Георг Фридрих Шенк
ГЕОРГ ФРИДРИХ ШЕНК (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для фортепиано на тему Я.Хайбеля до мажор WoO 68
Бетховен, Людвиг ван - 2 маленькие пьесы для фортепиано `Lustig - traurig` (1790-е) WoO 54
Бетховен, Людвиг ван - 2 прелюдии для органа или фортепиано на все мажорные тональности op. 39
Бетховен, Людвиг ван - 6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806) WoO 83
Бетховен, Людвиг ван - 9 вариаций для фортепиано на тему марша Э. К. Дресcлера до минор WoO 63
Бетховен, Людвиг ван - Allegretto quasi andante для фортепиано соль минор WoO 61a
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепиано си минор (1821) WoO 61
Бетховен, Людвиг ван - Аллеманда для фортепиано ля мажор (1793) WoO 81
Бетховен, Людвиг ван - Англез для фортепиано ре мажор Hess 61
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до мажор (1803-04) WoO 56
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор Hess 69
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор (1797) WoO 52
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано си-бемоль мажор WoO 60
Бетховен, Людвиг ван - Вальс для фортепиано ми-бемоль мажор (1824) WoO 84
Бетховен, Людвиг ван - Вальс для фортепиано ре мажор (1825) WoO 85
Бетховен, Людвиг ван - Менуэт ми-бемоль мажор WoO 82
Бетховен, Людвиг ван - Прелюдия для фортепиано фа минор (1783) WoO 55
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано до мажор (1783) WoO 48
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано ля мажор (1783) WoO 49
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано фа мажор (1790–92) WoO 50
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано соль минор (1809) op. 77
Бетховен, Людвиг ван - Фуга для фортепиано до мажор Hess 64
Бетховен, Людвиг ван - Экосез для фортепиано ми-бемоль мажор (1825) WoO 86


Последние комментарии к записям

Osobnyak (07.09.2019 11:13) не в сети не в сети
Виртуоз, однако! abcz, как Вам финал? Прим. с 19-й минуты.
abcz (07.09.2019 11:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Виртуоз, однако! abcz, как Вам финал? Прим. с 19-й
минуты.
судя по началу - не очень справляется с темпом: артикуляция и фразировка
страдают. Но это ещё 1 ч.
Osobnyak (07.09.2019 11:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
судя по началу - не очень справляется с темпом:
артикуляция и фразировка страдают. Но это ещё 1 ч.
Ну я же просил финал. 1-я часть у
него дрянь - всё быстро, и поэтому скомкано.
abcz (07.09.2019 11:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Виртуоз, однако! abcz, как Вам финал? Прим. с 19-й
минуты.
довольно обаятельно всё. И профессорски правильно. По-моему, взрослый
музыкант не должен так буквально воспроизводить текст. Не магнитофон же он. Должно быть и
какое-то собственное, актёрское отношение к тексту. Иначе зачем он нужен на сцене. Лет
через 10 любой ИИ сыграет не хуже.
А в финале на 16-х пальчики застревают, ага.
abcz (07.09.2019 11:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну я же просил финал. 1-я часть у него дрянь - всё
быстро, и поэтому скомкано.
мне не показалось скомканным. Т.е. есть переносы сильной
доли на слабую, есть какие-то артикуляционные несовершенства, замазанности (но в таком
темпе это не существенные погрешности), есть неясности в построении фраз (из-за темпа
такие вещи надо проговаривать особенно тщательно), но всё это мелочи. Главное, по-моему,
всё же магнитофонный подход. Всё сыграно согласно тексту.
А музыка иде?
Osobnyak (07.09.2019 12:07) не в сети не в сети
abcz писал(а):
мне не показалось скомканным. Т.е. есть переносы
сильной доли на слабую, есть какие-то артикуляционные несовершенства, замазанности (но в
таком темпе это не существенные погрешности), есть неясности в построении фраз (из-за
темпа такие вещи надо проговаривать особенно тщательно), но всё это мелочи. Главное,
по-моему, всё же магнитофонный подход. Всё сыграно согласно тексту.
А музыка иде?
Ну, вот. Иде Вы её потеряли? Ничего нельзя доверить.
abcz (07.09.2019 12:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, вот. Иде Вы её потеряли? Ничего нельзя
доверить.
не виноватый я! - он сам!
sir Grey (07.09.2019 12:17) не в сети не в сети
Вторая часть - это реквием
abcz (07.09.2019 12:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вторая часть - это реквием
тогда уж траурный
марш, Бетховенская фишка.
sir Grey (07.09.2019 13:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тогда уж траурный марш, Бетховенская фишка.
я
думаю об этой фразировке, как в Лакримозе. Рам-па-пам, Рам-па-пам. Где минор уже и левая
рука прыгает.
abcz (07.09.2019 13:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
я думаю об этой фразировке, как в Лакримозе.
Рам-па-пам, Рам-па-пам. Где минор уже и левая рука прыгает.
да, фактура имитирует
типовые скрипичные всхлипы, но ритм, всё-таки. Триоли vs двудольное синкопирование
Osobnyak (07.09.2019 13:55) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Должно быть и какое-то собственное, актёрское
отношение к тексту.
Разница между `своим` и отсебятиной? Она есть? Определима?
abcz (07.09.2019 13:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Разница между `своим` и отсебятиной? Она есть?
Определима?
фактически нет; носит сугубо оценочный характер. Например, отсебятина
Рихтера - это индивидуальное прочтение, отсебятина Гульда - это преступление против Духа
Музыки.
Osobnyak (07.09.2019 15:12) не в сети не в сети
abcz писал(а):
фактически нет; носит сугубо оценочный характер.
Например, отсебятина Рихтера - это индивидуальное прочтение, отсебятина Гульда - это
преступление против Духа Музыки.
Ага, разница и есть отсебятина?
oriani (07.09.2019 15:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ага, разница и есть отсебятина?
Есть в этом
слове что-то гастрономическое... телятина, гусятина, отсебятина...
abcz (07.09.2019 16:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ага, разница и есть отсебятина?
отсебятина -
не разница. Отсебятина - неизбежное свойство исполнения. Ну вот - книжка. Она как бы ноты.
А вот человек читает книжку вслух. И получается отсебятина. Голоса у всех разные, читать
умеют по-разному, артистичность - у одних есть, у других нет, у третьих извращённая, у
четвёртых атавистическая.
Отсебятины в исполнении не может не быть.
Но многие эту отсебятину пытаются подчинить неким стандартам (аутентичным, школьным,
общепринятым) и тогда эти исполнения идеологичны и приемлемы для некоторых групп людей.
Некоторые пытаются проникнуться духом музыки (интуитивисты) и играют просто так, как ведёт
их мэйнстрим (потому что не существует никаких духов музыки, а только средовые
воздействия).
Некоторые пытаются создавать концепции и играть в соответствии с ними. На мой взгляд, это
единственно интересные исполнители, потому что, как будет играть текст аутентист или
интуитивист, я знаю, а вот как будет играть концептуалист, не знает никто. И это
действительно интересно.
Osobnyak (08.09.2019 11:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
фактически нет; носит сугубо оценочный характер.
Например, отсебятина Рихтера - это индивидуальное прочтение, отсебятина Гульда - это
преступление против Духа Музыки.
ГГ - это ведь концепт? Какая же это отсебятина? Хотя
любой концепт - отсебятина...
abcz (08.09.2019 11:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хотя любой концепт - отсебятина...
вот именно
(только лучше бы говорить не концепт, а концепция; всё-таки, `концепт` - термин
концептуализма, а я имел в виду более общий смысл, искусство вообще, а не только
концептуальное)
sir Grey (08.09.2019 11:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ага, разница и есть отсебятина?
А был
анекдот. С кем-то Роман Якобсон встретился в Америке, этот кто-то о чем-то сказал: `Ну,
это чистое дерьмо`. А Якобсон ответил: `Вы там научились различать оттенки?`


Что-то такое. Кто знает точнее - поправьте, пожалуйста.
LAKE (08.09.2019 12:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Разница между `своим` и отсебятиной? Она есть?
Определима?
Есть! Отсебятина бывает не своей, а бывает своей. А своё всегда только
своё, если речь, естественно, идёт не об узурпации по правилу: было ваше стало наше!
Вот отсебятина Гульда своя только для Гульда и тех,может быть, кто считает его, Гульда,
своим в доску, да и то...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru