,  (Ретинский)
Алексей Ретинский (Род. 1986)

Восьми-канальная запись (здесь - стерео-адаптация). Год написания: 2012. Первое исполнение: Цюрих, Апрель 2012
          
Сочинение Алексея Ретинского «Antiphonae Marinae» для 12 голосов, вибрафона, колоколов было написано по заказу доминиканского ордена и вокального ансамбля «Alter Ratio» для проекта «Мариология». Основная идея заключалась в соединении старинных латинских текстов (традиционные литургические тексты григорианских песнопений, известные под общим названием «Марианские антифоны») и новой музыки — своего рода реализация наглядной преемственности духовной традиции и одновременно её переосмысление.
         (2)  
Сочинение Алексея Ретинского «Antiphonae Marinae» для 12 голосов, вибрафона, колоколов было написано по заказу доминиканского ордена и вокального ансамбля «Alter Ratio» для проекта «Мариология». Основная идея заключалась в соединении старинных латинских текстов (традиционные литургические тексты григорианских песнопений, известные под общим названием «Марианские антифоны») и новой музыки — своего рода реализация наглядной преемственности духовной традиции и одновременно её переосмысление.

Вок
          
Сочинение Алексея Ретинского «Antiphonae Marinae» для 12 голосов, вибрафона, колоколов было написано по заказу доминиканского ордена и вокального ансамбля «Alter Ratio» для проекта «Мариология». Основная идея заключалась в соединении старинных латинских текстов (традиционные литургические тексты григорианских песнопений, известные под общим названием «Марианские антифоны») и новой музыки — своего рода реализация наглядной преемственности духовной традиции и одновременно её переосмысление.
          
Сочинение Алексея Ретинского «Antiphonae Marinae» для 12 голосов, вибрафона, колоколов было написано по заказу доминиканского ордена и вокального ансамбля «Alter Ratio» для проекта «Мариология». Основная идея заключалась в соединении старинных латинских текстов (традиционные литургические тексты григорианских песнопений, известные под общим названием «Марианские антифоны») и новой музыки — своего рода реализация наглядной преемственности духовной традиции и одновременно её переосмысление.

Вок
          
October 2020, Liederhalle Stuttgart, Johanna Zimmer - Sopran, https://youtu.be/A97qNfTbyNk
          
 
     
classic-online@bk.ru