С Сергеем Павленко Николай Костюшин познакомился в конце первого курса обучения в Московской консерватории. Тогда же состоялась первое исполнение «Четырёх пьес для кларнета» С.Павленко (1972г). После удачного опыта творческого сотрудничества Сергей сочинил сонату для саксофона, в подзаголовке которой написал: «Первому исполнителю Н.Костюшину». Соната была исполнена несколько раз, в том числе и в концертном зале Дома Композиторов, где была сделана запись с концерта (1975г).
С Сергеем Павленко Николай Костюшин познакомился в конце первого курса обучения в Московской консерватории. Тогда же состоялась первое исполнение «Четырёх пьес для кларнета» С.Павленко (1972г). После удачного опыта творческого сотрудничества Сергей сочинил сонату для саксофона, в подзаголовке которой написал: «Первому исполнителю Н.Костюшину». Соната была исполнена несколько раз, в том числе и в концертном зале Дома Композиторов, где была сделана запись с концерта (1975г).
`DE PROFUNDIS` Concerto grosso № 1 для скрипки и альта с оркестром.
Владимир Понькин (дирижер), Юрий Тканов (альт)
`В манере Гогена` для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Олег Танцов (кларнет/дирижёр), Евгений Субботин (скрипка), Ольга Дёмина (Виолончель), Михаил Эмилевич Дубов (фортепиано), Московский Ансамбль Современной Музыки (МАСМ) |
||