1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso
Марис Янсонс (дирижер)
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia 3. Allegro molto vivace 4. Adagio lamentoso
1. Andante sostenuto — Moderato con anima
2. Andantino in modo di canzona 3. Scherzo. Pizzicato ostinato. Allegro 4. Finale. Allegro con fuoco
Пётр Ильич Чайковский - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875), Op. 26
Марис Янсонс
(дирижер)
,
Виктор Третьяков
(скрипка),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Пётр Ильич Чайковский - `Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878), Op. 42
`Souvenir d`un lieu cher`
1. Размышление. Andante molto cantabile 2. Скерцо. Presto giocoso 3. Мелодия. Moderato con moto
Марис Янсонс
(дирижер)
,
Виктор Третьяков
(скрипка),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Марис Янсонс
(дирижер)
,
Виктор Третьяков
(скрипка),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Марис Янсонс
(дирижер)
,
Виктор Третьяков
(скрипка),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
3. `Мелодия`. Государственный симфонический оркестр СССР, Марис Янсонс. Записано 30.10.1981г. Из альбома `Historic Russian Archives. Viktor Tretiakov` (Brilliant Classics по лициензии Гостелерадио РФ)
1. Andante — Allegro con anima
2. Andante cantabile con alcuna licenza 3. Valse. Allegro moderato 4. Finale. Andante maestoso – Allegro vivace
Пётр Ильич Чайковский - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77), Op. 33
Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema Variation II: Tempo della Tema Variation III: Andante sostenuto Variation IV: Andante grazioso Variation V:... Читать дальше
Moderato assai quasi Andante – Tema: Moderato semplice
Variation I: Tempo della Tema Variation II: Tempo della Tema Variation III: Andante sostenuto Variation IV: Andante grazioso Variation V: Allegro moderato Variation VI: Andante Variation VII: Coda: Allegro vivo Х Свернуть
Марис Янсонс
(дирижер)
,
Виктор Третьяков
(скрипка),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
1. Allegro moderato
2. Canzonetta: Andante 3. Finale: Vivacissimo
Марис Янсонс
(дирижер)
,
Виктор Третьяков
(скрипка),
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Largo - Andante - Allegro giusto - Largo - Allegro vivace
Пётр Ильич Чайковский - Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90), Op. 23
1. Allegro non troppo e molto maestoso - Allegro con spirito
2. Andantino semplice - Prestissimo 3. Allegro con fuoco
Слова П.И.Чайковского
Симфония сочинялась с марта 1866 года по февраль 1868 года (версия А). Первое исполнение состоялось 15 февраля 1868 года в Русском музыкальном обществе в Москве п/у Н.Рубинштейна. Весной 1874 года...
Читать дальше
Симфония сочинялась с марта 1866 года по февраль 1868 года (версия А). Первое исполнение состоялось 15 февраля 1868 года в Русском музыкальном обществе в Москве п/у Н.Рубинштейна. Весной 1874 года Чайковский внёс поправки в симфонию, готовя её к первой публикации (П.Юргенсон, Москва, 1875) (версия В). В этой версии симфония впервые прозвучала 1 декабря 1883 года в Русском музыкальном обществе в Москве п/у Макса Эрдмансдёрфера.
1. Грёзы зимнею дорогой: Allegro tranquillo (соль минор; А = 786 тактов / В = 723 такта); 2. Угрюмый край, туманный край: Adagio cantabile, ma non tanto (ми-бемоль мажор; А = 176 тактов / В = 168 тактов); 3. Scherzo. Allegro scherzando giocoso (до минор; А = В = 441 такт); 4. Finale: Andante lugubre — Allegro moderato (соль мажор; А = 608 тактов / В = 610 тактов). Х Свернуть
Программная симфония в 4-х картинах на сюжет одноимённой поэмы Байрона.
1. Манфред блуждает в Альпийских горах. Томимый роковыми вопросами бытия, терзаемый жгучей тоской безнадежности и памятью... Читать дальше
Программная симфония в 4-х картинах на сюжет одноимённой поэмы Байрона.
1. Манфред блуждает в Альпийских горах. Томимый роковыми вопросами бытия, терзаемый жгучей тоской безнадежности и памятью о преступном прошлом, он испытывает жестокие душевные муки. Глубоко проник Манфред в тайны магии и властительно сообщается с могущественными адскими силами, но ни они и ничто на свете не может дать ему забвения, которого одного он просит. Воспоминание о погибшей Астарте, некогда им страстно любимой, грызет и гложет его сердце и нет ни границ, ни конца беспредельному отчаянию Манфреда. 2. Альпийская фея является Манфреду в радуге из брызг водопада. 3. Пастораль. Картина простой, бедной, привольной жизни горных жителей. 4. Подземные чертоги Аримана. Адская оргия. Появление Манфреда среди вакханалии. Вызов и появление тени Астарты. Смерть и прощение Манфреда. Х Свернуть
`Малороссийская симфония`
1. Andante sostenuto 2. Andante marziale, quasi moderato 3. Scherzo and trio. Allegro molto vivace 4. Finale
`Польская`
1. Introduzion e Allegro 2. Alla tedesca 3. Andante elegiaco 4. Scherzo: Allegro 5. Finale: Allegro |
||