Питер Пирс
ПИТЕР ПИРС (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айрленд, Джон - Вокальный цикл `Земля утраченного содержания` (`The Land of Lost Content`, 1920-21)
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist euch gut, daß ich hingehe` BWV 108
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ` BWV 67
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott` BWV 127
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, deine Augen sehen nach dem Glauben` BWV 102
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Süßer Trost, mein Jesus kommt` BWV 151
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Брамс, Иоганнес - `Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869) Op. 52
Бриттен, Бенджамин - 7 сонетов Микеланджело (1940) op. 22
Бриттен, Бенджамин - Canticle №2 `Abraham and Isaac` для альта, тенора и фортепиано (1952) op. 51
Бриттен, Бенджамин - Canticle №3 `Still falls the Rain` для тенора, валторны и фортепиано (1954) op. 55
Бриттен, Бенджамин - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Бриттен, Бенджамин - Вокальный цикл `Les Illuminations` для высокого голоса и струнных (1939) op. 18
Бриттен, Бенджамин - Вокальный цикл `The Holy Sonnets of John Donne`, для высокого голоса и фортепиано (1945) op. 35
Бриттен, Бенджамин - Вокальный цикл `Winter Words` для высокого голоса и фортепиано (1953) op. 52
Бриттен, Бенджамин - Кантата `Cantata misericordium`, для солистов, хора и оркестра (1963) op. 69
Бриттен, Бенджамин - Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948) op. 42
Бриттен, Бенджамин - Народные песни (volume III): Британские острова - № 6 `O Waly, Waly` (1945/46)
Бриттен, Бенджамин - Ноктюрн для тенора, семи инструментов и струнных (1958) op. 60
Бриттен, Бенджамин - Опера `Билли Бадд` (1951) op. 50
Бриттен, Бенджамин - Опера `Оуэн Уингрейв` (1971) op. 85
Бриттен, Бенджамин - Опера `Пещное действо`, притча для церковного исполнения (1966) op. 77
Бриттен, Бенджамин - Опера `Поругание Лукреции` (1946) op. 37
Бриттен, Бенджамин - Опера `Смерть в Венеции` (1973-74) op. 88
Бриттен, Бенджамин - Серенада для тенора, валторны и струнных (1943) op. 31
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `О Радости, Печали и Мудрости` (1740) HWV 55
Гендель, Георг Фридрих - Серенада `Ацис и Галатея` (1718/1732) HWV 49a
Дебюсси, Клод - Баллады Франсуа Вийона для голоса и фортепиано L 119
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№ 4): Песня `If my complaints`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597) (№19): Песня `Awake, sweet love`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 1): Песня `I saw my Lady weep`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№ 3): Песня `Sorrow, sorrow, stay`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№12): Песня `Fine knacks for ladies`
Доуленд, Джон - The Third and Last Booke of Songs or Aires (1603) (№ 9): Песня `What if I never speed`
Доуленд, Джон - Песня `In darkness let me dwell`
Кэмпион, Томас - Песня `Come, let us sound`
Кэмпион, Томас - Песня `Fair, if you expect admiring`
Кэмпион, Томас - Песня `Shall I come, sweet love`
Лютославский, Витольд - Вокальный цикл `Parolles tissees` (Вытканные слова) для тенора и двадцати инструментов
Морли, Томас - Песня `Come, sorrow, come`
Морли, Томас - Песня `I saw my lady weeping`
Морли, Томас - Песня `It was a lover and his lass`
Морли, Томас - Песня `Mistress mine, well may you fare`
Морли, Томас - Песня `Thirsis and Milla`
Морли, Томас - Песня `What if my mistress now`
Морли, Томас - Песня `With my Love my life was nestled`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая немецкая кантата `Die ihr des unermeßlichen Weltalls Schöpfer ehrt` для тенора и фортепиано (1791) KV619
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Неизвестный композитор, - English traditional: Miserere, my maker
Неизвестный композитор, - English traditional: `Have you seen but a whyte lillie grow?`
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пилкингтон, Фрэнсис - Песня ``Спите, нежные нимфы`` (Первый том песен; 1605 год)
Россетер, Филип - Песня `Sweet, come again`
Россетер, Филип - Песня `What is a day?`
Россетер, Филип - Песня `What then is love but mourning`
Россетер, Филип - Песня `When Laura smiles`
Россетер, Филип - Песня `Whether men do laugh or weep`
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Ich weiß, daß mein Erlöser lebt` TWV 1: 877 (BWV 160)
Типпетт, Майкл - Кантата `Конец детства` (`Boyhood`s End`) для тенора и фортепиано (1943)
Форд, Томас - Песня `Come, Phyllis, come`
Форд, Томас - Песня `Fair, sweet, cruel`
Холст, Густав Теодор - 4 песни для голоса и скрипки op.35
Шейбер, Матяш - 3 фрагмента из Портрета художника в юности Джеймса Джойса для чтеца, смешанного хора и ансамбля (1957)
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Зимний путь` (`Die Winterreise`), op. 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823) D 795
Шуберт, Франц - Песня `Abendstern :”Was weilst du einsam an dem Himmel” (Вечерняя звезда: Что стоишь ты в небе одиноко), 1824 D 806
Шуберт, Франц - Песня `An die Entfernte`: ”So hab ich wirklich dich verloren” (`К далекой возлюбленной: Итак, я и вправду тебя потерял`) D 765
Шуберт, Франц - Песня `Atys`: ”Der Knabe seufzt” (Атис: Мальчик вздохи посылает) D 585
Шуберт, Франц - Песня `Auflösung`: ”Verbirg dich, Sonne” (Растворение: Спрячься, солнце) D 807
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - Пять песен и напевов для голоса и фортепиано Op.127
Элгар, Эдвард - Оратория `Сновидение Геронтиуса` (`The Dream of Gerontius`) op. 38


Последние комментарии к записям

ditlinda (15.01.2019 22:15) не в сети не в сети
Название вокального цикла взято из стихотворения `Into My Heart An Air That Kills`

Into my heart an air that kills
From yon far country blows:
What are those blue remembered hills,
What spires, what farms are those?

That is the land of lost content,
I see it shining plain,
The happy highways where I went
And cannot come today.

А, правда, эти стихи невозможно перевести `достойно`.
Они так хороши, что не нуждаются в переводе. Всё просто и понятно.
Osobnyak (05.06.2017 20:13) не в сети не в сети
Сия кантата с Карлом Рихтером впервые в Архиве. Я лично вынудил его записать её.
sir Grey (13.02.2019 08:33) не в сети не в сети
Кто - про сопрано, кто - про баритон. А по мне - если есть гобой, кантата мне нравится.

`Из все инструментов для нас важнейшим является гобой`, так Луначарский передавал о своем
разговоре с Лениным.
Osobnyak (13.02.2019 11:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кто - про сопрано, кто - про баритон. А по мне -
если есть гобой, кантата мне нравится.

`Из все инструментов для нас важнейшим является гобой`, так Луначарский передавал о своем
разговоре с Лениным.
А Ленин предлагал топор. Щи из чего варить?..
Osobnyak (13.02.2019 12:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
`Из все инструментов для нас важнейшим является
гобой`, так Луначарский передавал о своем разговоре с Лениным.
А в путинских
посланиях американскому Конгрессу этого не было?
jubogomolov (13.02.2019 13:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сия кантата с Карлом Рихтером впервые в Архиве. Я
лично вынудил его записать её.
Не зря старались, Osobnyak! Запись превосходная!!!
Тысяча благодарностей..
sergei_sergunin (15.02.2019 23:27) не в сети не в сети
Понравилось, очень.

Лучше всего моё отношение к этому исполнению Бенджамина Эдварда Бриттена можно выразить
словами Аэлины по отношению к исполнению Тоном Копманом
https://classic-online.ru/archive/?file_id=63910

`Исполнение настолько хорошо, что дает без труда проследить в хоровых эпизодах за каждой
партией индивидуально и одновременно за всеми сразу(без визуального спомоществования)...`

Увы, лучше сказать не могу.
ditlinda (16.02.2019 22:27) не в сети не в сети
Спасибо за ценную историческую запись!

Музыкальный фестиваль в Олдборо был организован Бенджамином Бриттеном, Питером Пирсом и
Эриком Крозье в 1948 году. Главный концертный зал Snape Maltings был перестроен из
пивоварни местными мастерами. С годами фестиваль превратился в большое предприятие,
покровительство над которым взяла на себя королева-мать.
`Любое фестивальное событие в Олдборо исполнено легкого каникулярного настроения, ко
многому не обязывающего. Даже на вечерних симфонических концертах сцена пестрит яркими
разноцветными нарядами оркестрантов, а респектабельная публика (Саффолк — одна из наиболее
обеспеченных провинций Англии, и съезжаются сюда люди весьма состоятельные) во время
перерыва прогуливается на свежем воздухе, любуясь окрестными болотами. Птичье пение и
лягушачий аккомпанемент в антракте соперничают с номерами концерта. Организаторы фестиваля
всячески подчеркивают, что непринужденность обстановки — необходимый контраст серьезной
работе музыкантов и слушателей в концертных залах. Тем более что предлагаемые программы
совсем не курортные`

https://snapemaltings.co.uk/about-us/venues/
Aelina (16.02.2019 22:51) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Спасибо за ценную историческую запись!
По
мне, так эта кантата - сама по себе историческая ценность, (любимая из чтимых), входящая в
состав шедевральной мессы соль минор. Не пропускаю ни одной новой записи:)
ditlinda (16.02.2019 23:00) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
По мне, так эта кантата - сама по себе историческая
ценность, (любимая из чтимых), входящая в состав шедевральной мессы соль минор. Не
пропускаю ни одной новой записи:)
Да, это начало, оно моментально гипнотизирует;)
Дослушиваешь кантату и `бежишь` к мессе, это как закон уже.
Aelina (16.02.2019 23:07) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
`бежишь` к мессе
Эт да:) частенько по дороге
навещая `матушку` BWV 72:)
sergei_sergunin (16.02.2019 23:19) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Понравилось, очень.

Лучше всего моё отношение к этому исполнению Бенджамина Эдварда Бриттена можно выразить
словами Аэлины по отношению к исполнению Тоном Копманом
https://classic-online.ru/archive/?file_id=63910

`Исполнение настолько хорошо, что дает без труда проследить в хоровых эпизодах за каждой
партией индивидуально и одновременно за всеми сразу(без визуального спомоществования)...`

Увы, лучше сказать не могу.
Ошибочка вышла:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=120712
Джон Элиот Гардинер (дирижёр).
Пардон.
ditlinda (16.02.2019 23:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Эт да:) частенько по дороге навещая `матушку` BWV
72:)
Ой, если не ошибаюсь начало 72-й очень похоже на Gloria соль-минорной мессы;)
Aelina (16.02.2019 23:24) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Ой, если не ошибаюсь начало 72-й очень похоже на
Gloria соль-минорной мессы;)
Да, оно тоже входит в её состав:)
ditlinda (16.02.2019 23:31) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да, оно тоже входит в её состав:)
Ну вот,
теперь не обойти BWV 72;)
ditlinda (16.02.2019 23:54) не в сети не в сети
Очень интересно примерно с 3.55 звучит, ни у кого из представленных записей такого нет.
Как-то резко, рублено;) В общем довольно необычно, но мне понравилось именно этим,
наверное.
Osobnyak (04.11.2016 13:50) не в сети не в сети
Ну, любители хорового и горлового пения - теперь держитесь!
abcz (04.11.2016 13:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, любители хорового и горлового пения - теперь
держитесь!
нет ничего и не может быть ничего лучше горлового пения
somm (04.11.2016 13:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет ничего и не может быть ничего лучше горлового
пения
А как же пение с закрытым ртом?
Osobnyak (04.11.2016 13:57) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет ничего и не может быть ничего лучше горлового
пения
Особенно алтайского...
Mikhail_Kollontay (04.11.2016 14:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Особенно алтайского...
В Европе неплохо тоже.
http://classic-online.ru/ru/production/32395
Osobnyak (04.11.2016 14:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Европе неплохо тоже.
http://classic-online.ru/ru/production/32395
Да, ирландцы вот тоже мастера.
abcz (04.11.2016 14:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Европе неплохо тоже.
http://classic-online.ru/ru/production/32395
изредка она (случайно) срывается на
горловое, но гораздо больше это похоже на гроулинг
abcz (04.11.2016 14:39) не в сети не в сети
somm писал(а):
А как же пение с закрытым ртом?
пение - ерунда. С
закрытым ртом лучше говорить.
Osobnyak (04.11.2016 15:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
С закрытым ртом лучше говорить.
А ещё лучше с
проглоченным языком.
abcz (04.11.2016 15:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А ещё лучше с проглоченным
языком.
несомненно. Но эта секретная техника известна только адептам секты Белого
Лотоса, а они, как известно, никогда никому ничего не сказали.
Osobnyak (04.11.2016 15:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Но эта секретная техника известна только адептам секты
Белого Лотоса, а они, как известно, никогда никому ничего не сказали.
Эта секретная
техника давно всем известна как симпатическое общение. По аналогии с симпатическими
чернилами. Если адепта хорошенько подогреть на сковородке, то слова начнут проступать.
abcz (04.11.2016 15:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Эта секретная техника давно всем известна как
симпатическое общение. По аналогии с симпатическими чернилами. Если адепта хорошенько
подогреть на сковородке, то слова начнут проступать.
ничего подобного. Белолотосяне
тем и прославились, что не только на сковородке и в котле с маслицем не проявляли
разговорчивости, но даже при щекотании пяток. Симпатическая же речь изобретена
сравнительно поздно, в XII-м в. в Европе небезызвестным колдуном Леонардо дель Пиза (в
простонародье известен как Фибоначчи), который, будучи в юности порем самыми тривиальными
розгами, так расстроился, что и изобрёл это пресловутое симпатическое говорение, -
совершенно ненужную вещь, как, впрочем, и его числа.
Osobnyak (04.11.2016 17:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ничего подобного. Белолотосяне тем и прославились, что
не только на сковородке и в котле с маслицем не проявляли разговорчивости, но даже при
щекотании пяток. Симпатическая же речь изобретена сравнительно поздно, в XII-м в. в Европе
небезызвестным колдуном Леонардо дель Пиза (в простонародье известен как Фибоначчи),
который, будучи в юности порем самыми тривиальными розгами, так расстроился, что и изобрёл
это пресловутое симпатическое говорение, - совершенно ненужную вещь, как, впрочем, и его
числа.
А, это симпатические слова с изнанкой . Они проступают, если подогреть с двух
сторон.
abcz (04.11.2016 17:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А, это симпатические слова с изнанкой . Они
проступают, если подогреть с двух сторон.
да нет же. Тут совсем другой принцип.
`Ледяное безмолвие`, неужели не слышали? Впрочем, что это я. Естественно, не слышали. Вы
ведь не адепт?
Osobnyak (04.11.2016 18:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да нет же. Тут совсем другой принцип. `Ледяное
безмолвие`, неужели не слышали? Впрочем, что это я. Естественно, не слышали. Вы ведь не
адепт?
Не адепт (в этом есть что-то плохое), но как же, как же. `Белое безмолвие`...
Джек Лондон.
Osobnyak (04.11.2016 18:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Тут совсем другой принцип.
А, холодная сварка.
Тоже вариант.
abcz (04.11.2016 19:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не адепт (в этом есть что-то плохое), но как же,
как же. `Белое безмолвие`... Джек Лондон.
вот. Не слышали.
Osobnyak (04.11.2016 19:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот. Не слышали.
А Вы 4`33 слышали? Вот и не
говорите...
Mikhail_Kollontay (04.11.2016 19:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А Вы 4`33 слышали? Вот и не говорите...
Кто
же, интересно, его слышал. Так, игра воображения. Я уже тут писал: в Великом Новгородк
подошли через крапиву к совершенно запущенной и закрытой церкви (древней, тем не менее).
Ясно, что там ангелы поют. Мы послушали. Но слышали ли? Вот кто-то если святой, то он, без
сомнения, услышал бы.
Osobnyak (04.11.2016 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто же, интересно, его слышал. Так, игра
воображения. Я уже тут писал: в Великом Новгородк подошли через крапиву к совершенно
запущенной и закрытой церкви (древней, тем не менее). Ясно, что там ангелы поют. Мы
послушали. Но слышали ли? Вот кто-то если святой, то он, без сомнения, услышал
бы.
Ну, как же. Есть куча записей... правда, затрудняюсь определить, которая мне
больше нравится.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru