Есть смысл выслушать!!! Если это не великое исполнение, то(какое бы слово подобрать?)...высокое!!!Дорожба,благоговение и пульс в каждой ноте...это ли не самое главное ...из того,что над музыкой?
Есть смысл выслушать!!! Если это не великое исполнение, то...высокое!!!
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Есть смысл выслушать, потому что Урьяш. Потому что петербургская школа - особая. Потому что неповторимый музыкальный почерк.
Павел Егоров, Лебедев, Вишневский, Урьяш - все с `лица необщим выраженьем`! Есть, о чем поразмышлять, и есть, чем восхититься.
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Шакин хорош в 7-й, а Вишневский - в 9-й.Рекомендую всем!!!
Меня тоже. И его, думаю, тоже. Не говоря уже о том, что со школой всё не так просто, ибо конса у него московская: Николаева и Горностаева.
Не в этом дело, тем более, что до Москвы он в ленинградской десятилетке у Марины Вольф учился. Просто уровень несравнимый. Причем здесь Вишневский вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Ну,как бы это сказать. Это,конечно,моё личное мнение, но никогда не понимал той логики, что великий писатель тот,кто много написал. Так М.Горький рассуждал о литературе. Или Ж. Санд. Мне показались заслуживающими внимания(и, имхо, уважения) вышеуказанные исполнения, почему их и упомянул. Если данное суждение вызывает вопросы, то можно выслушать и дать свою оценку. Слушал несколько раз - и пока не нашёл повода испортить себе настроение и в том, и в другом случае. Но одинокие восторги быстро приедаются, поэтому и сболтнулось... По мне, так оба много себя вложили в музыку ( а это, по-моему, самое важное).Скажем так, Вишневский меньше понравился в др. сонатах(8,10,24, - хотя и хорошо), а 9 - удачна. И речи не было о том, чтобы сравнивать масштабы Рихтера или Гизекинга с ними. Понятно - кто есть кто? Но...не было в истории непризнанных гениев(либо талантов). Почему и предложил оценить степень талантливости ИСПОЛНЕНИЙ. Того и другого раньше не слышал - но притянули к себе внимание. Тема забытых имён последние 20 лет актуальна. Среди захоронений нередко попадаются ценности И на самом деле много неоценённых имён и фигур. Меня давно особо интересует тема: кто и каким образом формирует культурные ценности. Много культурных симулякров!!! Поэтому лучше судить ТО, чем судить О ТОМ! С уваж. и пр.
`Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.`
Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже музыканты. Ну, вроде как... одной саванны. Ничего не знаю биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
`Сравнение некорректное.Хотя бы на `человеческом` уровне.`
Здесь я имел в виду, что они не дебилы , не быдло, не зэки, а тоже музыканты. Ну, вроде как... одной саванны. Ничего не знаю биографического, оцениваю ТОЛЬКО музыку.
У меня не было даже намека на то, что они дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ). Просто в один ряд ставить их - некорректно. Мало ли, кто музыканты. Они разные бывают, мягко говоря.
У меня не было даже намека на то, что они дебилы и тд (я лично знаю всех этих людей, кстати ). Просто в один ряд ставить их - некорректно. Мало ли, кто музыканты. Они разные бывают, мягко говоря.
В один ряд с великими можно поставить...исполнение(подчеркнул бы). Почему нет? Один раз в жизни кто угодно может `выстрелить`. Или, скажем, у Рихтера мало потерь на концертах? Да почти в каждой записи. И великие могут что угодно наиграть. Недавно выложили запись с Гилельсом 8-й ЛвБ. Мягко говоря, эмоции сдержанные( при всей общей любви к его творчеству). Но в оценках убираю личный элемент. Вам не нравится, как они сыграли(каждый своё)?
Не в этом дело, тем более, что до Москвы он в ленинградской десятилетке у Марины Вольф учился. Просто уровень несравнимый. Причем здесь Вишневский вообще? Шакин? Это как Мильтон, Гомер и Паниковский.
Да понятное дело, конечно. О школе я просто добавил.
Есть два диска Мр3 с записью всех сонат ЛвБ, которые играют П.Егоров, Сандовская, Урьяш, Урываев, Шакин, Загоровская, Вишневский,Ефимов, Цайхик, Лебедев
Обоих можно,имеет смысл. Или Вы про Гилельса? А также послушали бы стр.квартет С.Франка с Джу...( если не слышали).Никак не `распакую` технику письма(показалась интересной), о чём и сочинил сегодня шутовской коммент. То ли трансформация органного мышления квартетным `детерминизмом`, то ли эксперимент Франка, неожиданный для него самого по конечному результату. Плюс обычная у французов `мазня` по формальным показателям. Но интересно!!!!!!!!!!!!!!! Хотелось бы Вашего суждения... С другой стороны...tertia vigilia плюс ужесточающийся и ожесточающийся с годами цейтнот( поэтому чувство лёгкой неловкости за отбор времени). По квартету нигде не найду партитуры, поэтому и вынужден воспользоваться Вами как справочником.
подобрать?)...высокое!!!Дорожба,благоговение и пульс в каждой ноте...это ли не самое
главное ...из того,что над музыкой?