CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 02:15
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:42)
musikus писал(а):
играет ноктюрн Филда.
Но
ведь дивный ноктюрн же! Отчего не играть?
Тема:Мотет `Quoniam` для баса и оркестра (1813)
(02.03.2021 00:44)
Какая прелесть. Достойно монолога пьяного попа из `Обручения в
монастыре`. Духовная музыка Россини это нечто!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(02.03.2021 00:01)
steinberg писал(а):
Ну вот всё-таки положить бы
их и послушать как они лёжа играть будут. Кстати, неужели это никто не
делал? Не верю.)
Кстати.
https://vk.com/video38669508_456239040
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:58)
steinberg писал(а):
Ну вот всё-таки положить бы
их и послушать как они лёжа играть будут. Кстати, неужели это никто не
делал? Не верю.)
Японцы, кажется, используют игру лёжа при
обучении детей. Что-то такое я слышал.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:39)
steinberg писал(а):
Духовые точно требуют. Во
всяком случае, я неоднократно такие объяснения слышал. Там ноги,
диафрагма, всё как у певцов - очень важны.
Ну, а скрипачам,
пианистам тем более.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:37)
steinberg писал(а):
Вот это мне интересно вдруг
стало. Играть получится, почему нет? Мышечная работа будет другой и
результат другой.)
Да, это тонкое дело. Даже если брать духовые,
которые, вроде, никакой опоры не требуют, всё равно у нас в мозгу
прописана гравитация, а при игре мозг это всё активно задействует.
Впрочем, `Чижика-пыжика`. наверное, можно.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:35)
steinberg писал(а):
Посмотрел сейчас, на Луне
всё-таки есть. Но как там звуке будет распространяться, представить
сложно.
Ну да, маловато газов, считанные молекулы.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:18)
steinberg писал(а):
А мне интересней: как,
скажем, 3-я соната Энеску прозвучит в невесомости, или на Луне, или на
Марсе? Никто об этом не задумывался?
В невесомости вряд ли
получится играть, по крайней мере, это непросто будет сделать. А на
Луне ничего не слышно будет, там атмосферы нет. На Марсе есть очень
разреженная - это да, интересно, как мы будем слышать в условиях
крайне разреженной атмосферы.
Тема:Almaine
(01.03.2021 15:39)
Almaine - это на гэльском Аллеманда. Думаю, так и надо перевести
название вместо мало кому понятного Almaine.
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 17:55)
Volovikelena писал(а):
А здесь - романс выучить и
прочитать перевод, пусть и подстрочник. И прочувствовать то же самое -
неужели плохо?
Плохо. Певец должен понимать в каждый момент
времени, что именно он произносит. А вообще, запись 1941 года - тогда
ещё важен был смысл, все пели на родных языках. Сейчас прав
В.И.Мартынов - классическая музыка стала склепом, музеем, симулякром.
Вот и певцы симулируют, будто поют на языке оригинала. Ха!
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 01:53)
Volovikelena писал(а):
Никогда не скажу, что это
плохо. Прекрасное контральто. Но лучше бы она пела с чудовищным
акцентом, чем на английском языке. Рахманинов и Фет на английском - и
слова-то никакие в голову не приходят. Ни того, ни другого нет. И
скрипка не спасает.
Не согласен. Прекрасное исполнение,
прочувствовано каждое слово. Неужели лучше, если певец, как попугай,
заучит непонятные звуки неизвестного языка, не имея понятия, о чём всё
это? И музыка, мне кажется, здесь ничуть не страдает. Я за то, чтобы
все пели на родных языках. За исключением тех случаев, когда певец
действительно хорошо говорит на иностранном языке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(25.02.2021 00:04)
Opus88 писал(а):
Эдак Вас... )
Свой
комментарий я удалил, но вы успели ответить.
... Имеете право, разумеется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(24.02.2021 22:36)
Opus88 писал(а):
Да он (ПИЧ) просто не слышал
позднего Брамса )
У него были сложные отношения с Брамсом, но в
данном случае Брамс просто подвернулся под руку. Развеиваем
романтические иллюзии Балаклавы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(24.02.2021 22:14)
balaklava писал(а):
Читаю как раз
его(Чайковского) критические статьи. Скачал с нашего сайта между
прочем. Слово `идиот` пока не встречал.
«Играли подлеца Брамса.
Экая бездарная сволочь! Меня злит, что эта самонадеянная
посредственность признается гением. Какая-то хаотическая и совершенно
бессодержательная сушь».
П.И.Чайковский
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(24.02.2021 22:07)
balaklava писал(а):
Читаю как раз
его(Чайковского) критические статьи. Скачал с нашего сайта между
прочем. Слово `идиот` пока не встречал.
Про певца Славянского
почитайте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(23.02.2021 21:10)
sir Grey писал(а):
Когда я пишу о Достоевском,
мне это слово сразу подчеркивает компьютер. Я знаю, что можно его
внести в словарь, но не хочу вмешиваться. Пусть
подчеркивает.
Если подчёркивает красным, значит просто он не
читал Достоевского. Ругательства он подчёркивает зелёным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:15)
somm писал(а):
да он вообще жестил, если верить
записям, кот на глаза попадались.
За словом в карман не лез, это
точно. Читать его критику - одно удовольствие!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:06)
balaklava писал(а):
Насчет идиота это сплетни.
Чайковский никогда не опускался до вульгарности.
Сразу видно, вы
его критику не читали. Да и нет ничего вульгарного в слове `идиот`. Он
же его не падлой назвал. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:04)
pokot писал(а):
Вы меня дразните?
Без
самоиронии здесь не выжить. Относитесь к нам всем (и к себе) веселее и
проще. Кролик - не так уж плохо. Могли индюком, а это обиднее. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 20:15)
somm писал(а):
вообще, мне Паланик нравится в
первую очередь трешем и трешевым, но при этом тонким,
юмором.
Каюсь, не читал. Не добрался.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 02:12)
somm писал(а):
честно говоря, даже не знаю, что
такое винишко тян, но думаю, что-то сопливое. Тут вынужден
согласиться, сопли жую часто, не хватает мужественности, жесткости и
силы воли
Погуглите, это просто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 02:05)
somm писал(а):
для меня в русскую идентичность
входит Чак Паланик. Да, он американец, но его тут читают и действуют
под впечатлением от его книг, тем самым определяя Действительность
Отчизны
Не обижайтесь, но ваши восторги в адрес Паланика и навели
меня недавно на мысли о винишко тян. У них, говорят, он культовый. :)
Так что, действительно, в идентичность русских винишко тян он входит.
И айфон тоже. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 21:07)
balaklava писал(а):
М.М.Иванов.
Согласен с критиком Ивановым. Даже если нас только двое.
Это тот
Иванов, которого Чайковский считал идиотом и личным врагом, и
сочинения которого вычёркивал из программ концертов, когда временно
отвечал за концертную жизнь Москвы? А ещё другой композитор М.М.Иванов
(Ипполитов-Иванов) был вынужден взять псевдоним, лишь бы и его Пётр
Ильич (они дружили) ненароком не вычеркнул?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 18:24)
musikus писал(а):
Цитата, конечно, замечательная.
Хочется воскликнуть: `Браво, Петр Ильич!`. Но предмет разговора -
несколько другой: речь не о любви Петра Ильича к матушке России, к
Родине, а - о том, насколько его музыка отражает национальную русскую
идентичность.
Сначала надо решить, что оно такое - русская
идентичность. Лично я не могу представить её без Чайковского, он давно
уже часть её. А значит, не важно, какие он там средства и как
использовал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.02.2021 22:57)
pokot писал(а):
100%! Очень редко иностранцы
хорошо играют русскую музыку.
Даже самые-самые: Караян, Бернстайн - не в дугу, как говорится. И
русские редко хорошо играют немецкую, имхо.
Не думаю, что тут
можно говорить о том, у кого хорошо, а у кого плохо. Играют как
слышат. Слышат - да, по-разному. Иногда в этом есть смысл -
раскрывается что-то неожиданное, то что `свои` замыленным глазом не
замечали. Мне, к примеру, нравится Антал Дорати с симфониями
Чайковского.
1
«...
9
10
...»
782
Наши контакты
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:42)
ведь дивный ноктюрн же! Отчего не играть?
Тема:Мотет `Quoniam` для баса и оркестра (1813)
(02.03.2021 00:44)
монастыре`. Духовная музыка Россини это нечто!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(02.03.2021 00:01)
их и послушать как они лёжа играть будут. Кстати, неужели это никто не
делал? Не верю.)
https://vk.com/video38669508_456239040
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:58)
их и послушать как они лёжа играть будут. Кстати, неужели это никто не
делал? Не верю.)
обучении детей. Что-то такое я слышал.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:39)
всяком случае, я неоднократно такие объяснения слышал. Там ноги,
диафрагма, всё как у певцов - очень важны.
пианистам тем более.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:37)
стало. Играть получится, почему нет? Мышечная работа будет другой и
результат другой.)
которые, вроде, никакой опоры не требуют, всё равно у нас в мозгу
прописана гравитация, а при игре мозг это всё активно задействует.
Впрочем, `Чижика-пыжика`. наверное, можно.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:35)
всё-таки есть. Но как там звуке будет распространяться, представить
сложно.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(01.03.2021 23:18)
скажем, 3-я соната Энеску прозвучит в невесомости, или на Луне, или на
Марсе? Никто об этом не задумывался?
получится играть, по крайней мере, это непросто будет сделать. А на
Луне ничего не слышно будет, там атмосферы нет. На Марсе есть очень
разреженная - это да, интересно, как мы будем слышать в условиях
крайне разреженной атмосферы.
Тема:Almaine
(01.03.2021 15:39)
название вместо мало кому понятного Almaine.
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 17:55)
прочитать перевод, пусть и подстрочник. И прочувствовать то же самое -
неужели плохо?
времени, что именно он произносит. А вообще, запись 1941 года - тогда
ещё важен был смысл, все пели на родных языках. Сейчас прав
В.И.Мартынов - классическая музыка стала склепом, музеем, симулякром.
Вот и певцы симулируют, будто поют на языке оригинала. Ха!
Тема:6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` (стихи А.Фета)
(26.02.2021 01:53)
плохо. Прекрасное контральто. Но лучше бы она пела с чудовищным
акцентом, чем на английском языке. Рахманинов и Фет на английском - и
слова-то никакие в голову не приходят. Ни того, ни другого нет. И
скрипка не спасает.
прочувствовано каждое слово. Неужели лучше, если певец, как попугай,
заучит непонятные звуки неизвестного языка, не имея понятия, о чём всё
это? И музыка, мне кажется, здесь ничуть не страдает. Я за то, чтобы
все пели на родных языках. За исключением тех случаев, когда певец
действительно хорошо говорит на иностранном языке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(25.02.2021 00:04)
комментарий я удалил, но вы успели ответить.
... Имеете право, разумеется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(24.02.2021 22:36)
позднего Брамса )
данном случае Брамс просто подвернулся под руку. Развеиваем
романтические иллюзии Балаклавы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(24.02.2021 22:14)
его(Чайковского) критические статьи. Скачал с нашего сайта между
прочем. Слово `идиот` пока не встречал.
Экая бездарная сволочь! Меня злит, что эта самонадеянная
посредственность признается гением. Какая-то хаотическая и совершенно
бессодержательная сушь».
П.И.Чайковский
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(24.02.2021 22:07)
его(Чайковского) критические статьи. Скачал с нашего сайта между
прочем. Слово `идиот` пока не встречал.
почитайте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(23.02.2021 21:10)
мне это слово сразу подчеркивает компьютер. Я знаю, что можно его
внести в словарь, но не хочу вмешиваться. Пусть
подчеркивает.
читал Достоевского. Ругательства он подчёркивает зелёным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:15)
записям, кот на глаза попадались.
точно. Читать его критику - одно удовольствие!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:06)
Чайковский никогда не опускался до вульгарности.
его критику не читали. Да и нет ничего вульгарного в слове `идиот`. Он
же его не падлой назвал. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 23:04)
самоиронии здесь не выжить. Относитесь к нам всем (и к себе) веселее и
проще. Кролик - не так уж плохо. Могли индюком, а это обиднее. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 20:15)
первую очередь трешем и трешевым, но при этом тонким,
юмором.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 02:12)
такое винишко тян, но думаю, что-то сопливое. Тут вынужден
согласиться, сопли жую часто, не хватает мужественности, жесткости и
силы воли
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 02:05)
входит Чак Паланик. Да, он американец, но его тут читают и действуют
под впечатлением от его книг, тем самым определяя Действительность
Отчизны
меня недавно на мысли о винишко тян. У них, говорят, он культовый. :)
Так что, действительно, в идентичность русских винишко тян он входит.
И айфон тоже. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 21:07)
Согласен с критиком Ивановым. Даже если нас только двое.
Иванов, которого Чайковский считал идиотом и личным врагом, и
сочинения которого вычёркивал из программ концертов, когда временно
отвечал за концертную жизнь Москвы? А ещё другой композитор М.М.Иванов
(Ипполитов-Иванов) был вынужден взять псевдоним, лишь бы и его Пётр
Ильич (они дружили) ненароком не вычеркнул?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 18:24)
Хочется воскликнуть: `Браво, Петр Ильич!`. Но предмет разговора -
несколько другой: речь не о любви Петра Ильича к матушке России, к
Родине, а - о том, насколько его музыка отражает национальную русскую
идентичность.
идентичность. Лично я не могу представить её без Чайковского, он давно
уже часть её. А значит, не важно, какие он там средства и как
использовал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.02.2021 22:57)
хорошо играют русскую музыку.
Даже самые-самые: Караян, Бернстайн - не в дугу, как говорится. И
русские редко хорошо играют немецкую, имхо.
можно говорить о том, у кого хорошо, а у кого плохо. Играют как
слышат. Слышат - да, по-разному. Иногда в этом есть смысл -
раскрывается что-то неожиданное, то что `свои` замыленным глазом не
замечали. Мне, к примеру, нравится Антал Дорати с симфониями
Чайковского.