Филипп Жарусски
ФИЛИПП ЖАРУССКИ (КОНТРАТЕНОР)






Выводить по: популярности | алфавиту

Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Aminta e Fillide` HWV 83
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132c
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Агриппина` (1709) HWV 6
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариадна на Крите` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Гименей` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Партенопа` (1730) HWV 27
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Птолемей, царь Египта` (арии) HWV 25
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ричард I, король Английский` (арии) HWV 23
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Флавио` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Теодора` HWV 68
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232


Последние комментарии к записям

artie (11.01.2013 23:14) не в сети не в сети
очень четкая локоничная и высокопрофессиональная техника исполнения
Aelina (05.05.2012 16:33) не в сети не в сети
КРАСОТА любого вида обладает свойством излучать СВЕТ!!
От этого ослепительного блеска--на глазах блестят слёзы !!
Голос Филлипа Жарусски --СВЕТЛЕЙШИЙ !!!!
БРАВО и голосу , и музыке Генделя , и прекрасному профессиональному исполнению !!!

Александру---тысячу раз--СПАСИБО !!!
Aelina (19.04.2015 10:44) не в сети не в сети
Спустя три года (о, ужас!) эта ария (и именно в этом исполнении) остается у меня визитной
карточкой Генделя.
alexa_minsk (09.10.2017 15:51) не в сети не в сети
Несколько записей из новейшего альбома 2017 года с ариями Генделя (The Handel Album).
Здесь маэстро Жарусски нас ничем новым не удивил. Он подтвердил свою уникальную вокальную
технику, своё высочайшее мастерство пения.
mikrus72 (25.06.2012 15:36) не в сети не в сети
Вот нашел! Слава богу! Надеюсь что у Бартоли мои .. ээ , то есть Ее чечили в сохранности!
Главное чтобы в Клеопатре, она там не особо увлекалась..-это вредно для чечили! А нет
чечили , нет Бартоли! Это единАе!:) Так что Вы уж дорогой Аттила там проследите!:))))))

Аттила! Я что-то тоскую по чеч.. .. то есть по Бартоли. Она не пишет что-то! Обиделась
наварное..
А я та че-Аттила!. Мы ее отмазывали как могли. Ведь так!?? Честное слово. Но видимо
обиделась!:)))))))))
ATTILA (25.06.2012 15:51) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
в сохранности! Главное чтобы в Клеопатре, она там
не особо увлекалась..
Ну у Бартоли все в порядке! И это радует. А не увлекаться она
не может. Тогда не будет Бартоли...
mikrus72 (25.06.2012 16:19) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Ну у Бартоли все в порядке! И это радует. А не
увлекаться она не может. Тогда не будет Бартоли...
Что значит «не Может!?» Увлекаться
она должна только нами! Мы Шо зря букеты носим!? , Серенады под окнами поем.! Не !Ну
понятно! Поем как можем. У нас же нет таких Чечи..ээ. то есть таких сис.. Вообщем Голоса
то такого нетути! Но мы же фанаты!?. А она «не может»!. Я не у знаю Вас дорогой
Аттила!:)))
ATTILA (25.06.2012 16:39) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Увлекаться она должна только нами! Мы Шо зря
букеты носим!? , Серенады под окнами поем.! Не !Ну понятно! Поем как можем. Но мы же
фанаты!?.
Да....
Там после арии Клепы кто-то громко кричит: GIGANTE!!!
Вот только не помню кто это был Вы или я?
mikrus72 (25.06.2012 18:46) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Да....
Там после арии Клепы кто-то громко кричит: GIGANTE!!!
Вот только не помню кто это был Вы или я?
Аттила! Конечно я кричал! Как увидел ее
чечили, так само и вырвалось ГИГАНТЕ!..ээЫ!!:)))) И все мои!:)))
Maxilena (08.11.2012 17:28) не в сети не в сети
Дорогой Аттила! Огромное спасибо за выкладку этой постановки оперы. Главным удовольствием
для меня было - послушать соцветие трех замечательных контртеноров. Относительно
постановки - это надо обращаться к уважаемому Мику, он профессионально ее оценит. Мне, как
всегда, милее сердцу была бы аудиозапись, но это не потому, что мне не понравилась
постановка. Скорее, оставила равнодушной. Правда, манекен Цезаря, голова Помпея и крокодил
поначалу вызвали совершенно дебильный смех (мой). Относительно обожаемой Вами Чечилии - с
моей стороны status item. Увы)))))
Maxilena (08.11.2012 17:39) не в сети не в сети
Добавлю, что меня восхищает певческий аппарат - механизм, сработанный Бартоли: она
свободно поет в корсете, при этом еще и шустро двигаясь. Но он меня всегда восхищал -
именно механизм, а не результат его работы.
ATTILA (08.11.2012 22:09) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
спасибо за выкладку этой постановки оперы. Главным
удовольствием
Дорогая Максилена! Спасибо за Вашу оценку, из благожелательного тона я
понял, что она произвела на Вас в целом благоприятное впечатление. А у меня после
просмотра этого спектакля произошло какое-то смещение полюсов и полная переоценка
ценностей. Я всегда считал себя ортодоксом в смысле оперной режиссуры и сценографии,
совершенно неприемля современные тенденции в постановке опер. Но этот спектакль благодаря,
прежде всего Бартоли и всем остальным участникам, исполнение которых самого высокого
уровня и выше всяких похвал, примирил меня с этой новой манерой, потому что сделан
здорово, а музыкально и вокально просто блестяще. К концу первого действия я поймал себя
на мысли, что у меня происходит раздвоение личности, то есть во мне существуют две
ипостаси, одна наслаждается Генделем и вокалом, а вторая наблюдает за происходящим
действием. Это примерно, как в документальном кино, когда под видеоряд подкладывают
музыкальный фон для усиления впечатления. Только в этом случае было наоборот: музыка была
главной, а ее сопровождал сценический видеоряд, который говорил со мной об ужасах войны не
далеких античных времен, а современности. Выстроенные две линии Цезарь - Клеопатра и
Корнелия - Сесто, переплетаясь, очень контрастно подчеркивали продажность
политиков-идиотов и страдания из-за них всех остальных. А уж дуэт прощания Корнелии и
Сесто в конце первого акта это что-то запредельное! Наверное лучшее, что было написано
композитором, а исполнение - мурашки по коже и слезы из глаз! А уж Бартоли в сцене
обольщения, - ну не может не обольстить, а улет её на ракете очень впечатляет.
К стали аудиозапись этого спектакля уже давно выложена в Архиве. А голова Помпея - здесь
все правильно, так у Генделя в либретто. Смешнее сделали в Париже, когда вместо
отрубленной головы на сцену выкали на тележке огромную скульптурную голову, подвязанную на
ремнях. А Корнелия должна была печалиться об убийстве мужа, обнимая этот большой гипсовый
слепок!
И еще, в постановке заняты не три а четыре контртенора. Четвертый Нерено - Ковальский,
который был одет почему-то в виде нашей няни Арины Родионовны!? Да и пел некудышно, если в
речитативах сносно, то арию спел хуже некуда. Зато Дюмо великолепен!
Maxilena (08.11.2012 22:20) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Дорогая Максилена! Спасибо за Вашу оценку, из
благожелательного тона я понял, что она произвела на Вас в целом благоприятное
впечатление.
Потому-то я и говорила о трех замечательных контртенорах))) Вы
прочувствовали то, что я чувствую практически всегда: для меня аудио первично, и если
блестящее исполнение, у меня просто `выключается` зрительный анализатор, я уже об этом
писала. Поэтому хорошую постановку мне надо смотреть несколько раз, чтобы увидеть. Эта
постановка меня не раздражила, но и не потрясла, я больше слушала. Я смотрела ее очень
отстраненно от музыки. Так что могу говорить только обсполнении(( Относительно головы
Помпея - я не совсем темная и либретто знаю. Смех вызвала сама голова в очках, как и
манекен, причем смех непроизвольный и совершенно идиотский. После этого у меня зрение и
отказало...
Maxilena (08.11.2012 22:22) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Так что могу говорить только обсполнении
* об
исполнении
Maxilena (08.11.2012 22:32) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А уж Бартоли в сцене обольщения, - ну не может не
обольстить,
Нет, милый мой Аттила, это все-таки у Вас андрогены играют, не иначе, я
просто по-другому не могу объяснить Вашу патологическую привязанность к Чечилии))) Ну, не
можете Вы на ее равнодушно смотреть, особенно в черной коже (еще бы ей хлыст!))) У Вас, я
думаю, при виде нее отказывает слух, как у меня зрение. А я, знамо дело, исхожу от
ревности. Определенно, придется силикон закачивать для выпуклости впуклостей... Одно
огорчает - у меня ноги длинные))))
ATTILA (08.11.2012 22:38) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Добавлю, что меня восхищает певческий аппарат -
механизм, сработанный Бартоли: она свободно поет в корсете, при этом еще и шустро
двигаясь.
Дело в том, что многие певца используют корсет, он помогает работе дыхания.
Магомаев, например затягивал себя шарфом в 50 метров, да и Соткилава.
А механизм Бартоли, бесспорно, не может не восхищать, так как он уникален. Но ведь без
этого механизма не было бы результата. Они же взаимосвязаны! Работа певца - это прежде
всего умение заставить свою физиологию делать то, что надо. А эта задача самая сложная.
Это не тембр, данный от Бога. Нынешнее состояние вокальной школы как раз это и доказывает,
что в большей своей массе певцы не могут совладать со своей физиологией, а отсюда у них
проблемы. Бартоли этим владеет феноменально, поэтому она всегда наслаждается своим пением
(понаблюдайте). Иногда она даже играет сама с собой: А вот смогу хоть так, хоть эдак. Все
равно смогу, и ничто мне не помешает! Эта откровенность, порой прямо на лице написана.
Удивительная певица. Ни разу не видел на ее лице застывшего мгновения перед высокой нотой,
когда певец натужно сосредотачивается, и сам не знает что из него вырвется в следующий
момент!
Maxilena (08.11.2012 22:41) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Дело в том, что многие певца используют корсет, он
помогает работе дыхания. Магомаев, например затягивал себя шарфом в 50 метров, да и
Соткилава.
Андрогены, андрогены! Певцы затягивались потому, что у мужчин брюшное
дыхание, это легко объяснимо. Ваши восторги разделить, к сожалению, не могу. Пусть девушка
наслаждается своим пением, мне это не передается))) Для меня она - просто как механическое
пианино((((
ATTILA (08.11.2012 22:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, милый мой Аттила, это все-таки у Вас
андрогены играют, не иначе, я просто по-другому не могу объяснить Вашу патологическую
привязанность к Чечилии
НУ вот только не надо сцен у фонтана!
Maxilena (08.11.2012 22:48) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
НУ вот только не надо сцен у фонтана!
Почему у
фонтана? На балконе!
ATTILA (08.11.2012 22:49) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Певцы затягивались потому, что у мужчин брюшное
дыхание, это легко объяснимо.
А у женщин какое?
ATTILA (08.11.2012 22:51) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Почему у фонтана? На балконе!
Я имел в виду
Мнишек в `Борисе`
Maxilena (08.11.2012 22:56) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А у женщин какое?
Грудное, то есть
непосредственно легкими, за счет расширения грудной клетки, и мало - диафрагмой. А мужчины
дышат больше за счет движений диафрагмы. Это объясняет, почему легко пел такой тучный
вокалист, как, например, Паваротти. У тучных людей диафрагма малоподвижна, и у них
развивается дыхательная, а потом и сердечная недостаточность - так называемый `синдром
Пикквика` . А вокалисту это , наоборот, помогает: не тратится усилий для продавливания
диафрагмы книзу при дыхании. То есть это я так думаю, могу и ошибиться, надо почитать.
Maxilena (08.11.2012 22:57) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Я имел в виду Мнишек в `Борисе`
Ну, вы все-таки
Аттила, а не самозванец)))))
ATTILA (08.11.2012 23:06) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну, вы все-таки Аттила, а не
самозванец)))))
Сравниваете... Самозванца с позором из Москвы выперли, а Аттиле Папа
Римский контрибуцию платил!
SmirnovP (08.11.2012 23:07) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Андрогены, андрогены! Певцы затягивались потому,
что у мужчин брюшное дыхание, это легко объяснимо.
Вам нравится пение Оскара Бентона?
ATTILA (08.11.2012 23:12) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
То есть это я так думаю, могу и ошибиться, надо
почитать.
Не знаю, не знаю. У воклиста задействовано все по полной программе, и
грудное и брюшное и диафрагма. Иначе ничего не получится. А старики, кажется, вообще
создавали звук как бы от пяток, там просто полная органика. Кстати, в последней сцене в
Отелло Россини Бартоли поет босиком, при этом очень интересно наблюдать, как работают её
ноги
ATTILA (08.11.2012 23:47) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Вам нравится пение Оскара Бентона?
Мне очень,
особенно после третьей рюмки... Аж до судорог!
Ablomov (08.11.2012 23:53) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Вам нравится пение Оскара Бентона?
Зачем Вы
им мешаете? Они так мило воркуют...
ATTILA (09.11.2012 00:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, милый мой Аттила, это все-таки у Вас
андрогены играют, не иначе, я просто по-другому не могу объяснить Вашу патологическую
привязанность к Чечилии
Вот не могу с Вами согласиться, дорогая Макси! Посмотрел
Цезаря в парижской постановке 2012 года с Дессей. Куда там Бартоли до неё. Натали пол
спектакля в топлесс поет, но очень плохо. И ни какие андрогены не помогают полюбить её
примитивный вокал!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru