Гельмут Риллинг

Гельмут Риллинг (дирижер)
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.... Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.

I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор);
II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis));
III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе);
III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле);
III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга));
III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция);
IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях);
V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`);
VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;)

Х Свернуть

Requiem in d-moll (1791), KV626 (Mozart)
Carolyn Watkinson - alto, Sieegmund Nimsgern - bass. Gachinger Kantorei Stuttgart, Bach Collegium Stuttgart. 2002.
      (2)  

Requiem in d-moll (1791), KV626 (Mozart)
Реквием редакции Роберта Левина. 1991 г. Ensemble Gächinger Kantorei Stuttgart. Bach Collegium Stuttgart.
Christiane Oelze - сопрано.
Ingeborg Danz - альт.
Scot Weir - тенор.
Andreas Schmidt - бас.
      (16)  

Requiem in d-moll (1791), KV626 (Mozart)
R.Levine`s version Bach Ensemble Helmuth Rilling Letizia Scherrer (soprano)


Roxana Constantinescu (mezzo-soprano)

Martin Lattke (tenor)

Tobias Berndt (bass)Moscow 2017
       
1. Allegro maestoso
2. Andante
3. Presto

Sinfonia Concertante for Violin, Viola & Orchestra in Es-dur (1779), KV364 (320d) (Mozart)
1976-77.
      (1)  
1. Allegro spiritoso
2. Andantino grazioso
3. Tempo di menuetto (Vivace)

Concertone for Two Violins and Orchestra in C-dur (1774), KV190 (166b/186E) (Mozart)
Violin – Susanne Lautenbacher, Werner Keltsch, Oboe – Alfred Sous, Cello – Horst Beckedorf. Bach-Collegium Stuttgart, cond. Helmuth Rilling.
       
1. Crucifixus etiam pro nobis / SATB
2. Et resurrexit tertia die / SSATB
3. Et unam sanctam / SATB
4. Et vitam venturi saeculi / SATB, SATB
5. ?
6. Dona nobis pacem / SSTB, SATB

6 fragments for the mass (KV 427?) for soloists, choir and orchestra (1782-83), KV417B (Mozart)
Diana Damrau (soprano) / Julianne Banse (soprano) / Lothar Odinius (tenor) / Markus Marquardt (bass) / Gächinger Kantorei choir / Bach Collegium / Helmut Rilling (cond.) / 2005
       
 
     
Наши контакты