CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 20:55
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(16.02.2021 19:41)
sir Grey писал(а):
В смысле играли с листа? Или
просто в ноты смотрели и читали?
Играл.
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(16.02.2021 00:39)
somm писал(а):
Для меня, как Плетнев играет
Скарлатти - из разряда героина. Особенно физиологична проработка
деталей, прямо проходится по телу. Будто руками обхватываешь звуки, и
получается такое слушание руками.
Пару дней назад я читал с листа
18-ю сонату Бетховена, и поймал себя на мысли, что словно нахожусь за
рулём феррари. И все трудности - это трудности управления таким
зверем. Да, в музыке часто такое физиологическое удовольствие
возникает - когда все детали работают в оптимальном режиме, мотор
ревёт. Но это когда через пальцы проходит. Когда слушаешь, восприятие
несколько иное. Вот, потом я послушал её у Гилельса - великолепно
играет, но этого ощущения нет. Словно другой на феррари едет, а я
сбоку смотрю. Я не о качестве игры, нет. Я вообще играю неважно, даже
и сравнивать себя ни с кем не могу, я не пианист. Но как-то через свои
руки музыка сильнее доходит.
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 22:49)
somm писал(а):
Интересно, будет обидно Плетневу,
если сказать, что его вершины это Гайдн и Скарлатти?
Я думаю, для
любого пианиста это честь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 20:33)
somm писал(а):
Андрей, давайте тогда вашу молодую
аватарку разберем, кто скрывается и т п, вместо того, чтобы относиться
доброжелательно, слушать вашу музыку и корректно
общаться.
Напрасно вы так. Это была вполне дружеская шутка, не
обижайтесь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 19:44)
alexshmurak писал(а):
Юпитер, ты пишешь
капслоком, значит, ты лэйк
Мне кажется, за брутально-мускулинным
аватаром скрывается хрупкая винишко тян.
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 03:12)
Opus88 писал(а):
Степень Вашей субъективной
негативности чуток зашкаливает, увы...
У них там и бюджет позволяет, и просто радости ради - записывают
вживую с очень хорошими звукорежиссерами.
И Джон Уильмс не чужд дирижированию.
И у меня есть эти записи на диске - ни разу не `
пластмассово`.
Раз вам нравится, ничего против не имею. Мне нет.
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 03:03)
Zoltan писал(а):
А по мне - просто мечта
вииолончелиста!
Наконец-то оркестр не заглушает!)
Тут не только в балансе дело.
Они с разными реверберациями сведены. Очень искусственно, пластмассово
звучит. Словно виолончелист под минусовку играет (скоре всего, так и
есть, записывали отдельно).
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 01:53)
Мне очень не нравится, как сейчас записывают киномузыку. Звучит очень
неестественно. Тут, вроде, не киномузыка, но записана точно также -
словно огромный Гулливер играет на огромной виолончели в сопровождении
оркестра лилипутов. Даже не могу воспринимать в таком виде.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 22:06)
steinberg писал(а):
Страшно мне за такой фильм.)
...Я б другой вариант предложил: вытрезвитель, или отделение
челюстно-лицевой хирургии и нескончаемый мат в кадре. Вот тогда эта
музыка сработает.
Там средняя тема в карикатурном виде хорошо
подойдёт к сцене Барона над сундуком. А крайние эпизоды - как
характеристика, тоже карикатурная, Альбер с какими-нибудь девицами. Но
да, материалу маловато. А для этих двух образов - очень забавно
получится.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 20:47)
steinberg писал(а):
Послушал и точнее не скажешь:
это музыка жадности и страха.
Да, вполне подойдет как звуковое
сопровождение к немому фильму `Скупой рыцарь`.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 19:47)
Opus88 писал(а):
Так в конечном итоге - дело за
`покупателем/потребителем`. А так ведь - кому сыр с плесенью и рыбка с
душком, а кому Леге и костяные флейты - чтоб счастье для всех, и
никого обижать не нужно, а то уйдут )
Вот-вот. Всё есть рынок,
всё на продажу.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 19:37)
musikus писал(а):
Элиночка, я решительно против
того, чтобы наш сайт стал буфетом, где подают любительскую осетрину
`второй свежести` - независимо от того, предпочитает ее кто-то или
нет.
Но её все равно толкают из-под прилавка. Есть ещё и
Политыкин. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.02.2021 23:22)
Opus88 писал(а):
А тогда метрономы и камертоны
были синонимами?! :)
Описка, сорри. Камертоны, разумеется.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(06.02.2021 22:00)
musikus писал(а):
Нечто похожее описывал
В.А.Солоухин: в редакции журнала или в издательстве, не суть, работала
машинистка, которая, переписывая стихи, часто делала ошибки, меняя
слова. Но каждый раз получалось, что стихи от этого только выигрывали:
становились свежее, метафоры - точнее и пр.
Уверен, поэты
выстраивались к ней в очередь. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.02.2021 21:51)
Volovikelena писал(а):
Бах-то видел в ми
миноре.
Не уверен. Тогда и метрономы все были разные, у Генделя
аж три штуки было - нормальный, для хора с хорошими басами (низкий) и
для хора с крепкими сопрано (высокий).
Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(25.01.2021 23:50)
steinberg писал(а):
по-моему пробировать -
поставить пробу. Апробировать - тоже, но с отрицанием.
Словарь
говорит, что проверять качество чего-либо. Постучал Михалыч сапогом по
колесу - апробировал.
Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(25.01.2021 23:25)
alexshmurak писал(а):
Что значит
`апробирована`?
Наверное послушал и ничего плохого не сказал. :)
Тема:Аллегретто для механических часов соль мажор
(25.01.2021 23:21)
Volovikelena писал(а):
Да, Вы правы. Тогда у нее
просто репризы не хватает. Она могла так и идти бесконечно - АВАВАВ,
пока пружина не раскрутится до конца. А для исполнения с репризой было
бы логичнее.
Да, странно. Но другое исполнение этого опуса здесь
заканчивается точно так же.
Тема:Аллегретто для механических часов соль мажор
(25.01.2021 22:06)
Volovikelena писал(а):
Это другая пьеса и в До
мажоре.
Заканчивается в До мажоре. Но начинается действительно в
Соль мажоре.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 21:13)
Volovikelena писал(а):
Если бы это была другая
личность, с наследством не Клима Чугункина, а Спинозы, как у них в
диалоге с Борменталем возникло предположение, то мог быть и интерес
совершенно другого плана. И любовный не исключается.
Про это есть
другая опера - `Дети Розенталя`. :)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 02:34)
tagantsev писал(а):
Конечно, создатель несет
ответственность за свои действия. И профессор с этим справился. Вот,
например, атомную бомбу, уже обратно в собаку не превратишь. А
жалко.
Митя, я понимаю Ваше желание оправдать коллегу. Увы, не
убеждает. Ну да бог с ним, он и без наших мнений проживёт. :)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 02:31)
Volovikelena писал(а):
Так то - ребенка, и
своего. А экспериментальное существо - это отстраненность в связи с
научным интересом + брезгливый интерес + отвращение в итоге. Собаку,
кстати, профессор по своему любил.
Честно говоря, не понял, в чём
Вы усмотрели разницу. Чем одно противоречит другому? И почему научный
интерес обязательно брезгливый, а не любовный? Стоит ли вообще наукой
без любви заниматься? Да чем угодно?
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 00:41)
tagantsev писал(а):
нравственные обязательства
есть только у профессора.
От которых он в конце концов отказался.
Я не осуждаю, но... а ведь по сути, Шариков де факто усыновлённое
дитя. Оттого и совесть поначалу принуждала профессора заботиться о
Шарикове. Но... не выдержал. А разве воспитание ребёнка лёгкое дело?
Ох, нелёгкое.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:37)
Удивительно хорошо!
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(19.01.2021 02:23)
Maxilena писал(а):
А думаю я над этим
давно.
Лена, знаю, что за талант Вы готовы простить всё. Льщу
себе, что и меня по этой причине Вы терпите. Не стану спорить, Филипп
Филипыч описан в самом деле как большой талант. :)
1
«...
11
12
...»
782
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(16.02.2021 19:41)
просто в ноты смотрели и читали?
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(16.02.2021 00:39)
Скарлатти - из разряда героина. Особенно физиологична проработка
деталей, прямо проходится по телу. Будто руками обхватываешь звуки, и
получается такое слушание руками.
18-ю сонату Бетховена, и поймал себя на мысли, что словно нахожусь за
рулём феррари. И все трудности - это трудности управления таким
зверем. Да, в музыке часто такое физиологическое удовольствие
возникает - когда все детали работают в оптимальном режиме, мотор
ревёт. Но это когда через пальцы проходит. Когда слушаешь, восприятие
несколько иное. Вот, потом я послушал её у Гилельса - великолепно
играет, но этого ощущения нет. Словно другой на феррари едет, а я
сбоку смотрю. Я не о качестве игры, нет. Я вообще играю неважно, даже
и сравнивать себя ни с кем не могу, я не пианист. Но как-то через свои
руки музыка сильнее доходит.
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(15.02.2021 22:49)
если сказать, что его вершины это Гайдн и Скарлатти?
любого пианиста это честь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 20:33)
аватарку разберем, кто скрывается и т п, вместо того, чтобы относиться
доброжелательно, слушать вашу музыку и корректно
общаться.
обижайтесь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 19:44)
капслоком, значит, ты лэйк
аватаром скрывается хрупкая винишко тян.
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 03:12)
негативности чуток зашкаливает, увы...
У них там и бюджет позволяет, и просто радости ради - записывают
вживую с очень хорошими звукорежиссерами.
И Джон Уильмс не чужд дирижированию.
И у меня есть эти записи на диске - ни разу не `
пластмассово`.
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 03:03)
вииолончелиста!
Наконец-то оркестр не заглушает!)
Они с разными реверберациями сведены. Очень искусственно, пластмассово
звучит. Словно виолончелист под минусовку играет (скоре всего, так и
есть, записывали отдельно).
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(09.02.2021 01:53)
неестественно. Тут, вроде, не киномузыка, но записана точно также -
словно огромный Гулливер играет на огромной виолончели в сопровождении
оркестра лилипутов. Даже не могу воспринимать в таком виде.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 22:06)
...Я б другой вариант предложил: вытрезвитель, или отделение
челюстно-лицевой хирургии и нескончаемый мат в кадре. Вот тогда эта
музыка сработает.
подойдёт к сцене Барона над сундуком. А крайние эпизоды - как
характеристика, тоже карикатурная, Альбер с какими-нибудь девицами. Но
да, материалу маловато. А для этих двух образов - очень забавно
получится.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 20:47)
это музыка жадности и страха.
сопровождение к немому фильму `Скупой рыцарь`.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 19:47)
`покупателем/потребителем`. А так ведь - кому сыр с плесенью и рыбка с
душком, а кому Леге и костяные флейты - чтоб счастье для всех, и
никого обижать не нужно, а то уйдут )
всё на продажу.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 19:37)
того, чтобы наш сайт стал буфетом, где подают любительскую осетрину
`второй свежести` - независимо от того, предпочитает ее кто-то или
нет.
Политыкин. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.02.2021 23:22)
были синонимами?! :)
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(06.02.2021 22:00)
В.А.Солоухин: в редакции журнала или в издательстве, не суть, работала
машинистка, которая, переписывая стихи, часто делала ошибки, меняя
слова. Но каждый раз получалось, что стихи от этого только выигрывали:
становились свежее, метафоры - точнее и пр.
выстраивались к ней в очередь. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(06.02.2021 21:51)
миноре.
аж три штуки было - нормальный, для хора с хорошими басами (низкий) и
для хора с крепкими сопрано (высокий).
Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(25.01.2021 23:50)
поставить пробу. Апробировать - тоже, но с отрицанием.
говорит, что проверять качество чего-либо. Постучал Михалыч сапогом по
колесу - апробировал.
Тема:8 концертных этюдов для фортепиано
(25.01.2021 23:25)
`апробирована`?
Тема:Аллегретто для механических часов соль мажор
(25.01.2021 23:21)
просто репризы не хватает. Она могла так и идти бесконечно - АВАВАВ,
пока пружина не раскрутится до конца. А для исполнения с репризой было
бы логичнее.
заканчивается точно так же.
Тема:Аллегретто для механических часов соль мажор
(25.01.2021 22:06)
мажоре.
Соль мажоре.
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 21:13)
личность, с наследством не Клима Чугункина, а Спинозы, как у них в
диалоге с Борменталем возникло предположение, то мог быть и интерес
совершенно другого плана. И любовный не исключается.
другая опера - `Дети Розенталя`. :)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 02:34)
ответственность за свои действия. И профессор с этим справился. Вот,
например, атомную бомбу, уже обратно в собаку не превратишь. А
жалко.
убеждает. Ну да бог с ним, он и без наших мнений проживёт. :)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 02:31)
своего. А экспериментальное существо - это отстраненность в связи с
научным интересом + брезгливый интерес + отвращение в итоге. Собаку,
кстати, профессор по своему любил.
Вы усмотрели разницу. Чем одно противоречит другому? И почему научный
интерес обязательно брезгливый, а не любовный? Стоит ли вообще наукой
без любви заниматься? Да чем угодно?
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(24.01.2021 00:41)
есть только у профессора.
Я не осуждаю, но... а ведь по сути, Шариков де факто усыновлённое
дитя. Оттого и совесть поначалу принуждала профессора заботиться о
Шарикове. Но... не выдержал. А разве воспитание ребёнка лёгкое дело?
Ох, нелёгкое.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 `Ричеркар` (1979)
(20.01.2021 23:37)
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(19.01.2021 02:23)
давно.
себе, что и меня по этой причине Вы терпите. Не стану спорить, Филипп
Филипыч описан в самом деле как большой талант. :)