Кристоф Руссе

Кристоф Руссе (дирижер)
4 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1703),  (Couperin)
Ансамбль Les Talens Lyriques; Sandrine Piau, Caroline Pelon - dessus, Jean-Paul Fouchécourt – haute-contre, Jérôme Corréas - basse.
       

Motet de Sainte Suzanne:  «Veni sponsa Christi»  D-dur,  (Couperin)
ансамбль Les Talens Lyriques;
Sandrine Piau, Caroline Pelon - dessus,
Jean-Paul Fouchecourt – haute-contre,
Jerome Correas - basse,
Direction et clavecin - Christophe Rousset
       
1. Corelli,ou au piéd du Parnasse prie les Muses de le Recevoir parmi elles
2. Corelli, Charmé de la bonne réception qu´on lui fait au Paenasse, se marque sa joye
3. Corelli... Читать дальше
1. Corelli,ou au piéd du Parnasse prie les Muses de le Recevoir parmi elles
2. Corelli, Charmé de la bonne réception qu´on lui fait au Paenasse, se marque sa joye
3. Corelli buvant à la Source D´hyprcrene, Sa troupe continue
4. Entouziasme de Corelli causé par les eaux D´hypocréne
5. Corelli, après son entouziasme s´endort; et sa Troupe joue le Sommeil suivant tres doux
6. Les Muses reveillant Corelli, et le placent aupres d´Apollon
7. Remerciment de Corelli

Х Свернуть

Suite  `Parnassus, or the Apotheosis of Corelli` (1724),  (Couperin)
Запись - август 1987 г.
       
1. `Люлли в Елисейских полях, концертирующий вместе с блаженными тенями музыкантов`
2. `Ария для тех же персонажей`
3. `Полет Меркурия в Елисейские поля, предупреждающего, что туда спускается... Читать дальше
1. `Люлли в Елисейских полях, концертирующий вместе с блаженными тенями музыкантов`
2. `Ария для тех же персонажей`
3. `Полет Меркурия в Елисейские поля, предупреждающего, что туда спускается Аполлон`
4. `Спуск Аполлона, который пришел предложить Люлли свою скрипку и свое место на Парнасе`
5. `Подземный ропот, производимый современными Люлли авторами`
6. `Жалобы тех же авторов, исполняемые на очень нежных флейтах или скрипках`
7. `Вознесение Люлли на Парнас`
8. `Сухой и суровый прием, оказанный Люлли Корелли и итальянскими музами`
9. `Благодарность Люлли Аполлону`
10. `Аполлон убеждает Люлли и Корелли, что объединение французских и итальянских вкусов должно послужить совершенствованию музыки`
11. `Люлли играет тему, а Корелли - аккомпанемент`
12. `Корелли, в свою очередь, играет тему, которой Люлли аккомпанирует`
13. `Мир на Парнасе воцарился на условиях, выдвинутых французскими музами`
14. `Порывистое движение`

Х Свернуть

Suite `Concert in the apotheosis`s form in memory of incomparable mr. Lully` (1724),  (Couperin)
Запись - август 1987 г.
       

Laudate puere Dominum,  (Couperin)
Ансамбль Les Talens Lyriques
       

Magnificat in A minor,  (Couperin)
Вероник Генс - сопрано, Кристоф Руссе - орган. Запись - 2-4 июля 1997 г., Франция.
       

7 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1704),  (Couperin)
Fнсамбль Les Talens Lyriques; Sandrine Piau, Caroline Pelon - dessus, Jean-Paul Fouchécourt – haute-contre, Jérôme Corréas - basse.
       
Motet pour le jour de Pâques in D major

Motet pour le jour de Pâques in D major,  (Couperin)
Вероник Генс - сопрано, Кристоф Руссе - орган. Запись - 2-4 июля 1997 г., Франция.
       
На текст Плача Иеремии

`Lecons de Tenebres` (1714) - III,  (Couperin)
Кристоф Руссе - орган. Запись - 2-4 июля 1997 г., Франция.
       
На текст Плача Иеремии

`Lecons de Tenebres` (1714) - I,  (Couperin)
Запись - 2-4 июля 1997 г., Франция.
       

7 verset d`un motet compose de l`ordre du Roy (1705),  (Couperin)
Ансамбль Les Talens Lyriques; Sandrine Piau, Caroline Pelon - dessus, Jean-Paul Fouchécourt – haute-contre, Jérôme Corréas - basse.
       

Motet de Saint Barthélémy in C major,  (Couperin)
Вероник Генс - сопрано, Кристоф Руссе - орган. Запись - 2-4 июля 1997 г., Франция.
       
На текст Плача Иеремии

`Lecons de Tenebres` (1714) - II,  (Couperin)
Запись - 2-4 июля 1997 г., Франция.
       
 
     
Наши контакты