Абырвалг, а вот от этого пианиста Вы не начинаете нагреваться? В мире ему много авансов надавали. От вундеркинда до взрослого-индиго. Какие будут... замечания?
Да пока ещё не доводилось. А есть от чего нагреваться то?
Надеюсь, взамен авансам Чо исправно явит миру шедевры пианизма?
Замечания делать ранёхонько в виду неизученности объекта.
Спросил в плане Вашей перманентной заточенности на муз. новости (а он фигура достаточно новая), на тему соотнести его, допустим, с Юлией Ван (или Номер Ван), а также на тему возможности их как-то попробовать сопоставить. Или сравнить, например, с Лан-Ланом (не знаю, почему он пришёл на ум). Вот тут, например, его расписывают до небес:
Спросил в плане Вашей перманентной заточенности на муз. новости (а он фигура достаточно новая), на тему соотнести его, допустим, с Юлией Ван (или Номер Ван), а также на тему возможности их как-то попробовать сопоставить. Или сравнить, например, с Лан-Ланом (не знаю, почему он пришёл на ум). Вот тут, например, его расписывают до небес:
Ох, кого только ни прочили в гении в последнее время. Как ни глянешь в ФБ, можно подумать, что сегодня всем пианистам пианист - Трифонов, уже в гении записали не просто бесповоротно, но и готовы покусать тех, кто ещё сомневается в этом.
А есть, кто и за Дебарга готов `полцарства отдать`, даже закрытый фан-клуб целый образовался, где строжайше запрещено под страхом вылета как пробка из членов общества что-либо худое даже подумать об нём.
Ну про Ланга в некоторых культурных `стенах` даже произносить имя считается неприличным, это, дескать, считается продуктом громкого пиара. Техника, типа, есть, души нет.
А касаемо этого перца, предложенного Вами для рассмотрения, ничего сказать не могу умного, надобно б посидеть послушать. Как послушаю, так и внесу свою лепту в мир критических стрел.
Ох, кого только ни прочили в гении в последнее время. Как ни глянешь в ФБ, можно подумать, что сегодня всем пианистам пианист - Трифонов, уже в гении записали не просто бесповоротно, но и готовы покусать тех, кто ещё сомневается в этом.
А есть, кто и за Дебарга готов `полцарства отдать`, даже закрытый фан-клуб целый образовался, где строжайше запрещено под страхом вылета как пробка из членов общества что-либо худое даже подумать об нём.
Ну про Ланга в некоторых культурных `стенах` даже произносить имя считается неприличным, это, дескать, считается продуктом громкого пиара. Техника, типа, есть, души нет.
А касаемо этого перца, предложенного Вами для рассмотрения, ничего сказать не могу умного, надобно б посидеть послушать. Как послушаю, так и внесу свою лепту в мир критических стрел.
Удивительное дело русская женская психология, обязательно француз вот такой находится, помню, скажем, Ж.Б.Помье 1962 года издания. Но тогда все-таки были силы, обладавшие здравым смыслом, чтобы держать в узде эту истерику.
Этот Концерт Чо, помнится, играл в 2011 г. на конкурсе Чайковского, где и получил 3-ю премию. Потом еще пару раз удалось побывать на его сольниках. Очень харизматичный юнош, прирожденный лирик, чуткий, с красивым звуком. Мне кажется, он заслуживает внимания форума. Из последних записей в Архиве есть Фантастические пьесы Шумана и Третья соната Шопена (мне безумно нравится, как он играет финальную часть).
... Очень харизматичный юнош, прирожденный лирик, чуткий, с красивым звуком. Мне кажется, он заслуживает внимания форума. Из последних записей в Архиве есть Фантастические пьесы Шумана и Третья соната Шопена (мне безумно нравится, как он играет финальную часть).
В начале не очень, но и здесь финальная часть очень!!! Да, У пианиста есть уже свой почерк. И авансы, если ничего не случится (трижды сплюнем через левое плечо и постучим по дереву) он оправдает. Очень запоминающаяся игра. И уши у него, по-моему, прекрасные.
Ик! Ну ооочень своеобразный почерк у дирижера... А мальчик понравился. Сплав получился какой-то громокипящий - северного и восточного слонов на великой черепахе Моцарта, подперченного ЛВБ.
Вообще надо что-то делать. Болею этим концертом уже дней 10. Похоже, это мой любимый фортепианный концерт (среди всего моего излюбленного жанра), даже Второй Шопена потеснил. Слушаю до умопомрачения. Вообще- то я так люблю слушать)))
Ик! Ну ооочень своеобразный почерк у дирижера... А мальчик понравился. Сплав получился какой-то громокипящий - северного и восточного слонов на великой черепахе Моцарта, подперченного ЛВБ.
Вообще надо что-то делать. Болею этим концертом уже дней 10. Похоже, это мой любимый фортепианный концерт (среди всего моего излюбленного жанра), даже Второй Шопена потеснил. Слушаю до умопомрачения. Вообще- то я так люблю слушать)))
Как раз на днях подбросил дровишек... Судя по кол-ву записей - не только Вы.
Этот диск - первый в новом цикле записей опер Моцарта от `Deutsche Grammophon`. Новая серия дисков должна занять то место в каталоге компании, которое до этого занимали записи Бёма. Начало серии позволяет предполагать, что эта амбициозная задача по плечу старейшей звукозаписывающей компании. Данный диск - интересное сочетание записи концертного выступления в Фестшпильхаус Баден-Бадена в июле 2011 г. и студийных вставок, которые помогали исправлять ошибки концертного исполнения и убирали посторонний шум во время речитативов. В результате получаем живость и драматичность концертной записи и студийное качество звука. Первое, на что обращаешь внимание - это звездный состав певцов. Дон Жуан в исполнении Д`Арканджело получился энергичным, глубоким, обволакивающим, `тёмным`, временами мрачным. Достойным партнером Д`Арканджело выступает харизматичный Пизарони в роли Лепорелло. Правда, на всем протяжении оперы меня не покидала мысль о том, что было бы очень интересно услышать запись, в которой они поменялись бы местами. Настоящее украшение записи - это Диана Дамрау и Джойс ДиДонато. До начала прослушивания возникает опасение, что голос Дамрау слишком высок для роли донны Анны, но эти опасения улетучиваются с первых нот. Донна Анна получилась великолепная - яростная, экспрессивная, обезумевшая от горя испанка. ДиДонато заставляет обратить внимание на свою донну Эльвиру. В ее исполнении - это один из главных персонажей оперы. Следует также отметить великолепные ансамбли. Первый финал в этой записи - просто праздник музыки, кажется, что еще немного и ты захлебнешься в этом великолепии! Оркестр под управлением молодого дирижера Янника Незе-Сегена энергичен и очень точен. Замечательные исполнение и качество записи - отличный повод ждать очередных дисков в новой серии `Граммофона`.
Рекомендую!
Правда, меня не покидала мысль о том, что было бы очень интересно услышать запись, в которой они поменялись бы местами.
До выхода этого диска я была убеждена, что все услышанные Доны Жуаны хороши. Но у Ильдебрандо Д`Арканджело получился такой ошеломительный образ, что все прочие Доны пока для меня исчезли.
вполне достойное исполнение любимейшего `опуса № 100`...
грандиозное, яркое действо безусловно
соответствует характеру PROMенадных концертов ВВС,
и заслуживает всяческой похвалы... )
Надо слушать две редакции - одна длиннющая, другая в усечённом виде.
Очень люблю И этот концерт. Может, он и уступает трем первым, но вполне вписывается в их ряд. Очень духоподъемный. После СВР (который вне оценок) лучший - АБМ.
Очень люблю И этот концерт. Может, он и уступает трем первым, но вполне вписывается в их ряд. Очень духоподъемный. После СВР (который вне оценок) лучший - АБМ.
Да, Микельанджели в известной у нас записи с Грачисом. Насчет `не уступает` спорить не буду, слишком люблю все пять. А АБМ - единственный, кто с первых звуков играет этот концерт мощно, победительно, как бы открыто, без рефлексии, без тени сомнений. А большинство играет вступление как-то так... стерто, меццо-форте, заведомо снижая общий тонус. Концерт от этого многое теряет. Получается как бы `поживем - увидим`, тогда как у АБМ - `свершилось!`.
не могут понять восторга публики в начале 2010-х от игры этого молодого музыканта.
Хорошее, в меру эмоциональное, весьма техничное исполнение, но отнюдь не новое прочтение всем известных шедевров.
Может, причина в его необычном для Европы происхождении - родом он из Черногории...
И собой он чертовски красив, как и почти все черногорцы (я был в Черногории)...
Черногория - часть Европы и уже давно. Место даже менее экзотичное, чем Фарерские острова.
но что-то я не припомню ни одного гитариста родом с Фарерских островов, да и вообще ни одного музыканта оттуда...
Речь-то о музыкальной Европе, а не о континенте.
Да музыкальной Европе, полагаю, по барабану, откуда гитарист родом - восхищаются игрой, а не местом рождения. Возможно живьем его игра производила бОльшее впечатление на слушателей, чем в записи. И вообще, разве просто хорошо сыгранный концерт не может произвести на слушателей впечатление?