Арнольд Стайнхардт
АРНОЛЬД СТАЙНХАРДТ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арриага, Хуан Кризостомо де - Струнный квартет №1 ре минор (1823)
Арриага, Хуан Кризостомо де - Струнный квартет №2 ля мажор (1823)
Арриага, Хуан Кризостомо де - Струнный квартет №3 ми-бемоль мажор (1823)
Барток, Бела - Струнный квартет №1, op. 7 (1908) BB 52
Барток, Бела - Струнный квартет №2, op. 17 (1915 - 1917) BB 75
Барток, Бела - Струнный квартет №3 (1927) BB 93
Барток, Бела - Струнный квартет №4 (1928) BB 95
Барток, Бела - Струнный квартет №5 (1934) BB110
Барток, Бела - Струнный квартет №6 (1939) BB119
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 1 фа мажор Op. 88
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Верди, Джузеппе - Струнный квартет ми минор
Вольф, Хуго - Итальянская серенада для небольшого оркестра (1892) W17/2
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №11 до мажор (1881) op. 61
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №12 фа мажор “Американский” (1893) op. 96
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №13 соль мажор (1895) op.106
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №14 ля-бемоль мажор (1895) op.105
Дворжак, Антонин - Струнный квинтет №3 ми-бемоль мажор (1893) op. 97
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Дебюсси, Клод - Струнный квартет соль минор, op.10 (1893) L 85
Донаньи, Эрнё фон - Струнный квартет № 2 ре-бемоль мажор (1906) op.15
Донаньи, Эрнё фон - Струнный квартет №3 ля минор (1926)
Кодай, Золтан - Струнный квартет № 2 (1918) op.10
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1838)
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №2 ля минор (1827) op. 13
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845) op. 87
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №14 cоль мажор `Весенний` (1782) KV387
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №15 ре минор (1783) KV421 (417b)
Равель, Морис - Струнный квартет фа мажор (1902-03) M 35
Сметана, Бедржих - Струнный квартет № 1 ми минор `Из моей жизни` (1876) JB 1:105
Чайковский, Пётр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуман, Роберт - Струнный квартет №1 ля минор Op. 41/1
Шуман, Роберт - Струнный квартет №2 фа мажор Op. 41/2
Шуман, Роберт - Струнный квартет №3 ля мажор Op. 41/3
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44
Яначек, Леош - Струнный квартет №1 `Крейцерова соната` (1923) JW 7/ 8
Яначек, Леош - Струнный квартет №2 `Интимные письма` (1928) JW 7/13


Последние комментарии к записям

Osobnyak (30.05.2019 21:46) не в сети не в сети
Как всегда - редкостное наслаждение... В том числе и из-за записи.
weina (30.05.2019 22:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Как всегда - редкостное наслаждение... В том числе
и из-за записи.
А я как раз вчера 2-й квартет с ними слушала и тоже млела от
бесподобного совершенства. Запись отличная, спасибо!

Одной такой искры достаточно, чтобы загореться заново переслушать все квартеты. Не
предвидится ли новых добавлений с `Гварнери`?
Osobnyak (30.05.2019 22:41) не в сети не в сети
weina писал(а):
А я как раз вчера 2-й квартет с ними слушала и тоже
млела от бесподобного совершенства. Запись отличная, спасибо!

Одной такой искры достаточно, чтобы загореться заново переслушать все квартеты. Не
предвидится ли новых добавлений с `Гварнери`?
Да, весь опус 18 будет. Они его тогда
записали, в те благословенные годы (к счастью).

Второй я только что послушал - сказка-быль! У них вообще в принципе какая-то очень
лёгкая, как бы летяще-парящая игра. Надо было им назваться Геликоптер-квартет.
Osobnyak (30.05.2019 23:01) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не предвидится ли новых добавлений с
`Гварнери`?
Совсем проврался - они их все тогда записали. Какое счастье!!!
weina (30.05.2019 23:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Совсем проврался - они их все тогда записали.
Какое счастье!!!


У них вообще в принципе какая-то очень лёгкая, как бы летяще-парящая игра.
О, это
действительно счастье! Я уже в предвкушении.

Вы правы, конечно. Меня еще восхищает их совершенная, органичная сыгранность, все голоса
сливаются в единую струю без малейшего зазора, и в то же время каждый голос в этой
прозрачной струе ясно различим. У них какое-то особое тембральное соответствие, как будто
это один хорошо настроенный инструмент.
Osobnyak (30.05.2019 23:39) не в сети не в сети
weina писал(а):
О, это действительно счастье! Я уже в предвкушении.

Вы правы, конечно. Меня еще восхищает их совершенная, органичная сыгранность, все голоса
сливаются в единую струю без малейшего зазора, и в то же время каждый голос в этой
прозрачной струе ясно различим. У них какое-то особое тембральное соответствие, как будто
это один хорошо настроенный инструмент.
Да, совершенно верно! К ним как к лекалу
подходишь... У Зуске-квартета (моего любимого) ещё такое встречается. И надо ранних
Джульярдцев срочно слушать. Там должно быть здорово!
Osobnyak (30.05.2019 23:48) не в сети не в сети
weina писал(а):
О, это действительно счастье! Я уже в
предвкушении.
У меня вообще психическое расстройство: нашёл квинтеты Брамса с ними!!!
Звезда в шоке...
cdtnkfyf (29.09.2019 17:20) не в сети не в сети
А вот второй вариант квартета с ALLEGRO в финале, написанный Бетховеном после того, как
обывателю не понравился вариант первый с Gross fuga для финала. В отдельное произведение,
как свидетельствуют статьи в сети,она была выделена позже.Любителям творчества ЛвБ, думаю,
будет интересно.
Opus88 (29.09.2019 17:27) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
... Gross fuga

Grosse Fuge!
В немецком ещё есть специальная буковка для двойной `s`.
cdtnkfyf (29.09.2019 17:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Grosse Fuge
Бывает, зрение подводит.
weina (08.06.2019 23:00) не в сети не в сети
Вот и переслушала в очередной раз все бетховенские квартеты, полна впечатлений. От
`Гварнери`, как всегда, в восторге. Но и `Зуске` мне безумно понравился - своим сочным,
очень красивым звуком и четкой, идеально ритмичной, экспрессивной игрой. В них чувствуется
какая-то особая подобранность, они словно с ходу оказываются в гуще событий... `Гварнери`
мягче - оттолкнулись и воспарили. Но и те, и другие ужасно убедительны в своей манере.
balaklava (08.06.2019 23:31) не в сети не в сети
weina писал(а):
Вот и переслушала в очередной раз все бетховенские
квартеты, полна впечатлений. От `Гварнери`, как всегда, в восторге. Но и `Зуске` мне
безумно понравился - своим сочным, очень красивым звуком и четкой, идеально ритмичной,
экспрессивной игрой. В них чувствуется какая-то особая подобранность, они словно с ходу
оказываются в гуще событий... `Гварнери` мягче - оттолкнулись и воспарили. Но и те, и
другие ужасно убедительны в своей манере.
Вы - молодец! К сожалению, очень редко тут
оцениваются квартетные коллективы. Последнее, что давелось познать на форуме об этом, так
это анекдот про `Будапештский квартет`... А ведь сформировавшийся добротный квартет -
целое историческое событие, требующее от создателей неимоверных усилий. `Спеться`
вчетвером намного сложнее, чем, скажем, в большом симфоническом оркестре. Крылов прав...
Mikhail_Kollontay (09.06.2019 04:22) не в сети не в сети
weina писал(а):
Вот и переслушала в очередной раз все бетховенские
квартеты, полна впечатлений. От `Гварнери`, как всегда, в восторге. Но и `Зуске` мне
безумно понравился - своим сочным, очень красивым звуком и четкой, идеально ритмичной,
экспрессивной игрой. В них чувствуется какая-то особая подобранность, они словно с ходу
оказываются в гуще событий... `Гварнери` мягче - оттолкнулись и воспарили. Но и те, и
другие ужасно убедительны в своей манере.
Интересно, как Вы так можете? Надо, мне
кажется, пожить с одним квартетом в одном исполнении, попасть в этот космос. Даже не весь
квартет, а часть, даже не часть, а фрагмент её, может быть. Вы же, слушгая что-то, в
интимном отношении с этим конкретным чем-то, как же можно так порхать? как перчатки? Но,
вероятно, это просто я почему-то не понимаю.
sir Grey (09.06.2019 08:16) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Вы - молодец! /.../
И правда - молодец. Я
очень люблю такое. Начинаешь читать или слушать подряд что-нибудь одно - и улетаешь в этот
мир. Это как путешествие на далекую звезду.


На далекой звезде Венере
Солнце пламенней и золотистей,
На Венере, ах, на Венере
У деревьев синие листья.
ditlinda (09.06.2019 08:33) не в сети не в сети
` Звезда Маир сияет надо мною,
Звезда Маир,
И озарён прекрасною звездою
Далёкий мир

Земля Ойле плывёт в волнах эфира,
Земля Ойле,
И ясен свет блистающий Маира
На той земле.

Река Лигой в стране любви и мира,
Река Лигой
Колеблет тихо ясный лик Маира
Своей волной.

Бряцанье лир, цветов благоуханье,
Бряцанье лир
И песни жен слились в одно дыханье,
Хваля Маир.`
sir Grey (09.06.2019 14:49) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
` Звезда Маир сияет надо мною,
Звезда Маир,
И озарён прекрасною звездою
Далёкий мир

Земля Ойле плывёт в волнах эфира,
Земля Ойле,
И ясен свет блистающий Маира
На той земле.

Река Лигой в стране любви и мира,
Река Лигой
Колеблет тихо ясный лик Маира
Своей волной.

Бряцанье лир, цветов благоуханье,
Бряцанье лир
И песни жен слились в одно дыханье,
Хваля Маир.`
Да. И хотя поздний Гумилев, наверное, интереснее раннего Сологуба,
а все-таки он у него учился. Он - у него. :))
ditlinda (09.06.2019 15:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Да. И хотя поздний Гумилев, наверное, интереснее
раннего Сологуба, а все-таки он у него учился. Он - у него. :))
Я не знаю, кто из них
интереснее;) Но Сологуб мне очень нравится и в прозе, и в стихах. В них слышна музыка.
Разве нет? Надо перечитать Гумилева позднего, чтобы сравнить.
А вот ещё цитата А.А.Блока о творчестве Сологуба: ` Предмет его поэзии - скорее душа,
преломляющая в себе мир, а не мир преломленный в душе`. По-моему очень здорово сказано!
Osobnyak (09.06.2019 21:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, как Вы так можете? Надо, мне
кажется, пожить с одним квартетом в одном исполнении, попасть в этот космос. Даже не весь
квартет, а часть, даже не часть, а фрагмент её, может быть. Вы же, слушгая что-то, в
интимном отношении с этим конкретным чем-то, как же можно так порхать? как перчатки? Но,
вероятно, это просто я почему-то не понимаю.
У каждого своя степень погружения. Тут
всё индивидуально...
sir Grey (09.06.2019 21:54) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Я не знаю, кто из них интереснее;) Но Сологуб мне
очень нравится и в прозе, и в стихах. В них слышна музыка. Разве нет? Надо перечитать
Гумилева позднего, чтобы сравнить.
А вот ещё цитата А.А.Блока о творчестве Сологуба: ` Предмет его поэзии - скорее душа,
преломляющая в себе мир, а не мир преломленный в душе`. По-моему очень здорово
сказано!
Проза на меня впечатления не производит, а стихотворения многие нравятся, но
музыки я не слышу. Мне нравится `Обыдиотилась совсем...`

У Сологуба я слышу миллион разных размеров, это интересно.

А Блок - да, у него любопытные суждения от восторга до полного неприятия, так с его
отношением к Брюсову ведь было.

Вот у Блока музыку я слышу. :)))

Художники - особый народ, они иначе воспринимают и друг друга. Вот Коллонтай, например. Я
помню, написал что мне очень нравится виолончельная соната Баха (первая часть), а он
написал: `Да, да, мне тоже очень нравится вторая часть`. А я в этой второй части ничего
особенного и не слышу. Мне нравится, чтоб напевно...

Но я увлекся. Виноват.
Mikhail_Kollontay (09.06.2019 22:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У каждого своя степень погружения. Тут всё
индивидуально...
Заказать сразу всё меню в ресторане.
Opus88 (09.06.2019 22:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Заказать сразу всё меню в
ресторане.
Продегустировать и отужинать самым понравимшимся.
weina (10.06.2019 01:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, как Вы так можете? Надо, мне
кажется, пожить с одним квартетом в одном исполнении, попасть в этот космос. Даже не весь
квартет, а часть, даже не часть, а фрагмент её, может быть. Вы же, слушгая что-то, в
интимном отношении с этим конкретным чем-то, как же можно так порхать? как перчатки? Но,
вероятно, это просто я почему-то не понимаю.
Так ведь все это еще раньше
слушано-переслушано многажды...
Впрочем, я признаЮ свою поверхностность.
Для меня общее впечатление от музыки обычно важнее деталей. И если чему-то суждено
застрять в душе, то оно, как правило, застревает с первого раза.
`Пожить в музыке` - одно из прекраснейших переживаний, мне оно отчасти знакомо.
Mikhail_Kollontay (10.06.2019 04:42) не в сети не в сети
weina писал(а):
Так ведь все это еще раньше слушано-переслушано
многажды...
Впрочем, я признаЮ свою поверхностность.
Для меня общее впечатление от музыки обычно важнее деталей. И если чему-то суждено
застрять в душе, то оно, как правило, застревает с первого раза.
`Пожить в музыке` - одно из прекраснейших переживаний, мне оно отчасти
знакомо.
Возможно, нам трудно друг друга понять, ввиду разного `музыкального быта`.
Спустя какое-то время, даже и до назубок известные сочинения и их записи полностью теряют
свой контекст, что понятно. Восприятие, впечатления спустя пару лет меняются до
неузнаваемости. Особенно часто приходится сталкиваться с собственной музыкой, тут уж
особенно показательно. А спустя 1-2 десятилетия только рот разинешь - я этого не писал!
Понять, что происходит в единицу времени - требует такого огромного внимания, что я давно
вообще больше минут 5-10 подряд ничего слушать не могу. Это примерно как прочитать `Отче
наш` - сколько раз надо повторить, чтобы не отвлечься, сохранить сосредоточенность, не
потерять опору на сердце, а и в рациональной части - сколько там даже моему глазу видимых
смыслов и их интерференций. У меня так сложилось, скажем, и с кино, обрушивается лавина
информации, после нескольких минут чуть не в обморок падаешь. И уж конечно, что один раз -
вообще ни о чем. Поэтому я и не понимаю Вас.
sir Grey (10.06.2019 07:23) не в сети не в сети
weina писал(а):
/.../
Впрочем, я признаЮ свою поверхностность.
/.../
Да. Вы ужасно поверхностная!
Osobnyak (10.06.2019 21:10) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Заказать сразу всё меню в
ресторане.
Тоже вариант...
Osobnyak (10.06.2019 21:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Продегустировать и отужинать самым
понравимшимся.
Заказать и оставить нетронутым...
ditlinda (10.06.2019 22:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Проза на меня впечатления не производит, а
стихотворения многие нравятся, но музыки я не слышу. Мне нравится `Обыдиотилась совсем...`


У Сологуба я слышу миллион разных размеров, это интересно.

А Блок - да, у него любопытные суждения от восторга до полного неприятия, так с его
отношением к Брюсову ведь было.

Вот у Блока музыку я слышу. :)))

Художники - особый народ, они иначе воспринимают и друг друга. Вот Коллонтай, например. Я
помню, написал что мне очень нравится виолончельная соната Баха (первая часть), а он
написал: `Да, да, мне тоже очень нравится вторая часть`. А я в этой второй части ничего
особенного и не слышу. Мне нравится, чтоб напевно...

Но я увлекся. Виноват.
Нет, что Вы, так интересно! А я как раз начала с прозы, потом
уже к стихам перешла, но читала их мало. Мне тоже понравилось очень `обыдиотилась`, я даже
нашла похожее из ранних, но оно не такое, а это - просто совершенство! `Все дни мои
покорные`...
Мне нравятся :`Где грустят леса дремливые...`
Osobnyak (10.06.2019 22:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Заказать сразу всё меню в
ресторане.
Нет - посмотреть и сразу всё увидеть.
ditlinda (11.06.2019 00:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Блок - да, у него любопытные суждения от
восторга до полного неприятия, так с его отношением к Брюсову ведь было.

Вот у Блока музыку я слышу. :)))
А вот у Гумилева по отношению к Городецкому тоже
были интересные суждения, но именно, как к человеку, а не в отношении поэзии. Раз уж Вы
Брюсова вспомнили;)
`Он слишком ребенок...живет - точно в пятнашки играет`, а позднее, когда Городецкий
сменил косоворотку на революционный френч с партийным билетом в кармане :`... В самом
деле, как в него бросишь камнем? ..ведь он продолжает играть в пятнашки...`
У Блока - да, музыка. Иногда она возникает даже не только из целого стиха, хотя,
конечно, он повинен;), а из одного только слова, которое вдруг прозвучит какой-то
пронзительной нотой. Как в хрестоматийном `Под насыпью, во рву некошеном...` в строке `вам
всё равно, а ей - довольно`, вот это самое `довольно` вдруг начинает звучать в ушах
ритмичным стуком колес железной дороги:`ей вольно, вольно, вольно, не больно, не больно,
не больно`.
sir Grey (11.06.2019 06:27) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
/.../
`Он слишком ребенок...живет - точно в пятнашки играет`, а позднее, когда Городецкий
сменил косоворотку на революционный френч с партийным билетом в кармане :`... В самом
деле, как в него бросишь камнем? ..ведь он продолжает играть в пятнашки...`
/.../
Я не знал этого. Очень интересно, и Гумилев раскрывается для меня с какой-то
доброй стороны.

Я знал, что, когда его спросили, почему он резко не возразит Блоку, он ответил:
«Вообразите, что вы разговариваете с живым Лермонтовым. Что бы вы могли ему сказать, о
чем спорить?»

Что-то детское, ученическое было в нем, видимо, всегда. Львы не спасают.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru