Дональд Берман
ДОНАЛЬД БЕРМАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 2 `Вечер` (`Evening`, 1921 (J. Milton)) S.244
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 6 `Новая река` (`The New River`) S.308
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 15 `The Housatonic at Stockbridge` (1921) S.266
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 18 `Incantation` S.280
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 19 `The Greatest Man` S.259
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 25 `Ann Street` (1921) S.211
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 26 `Like a sick eagle` (1920) S.288
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 27 `The Swimmers` (`Пловцы`) S.366
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 35 `Август` S.216
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 36 `Сентябрь` S.346
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 37 `Декабрь` S.234
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 43 `The Things Our Fathers Loved` (`То, что любили наши отцы`) S.372
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 44 `Watchman!` (1913, J. Bowring) S.386
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 51 `Tom Sails away` S.378
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 55 `Down East` (1919, Ives) S.236
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 66 `The Light that is Felt` (1904, J. G. Whittier) S.287
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 74 `The Children`s Hour` (1901, H. Longfellow) S.227
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 82 `In Summerfields` S.250
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 94 `Where the Eagle` S.390
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 96 `Romanzo (di Central Park)` (1900, L. Hunt) S.336
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): №104 `Два цветика` (`Two Little Flowers`) S.379
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): №105 `Западный Лондон` S.388
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): №108 `Songs my mother taught me` (1895, A. Heyduk) S.361
Айвз, Чарльз - 3 четвертитоновых пьесы для двух фортепиано (1903-23) S.128 (K.3C3)
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: №34 `The Sea of Sleep` S.343
Айвз, Чарльз - Fourth Fugue for Piano
Айвз, Чарльз - Varied Air and Variations S.124
Айвз, Чарльз - `Impression of the St. Gaudens in Boston Common` for Рiano (`Black March`) S.x683iii
Айвз, Чарльз - `Storm and Distress` - Cadenza for piano (included in `Scherzo: Over the Pavements`) S. 82a
Айвз, Чарльз - `Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано S.116
Айвз, Чарльз - Вальс-рондо для фортепиано S. 125
Айвз, Чарльз - Инвенция для фортепиано ре мажор S.118
Айвз, Чарльз - Марш для фортепиано in G & C with `See the Conquering Hero Comes` S.114
Айвз, Чарльз - Марш для фортепиано № 1 S.109
Айвз, Чарльз - Марш для фортепиано № 2 S.110
Айвз, Чарльз - Марш для фортепиано № 3 S.111
Айвз, Чарльз - Марш для фортепиано № 5 S.112
Айвз, Чарльз - Марш для фортепиано № 6 in G and D (`Here`s To Good Old Yale`) S.113
Айвз, Чарльз - Марш для фортепиано: The Circus Band S.115
Айвз, Чарльз - Менуэт для фортепиано S.119
Айвз, Чарльз - Песня `Генерал Уильям Бут входит в рай` S.255
Айвз, Чарльз - Этюд для фортепиано № 1 S. 90
Айвз, Чарльз - Этюд для фортепиано № 2 S. 91
Айвз, Чарльз - Этюд для фортепиано № 4 S. 92
Айвз, Чарльз - Этюд для фортепиано № 5 S. 93
Айвз, Чарльз - Этюд для фортепиано №11 S. 99


Последние комментарии к записям

oriani (06.12.2018 22:36) не в сети не в сети
Блеск! При том - не считая себя композитором... так... в страховой конторе, во время
обеденного перерыва... Слушаешь - и диву даёшься...
precipitato (06.12.2018 22:46) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Блеск! При том - не считая себя композитором...
так... в страховой конторе, во время обеденного перерыва... Слушаешь - и диву
даёшься...
Ну - не преувеличивайте, он был миллионером и в конторе вряд ли сидел. Его
страховой бизнес ему и принадлежал.
steinberg (06.12.2018 22:58) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну - не преувеличивайте, он был миллионером и в
конторе вряд ли сидел. Его страховой бизнес ему и принадлежал.
На счёт миллионера,
действительно ли так? Если да, значит работал несравнимо больше обычного, а с композицией
я не знаю как это совместимо. Как человек с такими мозгами может быть миллионером,
непонятно. В Америке, наверно, всё возможно.
oriani (06.12.2018 23:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну - не преувеличивайте, он был миллионером и в
конторе вряд ли сидел. Его страховой бизнес ему и принадлежал.
Я о том, что он всю
жизнь к занятию музыкой относился как к хобби. Насчёт обеденного перерыва - шутка,
конечно. )
oriani (06.12.2018 23:12) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Как человек с такими мозгами может быть
миллионером, непонятно.
В том уникальность личности Айвза... он во всех сферах
умудрялся совмещать несовместимое. )
steinberg (06.12.2018 23:21) не в сети не в сети
oriani писал(а):
В том уникальность личности Айвза... он во всех
сферах умудрялся совмещать несовместимое. )
Ну да, как Ленин.
oriani (06.12.2018 23:28) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ну да, как Ленин.
Нет, тогда он не был бы
уникальным.
Opus88 (06.12.2018 23:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну - не преувеличивайте, он был миллионером и в
конторе вряд ли сидел. Его страховой бизнес ему и принадлежал.
Он работал. Сначала
рядовым страховщиком.
Потом они с партнёром купили разорившуюся компанию, и он своим, так сказать, новаторским
подходом к страхованию сделал компанию успешной. Написал книгу про страхование, и был
уважаем. Нигде не упоминается, что он был миллионером.

То есть работал (и кстати очень устал к 1927, и больше ничего не сочинил, как Сибелиус),
и куда там Ленинам.
steinberg (06.12.2018 23:39) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Нет, тогда он не был бы уникальным.
Он совмещал
уникальность с несовместимостью.
oriani (07.12.2018 00:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
сделал компанию успешной. Написал книгу про
страхование, и был уважаем. Нигде не упоминается, что он был миллионером.
Успешная
страховая компания - это немалые деньги. Но речь-то не об этом... по большому счёту.
abcz (07.12.2018 00:40) не в сети не в сети
может, лучше перевести take off как «пародия, шарж»? Или хотя бы «улёт»?
Opus88 (07.12.2018 00:41) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Успешная страховая компания - это немалые деньги. Но
речь-то не об этом... по большому счёту.
Компанию не досталась ему по наследству.
Он не сидел в конторе, а продавал сам страховки (инновационно).
И миллионером он вроде не стал, так как тратил большинство своих денег на музыку.

Считать чужие деньги - по любым счетам...
abcz (07.12.2018 01:34) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
На счёт миллионера, действительно ли так? Если
да, значит работал несравнимо больше обычного, а с композицией я не знаю как это
совместимо. Как человек с такими мозгами может быть миллионером, непонятно. В Америке,
наверно, всё возможно.
действительно. К тридцатым его агентство было одним из
сильнейших в стране, а сам он имел ок. 20 лимонов. По тем временам бешеные деньги. С
композицией это вполне совместимо, но убивает быстрее, чем обычно: сил много уходит и на
то, и на другое; его и убило.
Opus88 (07.12.2018 01:47) не в сети не в сети
abcz писал(а):
действительно. К тридцатым его агентство было одним из
сильнейших в стране, а сам он имел ок. 20 лимонов. По тем временам бешеные деньги. С
композицией это вполне совместимо, но убивает быстрее, чем обычно: сил много уходит и на
то, и на другое; его и убило.
Ссылку привести не забудьте про `20 лимонов`.
А то нескурпулезных подсчетчиков чужих денег всегда много.
abcz (07.12.2018 01:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ссылку привести не забудьте про `20 лимонов`.
А то нескурпулезных подсчетчиков чужих денег всегда много.
пошевелите пальчиком
Opus88 (07.12.2018 02:15) не в сети не в сети
abcz писал(а):
пошевелите пальчиком
Пустобрёх ((
abcz (07.12.2018 02:18) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Пустобрёх ((
это не комментарий. Просто,
напоминание: Вы глупы.
oriani (07.12.2018 02:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И миллионером он вроде не стал, так как тратил
большинство своих денег на музыку.
Таки стал. И что примечательно - бизнесом
занимался не по принуждению, а увлечённо. Универсальный гений. Хотя, как композитора себя
явно недооценивал...
Opus88 (07.12.2018 02:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это не комментарий. Просто, напоминание: Вы
глупы.
Пустобрёх малосмысленный ((
Opus88 (07.12.2018 02:45) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Таки стал. И что примечательно - бизнесом занимался
не по принуждению, а увлечённо. Универсальный гений. Хотя, как композитора себя явно
недооценивал...
Пока Вы и пустобрёх здешний не приведёте конкретных ссылок - не стал.
И про `недооценивал` - отнюдь не правда, печатал свои труды, рассылал, организовывал
исполнения. Просто не смогли совсем оценить современники...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru