studio and live compilation
Dmitry Cheglakov - cello Sergey Golubkov - piano Rachmaninov Нall of Moscow Conservatory, 1999, 1997 Dmitry Cheglakov - cello
Sergey Golubkov - piano live in Rachmaninov Нall of Moscow Conservatory, 1997
Инна Жванецкая
-
Из средневековой еврейской поэзии (1998)
Дмитрий Чеглаков , Светлана Савенко (сопрано), Инна Жванецкая (фортепиано) 1. Еврейская песня. -Авраам Ибн Эзра (русский текст А. Дробинского) 2. Проходят дни. -Моисей Ибн Эзра (русский текст В. Лазариса) 3. Сердце моё на Востоке заброшено. -Иегуда Галеви (русский текст Л. Яффе) 4. Меценату. -Иегуда Алхаризи (р. т. Я. Либермана) 5. Любовь. -Иммануил Римский (р. т. Я. Либермана) 6. Свидание. -Авраам Ибн Сагл (р. т. М. Зенкевича) 7. Я изведал вкус полыни. -Иегуда Галеви (р. т. Я. Либермана) 8. Субботний покой. -Исаак Лурия (р. т. Я. Либермана)
Ираида Юсупова
-
`Готическая кантата` для смешанного хора, гобоя, виолончели, органа и арфы (2006) на слова Д. Пригова
Анастасия Браудо , Дмитрий Чеглаков Готическая кантата Ираиды Юсуповой на слова Д.А.Пригова / Gothic cantata by Iraida Yusupova after D.A.Prigov. Исп. Государственная капелла `Москва` п/у Анатолия Судакова, солисты Алиса Гицба (сопрано), Нана Черкезия (сопрано), Дмитрий Чеглаков (виолончель), Алексей Балашов (гобой), Анастасия Браудо (орган) / Performed by State chapel `Moscow` ruled by Anatoly Sudakov with Alisa Gitzba (soprano), Nana Cherkeziya (soprano), Dmitry Cheglakov (cello), Alexey Balashov (oboe), Anastasia Braudo (organ)
Альберт Леман
-
`Соната в старинном стиле` для виолончели и фортепиано
Дмитрий Чеглаков , Сергей Голубков (Фортепиано) `Соната в старинном стиле` - все части, целиком - исполнена в Рахманиновском зале Московской консерватории 17 января 2017 года
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Соната для фагота и виолончели си-бемоль мажор (1775), KV292 (196c)
Степан Кузьминых (фагот), Дмитрий Чеглаков
Альберт Леман
-
`Пять пьес для виолончели и арфы (или фортепиано)`
Дмитрий Чеглаков , Сергей Голубков (Фортепиано) `Четыре из Пяти пьес для виолончели и арфы в авторской версии для виолончели и фортепиано. В их интерпретации замечательное произведение А. С. Лемана в течение двадцати минут «не отпускало» зал, а бережное отношение исполнителей к авторскому замыслу передалось слушателям, наполнив их сердца теплотой и благодарностью. Учитывая техническое совершенство и превосходную сыгранность музыкантов, данное исполнение можно считать эталонным./Из статьи Ант.Буканова `Российского музыканта 2.0`/ В данном ви |
||