Кирилл Карабиц
КИРИЛЛ КАРАБИЦ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Щедрин, Родион - Концерт для оркестра №5 `Четыре русские песни` (1997)
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Рахманинов, Сергей - Симфонические танцы для оркестра (1940) op.45
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31) M 83
Прокофьев, Сергей - Симфония №7 до-диез минор (1951-52) op.131
Стравинский, Игорь - Октет для духовых инструментов (1924)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Щедрин, Родион - `Хрустальные гусли` для симфонического оркестра (1994)
Щедрин, Родион - Концерт для оркестра №4 `Хороводы` (1989)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Сильвестров, Валентин Васильевич - Элегия для струнного оркестра (2000-2002)
Прокофьев, Сергей - Симфония №3 до минор (1928) op. 44
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Карабиц, Иван - Диско-хоровод
Телеман, Георг Филипп - Опера-серенада `Пастораль в музыке` (1712-1721) TWV 11:33
Сильвестров, Валентин Васильевич - Серенада для струнного оркестра (1978)
Штраус, Рихард - Серенада ми-бемоль мажор для тринадцати духовых инструментов (1881) op. 7
Карабиц, Иван - Концерт для оркестра №3 `Ламентации` (1989)
Пануфник, Анджей - Sinfonia elegiaca
Карабиц, Иван - Концерт для оркестра №1
Хесс, Найджел - Музыка из фильма `Дамы в лиловом` (Ladies in Lavender)
Карабиц, Иван - Концерт для оркестра №2 (1986)
Шор, Говард - Музыка к фильму `Порок на экспорт` (`Восточные обещания`)
Уильямс, Джон Таунер - Музыка к фильму `Список Шиндлера`
Шостакович, Дмитрий - Музыка к фильму `Встречный` op. 33
Карабиц, Иван - 7 прелюдий для струнных
Шостакович, Дмитрий - Музыка к фильму `Овод` (1955) op. 97
Корнгольд, Эрих - Части произведений
Ропарц, Жозеф-Ги - Рапсодия для виолончели с оркестром
Ропарц, Жозеф-Ги - Музыка к спектаклю `Эдип в Колоне` (сюита) (1914)
Корнгольд, Эрих - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1937-45) op.35
Ропарц, Жозеф-Ги - Музыка к спектаклю `Рыбаки Исландии` (сюита) (1891)
Перцов, Данило - Оратория Звезда полыни (2016)


Последние комментарии к записям

maksimBulatov (17.07.2014 23:08) не в сети не в сети
Тут недостатки Щедрина рельефнее. Мастерство в оркестре,но полное отсутствие музыки-одна
голая техника.
Mikhail_Kollontay (27.08.2017 08:27) не в сети не в сети
Вдруг подумал, могла ли эта симфония быть 10-й Брукнера, и что ж, не особенно далеко. Не
было бы таких унисонов струнных, не было бы таких ударных и т.д. Но многое в характере
развития-развертывания кажется сходным. И однако Брукнер весь сосредоточен, полностью, на
своем типе развития, на своем личном острие, а ДД, например, в 9 и 11-й - совсем другой,
уж не говоря о киномузыке.
А.К. (27.08.2017 11:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вдруг подумал, могла ли эта симфония быть
10-й Брукнера, и что ж, не особенно далеко. Не было бы таких унисонов струнных, не было бы
таких ударных и т.д. Но многое в характере развития-развертывания кажется сходным. И
однако Брукнер весь сосредоточен, полностью, на своем типе развития, на своем личном
острие, а ДД, например, в 9 и 11-й - совсем другой, уж не говоря о киномузыке.
Очень
интересно... ДДШ часто сравнивают с Малером. А вот с Брукнером как то никогда не
сопоставляют. Так что, очень интересно...
Mikhail_Kollontay (27.08.2017 11:54) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Очень интересно... ДДШ часто сравнивают с Малером. А
вот с Брукнером как то никогда не сопоставляют. Так что, очень интересно...
Брукнер
одинаковый, Малер разный, Шостакович разный вдвое.
А.К. (27.08.2017 12:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Брукнер одинаковый, Малер разный,
Шостакович разный вдвое.
Ну да...
yura2014 (27.08.2017 14:00) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Очень интересно... ДДШ часто сравнивают с Малером. А
вот с Брукнером как то никогда не сопоставляют. Так что, очень интересно...
В первых
симфониях Шостаковича - стиль предшественников.
В более поздних - явное влияние Малера. Как-то его спросили чтобы он взял с собой на
необитаемый остров, он сказал: `партитуры Малера` однажды он сказал: `если мне скажут, что
остался всего час времени до моей кончины, я бы попросил поставить мне запись последней
части `Песни о земле`
Mikhail_Kollontay (27.08.2017 14:56) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
В первых симфониях Шостаковича-стиль
предшественников.
Кого, как Вы думаете? Штейнберга? Чайковского? Глазунова?
musikus (27.08.2017 16:14) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
В первых симфониях Шостаковича-стиль
предшественников.
Прав Михаил Георгиевич - в чьем же это стиле `на самом деле`
написана хотя бы самая первая, f-moll-ная? Интересно бы узнать... И что такое у ДДШ
`первые симфонии`, сколько их? Может, 2-я похожа на 4-ю?
yura2014 (27.08.2017 21:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кого, как Вы думаете? Штейнберга?
Чайковского? Глазунова?
Из `ничего` ничто новое не создаётся: инструментовка,
гармонические принципы,стилевые традиции первых 4х симфоний, несмотря на некоторую новизну
музыкального языка - не лишены традиционности и это вполне для Шостаковича естественно,
ничего без преемственности ни у кого нет и это хорошо прослеживается в начальных симфониях
Гайдна, Мцарта, Бетховена, поэтому отрицать влияние тех композиторов-симфонистов,
произведения которых исполнялись в Петербурге-Ленинграде (Брукнер, Малер Рих.Штраус) и др.
на молодого Шостаковича некорректно
Mikhail_Kollontay (27.08.2017 22:02) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
отрицать влияние тех
композиторов-симфонистов,произведения которых исполнялись в
Петербурге-Ленинграде(Брукнер,Малер Рих.Штраус) и др.на молодого Шостаковича
некорректно
Я тоже напишу, что некорректно отрицать влияние, в свою очередь,
Шостаковича на молодых Локшина, Тищенко, Вайнберга.
LAKE (27.08.2017 23:22) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
В первых симфониях Шостаковича - стиль
предшественников.
В более поздних - явное влияние Малера. ....
ВСЁ!... Шостаковича нет.
Нет композитора, который алисестваряет музыкальную эпоху.


В таких вот `музыковедческих` экзерсисах заключена квинтэссенция понятия
`черт-знает-что`.
LAKE (27.08.2017 23:29) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
..... некорректно
Некорректно обобщать
голословно. Где, в каких местах, каких симфоний Вы можете показать влияние `(Брукнер,
Малер Рих.Штраус) и др. на молодого Шостаковича `?
Итак:

1. Брукнер Вам слышится в:.................
2. Рихард Штраус Вами услышан в:................
3. Малера Вы распознали в:...............

И тоже про зрелого:)) Шостаковича: ....................

Если Человек желал послушать Малера перед смертью, то это не означает, что он без Малера
музыку писать не мог.
Opus88 (28.08.2017 00:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
ВСЁ!... Шостаковича нет.
...
Вот и замечательно!
...
«Музыка Шостаковича всегда оставляла меня угнетенной. Как такую музыку называли и,
кажется, называют гениальной? Со временем она тускнеет.»
musikus (28.08.2017 01:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот и замечательно!
...
«Музыка Шостаковича всегда оставляла меня угнетенной. Как такую музыку называли и,
кажется, называют гениальной? Со временем она тускнеет.»
Ничего замечательного,
дорогой Владимир Владимирович. И кого это Вы цитируете? В каком возрасте была эта
прекрасная дама, когда сообщала нам сие? Может, ее угнетала не музыка ДДШ, а, к примеру,
климакс?.. Он ведь нередко вызывает смену настроения, приливы раздражения, то да сё... И
восприятие - тю-тю - вот именно - тускнеет...
Opus88 (28.08.2017 05:44) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ничего замечательного, дорогой Владимир
Владимирович. И кого это Вы цитируете? В каком возрасте была эта прекрасная дама, когда
сообщала нам сие? Может, ее угнетала не музыка ДДШ, а, к примеру, климакс?.. Он ведь
нередко вызывает смену настроения, приливы раздражения, то да сё... И восприятие - тю-тю -
вот именно - тускнеет...
Уважаемый Юрий Константинович, просто есть
музыка/композиторы эпохи, как Шостакович, и есть композиторы вне времени, как Бах и
Уствольская.
Шостакович вне исторического контекста - как рыба, выброшенная из воды.
Leontiy13 (28.08.2017 11:07) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Некорректно обобщать голословно. Где, в каких местах,
каких симфоний Вы можете показать влияние `(Брукнер, Малер Рих.Штраус) и др. на молодого
Шостаковича `?
Итак:

1. Брукнер Вам слышится в:.................
2. Рихард Штраус Вами услышан в:................
3. Малера Вы распознали в:...............

И тоже про зрелого:)) Шостаковича: ....................

Если Человек желал послушать Малера перед смертью, то это не означает, что он без Малера
музыку писать не мог.
мое сугубо любительское ухо слышит Малера и в 4 симфонии, и
особенно во второй части 5-ой.
musikus (28.08.2017 11:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
есть музыка/композиторы эпохи, как Шостакович, и
есть композиторы вне времени, как Бах и Уствольская.
Вы хотели меня убить, Владимир
Владимирович? Вы меня таки убили. ИСБ и ГИУ (!!!), значит, из одной категории - в
противовес ДДШ. Для Вас, стало быть, высший иерарх и кликуша на церковной паперти - одно и
то же. Я уж не говорю о том, что произведения ДДШ - взять, хотя бы, квартеты (да и
практически все остальное), прежде всего - О ЧЕЛОВЕКЕ, независимо от эпохи, в которой он,
этот человек, живет. И почему Вы считаете, что Бах - в отличие, якобы, от ДДШ - не был
привязан к своему времени? Еще как был привязан! А вот едины они именно в том, что все,
что они нам оставили - сугубо человеческое, и это не зависит от эпохи, это - навсегда.
yura2014 (28.08.2017 12:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Некорректно обобщать голословно. Где, в каких местах,
каких симфоний Вы можете показать влияние `(Брукнер, Малер Рих.Штраус) и др. на молодого
Шостаковича `?
Итак:

1. Брукнер Вам слышится в:.................
2. Рихард Штраус Вами услышан в:................
3. Малера Вы распознали в:...............

И тоже про зрелого:)) Шостаковича: ....................

Если Человек желал послушать Малера перед смертью, то это не означает, что он без Малера
музыку писать не мог.
Ваши вопросы также неадекватны,как и некоторые Ваши `тексты`.
Разве речь идёт о копировании музыки?О её переиллюстрации в каких -то местах,причём с
указанием в каких именно!Речь идёт о влиянии,обогащении тех мыслей и чувств,которые не
могут не возникнуть у такой восприимчивой натуры,каким является Шостакович.
Если на писателя N.оказывает влияние,скажем,писатель Булгаков,
он-что?в каких-то местах своего текста должен копировать какие-то
фразы Булгакова?Как можно механически всё это представлять?Разве в этом копировании
заключается влияние композитора?А вот инструментовка,некоторые элементы нового языка
гармонии,да и многие другие чисто технические детали,которые из-за отсутствия нотного
стана невозможно проиллюстрировать-она явная и ничего плохого в этом в оценке гениального
творчества Шостаковича я не вижу
Opus88 (28.08.2017 15:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы хотели меня убить, Владимир Владимирович? Вы
меня таки убили. ИСБ и ГИУ (!!!), значит, из одной категории - в противовес ДДШ. Для Вас,
стало быть, высший иерарх и кликуша на церковной паперти - одно и то же. Я уж не говорю о
том, что произведения ДДШ - взять, хотя бы, квартеты (да и практически все остальное),
прежде всего - О ЧЕЛОВЕКЕ, независимо от эпохи, в которой он, этот человек, живет. И
почему Вы считаете, что Бах - в отличие, якобы, от ДДШ - не был привязан к своему времени?
Еще как был привязан! А вот едины они именно в том, что все, что они нам оставили - сугубо
человеческое, и это не зависит от эпохи, это - навсегда.
Что Вы, Юрий Константинович,
- всего лишь разные мнения.

В таком контексте - да, ДДШ, конечно, о человеке, особенно о самом любимом.

А Бах - о Творце и для человека (своей эпохи, но воспринимается универсально).
Музыка Уствольской - для меня шаманская, первобытная. Одна из самых ярких и важных
слушательских открытий.
Maxilena (28.08.2017 16:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ничего замечательного, дорогой Владимир
Владимирович. И кого это Вы цитируете? В каком возрасте была эта прекрасная дама, когда
сообщала нам сие? Может, ее угнетала не музыка ДДШ, а, к примеру, климакс?.. Он ведь
нередко вызывает смену настроения, приливы раздражения, то да сё... И восприятие - тю-тю -
вот именно - тускнеет...
Один профессор-педиатр, с которым я до сих под дружу
(графоман высокостатейнейший, просто король графомании, но человек неординарный), однажды
8 марта с трибуны поздравил кафедру детских болезней (естественно, на 99% женскую) так: `
Я пришел к выводу, что после климакса у некоторых женских особей появляется нечто,
напоминающее мозги`.
Mikhail_Kollontay (28.08.2017 16:38) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Один профессор-педиатр, с которым я до сих под
дружу (графоман высокостатейнейший, просто король графомании, но человек неординарный),
однажды 8 марта с трибуны поздравил кафедру детских болезней (естественно, на 99% женскую)
так: ` Я пришел к выводу, что после климакса у некоторых женских особей появляется нечто,
напоминающее мозги`.
Пораньше, пораньше, после 40 уже начинаааается обычно. Уже можно
беседу начинать вести, а не только.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru