Мартин Штадтфельд
МАРТИН ШТАДТФЕЛЬД (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 5 прелюдий из коллекции И.П. Келлнера BWV 939-943
Бах, Иоганн Себастьян - 6 маленьких прелюдий BWV 933-938
Бах, Иоганн Себастьян - 8 коротких прелюдий и фуг BWV 553-560
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для лютни до минор BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано до минор Hess 69
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано op. 46
Бетховен, Людвиг ван - Прелюдия для фортепиано фа минор (1783) WoO 55
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано до мажор (1797–98, fragment) WoO 51
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - `Пестрые листки` для фортепиано (1836-49) Op. 99
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7


Последние комментарии к записям

ditlinda (21.07.2017 23:49) не в сети не в сети
Ой, как здорово!
Twist7 (15.12.2018 19:38) не в сети не в сети
Прекрасно !!!
Osobnyak, спасибо Вам большое !!!
Osobnyak (15.12.2018 21:02) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Прекрасно !!!
Osobnyak, спасибо Вам большое !!!
Да, хорош, ничего не скажешь!
sergei_sergunin (15.12.2018 23:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, хорош, ничего не скажешь!
Я его ещё
раньше приметил.
Хорош!
Из тех, кто вызывает восхищение.

За 30-ть - еще не возраст.
Будем ждать и надеяться.
sergei_sergunin (04.12.2018 22:58) не в сети не в сети
Очень интересный Jeunehomme.
Мне понравилось.

А чья каденция? Любопытно.
alexshmurak (22.07.2017 00:26) не в сети не в сети
нет, он всё так играет
какая всё же нейтральная игра, пресная водичка
Osobnyak (22.07.2017 21:17) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
нет, он всё так играет
какая всё же нейтральная игра, пресная водичка
Первые шаги в жизни. Главное - быстро
промчаться по прямой дороге...
sergei_sergunin (04.12.2018 23:03) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
нет, он всё так играет
какая всё же нейтральная игра, пресная водичка
А мне понравилось.
Есть в его игре какая-то полудетская искренность.
Чего другим желаю.
Aelina (04.12.2018 23:32) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
полудетская искренность.
неее, так не
бывает. либо детская искренность, либо полудетская полуискренность:)
sergei_sergunin (04.12.2018 23:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
неее, так не бывает. либо детская искренность, либо
полудетская полуискренность:)
Наверное, Вам лучше знать. По мне, так искренность
(если есть) возможна в любом возрасте:)))
alexshmurak (22.07.2017 00:23) не в сети не в сети
необычный подход к шумановской полифонии. максимально нивелировать все возможные
подголоски, но и основные голоса. типа, токката тупая токката, ничего больше
Romy_Van_Geyten (22.07.2017 02:18) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
необычный подход к шумановской полифонии.
максимально нивелировать все возможные подголоски, но и основные голоса. типа, токката
тупая токката, ничего больше
Про полифонию не очень понятно - в токкате Ш. полифонии
ноль. Там есть слои, но никакого специального взаимодействия голосов нет. Что до
исполнения, то оно вроде ничего, но впечатление такое, будто это играл даже не
Шварценеггер, а вообще Терминатор.
alexshmurak (22.07.2017 02:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Про полифонию не очень понятно - в токкате
Ш. полифонии ноль. Там есть слои, но никакого специального взаимодействия голосов
нет
не буду спорить, я имел в виду слои, которые подчёркивают решительно все
alexshmurak (22.07.2017 02:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
в токкате Ш. полифонии ноль
заглянул в
нотки, немного вы погорячились, полифонии -- скрытой, прямой и т. д. -- там хватает, и,
б****, ещё бы, это же шуман, а не иларион алфеев
Romy_Van_Geyten (22.07.2017 03:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
заглянул в нотки, немного вы погорячились,
полифонии -- скрытой, прямой и т. д. -- там хватает, и, б****, ещё бы, это же шуман, а не
иларион алфеев
Ладно, очевидно терминологические трудности)
Opus88 (22.07.2017 03:16) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ладно, очевидно терминологические
трудности)
Да вроде АШ вполне ужасающе опупенно стерминоложился.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru