Харальд Хёрен
ХАРАЛЬД ХЁРЕН (ФОРТЕПИАНО)
Харальд Хёрен (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - 12 полонезов для клавира: № 2 до минор F 12, № 2
Бах, Вильгельм Фридеман - 12 полонезов для клавира: № 3 ре мажор F 12, № 3
Бах, Вильгельм Фридеман - 12 полонезов для клавира: № 4 ре минор F 12, № 4
Бах, Вильгельм Фридеман - 12 полонезов для клавира: № 7 ми мажор F 12, № 7
Бах, Вильгельм Фридеман - 12 полонезов для клавира: № 8 ми минор F 12, № 8
Бах, Вильгельм Фридеман - 12 полонезов для клавира: №10 фа минор F 12, №10
Бах, Вильгельм Фридеман - 12 полонезов для клавира: №12 соль минор F 12, №12
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №1 си-бемоль мажор op. 5/1
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №2 ре мажор op. 5/2
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №3 соль мажор op. 5/3
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №4 ми-бемоль мажор op. 5/4
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №5 ми мажор op. 5/5
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op. 5 №6 до минор op. 5/6
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op.17 №1 соль мажор op.17/1
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op.17 №2 до минор op.17/2
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op.17 №3 ми-бемоль мажор op.17/3
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op.17 №4 ля мажор op.17/4
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op.17 №5 ля мажор op.17/5
Бах, Иоганн Христиан - Клавирная соната op.17 №6 си мажор op.17/6
Бах, Иоганн Христиан - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели op.15 №1 до мажор op.15/1
Бах, Иоганн Христиан - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели op.15 №2 ля мажор op.15/2
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до мажор Wq 91/4
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до мажор Wq 90/3 (H. 524)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната ми минор Wq 89/5 (H. 529)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната ре мажор Wq 89/6
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната си-бемоль мажор Wq 89/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната фа мажор Wq 91/3
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром до мажор (1771) Hob XVIII:10
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1767) Hob XVIII: 2
Гайдн, Йозеф - Концерт для органа с оркестром до мажор (1756) Hob XVIII: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для органа с оркестром до мажор (1766) Hob XVIII: 8
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки, органа и струнных фа мажор (1766) Hob XVIII: 6
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 1 ре мажор Hob XV:24
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 2 cоль мажор Hob XV:25
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 3 фа-диез минор Hob XV:26
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №1 ля мажор Hob XV:18
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №2 соль минор Hob XV:19
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №3 си-бемоль мажор Hob XV:20
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.40 №3 соль мажор (1784) Hob XV: 5
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №1 фа мажор Hob XV: 6
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №2 ре мажор Hob XV: 7
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №3 си-бемоль мажор Hob XV: 8
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №1 ми-бемоль мажор Hob XV:11
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №2 ми минор Hob XV:12
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №3 до минор Hob XV:13
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.75 №1 до мажор Hob XV:27
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.75 №2 ми мажор Hob XV:28
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио до мажор Hob XV:21
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио до мажор Hob XV:C1
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ля мажор Hob XV: 9
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ля мажор Hob XV:35
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ля-бемоль мажор Hob XV:14
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми мажор Hob XV:34
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор Hob XV:10
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор Hob XV:22
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор Hob XV:29
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор Hob XV:30
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор Hob XV:36
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль минор Hob XV:31
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ре минор Hob XV:23
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио си-бемоль мажор Hob XV:38
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль мажор (1793-94) Hob XV:32
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль минор Hob XV: 1
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV:40
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV:37
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV: 2
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа минор Hob XV:F1
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано ре мажор op.31/2
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано, скрипки и виолончели до мажор op.31/3
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано, скрипки и виолончели си-бемоль мажор op.31/1
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано, скрипки и виолончели си-бемоль мажор op.24/3
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано, скрипки и виолончели фа мажор op.20/3
Кожелух, Леопольд Антон - Фортепианное трио op.12 №3 соль минор P.IX:15
Кожелух, Леопольд Антон - Фортепианное трио ля мажор P.IX:14
Кожелух, Леопольд Антон - Фортепианное трио ми минор P.IX:18


Последние комментарии к записям

Aelina (16.11.2012 22:43) не в сети не в сети
Старший сын Великого Баха --Вильгельм Фридеман `` был человеком малоактивным, его карьеру
можно назвать чередой упущенных возможностей `` , однако , его кантаты и полонезы очень
хороши.И доставляют эстетическое наслаждение !

Спасибо , дорогой Александр , за новые интересные выкладки !!!
precipitato (16.11.2012 23:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Старший сын Великого Баха --Вильгельм Фридеман ``
был человеком малоактивным, его карьеру можно назвать чередой упущенных
возможностей
Говорят, что он был алкоголиком.
Aelina (16.11.2012 23:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Говорят, что он был алкоголиком.
И к
сожалению , умер в нищете...Жаль...
victormain (17.11.2012 00:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Говорят, что он был алкоголиком.
Не просто
говорят, пишут все современники и сокрушаются. Отсюда и куча плагиата (выдавал опусы И.С.
за свои, располагая отцовскими рукописями). Обезбашенный, судя по всему, был мужик
совершенно. Но талантливый.
alexa_minsk (29.07.2011 16:58) не в сети не в сети
Х.Хёрен играет сонаты опуса 5 на современной копии старинного фортепиано постройки
1780/90гг.
galsvig (25.01.2019 08:30) не в сети не в сети
Фортепиано?!
balaklava (25.01.2019 08:59) не в сети не в сети
galsvig писал(а):
Фортепиано?!
А играет на органе. Как всё
запутано...
sir Grey (25.01.2019 09:01) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А играет на органе. Как всё
запутано...
По-русски написано, что фортепьяно. А на немецкий переводится `орган`.
balaklava (25.01.2019 09:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
По-русски написано, что фортепьяно. А на немецкий
переводится `орган`.
Вопросов становится всё больше.
Mikhail_Kollontay (14.10.2019 11:51) не в сети не в сети
Просто решил пометить, вдруг кто-то захочет удивлений, обмороков, ахов, конвульсий и
непониманий, с какой это это стати Гадйн пишет музыку не поймешь какую такую. Практически
каждый раз, нарываясь на Гайдна, падаю как барышня в обморок. Ну играют ладно как, финал
куда как поинтереснее, скажем, должен быть сыгран.
Listener (14.10.2019 13:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто решил пометить, вдруг кто-то
захочет удивлений, обмороков, ахов, конвульсий и непониманий, с какой это это стати Гадйн
пишет музыку не поймешь какую такую. Практически каждый раз, нарываясь на Гайдна, падаю
как барышня в обморок. Ну играют ладно как, финал куда как поинтереснее, скажем, должен
быть сыгран.
Ах, г.Коллонтай - если бы у Вас был переводчик с русского на русский...
Osobnyak (14.10.2019 13:42) не в сети не в сети
Listener писал(а):
Ах, г.Коллонтай - если бы у Вас был переводчик с
русского на русский...
А что, очень даже научный стиль...
Геннадий Рябов (14.10.2019 14:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто решил пометить, вдруг кто-то
захочет....
Ну, надо же! Как раз вчера, 13.10.2019 я скачал себе в фонотеку именно
эту вещь именно в этом исполнении, у которого, кстати и название ансамбля, оказывается
`1790`! Скачал в составе примитивнейшей задачи - из, аж, 43 фортепианных трио Гайдна,
отобрать еще одну вещь (одна уже некоторая время есть там), как нечто вроде авторитетного
представителя Гайдна вообще. А остановился именно на ней по какой-то иррациональной
предпочтительности, ставшей ясной, как-то сразу. Кажется из сочетания покоя с натиском.
Ясности, что выдержит не одно повторное прослушивание по настроению. Может быть и с
удивлениями от открытий, но надеюсь без конвульсий от их опасностей.
Mikhail_Kollontay (14.10.2019 14:09) не в сети не в сети
Listener писал(а):
Ах, г.Коллонтай - если бы у Вас был переводчик с
русского на русский...
Куда там, я ж не Ираклий Андроников... Что непонятно,
непонятно тоже, так что вопрос сначала б перевесть с русского на русский ЯЗЫК. Если
серьезно, я так давно ни с кем не говорю по-русски сказэть, что, может, и правда тютю.
Виноват тогда.
Aelina (14.10.2019 18:58) не в сети не в сети
Геннадий Рябов писал(а):
авторитетного представителя
А у меня в
представителях ходит трио с изобразительными трюками. Там и человеческий смех, и лягушачье
кваканье. Вот оно:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=85575
Одобряете?
Геннадий Рябов (15.10.2019 05:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А у меня в представителях ходит трио с
изобразительными трюками. Там и человеческий смех, и лягушачье кваканье. Вот оно:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=85575
Одобряете?
У моей идеи представительства, как средстве справиться с громадой `43`,
кричаще выпирают границы уместности. В частности, по мне, того, что у Гайдна все
форте-трио - нечто одно по форме и из 18 века, чем отделяются от аналогов по жанру 19 и 20
веков. И нечто не объединяемое и единичное по содержанию. Может быть, вневременное.
Поэтому прямая указка личной взволнованности - самое убедительное в выборе этой
единичности. Противопоставляемой идее представительности. В этом смысле одобряю с
благодарностью.
Mikhail_Kollontay (15.10.2019 06:12) не в сети не в сети
Геннадий Рябов писал(а):
У моей идеи представительства, как средстве
справиться с громадой `43`, кричаще выпирают границы уместности. В частности, по мне,
того, что у Гайдна все форте-трио - нечто одно по форме и из 18 века, чем отделяются от
аналогов по жанру 19 и 20 веков. И нечто не объединяемое и единичное по содержанию. Может
быть, вневременное. Поэтому прямая указка личной взволнованности - самое убедительное в
выборе этой единичности. Противопоставляемой идее представительности. В этом смысле
одобряю с благодарностью.
Интересно.
Aelina (27.01.2014 23:56) не в сети не в сети
Блеск !
О, да это музыкальная характеристика княжны К. из `Н Н`.
Живая, непосредственная, игривая, непоседливая, не в меру капризная, скорая на выдумки,
непредсказуемая в своих тайных душевных порывах и элегантная в тысячекратных сменах
настроения...
Чудо!
Aelina (28.01.2014 18:57) не в сети не в сети
И опять - ощущение светлой радости .
Сказка вовне и внутри...
Темы развиваются в порывах свежего ветра , виртуозно и непредсказуемо.Легкость восприятия
сочетается с неослабевающим ни на миг вниманием ,гибко и умело подпитанным изящной
интригой и интересным разворотом сюжета.
О, Дусик!
precipitato (29.01.2014 00:18) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
О, Дусик!
Сразу инженер Брунс возник).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru