Отрешившись на непродолжительное время от музыки Шостаковича, хочется привлечь внимание к этой записи.
Она сделана во Франции в красивейшей церкви аббатства Мармутье на великолепнейшем органе постройки одного из представителей выдающейся семьи Зильберманов.
Многие знают, что их органы давно признаны образцовыми для исполнения барочной музыки и особенно музыки великого Баха.
И превосходна работа звукорежиссера. Орган живой.
Мне очень нравится `дыхание` зильбермановксих органов в нижних регистрах. До мороза по спине (моей, конечно).
Других равных такому звучанию нет.
Органы постройки 19-го века не уважаю, скучны.
Мне очень нравится `дыхание` зильбермановксих органов в нижних регистрах. До мороза по спине (моей, конечно).
Других равных такому звучанию нет.
Органы постройки 19-го века не уважаю, скучны.
Трубы особые да.
Но тот же И.С. Бах критиковал и настройку зильбермановских органов и нехватку воздуха порой.
Мне французские более современные органы ближе, на которых можно играть Вьерна и Пуленка, да и ту же Готическую сюиту Боэльмана )
Ничего не понял про 320 и тональное разнообразие, но мнение профессионалов всегда уважаю. Они знают, что говорят.
Я ведь музыку просто слушаю.
Я не профессионал.
320 кбит/с - лучшее доступное мр3, для оркестральных произведений, на мой ограниченный слух, такой формат нужен для передачи всех ньюансов.
Многие считают, что форматы `lossless` и более высокого разрешения необходимы, но разница, мне кажется, не так велика по сравнению с качеством записи.
этой записи.
Она сделана во Франции в красивейшей церкви аббатства Мармутье на великолепнейшем органе
постройки одного из представителей выдающейся семьи Зильберманов.
Многие знают, что их органы давно признаны образцовыми для исполнения барочной музыки и
особенно музыки великого Баха.
И превосходна работа звукорежиссера. Орган живой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мармутье