1. Larghetto e staccato
2. Allegro
3. Adagio
4. Andante
Тревор Пиннок (дирижер)
1. Larghetto e staccato
2. Allegro 3. Adagio 4. Andante
Георг Фридрих Гендель - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор, HWV 332
1. Ouverture
2. Allegro ma non troppo 3. Allegro 4. Largo 5. A tempo ordinario 6. Alla breve moderato 7. Minuet
1. Largo e staccato
2. Allegro 3. Andante 4. Grave 5. Allegro
1. Andante
2. Adagio 3. Allegro 4. Allegro
Георг Фридрих Гендель - Концерт для органа (или арфы), струнных и континуо op.4 №6 си-бемоль мажор (1736), HWV 294
1. Andante
2. Allegro 3. Larghetto 4. Allegro moderato
Георг Фридрих Гендель - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739), HWV 295
1. Larghetto
2. Allegro 3. Larghetto 4. Allegro
1. Adagio
2. Allegro 3. Solo (Preludio) 4. Allegro
1. Ouverture: Adagio, Allegro, Lentement, Allegro
2. Bourrée 3. La Paix: Largo alla siciliana 4. La Réjouissance: Allegro 5. Menuets I and II
1. Adagio
2. Allegro 3. Adagio 4. Gavotte: Allegro
Георг Фридрих Гендель - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 2 фа мажор, HWV 333
!. Pomposo
2. Allegro 3. A tempo giusto 4. Largo 5. Allegro ma non troppo 6. A tempo ordinario
1. Allegro ma non troppo e staccato
2. Andante larghetto, e staccato 3. Adagio 4. Menuet 5. Gavotte
1. Allegro
2. Andante 3. Adagio 4. Allegro
1. Allegro
2. Largo 3. Allegro
1. Andante
2. Andante (Passacaglia) 3. Largo, e piano 4. Bourree
1. Larghetto e affettuoso
2. Allegro, ma non troppo 3. Musette: Larghetto 4. Allegro 5. Allegro
Георг Фридрих Гендель - Концерт для органа, струнных и континуо op.4 №2 си-бемоль мажор (1735), HWV 290
1. A tempo ordinaro, e staccato
2. Allegro 3. Adagio, e staccato 4. Allegro, ma non presto
1. I pomposo
2. Adagio 3. A tempo ordinario
Георг Фридрих Гендель - Гимн `Король должен радоваться` для Победы в Деттингенском сражении, HWV 265
1. Ouverture
2. A tempo ordinario 3. Organo ad libitum (adagio) 4. Allegro
1. Larghetto
2. Allegro 3. Alla siciliana 4. Presto
1. Andante larghetto e staccato
2. Allegro 3. Largo e staccato 4. Andante 5. Allegro
Георг Фридрих Гендель - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 3 фа мажор, HWV 334
1. Ouverture (from Judas Maccabaeus)
2. Allegro (from Judas Maccabaeus) 3. Allegro ma non troppo 4. Adagio 5. Andante larghetto (from Judas Maccabaeus) 6. Allegro 7. Marcia (from Judas Maccabaeus)
1. Vivace-Grave
2. Largo 3. Allegro 4. (Menuett) Vivace 5. Gavotte
1. (Symphony) Larghetto
2. (Fuga) Allegro 3. Adagio 4. Allegro ma non troppo 5. Allegro
1. Andante
2. Organo ad libitum: Sarabande 3. Spirituoso 4. Minuet I-II
1. Allemande: Andante
2. Grave 3. Andante allegro 4. Adagio 5. Siciliana: Andante 6. Allegro
1. Larghetto affettuoso
2. Allegro 3. Largo e piano 4. Allegro
Георг Фридрих Гендель - Ода на день Св.Цецилии для сопрано, тенора, хора, струнных и континуо, HWV 76
Текст: стихотворение Джона Драйдена (John Dryden), написанное в 1687 году.
Основной темой текста является пифагорейская теория гармонии мира, согласно которой музыка была центральной силой в... Читать дальше
Текст: стихотворение Джона Драйдена (John Dryden), написанное в 1687 году.
Основной темой текста является пифагорейская теория гармонии мира, согласно которой музыка была центральной силой в сотворении Земли. 1. Overture: Larghetto e staccato - Alegro - Minuet 2. Recitative (tenor): From harmony, from heavenly harmony 3. Chorus: From harmony, from heavenly harmony 4. Aria (soprano): What passion cannot music raise and quell! 5. Aria (tenor) and Chorus: The trumpet`s loud clangour 6. March 7. Aria (soprano): The soft complaining flute 8. Aria (tenor): Sharp violins proclaim their jealous pangs 9. Aria (soprano): But oh! What art can teach 10. Aria (soprano): Orpheus could lead the savage race 11. Recitative (soprano): But bright Cecilia raised the wonder higher 12. Grand Chorus with (soprano): As from the power of sacred lays Х Свернуть
Тревор Пиннок
(дирижер)
,
Фелисити Лотт
(сопрано),
Энтони Рольф-Джонсон
(тенор),
Камерный оркестр `English Concert`
1. Larghetto
2. Andante 3. Allegro 4. Polonaise: Andante 5. Allegro, ma non troppo
Оратория состоит из трёх частей. Большая часть либретто взята из Ветхого Завета. Основу первой части оратории составляет Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии. Есть несколько...
Читать дальше
Оратория состоит из трёх частей. Большая часть либретто взята из Ветхого Завета. Основу первой части оратории составляет Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии. Есть несколько цитат из Евангелий в конце первой и начале второй части: об ангеле, явившемся к пастухам, из Евангелия от Луки, две загадочные цитаты из Евангелия от Матфея и одна из Евангелия от Иоанна («Behold the Lamb of God», «Агнец Божий»).
Во второй части использованы тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири. Третья часть включает одну цитату из Книги Иова («I know that my Redeemer liveth», «А я знаю, Искупитель мой жив»), а далее в основном использован текст Первого послания к Коринфянам святого апостола Павла. Интересно также, что самый известный хор «Hallelujah» («Аллилуйя») в конце второй части и финальный хор «Worthy is the Lamb that was slain» («Достоин Агнец закланный») взяты из Книги Откровения Иоанна Богослова, единственной книги пророчеств в Новом Завете. Либретто составлено Чарльзом Дженненсом из фрагментов Библии короля Якова. Г. Ф. Гендель: Мессия текс и перевод на русский язык - http://music.genebee.msu.ru/Andrej/G.F.Handel/Messiah.htm Х Свернуть
Тревор Пиннок
(дирижер)
,
Арлин Ожер
(сопрано),
Анне Софи вон Оттер
(меццо-сопрано),
Джон Томлинсон
(бас),
Камерный оркестр `English Concert`
1. Grave
2. Allegro 3. Sarabande (Largo) 4. Allegro
1. A tempo giusto
2. Allegro 3. Adagio 4. Allegro 5. Allegro
1. Andante larghetto
2. Allegro 3. Largo 4. Allegro ma non troppo
1. Largo e staccato
2. Allegro 3. Adagio 4. Allegro
1. (Ouverture) - Allegro - (Lentement)
2. Andante 3. Allegro 4. Minuetto alternativo
1. Adagio
2. Allegro 3. Largo 4. Vivace
1. Ouverture
2. Allegro 3. Air: Lento 4. Allegro 5. Allegro 6. Allegro moderato
1. Vivace
2. Adagio 3. Allegro
1. Symphonia
2. Accompaganato `Silete venti` 3. Aria `Dulcis amor` 4. Accompagnato `O fortunata anima` 5. Aria `Date serta` 6. Aria `Alleluia`
1. Overture
2. Allegro 3. Presto 4. Largo 5. Allegro 6. Menuet: Un poco larghetto
1. Vivace
2. Fuga (Allegro) 3. Andante 4. Allegro
1. Largo
2. Allegro 3. Larghetto 4. Allegro 5. Menuet 6. Gigue
1. Largo
2. Allegro 3. Largo 4. Andante 5. Hornpipe
Тревор Пиннок
(дирижер)
,
Арлин Ожер
(сопрано),
Джеймс Боумэн
(контратенор),
Энтони Рольф-Джонсон
(тенор),
Камерный оркестр `English Concert`
Belshazzar, king of Babylon – Anthony Rolfe Johnson; Nitocris, mother of Belshazzar – Arleen Auger; Cyrus, prince of Persia – Catherine Robbin; Daniel, a Jewish prophet – James Bowman; Gobrias, an Assyrian nobleman, revolted to Cyrus – David Wilson-Johnson. Запись - июль 1990 г., Лондон.
Trevor Pinnock - organ, Choir of Westminster Abbey, The English Concert, conductor Simon Preston. Label: Decca.
Cantata for soprano, tenor, strings & continuo - played between the two parts of Alexander`s Feast (HWV 75)
1. Cecilia, volgi un sguardo, Recitative for tenor 2. La virtute è un vero nume... Читать дальше
Cantata for soprano, tenor, strings & continuo - played between the two parts of Alexander`s Feast (HWV 75)
1. Cecilia, volgi un sguardo, Recitative for tenor 2. La virtute è un vero nume del mortal, Aria for tenor 3. Tu armonica Cecilia, Recitative for tenor 4. Splenda l`alba in oriente, Aria for tenor 5. Carco sempre di gloria, Recitative for soprano 6. Sei, cara, sei bella, Aria for soprano 7. Ê ben degna di lode, Recitative for soprano & tenor 8. Tra amplessi innocenti, Duet for soprano & tenor Х Свернуть
Тревор Пиннок
(дирижер)
,
Дженифер Смит
(сопрано),
Джон Элвис
(тенор),
Камерный оркестр `English Concert`
Георг Фридрих Гендель - Концерт для двух групп духовых (с трубами), струнных и бассо континуо ре мажор (ок.1746-48), HWV 335a
`Тамерлан` - опера-сериа в трёх действиях на либретто Н. Ф. Айма. Премьера: Лондон, 31 октября 1724 г., под управлением автора.
Сюжет Вифиния, 1403 год. Татарский хан Тамерлан влюбился в... Читать дальше
`Тамерлан` - опера-сериа в трёх действиях на либретто Н. Ф. Айма. Премьера: Лондон, 31 октября 1724 г., под управлением автора.
Сюжет Вифиния, 1403 год. Татарский хан Тамерлан влюбился в Астерию, дочь плененного им турецкого эмира Баязета, и решил оставить свою невесту, трапезундскую принцессу Ирену. Ирена, любящая хана, страдает. Тамерлан предлагает греческому князю Андроникосу взять в жены Ирену, не подозревая, что Андроникос любит Астерию, отвечающую ему взаимностью. Узнав правду об их любви, хан намерен жестоко наказать Астерию и князя. Баязет, переживающий за дочь, решает покончить с собой и принимает яд. Потрясенный смертью эмира, Тамерлан смягчастся и отпускает возлюбленных, а сам возвращается к Ирене. Х Свернуть |
||