Данный саундтрек Джерри Голдсмита написан к фильму `Последний замок` (`The Last Castle` (2001) режиссера Рода Лури. Примечательно, что одна из тем данного саундтрека исполняется ежегодно в США, 11 сентября, в память о жертвах террористического акта произошедшего в США в 2001 году.
Глубокий и психологически безупречный с точки зрения передачи идейного замысла фильма саундтрек Голдсмита к приключенческому кинофильму с элементами психологической драмы и триллера режиссера Ли Тамахори.
Веселая и полная юмора музыка Голдсмита к комедии о том, как уморительный старый аферист-ветеран, родом с американского Юга, берет себе в помощники молодого парня. Вместе они путешествуют и претерпевают многочисленные приключения. Но молодой ученик разочаровывает учителя, т.к. он слишком честен.
Это последняя работа Джерри Голдсмита, написанная уже тяжело больным раком композитором за год до смерти. Судя по мрачному философского характеру музыки, это своего рода прощание с жизнью, философские рассуждения о времени и вечности.
Музыка к этому фильму написана Джерри Голдсмитом в соавторстве с Алексом Нортом (часть музыки Голдсмита, другая (большая часть) - Норта). В данном случае мы слушаем то, что написал, естественно, Голдсмит.
Чудесная музыка к драме о том, как девушка, доведенная до отчаяния ревностью и агрессивностью ее мужа и не знающая, как выпутаться из сетей брака, задумала сымитировать собственную гибель и начать новую жизнь под другим именем.
Саундтрек к данному вестерну 1968 года демонстрирует блестящее умение Голдсмита (`композитора-хамелеона`) создавать талантливую музыку и для фильмов о дерзких контрабандистах, крепких парнях вне закона, ограблениях банка, погонях, перестрелках, заложниках и беглецах.
Данная песня и саундтрек Джерри Голдсмита написаны к одному из самых лиричных и философских вестернов в биографии Сэма Пекинпа, который повествует о Кейбле Хоге - неудачнике от Бога.
Один из самых лучших саундтреков Джерри Голдсмита к чудесному, очень трогательному фильму `Вечно молодой` 1992 года с Мэлом Гибсоном в главной роли. Как музыка, так и сам фильм могут растрогать романтические натуры до глубины души, до слез.
Одна из лучших работ Джерри Голдсмита. Музыка к фильму `Ветер и лев` 1975 года, основанному на реальных событиях. За эту музыку Голдсмит был трижды номинирован на премию `Оскар`: в номинациях `лучший композитор`, `за лучшую музыку к кинофильму`, `за альбом, написанный к кинофильму`.
Одна из лучших работ Голдсмита к фильму, который состоит из пролога, четырех эпизодов и эпилога. Джон Лэндис снял пролог и первую историю о злобном расисте, попадающем в среду тех, кого он ненавидит. Спилберг снял эпизод о старике, который омолодил дом престарелых. Данте снял историю о мальчике со сверхъестественными способностями. Миллер снял финальный эпизод о пассажире самолета, который видит в окне гремлина, пытающегося сломать крыло.
Одна из лучших работ Голдсмита начала 80-х годов ХХ века. Музыка культовому американскому боевик, снятому по одноимённому роману Дэвида Моррелла. Это первый фильм, в котором появляется Джон Рэмбо — ветеран Вьетнамской войны.
Один из лучших саундтреков Джерри Голдсмита к культовому научно-фантастическому фильму 60-х годов ХХ века режиссера Франклина Шеффнера. За музыку к фильму `Планета обезьян` Джерри Голдсмит был номинирован на премию `Оскар`.
Музыка к заключительной части трилогии `Рэмбо`. Книга рекордов Гиннеса 1990 года издания отметила этот фильм как фильм с максимальным количеством насилия: в фильме содержится 221 сцена насилия. Музыка это также отражает, хотя есть и лирические части.
Данный саундтрек написан Джерри Голдсмитом в год его 70-ти летнего юбилея к популярному приключенческому фильму `Мумия` 1999 года, сценаристом и режиссёром которого выступил Стивен Соммерс. Музыка изобилует прихотливыми восточными интонациями, красивыми гармониями, зажигательным ритмом, удивительной красочностью инструментовки, резкими контрастами. В ней - лирика и патетика, мистика и приключения. Одна из лучших работ Голдсмита конца 90-х годов.
Один из самых резких, неблагозвучных саундтреков Голдсмита. Цитируется `Мефисто-вальс` Листа. Музыка на 90 % построена на резких диссонирующих гармониях и представляет собой замечательный образец додекафонической, авангардной музыки к мистическому триллеру 1971 года. Еще одно доказательство универсальности композитора Голдсмита.
Данный саундтрек, написанный Голдсмитом в год своего 70-ти летнего юбилея в 1999 году, был написан к историческому и приключенческому художественному фильму Джона Мактирнана
`13-й воин`, снятому по роману Майкла Крайтона «Пожиратели мёртвых». Музыка имеет восточный колорит, в оркестре используется обилие ударных инструментов и хор.
Довольно странно, что удивительно эта глубокая и мастерская звуковая дорожка признанного классика киномузыки Джерри Голдсмита к фильму `Два дня в долине` 1996 года, режиссёра Джона Херцфельда, была заменена на саундтрек молодого композитора Энтони Маринелли.
Один из лучших лирико-драматических саундтреков Джерри Голдсмита. Написан к фильму о четырёх бывших проститутках, находящихся в бегах после того, как одна из них убила в целях самозащиты чрезмерно грубого клиента.
Сюита из музыки ко второй части приключенческого и военного фильма производства США, 1985 года, известность которого широко распространилась в СССР во времена перестроечного «Видеобума».
Один из самых лиричных и печальных саундтреков Голдсмита 70-х годов ХХ века. Сам фильм о том, как группа террористов проникает в посольство Великобритании в Норвегии и берет в заложники персонал, выдвинув требование освободить из английских тюрем своих товарищей.
Один из лучших саундтреков Джерри Голдсмита ко второй части фильма Джо Данте. Гремлины вновь оказались на свободе и теперь уже огромному Нью-Йорку грозят неминуемые беды.
Музыка к научно-фантастическому фильму, соданная Голдсмитом с помощью электроники и симфонического оркестра. Фильм показывает 23 столетие… Для переживших войну основан город под куполом, где люди живут в сбалансированном мире полностью доверившись машинам. Продолжительность жизни ограничена 30-тью годами, после которых якобы происходит возрождение в «Огненной карусели». Но на самом деле это не так...
Данный саундтрек Джерри Голдсмита к фильму, как и большинство других его работ, был выпущен на пластинках и аудиокассетах в 1985 году. В СССР данный саундтрек выпускался на пластинках фирмой «Мелодия». С 1990-х годов выпускался на аудиокассетах и на компакт-дисках CD (в России с 1993 года).
Замечательная музыка Голдсмита к фильму о том, как на фоне тихой жизни города при колледже Новой Англии разворачиваются леденящие душу события, необратимо вовлекая в запутанный узел интриг и предательства преуспевающего хирурга, молодого профессора колледжа и его красавицу жену.
Музыка к криминалистическому приключенческому фильму 1979 года режиссера Майкла Крайтона с Шоном Коннери в главной роли. Главный герой пытается похитить слиток золота достоинством в 25 000 фунтов стерлингов, находящийся поезде, сдедующем из Лондона.
Одна из лучших работ Джерри Голдсмита. За музыку к фильму `Китайский квартал` 1974 года режиссера Романа Полански Голдсмит был номинирован на премию `Оскар`, премию Британской Киноакадемии, а также премию `Золотой Глобус`.
Замечательная музыка Джерри Голдсмита к художественному фильму совместного производства США и Японии 1970 года, известеному как наиболее достоверное киноизображение атаки японского флота на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 и предшествовавших этому событий.
Музыка Голдсмита к приключенческой драме о том 1987 года, как юный рыцарь, отчаявшийся вернуть себе отцовское наследство, на которое незаконно посягают сразу несколько претендентов, обращает свой взор на восток. Он надеется завоевать себе славу и богатство, присоединившись к королю Львиное сердце.
Одна из лучших музыкальных тем Джерри Голдсмита первой половины 70-х годов ХХ века. За саундтрек к фильму `Мотылёк` 1973 года Голдсмит был номинирован на премию `Оскар`.
Мрачная и жесткая музыка Джерри Голдсмита к драме 1991 года режиссёра Брайана Гилберта. Фильм основан на реальных событиях и описывает историю бегства американки Бетти Махмуди с пятилетней дочерью из Ирана от её иранского мужа.
Одна из лучших работ Джерри Голдсмита 90-х годов ХХ века, написанная в год его 65-летнего юбилея в 1994 году. Именно тогда Голдсмит узнал, что болен раком и работал отныне с сознанием, что любой саундтрек может оказаться последним. Фильм `Тень` является экранизацией комиксов. Главную роль в фильме исполнил Алек Болдуин.
Удивительно трогательная и проникновенная музыка к фантастической драме Виктора Сальвы `Пудра` 1995 года о парне, обладавшем сверхъестественными способностями, у которого за белым холодом лица бушевало пламя невероятной энергии.
За музыку к данному фильму ужасов режиссёра Тоуба Хупера по сценарию Стивена Спилберга Джерри Голдсмит был в очередной раз номинирован на премию `Оскар` и премию `Сатурн`.
Музыка Джерри Голдсмита к третьему фильму из цикла «Планета обезьян», повествующему о том, как у берегов США совершает посадку космический аппарат, на борту которого обнаруживают трех обезьян. Сначала это вызывает недоумение, ведь когда-то на этом звездолёте улетели люди. А потом обезьяны заговорили, вызвав ещё большее смятение. Послушав их рассказы люди поняли, что речь идёт о их будущем...
Один из лучших саундтреков Джерри Голдсмита 90-х годов ХХ века. Музыка передает атмосферу рыцарской чести и доблести, полна проникновенной лирики и героической патетики.
Один из лучших саундтреков Джерри Голдсмита 90-х годов ХХ века с характерным африканским колоритом к фантастическому и приключенческому фильму режиссера Фрэнка Маршалла. Экранизация одноимённого романа Майкла Крайтона.
Чудесная музыка к фильму `Знахарь` о талантливом ученом, который всю жизнь ищет лекарство против рака и для этого уезжает на край света, в амазонские джунгли.
Саундтрек Джерри Голдсмита к фильму `Призрак и тьма`, историко-приключенческому фильму Стивена Хопкинса, снятому в 1996 году, демонстрирует умение композитора создавать музыку с национальным (в данном случае африканским) колоритом, как всегда талантливо и убедительно.
Музыка Джерри Голдсмита с ярко выраженным национальным колоритом к малоизвестному в России фильму `Большая скорость` (`High Velocity`) 1976 года режиссера Реми Крамера.
Удивительно радостная, светлая и оптимистичная музыка Джерри Голдсмита к фильму 1971 года Блэйка Эдвардса, одновременно и сценариста, и режиссера. Фильм о том, как двое ковбоев бегут от закона после ограбления банка.
За музыку к этому фильму Голдсмит был номинирован на премию `Сатурн`. Студентка Джейн работает ассистентом у исследователя животных Стивена Филиппа в его уединённом старом доме. Кроме них в доме живут только два шимпанзе и дворецкий по имени Линк — 45-летний очень умный орангутан.Профессор отправляется в город, чтобы договориться о продаже одной из шимпанзе, но вскоре бесследно исчезает сам профессор...
Это светлая, простая, радостная и забавная музыка Голдсмита к лирической комедии о том, как сам великий Альберт Эйнштейн помогал простому, но обаятельному автомеханику добиваться любви своей племянницы, умнице и красавице, докторантке-математику Принстонского университета.
«Подъём с глубины» — американский фильм ужасов, снятый режиссёром Стивеном Соммерсом, его премьера состоялась 30 января 1998 года. Однако презентация музыкального альбома с саундтреками к фильму Джерри Голдсмита состоялась на три дня раньше его премьеры — 27 января 1998 года.
Данный саундтрек написан Голдсмитом к американскому триллеру «И пришёл паук» 2001 года, повествующем о похищении дочери известного сенатора из частной школы...
Великолепная музыка к триллеру `Самолет президента` 1997 года режиссёра Вольфганга Петерсена писалась Голдсмитом в очень сжатые сроки, т.к. он был нанят после того, как продюсеры отклонили музыку композитора, который изначально работал над фильмом. В данную сюиту вошли главные и наиболее драматические номера саундтрека.
Данный саундтрек, написанный 71-летним Голдсмитом к фантастическому триллеру Пола Верховена 2000 года, стал последней работой композитора с этим режиссером (ранее Голдсмит написал музыку к его фильмам `Вспомнить все` (1990) и `Основной инстинкт` (1992)), а также открыл завершающий этап его творчества в XXI веке.
Очень интересная музыка к фильму ужасов `Магия` 1978 года с Энтони Хопкинсом в главной роли, снятом Ричардом Аттенборо по одноимённому роману У. Голдмэна.
Мастерский саундтрек Джерри Голдсмита к фильму, который рассказывает о различных эпизодах жизни знаменитого спортсмена Дэниэла Рюттигера, вошедшего в историю американского футбола под прозвищем Руди.
Очень лиричная, нежная и трогательная музыка Голдсмита к мелодраме о девушке по имени Энджи, которая обнаружив, что беременна, отказывается выйти замуж за будущего отца ребёнка, считая, что должна полагаться только на себя.
Изумительная по красоте музыка! Поистине один из самых светлых, радостных, преисполненных юмора и позитивной энергии саундтреков Джерри Голдсмита, написанных к детской комедии о Маленьком Дэннисе — настоящей угрозе для всех, кто оказывается рядом с ним. Больше всех от его проделок страдает пожилой сосед.
Это последняя работа Джерри Голдсмита за всю его долгую, полувековую карьеру. Данный саундтрек, полный света, юмора, фарса, радости и оптимизма, был написан уже тяжело больным 74-х летним Голдсмитом, для фильма Джо Данте, с которым композитор совместно создал около десятка фильмов, среди которых `Гремлены` (кстати, знаменитая тема из `Гремленов` цитируется в этом саундтреке), `Исследователи`, `Утренник`, `Солдатики` и т.д.
За музыку к фильму `Паттон` 1970 года режиссера Франклина Шеффнера Джерри Голдсмит был номинирован на премию `Оскар`. Фильм о прославленном генерале основан на книгах «Паттон: испытания и триумф» Ладисласа Фараго и «История солдата» генерала Омара Брэдли.
Одна из лучших и любимых работ Джерри Голдсмита к анимационному фильму 1982 года об антропоморфных крысах, являющемуся экранизацией книги «Миссис Фрисби и крысы из NIMH».
Считается, что 90-е годы ХХ века были самым ярким и плодотворным периодом в творчестве Голдсмита. Саундтрек к фильму режиссёра Эндрю Дэвиса `Цепная реакция` 1996 года - одно из подтверждений правоты этого утверждения.
Великолепная музыка к триллеру `Самолет президента` 1997 года режиссёра Вольфганга Петерсена писалась Голдсмитом в очень сжатые сроки, т.к. он был нанят после того, как продюсеры отклонили музыку композитора, который изначально работал над фильмом. В данную сюиту вошли главные и наиболее драматические номера саундтрека.
Сюита к одному из лучших саундтреков Джерри Голдсмита 90-х годов ХХ века. Музыка передает атмосферу рыцарской чести и доблести, полна проникновенной лирики и героической патетики. Мастерская инструментовка, монументальные сцены с использованием хора сделали эту музыку часто исполняемой в концертном исполнении.
Довольно печальный и мрачный, но очень глубокий саундтрек Джерри Голдсмита к американскому фильму `Цена страха`(`The sum of all fears`) 2002 года, экранизации романа Тома Клэнси «Все страхи мира».
Кантата состоит из в четырех частей. Голдсмит написал это произведение, в основном, с помощью 12-тоновой системы, позже заявив, `я чувствую, что есть определенная взаимосвязь между импрессионизмом и додекафонией`.
Один из проникновеннейших саундтреков Джерри Голдсмита к фильму о русской женщине Кате, которая, пытаясь переправить британскому издателю рукопись советского ученого, невольно втягивает их обоих в мир международного шпионажа.
Музыка к детективу 1968 года, в котором Джо Леланд (в исполнении Фрэнка Синатры) ведет расследование запутанного дела по убийству молодого гомосексуалиста.
Одна из лучших работ Джерри Голдсмита в области создания настроения тоски и вместе с тем загадочности, таинственности и саспенса. Фильм `Исчезновение` 1993 года стал второй по счёту экранизацией романа «Золотое яйцо» Тима Краббе. Режиссёр — Георг Слейзер.
Музыка к фильму `Саламандра` 1981 года, представляющему собой экранизацию произведения Морриса Уэста. Сюита интересна с точки зрения тематизма и очень оригинальной инструментовки.
Саундтрек написан Джерри Голдсмитом к американскому приключенческому и фантастическому юношескому фильму режиссёра Джо Данте 1998 года. Это фильм об игрушках, в которые были встроены самые современные самообучающиеся военные микрочипы. Музыка отличается очаровательной свежестью, оригинальностью, изобразительностью, юмором, порою динамичностью, а также преимущественно светлым характером и удивительно мягкой голдсмитовской лирикой.
Данный мастерский саунтрек Джерри Голдсмита к фильму режиссера Кёртиса Хэнсона в стиле нео-нуар был номинирован на ряд кинопремий (`Оскар`, `Золотой глобус` и др). Фильм стабильно входит в первую сотню 250 лучших фильмов по версии IMDb.
За музыку к этому фильму Голдсмит был номинирован на `Оскар`. Нацистский преступник Йозеф Менгеле скрывается от возмездия в Южной Америке. Созданная им тайная организация занимается проблемой выведения новой породы людей согласно нацистской теории «третьего рейха», причем выводить их он собирается клонированием Гитлера.
За музыку к этому историческому сериалу 1981 года Джерри Голдсмит стал обладателем очередной премии `Эмми`. Это фильм о том, как отчаянные защитники крепости Масада всеми силами пытаются сдержать штурм пятидесятитысячной армии римских легионеров.
Одна из лучших работ Джерри Голдсмита 90-х годов ХХ века, написанная в год его 65-летнего юбилея в 1994 году. Фильм `Тень` является экранизацией комиксов.
Главная тема из фильма `Жюстин` 1969 года. Это фильм о том, как молодой школьный учитель знакомится с прекрасной Жюстин, женой влиятельного банкира. Очарованный красавицей, он безумно влюбляется в нее и не подозревает, что девушка имеет непосредственное отношение к тайному заговору против британцев и намерена использовать его в своих корыстных целях.
Мастерский саундтрек Джерри Голдсмита к криминалистическому триллеру Харольда Беккера `Мэрия` 1996 года с Аль Пачино и Джоном Кьюсаком в главных ролях.
Концертная фантазия `Фейерверк (Праздник Лос-Анджелеса)` (Fireworks (A Celebration of Los Angeles)) была написана Джерри Голдсмитом в 1999 году для завершения своего первого из серии концертов в филармонии Лос-Анджелеса в Hollywood Bowl. Голдсмит позднее сказал, что, приступая к работе, он думал, что будет большой фейерверк-феерия, но потом понял, что писал о городе, где он родился и прожил всю свою жизнь. Поэтому он решил изобразить в музыке грандиозный праздник своего детства, юности, годов зр
Считается, что 90-е годы ХХ века были самым ярким и плодотворным периодом в творчестве Голдсмита. Сюита к фильму режиссёра Эндрю Дэвиса `Цепная реакция` 1996 года - одно из подтверждений правоты этого утверждения.
Музыка Голдсмита к фильму о приключениях мальчика, отправившегося искать свое племя, которое переселили в резервацию. В пути он встречает беглого солдата за которым идет погоня.
Главная тема из фильма (трагикомедии) `Шесть степеней отчуждения` 1993 года режиссера Фреда Скеписи. Выбранный Голдсмтом танцевальный характер музыки (танго) точно передает атмосферу фильма (о лжи, аристократизме, социальных предрассудках и людских судьбах).
Мастерская музыка Джерри Голдсмита к фантастическому, приключенческому фильму режиссёра Питера Хайамса. Сюжет фильма строится на обыгрывании деталей широко известной конспирологической теории — «лунного заговора» — применительно к несуществующей экспедиции на Марс.
Музыка к фильму `Орден `Голубой Макс`` 1966 года о немецких лётчиках времён Первой мировой войны по роману Джека Хантера имела большой успех и стала знаковой в карьере Джерри Голдсмита, который получил отныне широкое признание не только у публики, но также у критиков и коллег.
Музыка к фильму-катастрофе 1978 года режиссёра Ирвина Аллена о нападении на жителей штата Техас африканских пчёл-убийц. В музыке мастерски передано симфоническими средствами жужжание пчел, гул смертоносного роя.
За музыку к этому фильму 1966 года Джерри Голдсмит был номинирован на премию `Оскар` (это была уже третья номинация (а всего 18) после фильмов `Фрейд: Тайная страсть` (1962)и `Просвет` (1965)).
Музыка к приключенческой драме 1975 года о том, как бесстрашный летчик Ник Колтон берётся за непростую задачу — организовать побег из мексиканской тюрьмы американца Джея Вагнера. Жена Вагнера наняла Колтона за 50 тысяч долларов. Это её единственный шанс спасти мужа, осужденного на 28 лет тюремного заключения за преступление, которого он никогда не совершал.
Довольно мрачная, но с героическими интонациями музыка Джерри Голдсмита к драме 1991 года режиссёра Брайана Гилберта. Фильм основан на реальных событиях и описывает историю бегства американки Бетти Махмуди с пятилетней дочерью из Ирана от её иранского мужа.
За музыку к данному фильму режиссёра Джона Хьюстона о жизни австрийского психиатра Зигмунда Фрейда 1962 года Джерри Голдсмит первый раз был номинирован на премию `Оскар`.
Музыка к американской драме режиссёра Джея Ли Томпсона с Чарлзом Бронсоном, Джейсоном Робардсом и Доминик Санда в главных ролях. Этот фильм часто описывают как ремейк «Касабланки».
Музыка Джерри Голдсмита к фильму `Шпионы` (`S*P*Y*S`) 1974 года, практически не известному в России. В саундтреке цитируются в аранжированном виде популярные русские народные мелодии.
Музыка к триллеру 1978 года, снятому по роману Робина Кука. Сьюзан Уиллер — молодой врач Мемориальной больницы Бостона. Она подозревает, что в больнице происходит нечто криминальное. После того как её подруга во время простой операции впадает в необъяснимую кому, Сьюзан самостоятельно начинает расследование.
Музыка к фильму режиссера Бернарда Викки 1965 года. Вторая мировая война в самом разгаре. Агент британской разведки, кодовое имя которого Моритури, под видом нацистского офицера направлен на немецкий корабль, перевозящий военнопленных, которых и должен освободить агент, устроив на судне саботаж.
Главная тема к фильму, главным героем которого является известный американский генерал Дуглас Макартур, который возглавлял неожиданную высадку десанта США в Инчхоне, Южная Корея в 1950 году.
Одна из лучших работ Джерри Голдсмита. Музыка к фильму `Ветер и лев` 1975 года, основанному на реальных событиях. За эту музыку Голдсмит был трижды номинирован на премию `Оскар`: в номинациях `лучший композитор`, `за лучшую музыку к кинофильму`, `за альбом, написанный к кинофильму`.
Музыка фильму, который является ремейком знаменитого одноименного вестерна 1939 года. Группа попутчиков оказывается в дилижансе направляющемся в Шайенн. У всех есть свои тайны, но они должны сотрудничать друг с другом,если хотят остаться в живых.
Музыка Джерри Голдсмита к сериалу `Триллер` (1960 - 1962) — антологии ужасов, каждый эпизод которой рассказывает историю о необыкновенных и загадочных происшествиях, призраках и других сверхествественных чудесах, происходящих с людьми, которые неожиданно для себя столкнулись с необъяснимыми явлениями.
Одна из интереснейших работ Голдсмита. В одном из интервью композитор Эдуард Артемьев сказал о Джерри Голдсмите: `Это мастер прозрачного, таинственного звучания, звуковой мистик`. Этот саундтрек - одно из доказательств правоты этих слов. Написан к американскому мистическому фильму ужасов 1999 года `Призрак дома на холме` режиссёра Яна де Бонта, основанном на одноимённом романе Шерли Джексон.
Музыка Голдсмита с мексиканским национальным колоритом к приключенческому вестерну 1969 года режиссера Тома Гриза по роману Роберта МакЛеода. Главным героям нужны 100 винтовок для мексиканской революции. Из-за этого и разгорелся весь сыр-бор.
Музыка Джерри Голдсмита к спортивному и комедийному, но в то же время лирическому фильму, созданному США и Японией, содержит контрастные сопоставления мелодики, гармонии и инструментария японской и американской музыки. Это фильм о том, как американский бейсболист, купленный японской командой, неожиданно оказывается лицом к лицу с иной культурой.
Сюита к фильму `Знахарь` о талантливом ученом, который всю жизнь ищет лекарство против рака и для этого он забирается на край света, в амазонские джунгли. Музыка сюиты передает атмосферу красоты природы и романтические чувства, возникшие между ученым и молодой представительницей организации, которая финансирует его исследования.
Музыка к фильму-катастрофе 1976 года Полковник ЦРУ Маккензи узнает, что среди пассажиров трансконтинентального экспресса Женева-Стокгольм скрывается террорист, больной опасной формой легочной чумы, вакцина от которой еще не найдена. Опасаясь возникновения эпидемии, Маккензи решает направить «поезд смерти» к перевалу Кассандры, обрекая всех пассажиров на неминуемую гибель…
Музыка к приключенческому фильму о побеге из немецкого лагеря военнопленных. Герой фильма полковник Джозеф Райан (Фрэнк Синатра) пробирается на поезд, следующий в нейтральную Швейцарию.
Чудесная музыка к фильму о том, как бывший частный детектив Барнаби Джонс возвращается к работе, чтобы найти убийц своего сына Хэла. С помощью коллеги Фрэнка Кэннона он обнаруживает преступников и предает их суду. После этого сыщик понимает, что ему не стоит выходить на пенсию. Он возобновляет практику...
Композитор Эдуард Артемьев в одном из интерьвью сказал о Джерри Голдсмите: `Это мастер прозрачного, таинственного звучания, звуковой мистик`. Данная сюита к фильму `Призрак дома на холме` 1999 года - одно из доказательств правоты этих слов.
Чудесная музыка Джерри Голдсмита к фантастическому триллеру Джона Франкенхаймера `Вторые / Второй шанс` (`Seconds`) об организации, которая предоставляет сильным мира сего шанс в прямом смысле этого слова начать новую жизнь. Для этого агентам организации требуется просто найти нужного человека по запросу клиента, после чего разум клиента с помощью особой методики пересаживается в это новое тело.
За музыку к этому фильму Голдсмит был номинирован на `Оскар`. Нацистский преступник Йозеф Менгеле скрывается от возмездия в Южной Америке. Созданная им тайная организация занимается проблемой выведения новой породы людей согласно нацистской теории «третьего рейха», причем выводить их он собирается клонированием Гитлера.
Музыка Джерри Голдсмита к фильму `Просвет` 1965 года была номинирована на премию `Оскар`. Фильм рассказывает о случайной встрече в городском парке слепой белой девушки Селины и чернокожего Гордона. Тот становится ее единственным другом. Но, когда мать Селины узнает о дружбе дочери и Гордона, то решает их разлучить.
То забавная, то лирическая, музыка Голдсмита к комедийному вестерну `Путешествующий палач` 1970 года режиссера Джека Смайта, создавалась им, напротив, в один из самых трудных и мрачных периодов личной жизни: его мать была тяжело больна раком, а сам он развелся с первой женой, с которой у него было четверо детей (от второй жены, с которой он прожил до конца дней, у него был пятый ребенок).
Музыка к фантастическому фильму о том, как Третья мировая война, которою все так боялись всё же настала. Земля, стонущая под ударами ядерных взрывов, поменяла ось вращения. Природа отреагировала на это жуткими мутациями живых организмов, невиданными смерчами, наводнениями и пылевыми бурями. Пять лет спустя, двери правительственного бункера открываются, чтобы отправить экспедицию на поиски выживших по Долине Проклятий.
Музыка Джерри Голдсмита к данному американскому триллеру с элементами боевика, снятому в 1998 году режиссёром Стюартом Бэрдом, отличается жестким упругим ритмом, суровым характером, частым использованием солирующих медных духовых инструментов на фоне сопровождения инструментов струнной и ударной групп.
Очень красивая музыка Джерри Голдсмита к фильму 1967 года о том, как в результате перестрелки шериф Уайт Эрп убивает нескольких людей из банды Клэнтона. После того, как бандиты в отместку убивают брата Эрпа, он вместе со своим другом Доком Холлидеем отправляется на поиски убийц.
Музыка Голдсмита ко второй части фильма `Полтергейст`. Семья Фрилингов в полном составе переехала из Калифорнии в Аризону, мечтая поскорее забыть об ужасах, пережитых в доме, который был построен на месте древнего индейского кладбища. Но кошмары не оставляют Фрилингов в покое...
Мастерская музыка Джерри Голдсмита к фантастическому, приключенческому фильму режиссёра Питера Хайамса. Сюжет фильма строится на обыгрывании деталей широко известной конспирологической теории — «лунного заговора» — применительно к несуществующей экспедиции на Марс.
Музыка Джерри Голдсмита к детективу с элементами вестерна 1975 года. На поезде с лекарствами для военного гарнизона последовательно погибают пассажиры. Разобраться, кто убивает попутчиков, вызывается Джон Дикин — находящийся под арестом преступник. А на перевале Брейкхарт этот поезд очень ждут индейцы.
Музыка к фильму `Орден `Голубой Макс`` 1966 года о немецких лётчиках времён Первой мировой войны по роману Джека Хантера имела большой успех и стала знаковой в карьере Джерри Голдсмита, который получил отныне широкое признание не только у публики, но также у критиков и коллег.
Главные герои сериала — сотрудники международной сети «U.N.C.L.E.« (United Network Command for Law and Enforcement) Наполеон Соло и Илья Курякин, у которых нешуточная конфронтация с криминальной организацией »T.H.R.U.S.H.» (Technological Hierarchy for the Removal of Undesirables and the Subjugation of Humanity) или по-простонародному — Дядьки против Дроздов.
Музыка к фильму режиссера Ральфа Нельсона. Пилота Джека Сэвиджа подозревают в том, что по его вине произошла катастрофа, в которой погибли 53 человека. Выжить удалось только самому пилоту и стюардессе Марте Уэбстер. Его друг Сэм не верит в виновность Джека и начинает собственное расследование.
Музыка к военной драме режиссера Отто Преминжера 1965 года о любви, чести, доблести и неизбежных (а иногда и напрасных) жертвах не только войны, но и человеческих отношений.
Чудесная музыка Голдсмита к фильму об одиноком мужчине, некогда связанном с преступным миром Чикаго и живущем в португальской рыбацкой деревушке. После 9 лет бездействия он решает выполнить последний контракт, чтобы самому себе доказать, что он еще на это способен.
Музыка сюиты к фильму `Солдатики` режиссёра Джо Данте (1998) отличается свежестью, оригинальностью, изобразительностью, динамичностью, светлым характером и мягкой лирикой.
Уникальная запись музыки к первому фильму Джерри Голдсмта. Именно с вестерна `Черная полоска` (`Black Patch`) в 1957 году началась долгая и более чем плодотворная карьера Джерри Голдсмита в киномузыке.
Очень милая лирическая тема Джерри Голдсмита к телевизионному фильму 1972 года режиссера Майкла Крайтона. Фильм о том, как правительственный агент пытается помешать планам террориста осуществиться.
Музыка Джерри Голдсмита к классической антологии серий, в которой подробно описываются личные жизни мужчин и женщин в Лос-Анджелесе департамента полиции. Истории варьировались от драматизма к комедии.
Тема Джерри Голдсмита к американскому телесериалу, который транслировался на канале CBS на протяжении девяти сезонов, с 14 сентября 1972 по 4 июня 1981 года. Сюжет сериала был сосредоточен на семействе из сельской местности в Виргинии во времена Великой депрессии и Второй мировой войны.
«Уолтоны» стал одним из наиболее популярных телесериалов семидесятых годов благодаря своим реалистичным изображениям социальных значимых проблем.
Музыка к фильму о бродяге-ковбое (в исполнении Кирка Дугласа), который, узнав, что его лучший друг сидит в тюрьме, решает освободить его любой ценой, но в результате сам оказывается вынужденным бежать к мексиканской границе и преследуемым шерифом с вертолетами и джипами.
Музыка к мистическому триллеру о том, как профессору колледжа Питеру Прауду начинают являться видения места, в котором он никогда не был, но которое кажется ему странно знакомым. Вскоре он понимает, что эти воспоминания принадлежат его предыдущей реинкарнации.
Музыка Голдсмита к приключенческому детективу о том, как Нобелевский лауреат в области литературы Эндрю Крейг ввязывается в криминальную историю с участием международных террористов, похитивших лауреата Нобелевской премии по физике доктора Макса Штратмана.
Авторский концерт Джерри Голдсмита 1975 года, где он дирижирует Лондонским симфоническим оркестром, исполняя главные темы к фильмам `Мотылек`, `Китайский квартал`, `Последняя гонка`, `Просвет` и `Дикие бродяги`.