Франсуа Лелё
ФРАНСУА ЛЕЛЁ (ГОБОЙ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бакри, Николя - Concerto amoroso `Le printemps` для гобоя, скрипки и струнного оркестра (2004/05) op. 80/2
Бакри, Николя - Concerto nostalgico `L’automne` для гобоя, виолончели и струнного оркестра (2000/02) op. 80/1
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты соло ля минор (1747) Wq 132
Бетховен, Людвиг ван - Вариации для 2 гобоев и английского рожка на тему Моцарта до мажор (1796-97) WoO 28
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет для гобоя, кларнета, валторны, фагота и фортепиано ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Трио для двух гобоев и английского рожка до мажор op. 87
Данци, Франц - Концертная симфония для флейты, гобоя, валторны и фагота с оркестром ми-бемоль мажор
Девьен, Франсуа - Концертная симфония для флейты, гобоя, валторны и фагота с оркестром фа мажор
Капле, Андре - Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, фагота и фортепиано (1900)
Лютославский, Витольд - Концерт для гобоя, арфы и камерного оркестра (1979-80)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778) KV313 (285c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для гобоя, кларнета, валторны и фагота с оркестром ми-бемоль мажор (1778) KV297b (Anh. 9/C 14.01)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Плейель, Игнац Йозеф - Концертная симфония для флейты, гобоя, фагота, валторны и оркестра фа мажор Ben 115
Пуленк, Франсис - Секстет для фортепиано, флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны до мажор FP100
Руссель, Альбер - Дивертисмент для фортепиано и духового квинтета (1906) op. 6
Тюйе, Людвиг - Секстет для фортепиано и духового квинтета си-бемоль мажор (1888) op. 6
Фарранк, Луиза - Секстет для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота и фортепиано до минор op.40
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144


Последние комментарии к записям

Aelina (08.03.2014 15:50) не в сети не в сети
Муллова как всегда на высоте !
В медленной части божественно исполнена и партия гобоя!
Браво !
tagantsev (08.03.2014 16:52) не в сети не в сети
Тут какая-то путаница. В заголовке написано, что это соль минор. Такого быть не может.
Известно только 2 варианта: 1) в до миноре обычно для двух клавиров и 2) в ре миноре
обычно для гобоя (скрипки) и скрипки (правда встречаются такие исполнения в том же до
миноре, но редка). Кстати Мулова и Ко. играют в ре миноре.
Aelina (08.03.2014 17:09) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Такого быть не может. Известно только 2 варианта:
1) в до миноре обычно для двух клавиров и 2) в ре миноре обычно для гобоя (скрипки) и
скрипки (правда встречаются такие исполнения в том же до миноре, но редка).
Путаницы
, кажется , нет :)) Предполагаю, Вы имеете в виду
BWV 1060 ( там в до миноре) , а данное исполнение - BWV 1060R.
precipitato (08.03.2014 17:21) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Кстати Мулова и Ко. играют в ре
миноре.
Здесь до минор.
tagantsev (08.03.2014 17:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Здесь до минор.
и правда в до миноре
LAKE (08.03.2014 17:38) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
и правда в до миноре
Более того, даже
написано нотами в до миноре))).
Вот помню в зоопарке случай был...на клетке ...было написано...
tagantsev (08.03.2014 17:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Путаницы , кажется , нет :)) Предполагаю, Вы имеете
в виду
BWV 1060 ( там в до миноре) , а данное исполнение - BWV 1060R.
Да нет. путаница
есть. R - это значит reconstruction оригинала, который был написан для двух солирующих
инструментов (вероятнее всего - гобоя и скрипки и в ре миноре). Реконструировали из
концерта для 2-х клавиров в до миноре. Практически все клавирные концерты Баха были
переписаны им самим из концертов для солирующих инструментов - этот концерт не исключение.


В любом случае, если и есть транскрипция в соль миноре, то ее мало кому удалось услышать.
tagantsev (08.03.2014 17:46) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
и правда в до миноре
Кстати, только что
заметил, что в комментарии под Муловой написано, что это ре минор
tagantsev (08.03.2014 17:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Более того, даже написано нотами в до миноре))).
Вот помню в зоопарке случай был...на клетке ...было написано...
Да, в выложенных
нотах до минор. Но я могу выложить другие ноты - в ре миноре.

Однако, еще раз пишу, что соль минора тут не бывает
Aelina (08.03.2014 17:50) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Более того, даже написано нотами в до
миноре))).
Точно:)

Тогда нужно исправить тональность в заголовке ?
tagantsev (08.03.2014 18:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Точно:)

Тогда нужно исправить тональность в заголовке ?
на какую? эту реконструкцию играют и
в до миноре и в ре миноре
Aelina (08.03.2014 18:07) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
на какую? эту реконструкцию играют и в до миноре
и в ре миноре
вот так дилемма :))
tagantsev (08.03.2014 18:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
вот так дилемма :))
посмотрите все исполнения
этого концерта в Архиве. Там через один, то до то ре. Менухин, например, - в ре миноре
Aelina (08.03.2014 18:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
посмотрите все исполнения этого концерта в
Архиве. Там через один, то до то ре. Менухин, например, - в ре миноре
Я не профи , но
на слух мне показалось , что практически все исполнения в ре миноре :))))))) Ой :)))
tagantsev (08.03.2014 18:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Я не профи , но на слух мне показалось , что
практически все исполнения в ре миноре :))))))) Ой :)))
Ну, хорошо. Ткните в
Менухина, прослушайте 1-2 первых звука и затем сразу ткните в Мулову (прямо под
Менухиным). Думаю, Вы услышите что у Муловой все звучит на тон ниже
Aelina (08.03.2014 18:30) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ткните в Менухина, прослушайте 1-2 первых звука и
затем сразу ткните в Мулову (прямо под Менухиным). Думаю, Вы услышите что у Муловой все
звучит на тон ниже
Да , это так:))
Кстати , заголовок исправили :)
tagantsev (08.03.2014 23:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , это так:))
Кстати , заголовок исправили :)
Действительно исправили, но я бы из него вообще
убрал тональность - уже достаточно BWV 1060R.

До минор это тональность 2-х клавирного концерта, а гобойно-скрипичного - под вопросом
abyrvalg (11.05.2014 18:03) не в сети не в сети
Не успеешь оглянуться, как скатерть-самобранка в лице art15 исполняет все музыкальные
желания.
Romy_Van_Geyten (11.05.2014 18:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Не успеешь оглянуться, а скатерть-самобранка в
лице art15 исполняет все музыкальные желания.
И не говорите! Крутизна.
abyrvalg (11.05.2014 18:40) не в сети не в сети
Art15, а кто этой записью дирижирует? А то у меня тоже есть запись двойного концерта, но с
Национальным симфоническим оркестром Польского радио в исполнении Антони Витта.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru