Chanson d`amour, концерт для виолончели и камерного оркестра в 3 частях
Александр Загоринский (виолончель) Александр Загоринский и Московский Ансамбль Современной Музыки, дирижёр Алексей Виноградов (Москва 18.11.2001)
Концерт для гобоя и струнного оркестра
Анастасия Табанкова (гобой), Московский камерный оркестр «Времена года» Цикл строится по принципу возрастания сложности, кроме первой и последней пьесы, выполняющих функцию обрамления. В основе звуковысотной организации пьес лежит сочетание и взаимопроникновение тонального, модального и серийного принципов. Несмотря на различие эмоциональных оттенков между пьесами, цикл в целом лишен резких стилистических контрастов, что делает возможным исполнение как отдельных пьес, так и всего цикла как единого сочинения, а также создание небольших микроциклов по вкусу и техничес
Konzertstuck для струнного оркестра
Андрей Рейн (дирижер), Камерный оркестр Российской академии музыки им. Гнесиных Фестиваль `Московская осень 2015`
Виртуозно – концертная пьеса, динамичная, полная нервной экспрессии, то затаённой, то вырывающейся наружу. Быстрые, короткие мотивы, сливающиеся в зыбкую подвижную ткань, сменяются то резкими агрессивными, чётко ритмически очерченными движениями на pizzicato, то неожиданно возникшими лирическими фрагментами, инструментальные монологи перерастают в обширные кульминационные зоны, на гребне которых из густой оркестровой ткани проступают очертания ре-мажорного тре Название этого сочинения отражает не только общее настроение пьесы, но также и некоторые особенности тематического и фактурного развития. Подобно порывистым дождевым струям, мелодические линии дробятся на отдельные мотивы, из множества которых образуется некое звуковое поле. Мелодические голоса порождают различные тембровые отзвуки, которые временами вытесняют собственно мелодическое движение, а после основной кульминации начинают преобладать. Эта трансформация выражена также и в постепенном ра
Алексей Волков и Александр Загоринский (Москва 25.04.1997)
Небольшая лирическая пьеса, вся состоит из коротких, прерываемых паузами, мотивов. Вначале они кажутся обособленными, но постепенно образуют всё более протяжённые линии, переходя от одного инструмента к другому, бесконечно варьируясь, то дополняя, то противопоставляясь друг другу. Благодаря тембровой близости виолончели и саксофона создаётся единородная хрупкая музыкальная материя, где то Небольшой фортепианный цикл, состоящий из трёх пьес, исполняющихся без перерыва. Пьесы не контрастируют, а скорее, дополняют друг друга, как бы открывая и высвечивая новые грани и оттенки одного состояния. Сочинение написано в модальной технике с использованием транспозиций лада «тон - полутон» в сочетании с элементами тональности. Особое значение приобретает интервал большой и малой сексты, придающий музыке некоторый оттенок неоромантизма.
Москва 28.02.2012
Асимметричные танцы – это пять разнохарактерных пьес, объединённых одним общим стремлением почувствовать особую пластику ритмически свободных построений, услышать и ощутить их внутреннее танцевальное движение, то грациозно деликатное, то агрессивно напористое. Серийный принцип звуковысотной организации и лёгкий оттенок неоромантизма придают пьесам немного ностальгический характер, вызывая ассоциации с эстетикой Нововенской Школы. Олег Танцов и Михаил Дубов - Москва 28.02.2012
Музыка этой пьесы глубоко интимна. Это как бы «история любви», идея взаимоотношений между двумя разными музыкальными инструментами, своего рода скрытый инструментальный театр, попытка органичного совмещения конструктивных композиторских идей с лёгкостью и непринуждённостью выражения. Небольшая пьеса, написанная в 2012 году строго в форме рондо. Основная идея этой пьесы – это попытка интонационного подражания человеческой речи, как на уровне группового ритмического унисона в (рефрене), так и на уровне отдельных инструментов солирующих на фоне остального ансамбля (в эпизодах). Движение музыкальной ткани представляется как своеобразный концертный монолог со сцены. Рефрен с каждым новым проведением ритмически и метрически варьируется, при этом звуковысотно почти не изменяясь.
Ф
Концерт для кларнета и струнного оркестра (в трёх частях)
Олег Танцов (кларнет/дирижёр), Игорь Громов (дирижер)
Септет (в 3 частях) для гобоя, кларнета, фагота, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели
Алексей Виноградов (дирижер) Московский Ансамбль Современной Музыки, дирижёр Алексей Виноградов.
Состоит из трёх частей исполняющихся без перерыва и отделённых друг от друга небольшими паузами. Несмотря на различный характер этих частей, их объединяет общая для всего сочинения неторопливость развития. Первая часть построена на небольших контиленных мотивах, сцепляющихся между собой и образующих единую музыкальную ткань, то уплотняющуюся, то разрежающуюся до одного голоса. |
||