Марк Эрмлер
МАРК ЭРМЛЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула` (арии)
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
Бородин, Александр - Опера `Князь Игорь` (1869-87)
Бородин, Александр - Опера `Князь Игорь` (арии)
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Балет `Золотой Ключик` по сказке А. Н. Толстого (1955-64) op. 55
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (арии)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
Глиэр, Рейнгольд - Концерт для колоратурного сопрано с оркестром op. 82
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 7 `Звуки празднества` (1853) S.101
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 9 `Венгрия` (1854) S.103
Лист, Ференц - Симфоническая поэма №10 `Гамлет` (1858) S.104
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор `Итальянская` op. 90
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (увертюры, арии, фрагменты)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Директор театра` (увертюры, арии, фрагменты)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (увертюры, арии и фрагменты)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (арии, фрагменты)
Мусоргский, Модест - Опера `Хованщина` (арии, фрагменты)
Николаев, Алексей - Симфония №5
Понкьелли, Амилькаре - Арии из опер
Прокофьев, Сергей - `Летний день`, детская сюита для малого оркестра (1941) op. 65 bis
Прокофьев, Сергей - Опера `Война и мир` (1941-52) op. 91
Прокофьев, Сергей - Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48) op.117
Пуччини, Джакомо - Опера `Ласточка` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот` (арии)
Рахманинов, Сергей - Опера `Франческа да Римини` (1904-05) Op.25
Римский-Корсаков, Николай - Арии из опер
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Боярыня Вера Шелога` (1898) op. 54
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Моцарт и Сальери` op. 48
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Садко` (арии)
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Снегурочка` (арии)
Римский-Корсаков, Николай - Опера `Царская невеста` (увертюры, арии, фрагменты)
Россини, Джоаккино - Арии
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` (арии)
Чайковский, Пётр Ильич - Балет `Лебединое озеро` (1875-77) Op. 20
Чайковский, Пётр Ильич - Балет `Щелкунчик` (1891-92) Op. 71
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Иоланта` (1891) Op. 69
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Иоланта` (арии, сцены)
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Орлеанская дева` (арии)
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Шебалин, Виссарион - Опера «Укрощение строптивой» (1957) op.46
Шебалин, Виссарион - Симфония №1 фа минор (1925) op. 6
Шнитке, Альфред - Музыка к кинофильму "Сказка странствий" (1983) op.174
Шнитке, Альфред - Музыка к кинофильму "Экипаж" (1980) op.151
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47


Последние комментарии к записям

sir Grey (04.11.2018 19:13) не в сети не в сети
Интересно, почему Михалков выбрал это исполнение.
Osobnyak (04.11.2018 23:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Интересно, почему Михалков выбрал это
исполнение.
Для дяди Стёпы?
mikekoma (22.10.2019 22:21) не в сети не в сети
Мое личное мнение: из Образцовой (при всем уважении к ее таланту) не получается Кармен. И
это понятно, почему: Образцова была голосом Советского Союза, членом Партии. Это многое
значило. Кармен была ... гулящей девкой (скажем мягко) Именно такой ее создал Мэриме и
такой образ Бизе перенес в оперу. Идеологическая составляющая советского искусства была
такой, что Член Партии даже на сцене по сценарию не могла позволить себе стать гулящей
девкой. Может кто-то и мог, но только не Образцова. Вот и получилось, что голос
меццо-сопрано, как и требуется, поет правильно, но ... ну не могу я поверить, что ради нее
солдат бросил все, что у него было. Вот у других оперных певиц образ Кармен более
жизненный.
Aelina (22.10.2019 22:54) не в сети не в сети
mikekoma писал(а):
Мое личное мнение: из Образцовой (при всем
уважении к ее таланту) не получается Кармен. И это понятно, почему: Образцова была голосом
Советского Союза, членом Партии.
Ну да, ну да, и фамилия у неё говорящая
balaklava (22.10.2019 23:09) не в сети не в сети
mikekoma писал(а):
...не получается Кармен. И это понятно, почему:
Образцова была голосом Советского Союза, членом Партии...
Именно поэтому лучшая роль
Образцовой - Далила из оперы Сен-Санса `Самсон и Далила`.
musikus (22.10.2019 23:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ну да, ну да, и фамилия у неё говорящая
А вот в
моей молодости звучали на афишах еще более говорящие фамилии.
- Ленинградский пианист Ю.Брюшков с хорошеньким пузцом.
- А еще лучше - в общем концерте! - певцы: Геннадий Пищаев и Лидия Ревякина...
- Не говоря уже о дирижере С.Скрипке, который как раз нынче отмечает свое 70-летие...
balaklava (23.10.2019 02:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...
- А еще лучше - в общем концерте! - певцы: Геннадий Пищаев и Лидия Ревякина...
А
у нас в институте преподавали художники БЕзрук и КриворУчка.
sir Grey (23.10.2019 05:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ну да, ну да, и фамилия у неё говорящая
Она
выпила дюрсо а я перцовую
За советскую семью, Образцовую.
sir Grey (23.10.2019 05:08) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
КриворУчка.
Сегодня пришлось сменить
профессию?
nikolay (23.10.2019 05:56) не в сети не в сети
mikekoma писал(а):
Образцова была голосом Советского Союза, членом
Партии. Это многое значило.
т.е., Вы хотите сказать, что она без партбилета на сцену
не выходила?
Listener (23.10.2019 06:13) не в сети не в сети
nikolay писал(а):
т.е., Вы хотите сказать, что она без партбилета на
сцену не выходила?
Советского Союза нет уже 30 лет, но некоторые персонажи до сих пор
с этим смириться не могут. Бедняги...
Mikhail_Kollontay (23.10.2019 06:23) не в сети не в сети
nikolay писал(а):
т.е., Вы хотите сказать, что она без партбилета на
сцену не выходила?
Вообще мне кажется, что партбилет не так значил, как сейчас
думают. Шостакович имел партбилет и многие другие. Значение имела степень прикосновенности
к вышним силам и их тайнам, и в этом смысле про Елену Васильевну мне совершенно нечего
сказать. Мы очень мало пересекались, конечно, но и не видел и не слышал никогда хоть о
какой-то ее вовлеченности в вопросы эти самые. По-моему, нормальная положительная женщина,
и даже примадонистые выходки, без которых никуда, как-то шли не очень крупным кеглем. А
вот талант ее, в молодости, просто ну как сказать, вытарчивал, что ли. Бывают такие люди.
Mikhail_Kollontay (23.10.2019 06:35) не в сети не в сети
mikekoma писал(а):
Кармен была ... гулящей девкой (скажем мягко)
Именно такой ее создал Мэриме и такой образ Бизе перенес в оперу.
Ну никак не могу
согласиться. В гулящих девок не влюбляются и тем более не них не женятся, да еще со
смертельными исходами. Кроме того, гулящая девка была дочкой знаменитейшего композитора.
Кроме того, это всё еще и внутриеврейская разборка, а они могут быть особенно болезненны и
нам не понятны. Я, конечно, о Бизе, но и Мериме совсем не то, пусть и в другом роде. Ах,
почему оперу `Локис` никто не написал (кажется), вот бы Монюшке подошло. `Венеру Илльскую`
затруднительно, понятно, но в 20 веке тоже вполне бы.
Aelina (23.10.2019 12:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну никак не могу согласиться. В гулящих
девок не влюбляются и тем более не них не женятся, да еще со смертельными исходами. Кроме
того, гулящая девка была дочкой знаменитейшего композитора. Кроме того, это всё еще и
внутриеврейская разборка, а они могут быть особенно болезненны и нам не
понятны.
Интересно, до этого я предполагала, что Кармен (и в новелле, и в опере) -
испанская цыганка, и гулящими женщины этой культуры в принципе никак не должны быть. Да,
им не возбраняется зазывающе ярко одеваться, темпераментно танцевать, флиртовать, но интим
- ни-ни до свадьбы. Девушка должна блюсти девственность, иначе - жесточайшая клановая
анафема, и в замужестве: смерти подобна и измена, и желание развестись.
Mikhail_Kollontay (23.10.2019 12:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Интересно, до этого я предполагала, что Кармен (и в
новелле, и в опере) - испанская цыганка, и гулящими женщины этой культуры в принципе никак
не должны быть. Да, им не возбраняется зазывающе ярко одеваться, темпераментно танцевать,
флиртовать, но интим - ни-ни до свадьбы. Девушка должна блюсти девственность, иначе -
жесточайшая клановая анафема, и в замужестве: смерти подобна и измена, и желание
развестись.
Мне тоже кажется, это какая-то мифология, надо у цыган спросить было бы.
sir Grey (23.10.2019 17:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще мне кажется, что партбилет не так
значил, как сейчас думают. Шостакович имел партбилет и многие другие. Значение имела
степень прикосновенности к вышним силам и их тайнам, и в этом смысле про Елену Васильевну
мне совершенно нечего сказать. Мы очень мало пересекались, конечно, но и не видел и не
слышал никогда хоть о какой-то ее вовлеченности в вопросы эти самые. По-моему, нормальная
положительная женщина, и даже примадонистые выходки, без которых никуда, как-то шли не
очень крупным кеглем. А вот талант ее, в молодости, просто ну как сказать, вытарчивал, что
ли. Бывают такие люди.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете.


А мне сомнительно.
Niksti (23.10.2019 23:06) не в сети не в сети
mikekoma писал(а):
Мое личное мнение: из Образцовой (при всем
уважении к ее таланту) не получается Кармен. И это понятно, почему: Образцова была голосом
Советского Союза, членом Партии. Это многое значило. Кармен была ... гулящей девкой
(скажем мягко) Именно такой ее создал Мэриме и такой образ Бизе перенес в оперу.
Идеологическая составляющая советского искусства была такой, что Член Партии даже на сцене
по сценарию не могла позволить себе стать гулящей девкой. Может кто-то и мог, но только не
Образцова. Вот и получилось, что голос меццо-сопрано, как и требуется, поет правильно, но
... ну не могу я поверить, что ради нее солдат бросил все, что у него было. Вот у других
оперных певиц образ Кармен более жизненный.
Кармен и у Мериме, и у Бизе была не
гулящей девкой, а свободной женщиной-почувствуйте разницу.Если, по-Вашему, Образцова из-зи
членства в партии не справилась с ролью Кармен, то с какими ролями не справился Нелепп,
бывший секретарём парторганизации Большого театра?
cdtnkfyf (23.10.2019 23:34) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
Кармен и у Мериме, и у Бизе была не гулящей девкой,
а свободной женщиной-почувствуйте разницу.Если, по-Вашему, Образцова из-зи членства в
партии не справилась с ролью Кармен, то с какими ролями не справился Нелепп, бывший
секретарём парторганизации Большого театра?
Дорогая Niksti, Вы так редко бываете на
форуме, а Ваше мнение как специалиста очень не помешало бы, потому как порой читаешь
что-то несусветное.Лично я буду очень рада слышать Ваш голос.
Niksti (24.10.2019 00:22) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Дорогая Niksti, Вы так редко бываете на форуме, а
Ваше мнение как специалиста очень не помешало бы, потому как порой читаешь
что-то несусветное.Лично я буду очень рада слышать Ваш голос.
Дорогая Светлана! (Вы
разрешите так вас называть?) Я действительно пару лет по разным причинам только читала
форум. Как специалист я растворилась в домохозяйстве, но ежели буду наскребать
какие-нибудь 15 копеек, то буду их и добавлять. Спасибо Вам за нежданчик!
cdtnkfyf (24.10.2019 02:07) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
Дорогая Светлана! (Вы разрешите так вас называть?) Я
действительно пару лет по разным причинам только читала форум. Как специалист я
растворилась в домохозяйстве, но ежели буду наскребать какие-нибудь 15 копеек, то буду их
и добавлять. Спасибо Вам за нежданчик!
Конечно называйте! Вы знаете, я абсолютно
уверена, что настоящий профессионализм ничем не истребишь, даже домохозяйством. Буду
высматривать Ваши красные тюльпаны.Рада
знакомству, живите в радости.
Volovikelena (24.10.2019 02:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Интересно, до этого я предполагала, что Кармен (и в
новелле, и в опере) - испанская цыганка, и гулящими женщины этой культуры в принципе никак
не должны быть. Да, им не возбраняется зазывающе ярко одеваться, темпераментно танцевать,
флиртовать, но интим - ни-ни до свадьбы. Девушка должна блюсти девственность, иначе -
жесточайшая клановая анафема, и в замужестве: смерти подобна и измена, и желание
развестись.
Кармен у Мериме не была ни гулящей, ни свободной поначалу. У нее был ром,
то есть муж - Гарсия. И Хосе дрался за неё на ножах и победил в честном поединке, убив
Гарсию. После этого он по цыганским законам стал ромом Кармен. Перестать быть его женой
она могла тоже, сообразуясь с определенным законом, который Хосе не устраивал.
Вообще-то, терпеть не могу эту новеллу. Там речь не о любви, а об обладании, власти. И
свобода там весьма относительна. А убийство Кармен было холодным и рассудочным, в отличие
от нашего Хозе из оперы. Это как переписанная Чайковским `Пиковая дама`. Написать повесть,
новеллу о жизни без любви вполне возможно, но романтическую оперу в 19 веке - невозможно.
В 20-м уже легко. Один `Воццек` или `Лулу` Берга чего стоят. Но в 19 - нет.
Mikhail_Kollontay (24.10.2019 04:17) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
Кармен и у Мериме, и у Бизе была не гулящей девкой,
а свободной женщиной-почувствуйте разницу.Если, по-Вашему, Образцова из-зи членства в
партии не справилась с ролью Кармен, то с какими ролями не справился Нелепп, бывший
секретарём парторганизации Большого театра?
Ну, на это есть ответ.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru