Не понимаю почему Лермонтов не написал `о любви` мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
`Про любовь` свежее как-то выходит. А `О` ней как-то приземленнее, так как-то низэнько- низЭнько , чУдится что. А, впрочем, это все может и не так вовсе, как так...
Барочные концерты еще удивительно хороши не только ясностью, логичностью формы, прекрасной гармонией, легкостью восприятия, великолепным исполнением, как правило. Но еще и краткостью. Они пролетают, как прекрасное мгновение, успевая привести в восторг и оставить легкий флер сожаления, что так все быстро. Ровно столько, сколько нужно. Это уже в 19 веке пошли `Божественные длинноты`.
тогда, в 1964-м, это было потрясающе. Сейчас к этой записи относишься спокойнее, уже есть лучше.
И все же эти записи Бранденбургских концертов очень важны для видения (понимания, в меру возможностей) развития исполнительского искусства.
Конечно, и художественная ценность их непреходяща.
Этот Айо - он не аутентист? Я погуглил, и не понял.
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист, музыкант академического стиля исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I musici`).
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист, музыкант академического стиля исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I musici`).
Нажали на басы очень, так не должно быть. Виолончель - как контрабас звучит.
А почему так не должно быть? Виолончели усиливаются виолоне (контрабасом). Поэтому ничего нет такого, что к нескольким виолончелям добавили контрабас для большей басовости.
Люди, два вопроса.
1) Какое у вас любимое время года
2) Как вы думаете, есть какое-то соответствие между музыкой и сезоном? Мне кажется, что в Лете есть.
Люди, два вопроса.
1) Какое у вас любимое время года
2) Как вы думаете, есть какое-то соответствие между музыкой и сезоном? Мне кажется, что в Лете есть.
Я хвалил другую запись:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=191297
- но если члены Пиквикского клуба ничего не перепутают, то они недостойны членства. Хотя этот мёд из топора тоже уваристый! Винни за обе щеки уплетал.
есть какое-то соответствие между музыкой и сезоном?
Между музыкой, написанной в разное время года, или между временем года и - музыкой, написанной О НЁМ? Впрочем, последнее очевидно. В литературе есть (для меня) определенная, хотя и метафорическая связь между стилем и, скажем, временем дня. Пушкин - дневной, а Тютчев или Достоевский - ночные... (Рихтер говорил, что действие `Аппассионаты` происходит ночью...).
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.