Герман Абендрот
ГЕРМАН АБЕНДРОТ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 1 ре мажор (1858) Op. 11
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB.109
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вагнер, Рихард - Увертюра `Фауст` (1839/40, 1855) WWV 59
Герстер, Отмар - Festival Overture (1948)
Гренер, Пауль - Комедиетта op. 82
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Д`Альбер, Эжен - Концерт для виолончели с оркестром до мажор (1899) op.20
Калинников, Василий Сергеевич - Симфония №1 соль минор (1894-95)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Регер, Макс - Четыре поэмы для оркестра (по Бёклину) (1913) op.128
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38


Последние комментарии к записям

M_I_ (21.09.2012 19:32) не в сети не в сети
Имеется запись с Абендротом, датированная 1954 годом, московская. Эта, как будто, похожа.
M_I_ (21.09.2012 19:46) не в сети не в сети
Изумительное, достойное автора, исполнение проглядывает через посредственное
электроаккустическое качество записи.
aleks91801 (08.01.2017 00:02) не в сети не в сети
Очень хорошо.
Vladimir (09.07.2018 10:13) не в сети не в сети
Зеер интерессант. Вся сыграно от начала до конца - как будто фельдмаршала Роммеля хороним.
Правда, там играли отнюдь не Чайковского. Да и здесь русской музыкой и не пахнет, всё
подчеркнуто немецкое, тяжелое, маршеобразное... Тягостное впечатление.
Пимен (24.04.2019 19:58) не в сети не в сети
Это ж надо так перекроить музыку ради оригинальничания! Основные мысли Чайковского ещё
можно прочесть, но более детальные исчезли. В результате даже можно сказать, что
получилась симфония не Чайковского, а самого Абендрота.
LAKE (25.04.2019 00:05) не в сети не в сети
Пимен писал(а):
Это ж надо так перекроить музыку ради
оригинальничания! Основные мысли Чайковского ещё можно прочесть, но более детальные
исчезли. В результате даже можно сказать, что получилась симфония не Чайковского, а самого
Абендрота.
Такая критика требует либо конкретизации, либо носильщика до свалки.
Пимен (25.04.2019 21:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Такая критика требует либо конкретизации, либо
носильщика до свалки.
Как можно конкретизировать массовые отсебятины, искажающие
красоту этой симфонии? Да, основные мысли, слава Богу, читаются. Но нюансы, мелочи, во
многом и делающие эту музыку великой... Я воспитан на Мравинском и Голованове. Никто не
возражает против собственного прочтения,но не до такой же степени! Мало ли что придёт на
ум дирижёру? Это напоминает модернистские постановки классиков на сценах, при которых от
самих классиков мало что остаётся. Там тоже потребуете конкретизации? Между тем полно
`знатоков`, рукоплещущих таким `режиссёрам`. Я к таким не отношусь. И не забывайте, что
это моё мнение. Я думаю, что имею право его высказывать, даже несмотря на несчастье
несовпадения с Вашим. Воздержитесь от грубостей.
LAKE (25.04.2019 22:25) не в сети не в сети
Пимен писал(а):
Как можно конкретизировать массовые отсебятины,
искажающие красоту этой симфонии? Да, основные мысли, слава Богу, читаются. Но нюансы,
мелочи, во многом и делающие эту музыку великой... Я воспитан на Мравинском и Голованове.
Никто не возражает против собственного прочтения,но не до такой же степени! Мало ли что
придёт на ум дирижёру? Это напоминает модернистские постановки классиков на сценах, при
которых от самих классиков мало что остаётся. Там тоже потребуете конкретизации? Между тем
полно `знатоков`, рукоплещущих таким `режиссёрам`. Я к таким не отношусь. И не забывайте,
что это моё мнение. Я думаю, что имею право его высказывать, даже несмотря на несчастье
несовпадения с Вашим. Воздержитесь от грубостей.
Я не услышал ни одного аргумента.
1. Вы просто повторили, что нюансы есть, но главное пропало.
2. Вы констатировали, что воспитаны на Мравинском и Голованове.
3. Пожалуй, жалкая и единственная попытка что-то обосновать состоялась в предложении мне
попросить конкретизации в модернистских спектаклях. Дружище, я спектакль вижу сам и слышу
сам, а потому мне чья-то конкретизация не нужна. Здесь же Вы высказали впечатление своих
ушей, но речевой аппарат так и не смог пояснить основания итогов Ваших впечатлений.
4. Не стоит так носиться со свободой мнения, тем более, что оно не Ваше, а ... даже не
знаю чьё, т.к. Вы его обосновать не в состоянии.
5. Обвинения в грубости непременны в отсутствие аргументации обиженного.
Бывайте.
Romy_Van_Geyten (25.04.2019 22:32) не в сети не в сети
Пимен писал(а):
Как можно конкретизировать массовые отсебятины,
искажающие красоту этой симфонии? Да, основные мысли, слава Богу, читаются. Но нюансы,
мелочи, во многом и делающие эту музыку великой... Я воспитан на Мравинском и Голованове.
Никто не возражает против собственного прочтения,но не до такой же степени! Мало ли что
придёт на ум дирижёру? Это напоминает модернистские постановки классиков на сценах, при
которых от самих классиков мало что остаётся. Там тоже потребуете конкретизации? Между тем
полно `знатоков`, рукоплещущих таким `режиссёрам`. Я к таким не отношусь. И не забывайте,
что это моё мнение. Я думаю, что имею право его высказывать, даже несмотря на несчастье
несовпадения с Вашим. Воздержитесь от грубостей.
Младая кровь играет;
Смиряй себя молитвой и постом,
И сны твои видений легких будут
Исполнены.
Volovikelena (25.04.2019 22:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Младая кровь играет;
Смиряй себя молитвой и постом,
И сны твои видений легких будут
Исполнены.
Доныне – если я,
Невольною дремотой обессилен,
Не сотворю молитвы долгой к ночи –
Мой старый сон не тих и не безгрешен,
Мне чудятся то шумные пиры,
То ратный стан, то схватки боевые...
LAKE (25.04.2019 23:08) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
...
То ратный стан, то схватки боевые...
.. да, говорят ещё какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина... :)
sir Grey (26.04.2019 08:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Такая критика требует либо конкретизации, либо
носильщика до свалки.
1) Я понял, что имеется в виду. 1:40, темп. Мне тоже не
нравится, но интересно, буду слушать. Получилось, что отшельник в темной кельи написал не
донос, а рекламу. Как и с царевичем получилось.

2) А интересно, что качество записи очень хорошее. Я бы сказал, что это оцифровка, но там
шипит. Что Вы думаете, Лейк?

3) И еще размышление-вопрос. Раньше я думал, что эти медленные темпы придумал Гульд.
Теперь знаю, что он, как и любой новатор, влился в струю, просто почувствовал и воплотил
тенденцию. А откуда есть пошла?
Пимен (26.04.2019 19:25) не в сети не в сети
Не надо так близко к сердцу принимать чужие комментарии, уважаемый Lake. Вот чего не могу
понять, так это нетерпимости `знатоков` к чужим `неправильным` мнениям. По-моему, я
достаточно ясно описал причину того, что не даю конкретный хронометраж. Здесь речь
несколько о другом. О неверном общем прочтении симфонии и какой-то болезненной тяге к
`необычностям` в её исполнении. Конечно, каждый дирижёр имеет право на собственную
интерпретацию. Дело лишь в том, делает ли это исполнение более выпуклым замысел
композитора или искажает его. Яркий пример безупречной классики - Мравинский. А, например,
Голованов и Фуртвенглер были чем-то схожи в своём стремлении усиливать впечатление от
исполняемой музыки и иногда утрировали композиторские указания. И у кого поднимется рука
упрекать их за это? Музыка становилась доходчивей, легче воспринималась менее
подготовленными слушателями. А вот в данном случае дирижёр многое делает вопреки воле
композитора. При этом теряются, исчезают важнейшие мысли. Это может быть интересным для
гурманов, знающих классическое прочтение наизусть. Но вряд ли сам Чайковский одобрил бы
такое обращение со своей музыкой. А защищать наших классиков от ретивых эспериментаторов,
тем более зарубежных, мне кажется необходимым. Я же не призываю вешать или расстреливать,
а просто делюсь своим негативным впечатлением. И не имею ничего против ваших возражений.
На здоровье. Но вот это желание задеть, унизить оппонента, перейти на личности, скорее,
характеризует вас, уважаемый и непререкаемый `знаток`.
Засим прощаюсь. Всего наилучшего.
sir Grey (26.04.2019 19:45) не в сети не в сети
Пимен писал(а):
Не надо так близко к сердцу принимать чужие
комментарии, уважаемый Lake. Вот чего не могу понять, так это нетерпимости `знатоков` к
чужим `неправильным` мнениям. По-моему, я достаточно ясно описал причину того, что не даю
конкретный хронометраж. Здесь речь несколько о другом. О неверном общем прочтении симфонии
и какой-то болезненной тяге к `необычностям` в её исполнении. Конечно, каждый дирижёр
имеет право на собственную интерпретацию. Дело лишь в том, делает ли это исполнение более
выпуклым замысел композитора или искажает его. Яркий пример безупречной классики -
Мравинский. А, например, Голованов и Фуртвенглер были чем-то схожи в своём стремлении
усиливать впечатление от исполняемой музыки и иногда утрировали композиторские указания.
И у кого поднимется рука упрекать их за это? Музыка становилась доходчивей, легче
воспринималась менее подготовленными слушателями. А вот в данном случае дирижёр многое
делает вопреки воле композитора. При этом теряются, исчезают важнейшие мысли. Это может
быть интересным для гурманов, знающих классическое прочтение наизусть. Но вряд ли сам
Чайковский одобрил бы такое обращение со своей музыкой. А защищать наших классиков от
ретивых эспериментаторов, тем более зарубежных, мне кажется необходимым. Я же не призываю
вешать или расстреливать, а просто делюсь своим негативным впечатлением. И не имею ничего
против ваших возражений. На здоровье. Но вот это желание задеть, унизить оппонента,
перейти на личности, скорее, характеризует вас, уважаемый и непререкаемый `знаток`.
Засим прощаюсь. Всего наилучшего.
Ох.

Лучше бы мне ответили.
LAKE (26.04.2019 21:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ох.

Лучше бы мне ответили.
Если Вы поняли что-то, то скажите мне ГДЕ искать? :), то есть
уже в каком месте симфонии Абендрота похоронены мысли Петра Ильича Чайковского? То, что
они похоронены, я узнал от Пмена и понял таки, но где? Я схожу, поклонюсь...:)

P.S. С Вами соглашусь - шипит. Темп, говорите. А темп, как темп..., наверное, ....
Иногда я, скажем, `Войну и Мир` читаю быстро, а иногда на одной странице час блуждаю...

P.P.S. Поскольку у Вас Пименом контакт на уровне космоса, судяпо всему, то передайте ему,
пожалуйста, что меня не мнение его взволновало, а даже вовсе оставило равнодушным. Просто
мне захотелось послушать аргументацию... ну, там, типа, вотв пятом такте второй части
такая-то и такая-то лажа.... а правильно там-то и там-то.... подумал прям как в романе
одном - А, вдруг! Не, нифига...
sir Grey (27.04.2019 05:54) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Если Вы поняли что-то, то скажите мне ГДЕ искать? :),
то есть уже в каком месте симфонии Абендрота похоронены мысли Петра Ильича Чайковского?
То, что они похоронены, я узнал от Пмена и понял таки, но где? Я схожу, поклонюсь...:)

.....
Я же говорю. В самом начале, после вступления, или как оно называется. 1:40.
Невероятно медленно.
sir Grey (27.04.2019 08:20) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
/.../
P.S. С Вами соглашусь - шипит. Темп, говорите. А темп, как темп..., наверное, ....
Иногда я, скажем, `Войну и Мир` читаю быстро, а иногда на одной странице час блуждаю...

/.../
А Вы согласитесь, что очень хорошо записано? Хорошо слышны инструменты. Или
это не запись, а исполнение такое? Конечно, 52 год - это не древность, тогда уже хорошо
писали.
sir Grey (06.04.2014 10:59) не в сети не в сети
Мне, конечно, кажется, что это все - обрывки мыслей.

Пианисты играют по той же причине, по которой я слушаю: Шуман все-таки. Нельзя мимо
проходить.

Хотя, в каком-то смысле, это - как стихи Мандельштама: ничего не понятно в целом, он есть
строчки, которые хочется повторять. Я лежу в земле, губами шевеля - хорошо сказано. А что
это значит? О чем все стихотворение? Почему круглей? Хотя тоже хорошая строчка.

Конечно, в каких-то случаях гений со своими мозгами так сильно отъезжает в сторону
кудат-то...

Щас, подойдем поближе... Вижу уже Гизекинга. Подойдем поближе...
sir Grey (06.04.2014 11:08) не в сети не в сети
Хороший пианист! Была зеленая пластинка, но даже не помню, что там было. Небось, этот
самый концерт.

А посмотрел - у нас его записей совсем немного. Но подборка любопытная. Ничего не
выстраивается в голове, что он за музыкант, кого играет и как.
musikus (06.04.2014 11:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
- Пианисты играют по той же причине, по которой я
слушаю: Шуман все-таки. Нельзя мимо проходить.

- Как стихи Мандельштама: Я лежу в земле, губами шевеля - А что это значит? О чем
все стихотворение?
- Конечно, Шумана слушают только из-за пиетету. Так `положено`.
Только вот непонятно: откуда ж пиетет-то взялся?
- Да, Вы правы: стихи только так нужно анализировать: а ну-ка - о чем это? На что
намекаете? А, может, это скрытая контра?!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru