Яник Незе-Сеген
ЯНИК НЕЗЕ-СЕГЕН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - Кантата `Cмерть Клеопатры` для сопрано и оркестра (1829) H 36
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брукнер, Антон - Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93) WAB. 28
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB.103
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 2. Ma vie est dans tes mains
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 3. Tout ame est un berceau calme
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 4. Cloches
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 5. Notre amour
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 1. Devant le ciel
Грееф, Артур Де - Юмореска для оркестра
Мартину, Богуслав - `Фрески Пьеро делла Франческа` H.352
Мессиан, Оливье - Забытые приношения (Les offrandes oubliée), симфоническая медитация для оркестра (1930)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Раафф, Робин де - Концерт для виолончели с оркестром (2010-2013)
Райнеке, Карл - Концерт для флейты с оркестром ре мажор op.283
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор `с органом` op. 78
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Чайковский, Пётр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Пётр Ильич - Балет `Щелкунчик` (1891-92) Op. 71
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966) op.126
Шостакович, Дмитрий - Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962) op.113
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.04.2015 14:55) не в сети не в сети
http://www.smt-tyumen.ru/?m=smert-kleopatry
Osobnyak (20.01.2019 23:21) не в сети не в сети
Абырвалг, а вот от этого пианиста Вы не начинаете нагреваться? В мире ему много авансов
надавали. От вундеркинда до взрослого-индиго. Какие будут... замечания?
abyrvalg (20.01.2019 23:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Абырвалг, а вот от этого пианиста Вы не начинаете
нагреваться?

В мире ему много авансов надавали. От вундеркинда до взрослого-индиго.

Какие будут... замечания?
Да пока ещё не доводилось. А есть от чего нагреваться то?

Надеюсь, взамен авансам Чо исправно явит миру шедевры пианизма?

Замечания делать ранёхонько в виду неизученности объекта.
Osobnyak (20.01.2019 23:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да пока ещё не доводилось. А есть от чего
нагреваться то?

Надеюсь, взамен авансам Чо исправно явит миру шедевры пианизма?

Замечания делать ранёхонько в виду неизученности объекта.
Спросил в плане Вашей
перманентной заточенности на муз. новости (а он фигура достаточно новая), на тему
соотнести его, допустим, с Юлией Ван (или Номер Ван), а также на тему возможности их
как-то попробовать сопоставить. Или сравнить, например, с Лан-Ланом (не знаю, почему он
пришёл на ум). Вот тут, например, его расписывают до небес:

http://www.peoples.ru/art/music/pianist/seong_jin_cho/
abyrvalg (21.01.2019 00:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спросил в плане Вашей перманентной заточенности на
муз. новости (а он фигура достаточно новая), на тему соотнести его, допустим, с Юлией Ван
(или Номер Ван), а также на тему возможности их как-то попробовать сопоставить. Или
сравнить, например, с Лан-Ланом (не знаю, почему он пришёл на ум). Вот тут, например, его
расписывают до небес:

http://www.peoples.ru/art/music/pianist/seong_jin_cho/
Ох, кого только ни прочили в
гении в последнее время. Как ни глянешь в ФБ, можно подумать, что сегодня всем пианистам
пианист - Трифонов, уже в гении записали не просто бесповоротно, но и готовы покусать
тех, кто ещё сомневается в этом.
А есть, кто и за Дебарга готов `полцарства отдать`, даже закрытый фан-клуб целый
образовался, где строжайше запрещено под страхом вылета как пробка из членов общества
что-либо худое даже подумать об нём.
Ну про Ланга в некоторых культурных `стенах` даже произносить имя считается неприличным,
это, дескать, считается продуктом громкого пиара. Техника, типа, есть, души нет.

А касаемо этого перца, предложенного Вами для рассмотрения, ничего сказать не могу
умного, надобно б посидеть послушать. Как послушаю, так и внесу свою лепту в мир
критических стрел.
Mikhail_Kollontay (21.01.2019 07:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ох, кого только ни прочили в гении в последнее
время. Как ни глянешь в ФБ, можно подумать, что сегодня всем пианистам пианист -
Трифонов, уже в гении записали не просто бесповоротно, но и готовы покусать тех, кто ещё
сомневается в этом.
А есть, кто и за Дебарга готов `полцарства отдать`, даже закрытый фан-клуб целый
образовался, где строжайше запрещено под страхом вылета как пробка из членов общества
что-либо худое даже подумать об нём.
Ну про Ланга в некоторых культурных `стенах` даже произносить имя считается неприличным,
это, дескать, считается продуктом громкого пиара. Техника, типа, есть, души нет.

А касаемо этого перца, предложенного Вами для рассмотрения, ничего сказать не могу
умного, надобно б посидеть послушать. Как послушаю, так и внесу свою лепту в мир
критических стрел.
Удивительное дело русская женская психология, обязательно француз
вот такой находится, помню, скажем, Ж.Б.Помье 1962 года издания. Но тогда все-таки были
силы, обладавшие здравым смыслом, чтобы держать в узде эту истерику.
oriani (21.01.2019 11:50) не в сети не в сети
Оркестр, на мой взгляд, очень своеобразный. Урезал так урезал.
weina (21.01.2019 21:40) не в сети не в сети
Этот Концерт Чо, помнится, играл в 2011 г. на конкурсе Чайковского, где и получил 3-ю
премию. Потом еще пару раз удалось побывать на его сольниках. Очень харизматичный юнош,
прирожденный лирик, чуткий, с красивым звуком. Мне кажется, он заслуживает внимания
форума. Из последних записей в Архиве есть Фантастические пьесы Шумана и Третья соната
Шопена (мне безумно нравится, как он играет финальную часть).
Twist7 (21.01.2019 22:47) не в сети не в сети
weina писал(а):
... Очень харизматичный юнош, прирожденный лирик,
чуткий, с красивым звуком. Мне кажется, он заслуживает внимания форума. Из последних
записей в Архиве есть Фантастические пьесы Шумана и Третья соната Шопена (мне безумно
нравится, как он играет финальную часть).
В начале не очень, но и здесь финальная
часть очень!!! Да, У пианиста есть уже свой почерк. И авансы, если ничего не случится
(трижды сплюнем через левое плечо и постучим по дереву) он оправдает. Очень запоминающаяся
игра. И уши у него, по-моему, прекрасные.
Maxilena (22.01.2019 17:14) не в сети не в сети
Ик! Ну ооочень своеобразный почерк у дирижера... А мальчик понравился. Сплав получился
какой-то громокипящий - северного и восточного слонов на великой черепахе Моцарта,
подперченного ЛВБ.

Вообще надо что-то делать. Болею этим концертом уже дней 10. Похоже, это мой любимый
фортепианный концерт (среди всего моего излюбленного жанра), даже Второй Шопена потеснил.
Слушаю до умопомрачения. Вообще- то я так люблю слушать)))
Osobnyak (22.01.2019 17:48) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ик! Ну ооочень своеобразный почерк у дирижера... А
мальчик понравился. Сплав получился какой-то громокипящий - северного и восточного слонов
на великой черепахе Моцарта, подперченного ЛВБ.

Вообще надо что-то делать. Болею этим концертом уже дней 10. Похоже, это мой любимый
фортепианный концерт (среди всего моего излюбленного жанра), даже Второй Шопена потеснил.
Слушаю до умопомрачения. Вообще- то я так люблю слушать)))
Как раз на днях подбросил
дровишек... Судя по кол-ву записей - не только Вы.
herrrafael (15.03.2013 15:50) не в сети не в сети
Этот диск - первый в новом цикле записей опер Моцарта от `Deutsche Grammophon`. Новая
серия дисков должна занять то место в каталоге компании, которое до этого занимали записи
Бёма. Начало серии позволяет предполагать, что эта амбициозная задача по плечу старейшей
звукозаписывающей компании. Данный диск - интересное сочетание записи концертного
выступления в Фестшпильхаус Баден-Бадена в июле 2011 г. и студийных вставок, которые
помогали исправлять ошибки концертного исполнения и убирали посторонний шум во время
речитативов. В результате получаем живость и драматичность концертной записи и студийное
качество звука. Первое, на что обращаешь внимание - это звездный состав певцов. Дон Жуан в
исполнении Д`Арканджело получился энергичным, глубоким, обволакивающим, `тёмным`,
временами мрачным. Достойным партнером Д`Арканджело выступает харизматичный Пизарони в
роли Лепорелло. Правда, на всем протяжении оперы меня не покидала мысль о том, что было бы
очень интересно услышать запись, в которой они поменялись бы местами. Настоящее украшение
записи - это Диана Дамрау и Джойс ДиДонато. До начала прослушивания возникает опасение,
что голос Дамрау слишком высок для роли донны Анны, но эти опасения улетучиваются с первых
нот. Донна Анна получилась великолепная - яростная, экспрессивная, обезумевшая от горя
испанка. ДиДонато заставляет обратить внимание на свою донну Эльвиру. В ее исполнении -
это один из главных персонажей оперы. Следует также отметить великолепные ансамбли. Первый
финал в этой записи - просто праздник музыки, кажется, что еще немного и ты захлебнешься в
этом великолепии! Оркестр под управлением молодого дирижера Янника Незе-Сегена энергичен и
очень точен. Замечательные исполнение и качество записи - отличный повод ждать очередных
дисков в новой серии `Граммофона`.
Рекомендую!
Klotilda (18.04.2013 23:40) не в сети не в сети
herrrafael писал(а):
Правда, меня не покидала мысль о том, что было
бы очень интересно услышать запись, в которой они поменялись бы местами.
До выхода
этого диска я была убеждена, что все услышанные Доны Жуаны хороши. Но у Ильдебрандо
Д`Арканджело получился такой ошеломительный образ, что все прочие Доны пока для меня
исчезли.
RealJoy (12.12.2013 02:56) не в сети не в сети
вполне достойное исполнение любимейшего `опуса № 100`...
грандиозное, яркое действо безусловно
соответствует характеру PROMенадных концертов ВВС,
и заслуживает всяческой похвалы... )
art15 (05.11.2018 07:22) не в сети не в сети
Искрометный и преинтереснейший концерт, которому я раньше не уделял должного внимания.
abyrvalg (05.11.2018 10:27) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Искрометный и преинтереснейший концерт, которому я
раньше не уделял должного внимания.
Надо слушать две редакции - одна длиннющая,
другая в усечённом виде.
musikus (05.11.2018 11:21) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Надо слушать две редакции - одна длиннющая, другая
в усечённом виде.
Очень люблю И этот концерт. Может, он и уступает трем первым, но
вполне вписывается в их ряд. Очень духоподъемный. После СВР (который вне оценок) лучший -
АБМ.
abyrvalg (05.11.2018 11:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Очень люблю И этот концерт. Может, он и уступает
трем первым, но вполне вписывается в их ряд. Очень духоподъемный. После СВР (который вне
оценок) лучший - АБМ.
Ну он совсем не уступает первому концерту.

АБМ - Микеланджело?
musikus (05.11.2018 11:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну он совсем не уступает первому концерту.

АБМ - Микеланджело?
Да, Микельанджели в известной у нас записи с Грачисом. Насчет
`не уступает` спорить не буду, слишком люблю все пять. А АБМ - единственный, кто с первых
звуков играет этот концерт мощно, победительно, как бы открыто, без рефлексии, без тени
сомнений. А большинство играет вступление как-то так... стерто, меццо-форте, заведомо
снижая общий тонус. Концерт от этого многое теряет. Получается как бы `поживем - увидим`,
тогда как у АБМ - `свершилось!`.
alexa_minsk (12.11.2015 21:30) не в сети не в сети
не могут понять восторга публики в начале 2010-х от игры этого молодого музыканта.
Хорошее, в меру эмоциональное, весьма техничное исполнение, но отнюдь не новое прочтение
всем известных шедевров.
Может, причина в его необычном для Европы происхождении - родом он из Черногории...
И собой он чертовски красив, как и почти все черногорцы (я был в Черногории)...
OlgaKz (12.11.2015 21:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... причина в его необычном для Европы
происхождении - родом он из Черногории...
Что же необычного в его происхождении?
Черногория - часть Европы и уже давно. Место даже менее экзотичное, чем Фарерские острова.
alexa_minsk (12.11.2015 21:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Черногория - часть Европы и уже давно. Место даже
менее экзотичное, чем Фарерские острова.
но что-то я не припомню ни одного гитариста
родом с Фарерских островов, да и вообще ни одного музыканта оттуда...
Речь-то о музыкальной Европе, а не о континенте.
OlgaKz (12.11.2015 21:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Речь-то о музыкальной Европе.
Да
музыкальной Европе, полагаю, по барабану, откуда гитарист родом - восхищаются игрой, а не
местом рождения. Возможно живьем его игра производила бОльшее впечатление на слушателей,
чем в записи. И вообще, разве просто хорошо сыгранный концерт не может произвести на
слушателей впечатление?
alexa_minsk (12.11.2015 21:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Возможно живьем его игра производила бОльшее
впечатление на слушателей, чем в записи.
возможно
(.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru