`Jamais-vu` (2012) для 5 исполнителей
Гжегож Верус (дирижер), Алексей Шмурак , Ансамбль `Nostri Temporis` Произведение написано на концерт-закрытие Первых международных мастер-классов новой музыки COURSE. Киев, 24 марта 2012 года, зал Гёте-Института. Исполнительский коллектив: Ensemble Nostri Temporis. Запись звука: Максим Забара. Редакция: Дмитрий Арефьев
S (Самбики но сару – «3 обезьяны») - изображение трёх обезьян, символизирующих буддистскую идею недеяния зла, отрешённости от неистинного. «Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него» — идеи «невидения», «неслышания» и «неговорения» о зле. Для меня этот символ – стремление к достижению гармонии внешней и внутренней и, скорее: не вижу, не слышу и не говорю ничего лишнего.
*** фестиваль `ГОЛЬФСТРИМ II` проект для ансамбля голосов 6+1 4 февраля 2013 года Кие
Немного расслаиваясь (внутри) для голоса, блокфлейты, контрабаса и погремушек
Анна Аркушина (мультиинструменталист)
Ophelia for english horn, 10-str. MIDI Radz-guitar, female voice, harmonica, objects
Максим Коломиец , Дмитрий Радзецкий (гитара), Алиса Кобзарь (мультиинструменталист) Концерт-открытие Первых киевских международных мастер-классов новой музыки COURSE (19-24 марта 2012 года). Инициатор и художественный руководитель проекта - Богдан Сегин. 19 марта 2012 года, Киев, зал Гёте-Института. Исполнительский коллектив: Ensemble Nostri Temporis. Запись и обработка звука: Дмитрий Арефьев.
Киев, Гете-институт, 16 марта 2013, заключительный концерт Вторых Международных мастер-классов новой музыки в Украине COURSE в рамках Первой Украинской Биеннале Новой музыки и 13 Форума `Музыка молодых`
X/Y
Алиса Кобзарь (мультиинструменталист), Алексей Шмурак , Анна Аркушина (мультиинструменталист), Марк Булошников Гольфстрим 4
Проект гипотетической музыки `Искусственный фольклор` `Искусственный фольклор` НСКУ 15 дек.2013 Это произведение представляет собой ритуал/обряд вызова звука как основы жизни несуществующей культуры. Ритуал рассматривается как процесс импровизируемых взаимодействий синкретичных изменений, направленных на достижение общей цели - рождения комплексного звука как основы жизни. |
||