущений и переживаний
посторонним, а то они быстро устанут. Даже от хорошего. При всем том примите.... и т.д.
musikus (01.12.2015 22:45) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вы педантично и последовательно, без купюр, оповещаете
почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами крупномасштабных
произведениях как о событиях сопоставимого размера. .
А как надо? Может, наУчите?
Phalaenopsis (01.12.2015 23:02) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Этот стиль похож на метод канувшей в Лету Мазурки от
Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о тональности очередного попавшегося
ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там еще.
Мазурка от Шопена и Орфей
всё же очень разные форумчане.
aleks91801 (01.12.2015 23:12) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
/// Тут надо (имхо) вводить все же легкие ограничения
на открытие собственных ощщущений и переживаний посторонним, а то они быстро устанут.
///
Совершенно точно! Надо ВВОДИТЬ! Ограничения! На ПОСТОРОННИХ. Че тут ваще
посторонние делают? Тут ваще все делятся ощущениями. Собственными причем! А тем, ну,
усталым от несобственных ощущений посторонним?! ...ну, чё тут делать?:)) Их надо
ограничить для их же пользы - шоп не уставали.
В общем виде существует бесспорная истина - посторонним вообще нигде не место:))) К чёрту
посторонних:)))
Orfeo1607 (02.12.2015 00:30) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
ДелА в том, что Вы педантично и последовательно, без
купюр, оповещаете почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами
крупномасштабных произведениях как о событиях сопоставимого размера. Этот стиль похож на
метод канувшей в Лету Мазурки от Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о
тональности очередного попавшегося ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там
еще. Тут надо (имхо) вводить все же легкие ограничения на открытие собственных ощщущений и
переживаний посторонним, а то они быстро устанут. Даже от хорошего. При всем том
примите.... и т.д.
ДелА в том, что мои впечатления только для тех, кому это
интересно, о чем я, в частности, упомянул в комментариях к 1-й Симфонии данными
исполнителями. Так же как и мне интересны личные впечатления и ощущения разных,
неравнодушных к музыке людей. А для чего, по-Вашему, существует данный сайт и другие соц.
сети, в принципе, как не для того, чтобы делиться материалами и впечатлениями??? Если Вы
от этого `быстро устали`, причем, от лица всех `посторонних`, то мои комментарии точно не
для Вас. И мне теперь вдвойне непонятен Ваш отзыв... Вот такие деЛа...
rdvl (02.12.2015 10:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А как надо? Может, наУчите?
Не учи ученого,
как говорится. Тем более постороннего. Но ведь ясно одно: не надо СЛИШКОМ. И все уладится,
профессор.
musikus (02.12.2015 14:20) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Не учи ученого
Ах, вы у нас `ученый`... Кто бы
мог подумать.
rdvl (02.12.2015 16:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ах, вы у нас `ученый`... Кто бы мог
подумать.
Вы все всегда перевираете, профессор. Ученый - это Вы. И его (ученого)
смысла учить нет никакого, поверьте.
aleks91801 (02.12.2015 17:38) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вы все всегда перевираете, профессор. Ученый - это Вы.
И его (ученого) смысла учить нет никакого, поверьте.

http://www.youtube.com/watch?v=lm4priT6lrk
musikus (02.12.2015 18:33) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вы все всегда перевираете, профессор.
Есть грех.
Я вот однажды даже сказал, что есть у нас такой гитарист - умный, добрый, талантливый...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru