,  (Магалашвили)
Владимир Магалашвили (орган)



Great Seifert organ (IV/77/P), 1958/1974 in St. Matthias, Berlin-Schöneberg.
         (2)  
Транскрипция для органа Владимира Магалашвили.
Транскрипция для органа Владимира Магалашвили. Recorded in March 2019 on the Steinmeyer-Orgel (III/71), Opus 1400, 1925 in Kirche Ss. Corpus Christi, Berlin.

Recorded in March 2019 on the Steinmeyer-Orgel (III/71), Opus 1400, 1925 in Kirche Ss. Corpus Christi, Berlin.
          
Recorded in March 2019 on the Steinmeyer-Orgel (III/71), Opus 1400, 1925 in Kirche Ss. Corpus Christi, Berlin.
          
Carillon de Westminster from `24 pieces de fantaisie`, op.54, No. 6.
Recorded on the Steinmeyer-Orgel (III/71/P), Opus 1400, 1925 in Kirche Ss. Corpus Christi, Berlin.
          
Live concert on the Great Seifert organ (IV/77/P), 1958/1974 in St. Matthias, Berlin-Schöneberg.
Love Transformed - это электроакустическая трансформация песни для лютни `Flow, my tears` английского композитора эпохи Возрождения Джона Доуленда. Прежде чем она стала самым известным произведением Доуленда, эта песня для лютни была первоначально опубликована как инструментальное произведение в 1596 году под названием Lachrimae Pavane. Текст выражает сильную меланхолию человека, чье счастье бы
          
Final, op.27. Great Seifert organ (IV/77/P), 1958/1974 in St. Matthias, Berlin-Schöneberg.
          
Live concert recording on the Great Seifert organ (IV/77/P), 1958/1974 in St. Matthias, Berlin-Schöneberg.
Токката, ор.11 - переложение для органа Жана Гийю
          
Transcription of Claude Debussy`s Prélude à l`après-midi d`un faune by Jean-Baptiste Robin.
Recorded in March 2019 on the Steinmeyer-Orgel (III/71), Opus 1400, 1925 in Kirche Ss. Corpus Christi, Berlin.
          
Запись сделана на органе фирмы Seifert (IV/77/P), 1958/1974 в церкви Святого Маттиаса в Берлине.

Аудио: Matthias Werner

Пьеса написана в 1979 г. в жанре minimal (repetitive) music. и явилась результатом
жанровых экспериментов.
Само слово `секвенция` имеет несколько значений в музыке. Два из них используются в тематическом материале этой пьесы:
1. Секвенция, как синоним термина «григорианский хорал» (VIII в.), который поётся одноголосно во время литургии в римско-католической церкви.
          
Live concert recording on the Great Seifert organ (IV/77/P), 1958/1974 in St. Matthias, Berlin-Schöneberg.
          
Обработка для органа и ударной установки Владимира Магалашвили.
Recorded on the Great Seifert organ (IV/77/P), 1958/1974 in St. Matthias, Berlin-Schöneberg.
          
Мировая премьера `Супремус 4`. Запись - октябрь 2022, Seifert Organ (IV/77/P), 1958/1974 St. Matthias Kirche, Berlin.
Борис Филоновский о своей композиции:
Слово `супремус` принадлежит Казимиру Малевичу. Так называлось объединение авангардных художников, так (или `супрематизм`) назывались и отдельные работы Малевича с авторской нумерацией. Малевич говорил о `чистом движении живописных плоскостей`; это его видение и, разумеется, сами его картины побудили меня писать серию небольших пьес для раз
          
Композиция Babylon`s Waters (2018)вдохновлена хоральной прелюдией И.С. Баха `An Wasserflüssen Babylon` (BWV 653). Посвящается Майклу Бонавентуре.
Live concert on the Great Seifert organ (IV/77/P), 1958/1974 in St. Matthias, Berlin-Schöneberg.
          
 
     
classic-online@bk.ru