Дэвид Пэрри
ДЭВИД ПЭРРИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Пират`
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
Гёрни, Айвор - A Gloucestershire Rhapsody
Дав, Джонатан - Опера `Маркс в Лондоне` (музыкальная комедия)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Зораида из Гранады` (1822)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Зораида из Гранады` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Мария де Руденц` (1838)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Осада Кале` (1836)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Розамунда Английская` (1834)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Романистка и чёрный человек` (1831)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Эмилия из Ливерпуля` (1824, 1828)
Мейербер, Джакомо - Арии из опер
Мейербер, Джакомо - Опера `Крестоносец в Египте` (1824)
Мейербер, Джакомо - Опера «Маргарита Анжуйская» (1820)
Меркаданте, Саверио - Опера «Заира» (1831)
Меркаданте, Саверио - Опера «Эмма д`Антиохия» (1834)
Моска, Луиджи - Арии
Пачини, Джованни - Арии из опер
Пачини, Джованни - Опера «Александр в Индии» (1824)
Пачини, Джованни - Опера «Карл Бургундский» (1835)
Пачини, Джованни - Опера «Мария, королева Англии» (1843)
Паэр, Фердинандо - Арии
Пуччитта, Винченцо - Arias
Россини, Джоаккино - Опера `Армида` (1817)
Россини, Джоаккино - Опера `Бьянка и Фальеро, или Совет трех` (1819)
Россини, Джоаккино - Опера `Гермиона` (1819)
Россини, Джоаккино - Опера `Отелло`
Россини, Джоаккино - Опера `Ричардо и Зораида` (1818)
Россини, Джоаккино - Опера `Сорока-воровка` (1817)


Последние комментарии к записям

GrotterBax (16.01.2018 18:11) не в сети не в сети
Плохо, к сожалению, плохо.
weina (30.03.2019 16:56) не в сети не в сети
Совсем свежая и как минимум нескучная опера – повествование об одном сумасшедшем дне из
жизни Карла Маркса. Великий мыслитель предстает, прежде всего, человеком, которому, вот уж
воистину, «ничто человеческое…» Хотя ничего оскорбительного для его личности, разумеется,
здесь нет.
Опера интересно построена - можно сказать, по кинематографическому принципу. Действие то
и дело разворачивается сразу в нескольких местах, и смена отдельных эпизодов напоминает
больше смену кинокадров, чем череду оперных сцен. Все очень динамично.
Музыка довольно мелодичная, часто остроумная, слушается легко. Синопсис составлен в общих
чертах, но поют по-английски, так что многим все будет понятно.

Между прочим, по результатам опроса, проведенного одной немецкой телекомпанией в 2003 г.,
Маркс занял третье место среди великих немцев всех времен после Конрада Аденауэра и
Мартина Лютера. В 2005 г. ВВС назвала его мыслителем, оказавшим самое большее влияние на
судьбы мира за всю его историю.
Satir (30.03.2019 17:30) не в сети не в сети
weina писал(а):
Совсем свежая и как минимум нескучная опера.
Не
знаю когда, но обязательно послушаю!)
Maxilena (31.03.2019 00:13) не в сети не в сети
weina писал(а):
Совсем свежая и как минимум нескучная опера –
повествование об одном сумасшедшем дне из жизни Карла Маркса.
Редкий случай, когда я
бы с интересом еще и посмотрела постановку)))
sir Grey (31.03.2019 10:02) не в сети не в сети
weina писал(а):
/.../

Между прочим, по результатам опроса, проведенного одной немецкой телекомпанией в 2003 г.,
Маркс занял третье место среди великих немцев всех времен после Конрада Аденауэра и
Мартина Лютера. В 2005 г. ВВС назвала его мыслителем, оказавшим самое большее влияние на
судьбы мира за всю его историю.
Странный выбор. А где Беккенбауэр? Где Мюллер? Почему
Аденауэр? Почему не Броневой? Там, видимо, какой-то особенный отбор был. Великие политики,
может быть? А где Фридрих тогда? Который Баху помогал.
Satir (31.03.2019 11:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Редкий случай, когда я бы с интересом еще и
посмотрела постановку)))
А я бы очень хотел посмотреть `Интермеццо` Штрауса с Лючией
Попп)))(((.
Osobnyak (01.03.2016 01:32) не в сети не в сети
В конце (примерно 17 мин) - фрагмент 1-го акта из версии 1824 г.
Opus88 (01.03.2016 02:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В конце (примерно 17 мин) - фрагмент 1-го акта из
версии 1824 г.
Поздравляем с еще одной вехой свершений и достижений!
Osobnyak (01.03.2016 02:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Поздравляем с еще одной вехой свершений и
достижений!
Классик онлайн будет по фондам больше библиотеки конгресса сша.
Opus88 (01.03.2016 02:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Классик онлайн будет по фондам больше библиотеки
конгресса сша.
(!)
И им можно будет оказывать гуманитарную помощь )
Osobnyak (01.03.2016 02:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
(!)
И им можно будет оказывать гуманитарную помощь )
Всё к тому идёт.
myma (07.12.2015 13:55) не в сети не в сети
Спасибо за эту редкую оперу. Удивительно, но местами голос Нелли Миричою очень похож на
тембр голоса Марии Каллас.
Osobnyak (07.12.2015 17:54) не в сети не в сети
myma писал(а):
Спасибо за эту редкую оперу. Удивительно, но местами
голос Нелли Миричою очень похож на тембр голоса Марии Каллас.
Я сегодня другую
мыльную оперу про Марию слушал... просто Марию. И ощущение, что это едва ли не лучшая
опера Доницетти (априори). И играют здорово. На всякий случай почтовый индекс:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=160512
OlegRasputin (26.03.2016 10:58) не в сети не в сети
myma писал(а):
Спасибо за эту редкую оперу. Удивительно, но местами
голос Нелли Миричою очень похож на тембр голоса Марии Каллас.
Не на Марию Каллас этот
голос похож, а на голос Чечилии Газдиа! Почти точная копия - можно и спутать запросто!...
ditlinda (01.04.2017 00:28) не в сети не в сети
Замечательная опера, спасибо! Очень красив дуэт Элиноры и Аврелия,примерно с 54 минуты. А
прощание шестерых горожан - незабываемое пение!
alebaranov (05.07.2016 18:07) не в сети не в сети
Выше господин Особняк представил 1-й вариант оперы. Здесь - полная запись второго
варианта, сделанная в тот же год и тем же коллективом исполнителей; в придачу ими записан
еще дуэт Эмилии и Кандиды (написанный Доницетти, если я правильно понял, для этой 2-й
редакции, но в итоге из нее исключенный); это ДОПОЛНЕНИЕ занимает последние 4 с половиной
минуты файла. В каком месте оперы этот дуэт предполагался, я не понял. Содержание этого
варианта, именовавшегося `Ливерпульское отшелье`, изложено в комментарии к сокращенной
записи с Сазерленд. По сравнению с 1-й редакцией, часть персонажей носит другие имена, но
насколько изменился костяк сюжета, мне не ясно (изложение его в 1-й версии я не видел).
Часть музыкальных номеров во 2-й ред. переставлена на другие места, другие исключены,
опера стала короче. Стало ли от этого лучше, не мне судить. Мне показалось, что в 1-й
ред. она звучала ярче, но я вполне могу ошибаться. Кроме того, чтобы вполне судить об
опере, надо еще и следить за действием, а этого-то я в отношении 1-й редакции не могу
из-за плохого знания языка.
Osobnyak (06.07.2016 16:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Выше господин Особняк представил 1-й вариант
оперы. Здесь - полная запись второго варианта, сделанная в тот же год и тем же коллективом
исполнителей; в придачу ими записан еще дуэт Эмилии и Кандиды (написанный Доницетти, если
я правильно понял, для этой 2-й редакции, но в итоге из нее исключенный); это ДОПОЛНЕНИЕ
занимает последние 4 с половиной минуты файла. В каком месте оперы этот дуэт
предполагался, я не понял. Содержание этого варианта, именовавшегося `Ливерпульское
отшелье`, изложено в комментарии к сокращенной записи с Сазерленд. По сравнению с 1-й
редакцией, часть персонажей носит другие имена, но насколько изменился костяк сюжета, мне
не ясно (изложение его в 1-й версии я не видел). Часть музыкальных номеров во 2-й ред.
переставлена на другие места, другие исключены, опера стала короче. Стало ли от этого
лучше, не мне судить. Мне показалось, что в 1-й ред. она звучала ярче, но я вполне могу
ошибаться. Кроме того, чтобы вполне судить об опере, надо еще и следить за действием, а
этого-то я в отношении 1-й редакции не могу из-за плохого знания языка.
Да, с
Доницетти ещё разбираться и разбираться. У него немало одно- и двухактных редакций опер.
Причём вполне законных.
Osobnyak (14.08.2016 00:31) не в сети не в сети
Act Two: Eccome Alfine - Diana Montague
Act Two: Cara Mano Dell`amore
Act Two: Popoli Dell`Egitto - Bruce Ford
Act Two: Queste Destre
Act Two: Palpito Dolente
Act Two: Rassicurata De` Suoi Tiranno
Act Two: Miseri Noi! (Recit)
Act Two: D`un Genio - Linda Kitchen
Act Two: Eccomi Giunto Omai - Diana Montague
Act Two: Ah, Come Rapida
Act Two: L`aspetto Adorabile
Act Two: Guidati Sian Que` Perfidi
Act Two: Ecco, I Nostri Acciari
Act Two: La Gloria Celeste
Act Two: Primiero Sul Tiranno (Scena)
Act Two: Ravvisa Qual`alma - Yvonne Kenny/Diana Montague
Act Two: Il Tenero Affetto
Act Two: Primiero Sul Tiranno (Scena)
Osobnyak (14.08.2016 00:32) не в сети не в сети
Все варианты оперы добавлены отдельно здесь:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=182780
alebaranov (12.11.2016 11:19) не в сети не в сети
Между прочим, существует видеозапись очень эффектной постановки этой оперы в венецианском
театре Ла Фениче 2007 г., режиссер Пьер Луиджи Пицци, дирижер Эммануэль Вилльоме, с Чофи,
Маньячи и др. - не знаю, можно ли ее найти в интернете; если да - то советую посмотреть и
послушать.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru