Дивертисмент из балета `Поцелуй феи` - оркестровая сюита в четырех частях. Аранжировал автор в 1934 году для концертного исполнения, затем внес изменения в 1949 году.
I. Sinfonia: Andante - Vivace...
Читать дальше
Геннадий Рождественский (дирижер)
Дивертисмент из балета `Поцелуй феи` - оркестровая сюита в четырех частях. Аранжировал автор в 1934 году для концертного исполнения, затем внес изменения в 1949 году.
I. Sinfonia: Andante - Vivace... Читать дальше
Дивертисмент из балета `Поцелуй феи` - оркестровая сюита в четырех частях. Аранжировал автор в 1934 году для концертного исполнения, затем внес изменения в 1949 году.
I. Sinfonia: Andante - Vivace agitato II. Danses Suisses: Tempo giusto - Valse - Poco piu lento III. Scherzo: Moderato - Allegretto grazioso IV. Pas de deux: Adagio - Allegretto grazioso - Presto Х Свернуть
Мелодрама в трёх сценах для чтеца, тенора, хора и оркестра, либретто А. Жида. Первое исполнение ― 30 апреля 1934, Париж, Гранд-опера, под управлением автора.
1. L`enlèvement de... Читать дальше
Мелодрама в трёх сценах для чтеца, тенора, хора и оркестра, либретто А. Жида. Первое исполнение ― 30 апреля 1934, Париж, Гранд-опера, под управлением автора.
1. L`enlèvement de Perséphone (The Abduction of Persephone); 2. Perséphone aux Enfers (Persephone in the Underworld); 3. Renaissance de Perséphone (Rebirth of Persephone). Х Свернуть
Текст А. Пушкина
1. Пастушка 2. Фавн 3. Река
Геннадий Рождественский
(дирижер)
,
Надежда Юренева
(сопрано),
Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
Circus Polka
Первое исполнение ― 13 января 1944 г., под управлением автора.
Song of the Volga Boatmen
«Агон», балет (1953-57). Первое исполнение ― 17 июня 1957, Лос-Анджелес, под управлением Р. Крафта. Первая постановка ― 1 декабря 1957, Нью-Йорк, Городской центр музыки и драмы, под управлением Р. Ирвинга.
`Histoire du Soldat`
`Сказка о беглом солдате и чёрте, играемая, читаемая и танцуемая`, на либретто Ш. Ф. Рамю по русской народной сказке (для трёх чтецов, танцовщицы и инструментального... Читать дальше
`Histoire du Soldat`
`Сказка о беглом солдате и чёрте, играемая, читаемая и танцуемая`, на либретто Ш. Ф. Рамю по русской народной сказке (для трёх чтецов, танцовщицы и инструментального ансамбля). Первое исполнение ― 28 сентября 1918, Лозанна, под управлением Эрнеста Ансерме. 1. Stage version: Morges February [April] until September [using earlier sketchbooks begun for other works left incompleted dating back to 1915] 1918 2. Trio: Morges November 1918 until to autumn 1919 3. Concert Suite: finished 1st December 1918 Опус задуман для трёх исполнителей (Рассказчик, Солдат и Дьявол) и семи инструментов: скрипка, контрабас, фагот, корнет-а-пистон, тромбон, кларнет и перкуссия. Содержание произведения основано на легенде о Фаусте, но также восходит к старинной русской сказке из сборника, составленного Афанасьевым: бедный солдат продаёт свою душу (воплощённую в скрипке) дьяволу за книгу, позволяющую предсказывать будущее. Научив дьявола обращаться со скрипкой, солдат возвращается в свою деревню. Увы, вместо обещанных трёх дней для общения с дьяволом проходит три долгих года. Никто в деревне не узнаёт солдата: ни его мать, ни бывшая невеста, которая за это время вышла замуж. Тогда солдат, используя свою волшебную книгу, становится сказочно богат. Не став счастливым, он играет в карты с дьяволом — деньги против скрипки. Дьявол побеждает, но, опьянённый богатством, теряет украденную солдатом скрипку. Солдату удаётся вылечить больную принцессу, обещанную королём тому, кто избавит её от недуга. В поисках счастья солдат и принцесса бегут из королевства, но за ослушание дьявола солдат попадает в ад. Произведение заканчивается триумфом демона в форме саркастического марша. Х Свернуть
«Петрушка», русские потешные сцены в четырёх картинах (1910―1911, редакция 1948), либретто А. Бенуа. Первое исполнение ― 13 июня 1911, Париж, театр Шатле, под управлением Пьера Монтё....
Читать дальше
«Петрушка», русские потешные сцены в четырёх картинах (1910―1911, редакция 1948), либретто А. Бенуа. Первое исполнение ― 13 июня 1911, Париж, театр Шатле, под управлением Пьера Монтё.
«Петрушка» — это история одного из традиционных персонажей русских народных кукольных представлений, Петрушки, сделанного из соломы и опилок, в котором тем не менее просыпается жизнь и развиваются эмоции. Х Свернуть
Балет в четырёх сценах по музыке Чайковского (1928), либретто автора на основе сказок Андерсена. Первое исполнение ― 27 ноября 1928, Париж, Гранд-опера, под управлением автора.
Игорь Стравинский - Кантата `Звездоликий` на стихи Константина Бальмонта для мужского хора и оркестра (1911-12), K014
Первое исполнение ― 19 апреля 1939, Брюссель, под управлением Ф. Андре
Первое исполнение ― 22 мая 1924 г., Париж, фортепиано - автор, оркестр под управлением С. Кусевицкого.
1. Largo - Allegro 2. Largo 3. Allegro
Геннадий Рождественский
(дирижер)
,
Мария Юдина
(фортепиано),
Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
Symphony in Three Movements
1. = 160 2. Andante 3. Con moto Первое исполнение ― 24 января 1946 г., Нью-Йорк, под управлением автора.
Первое исполнение ― 24 марта 1946 г., Сан-Франциско, под управлением автора.
|
||