Джоэль Кросник
ДЖОЭЛЬ КРОСНИК (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Струнный квартет №1, op. 7 (1908) BB 52
Барток, Бела - Струнный квартет №2, op. 17 (1915 - 1917) BB 75
Барток, Бела - Струнный квартет №3 (1927) BB 93
Барток, Бела - Струнный квартет №4 (1928) BB 95
Барток, Бела - Струнный квартет №5 (1934) BB110
Барток, Бела - Струнный квартет №6 (1939) BB119
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Берг, Альбан - Лирическая сюита для струнного квартета или струнного оркестра
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №1 до минор Op. 51 №1
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №2 ля минор Op. 51 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 1 фа мажор Op. 88
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Бэббит, Милтон - Струнный квартет №4 (1970)
Верди, Джузеппе - Струнный квартет ми минор
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №6 ля мажор Hob III:36
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №1 ре мажор (1875) op. 23
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Дебюсси, Клод - Струнный квартет соль минор, op.10 (1893) L 85
Картер, Эллиотт Кук - Соната для виолончели и фортепиано (1948)
Картер, Эллиотт Кук - Струнный квартет № 2 (1959)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №14 cоль мажор `Весенний` (1782) KV387
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №15 ре минор (1783) KV421 (417b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №16 ми-бемоль мажор (1783) KV428 (421b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784) KV458
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №18 ля мажор (1785) KV464
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785) KV465
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Пуленк, Франсис - Соната для виолончели и фортепиано FP143
Равель, Морис - Струнный квартет фа мажор (1902-03) M 35
Сметана, Бедржих - Струнный квартет № 1 ми минор `Из моей жизни` (1876) JB 1:105
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №14 фа-диез мажор (1973) op.142
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974) op.144
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810
Шуберт, Франц - Струнный квартет №15 соль мажор (1826) D 887


Последние комментарии к записям

weina (09.06.2015 21:42) не в сети не в сети
Создание этой сюиты связано с любовью Берга (уже давно женатого) к Ханне Фукс (уже давно
замужней сестре Франца Верфеля). Из писем Альбана к Ханне:
«I часть, Allegretto gioviale, почти необязательная, с приветливым вступительным
характером. Конечно, эта часть, как и все сочинение, … наполнена тайными связями наших
чисел 10 и 23 и наших монограмм H F A B (которые, слившись, образуют также начальные и
конечные тоны темы «Тристана»)».
«Andante amoroso (думаю, лучшая из мной написанной музыки) показывает тебя и твоих милых
детей в трех темах, которые постоянно возвращаются в рондо». [Старшего ребенка Фуксов
звали Додо, отсюда характерные повторения звука «до» в 3-й, остинатной, теме, как отмечал
Т.Адорно].
«III часть, Allegro misterioso, изображает поначалу зыбкость, таинственность,
мимолетность нашего свидания, в Allegro вставлен как Trio extatico первый краткий порыв
любви, который затем положен в основу IV части… Лишь здесь осознание любви, поразившее как
молния, развивается до большой и бесконечной любовной страсти». [В 4-й части Сюиты
цитируется тема 3-й части Лирической симфонии А.Цемлинского: «Du bist mein eigen, mein
eigen» - Ты моя, моя].
«Из этого краткого счастья вырывает Presto delirando… с его скачущим пульсом, его
помрачением, вновь и вновь вторгающимся в унылую глухоту ночи, чтобы наконец достичь
кульминации в последней части, Largo desolato.»
«…никто, кроме тебя, не должен знать, что эти звуки последней части написаны на слова
Бодлера!» [Имеется в виду сонет De profundis clamavi:

К тебе, к тебе одной взываю я из бездны,
В которую душа низринута моя…
Вокруг меня – тоски свинцовые края,
Безжизненна земля и небеса беззвездны.

Шесть месяцев в году здесь стынет солнца свет,
А шесть – кромешный мрак и ночи окаянство…
Как нож обнажены полярные пространства –
Хотя бы тень куста! Хотя бы волчий след!

Нет ничего страшней жестокости светила,
Что излучает лед. А эта ночь – могила,
Где Хаос погребен! Забыться бы теперь

Тупым, тяжелым сном – как спит в берлоге зверь…
Забыться и забыть и сбросить это бремя,
Покуда свой клубок разматывает время…
(перевод А.Эфрон)]

«…хотя я и посвящаю квартет Цемлинскому, он принадлежит тебе (больше этого не должен
знать никто!)»
Osobnyak (29.04.2015 01:39) не в сети не в сети
Давно уже чувствовал, что чего-то мне здесь, В Архиве, страшно не хватало. Потом понял -
чего! Невозможно представить никакой мэйнстрим без субъекта мэйнстрима ( почему-то здесь
вспомнился VictorMAIN; `Это неспроста` - подумал Винни-Пух), а какой может быть
квартетно-бетховенский мэйн без Джульярдских заводил/запевал? Не успел подумать, как Бог
послал... 16 сочащихся ароматами дорогих бухов и переливающихся всеми цветами счастья
балыков-шашлыков.

В общем, сайт дожил. В смысле - докатился. До последней степени музыкально-акустического
погрязания. Или - погружения. Что, наверное, одно и то же!

Плюс давно хочется-мечтается Сэр Грея `подсадить` на что-нибудь серьёзное. `Кокос` уже
не действует, `финики` закончились, поэтому ничего не остаётся, как достать бутылку музыки
в эфире - и ведь всегда знал, что рано или поздно мы докатимся и до этого. Поскольку нет
ничего более гнусного, отвратительного и подлого, чем эфирные зомби... в поисках aqua
tofana.
Opus88 (29.04.2015 02:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Давно уже чувствовал, что чего-то мне здесь, В
Архиве, страшно не хватало. Потом понял - чего! Невозможно представить никакой мэйнстрим
без субъекта мэйнстрима ( почему-то здесь вспомнился VictorMAIN; `Это неспроста` - подумал
Винни-Пух), а какой может быть квартетно-бетховенский мэйн без Джульярдских
заводил/запевал? ...
Поскольку нет ничего более гнусного, отвратительного и подлого, чем эфирные
зомби...
Да, и как же Бетховен без Джулиарда.
Или, где Бетховен, а где Джулиард/Голливуд (?)
Osobnyak (01.05.2015 02:07) не в сети не в сети
Не говорите больше ничего про квартеты. КВАРТЕТ - здесь. Близок к квартетному
умопомешательству. Ленин и чудеса людей.
Schniperson (27.09.2017 23:32) не в сети не в сети
Шикарный квартет и шикарное исполнение. А вы говорите Вагнер...
LAKE (28.09.2017 12:16) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Шикарный квартет и шикарное исполнение. А вы
говорите Вагнер...
Вагнер.
yura2014 (28.09.2017 12:25) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Шикарный квартет и шикарное исполнение. А вы
говорите Вагнер...
Вы на днях заявили:`Вагнер-профессиональная бездарность`.Я просил
Вас обосновать такое мнение,но Вы поставили условие дать его после моей оценки сонаты
Политыкина.Если бы эта так называемая `Соната` была бы музыкой,я бы постарался какую-то
оценку дать.
Вчера Musikus познакомил нас с книгой Абраама Моля `Теория информаций`,на 66ой стр.
которой опубликована таблица статистич.
данных о популярности и предпочтений композиторов.Вагнер на 4ом
месте,Чайковский на 8м,Шуман на 11м,Шопен на 12м (и т.д.)
По данным Всемирной Музыкальной Ассоциации Вагнер на 7м месте,Чайковский,например,на
10м.Так что ответить за своё мнение о Вагнере прийдётся
Mikhail_Kollontay (28.09.2017 12:55) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
ответить за своё мнение о Вагнере
прийдётся
Неужели можно думать, что меня спросят о Вагнере и моем мнении о нем или о
ком-то таком? Я сгорю от стыда от совершенно других вещей, детей не утешил, родителей не
накормил, жену лупил и т.д.
musikus (28.09.2017 12:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сгорю от стыда от совершенно других
вещей, детей не утешил, родителей не накормил, жену лупил и т.д.
...музыку сочинял...
yura2014 (28.09.2017 13:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неужели можно думать, что меня спросят о
Вагнере и моем мнении о нем или о ком-то таком? Я сгорю от стыда от совершенно других
вещей, детей не утешил, родителей не накормил, жену лупил и т.д.
Это далеко не
праздный интерес: нашим сайтом пользуются в Канаде,Англии,Израиле,США,Германи.Это видно по
тем,кто добавляет,
к примеру Gabisou и др.Вопрос о Вагнере не столько о композиторе,сколько о человеке с
проблемными взглядами довольно щепетилен,поэтому отказ Шниперсона дать оценку Вагнеру как
к композитору,мотивируя это условием оценки так называемой `сонаты`
Политыкина наводит на некоторые размышления,которые,по моему мнению на нашем сайте быть
не должны
yura2014 (28.09.2017 13:33) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Это далеко не праздный интерес: нашим сайтом
пользуются в Канаде,Англии,Израиле,США,Германи.Это видно по тем,кто добавляет,
к примеру Gabisou и др.Вопрос о Вагнере не столько о композиторе,сколько о человеке с
проблемными взглядами довольно щепетилен,поэтому отказ Шниперсона дать оценку Вагнеру как
к композитору,мотивируя это условием оценки так называемой `сонаты`
Политыкина наводит на некоторые размышления,которые,по моему мнению на нашем сайте быть
не должны
Напоминаю,Шниперсон заявил,что Вагнер-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗДАРНОСТЬ
Mikhail_Kollontay (28.09.2017 14:02) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Напоминаю,Шниперсон заявил,что
Вагнер-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗДАРНОСТЬ
Я в такие вещи не вчитываюсь, извините, не знаю о
чем речь.
sir Grey (28.09.2017 18:01) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Напоминаю,Шниперсон заявил,что
Вагнер-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗДАРНОСТЬ
А сэр Грей говорит, что Шниперсон - бездарный
профессионал.

Это я шутил.
Карапузик (29.09.2017 16:05) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Шниперсон заявил,что Вагнер-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
БЕЗДАРНОСТЬ
Предлагаю всем форумчанам сговориться и как-нибудь поощрить Ираклия
Эмильевича за смелость в оценочных суждениях!
Osobnyak (29.04.2015 03:10) не в сети не в сети
С Большой фугой на конце.
Mikhail_Kollontay (29.04.2015 04:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
С Большой фугой на конце.
Загадочный пост.
Osobnyak (29.04.2015 17:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Загадочный пост.
В хорошем смысле
этого фразы.
cdtnkfyf (03.10.2019 14:03) не в сети не в сети
Вот оно гениальное исполнение ДЖУЛЬяРДСКИМ КВАРТЕТОМ в 1982г.
квартета с Большой фугой в финале.Глубокое понимание смятенности чувств, смены
эмоциональных состояний музыкантами, плюс их
высокое исполнительское мастерство и создают это, имхо, совершенство. Фуга в финале
абсолютно органична, по мнению исследователя камерного творчества ЛвБ, на которого я
ссылалась ранее, поскольку её функция-восстановить утраченную душевную гармонию и придать
силы. Невольно всплыло в памяти стихотворение В.А. ЖУКОВСКОГО: Как часто на лице твоём
Видны души твоей движенья-
Болезнь любви без утоленья
Изображается на нём .
Прекрасное качество записи стоит отметить особо. Спасибо за
такой подарок!
cdtnkfyf (27.09.2019 23:40) не в сети не в сети
Роберт Манн, возглавлявший данный квартет на протяжении полувека,обосновал свой выбор
исполнения камерной музыки тем,
что полагал, что самые сокровенные мысли и чувства композитора
выражаются именно в ней, я с ним согласна. Вот и Бетховен мне
представляется в своей сути таким,какова изумительная музыка
этого квартета под нелюбимым всеми №13. Спасибо за прекрасную возможность слушать все
эти чудеса архива!
abcz (27.09.2019 23:43) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
под нелюбимым всеми №13.
обожаю № 13
Osobnyak (27.09.2019 23:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
обожаю № 13
И я, сеньор!
sergei_sergunin (27.09.2019 23:49) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Роберт Манн, возглавлявший данный квартет на
протяжении полувека,обосновал свой выбор исполнения камерной музыки тем,
что полагал, что самые сокровенные мысли и чувства композитора
выражаются именно в ней, я с ним согласна. Вот и Бетховен мне
представляется в своей сути таким,какова изумительная музыка
этого квартета под нелюбимым всеми №13. Спасибо за прекрасную возможность слушать все
эти чудеса архива!
А как Вам вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=169451
cdtnkfyf (28.09.2019 00:12) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
А как Вам вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=169451
Ещё не слушала, уже завтра,
сегодня большой ..перебор. Спасибо,Сергей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru