CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:04)
Foma-Fomitch писал(а):
Кстати, в этом фильме
много тайного смысла. Кому интересно как на бедными хомо советикусами
глумились создатели этого кино, посмотрите по этой ссылке
Я этот
фильм увидел впервые лет в 17. Помню, он страшно мне не понравился.
Всем - музыкой, актёрами, сюжетом, какой-то непрерывной
двусмысленностью, постоянным хамством главной героини по отношению ко
всем - и всё это под видом хороших манер. Лживость невероятная.
Андрейченко с тех пор не люблю, с остальными как-то примирился.
Наверное, был бы ребёнком, совсем другое впечатление было бы.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 20:27)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Постыскренность
Это действительно
неологизм. Надо обдумать. :)
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 20:12)
paraklit писал(а):
P.S. А написать новый хор на
`Дева днесь` действительно непросто. Это я уже как регент говорю.
Бортнянский в своё время нашёл такую сильную и неотвязную
интонацию...
Я в этом мало понимаю. Мне кажется, тут единственная
причина такое написать - это когда другого выбора нет, когда, вернее,
не личный выбор человека, а выбор его души. Состояние сродни исихазму.
Ну, или за деньги. Потому что в первом случае должно родиться что-то
вроде Amazing Grace или Пасхального тропаря `Христос воскресе из
мертвых` - от которых у миллионов людей мурашки по коже. А иначе -
только ангелов смешить.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(15.01.2021 19:21)
Понравились включения ударной установки и сольные лирические эпизоды
рояля. Очень не понравилось изобилие хроматических гамм и пассажей по
уменьшённым септаккордам.
А вообще, вполне тянет на новую искренность, колебания напряжения
между симулякрами в поисках истин.
А чем так смущает программа? Ну, может и правда, некошерно
реализована, но в рамках Постмодерна и Метамодерна о какой вообще
кошерности может речь идти? Не писать же очередной хор на `Дева
Днесь`. Это гораздо хуже для души, чистый симулякр.
Тема:Опера «Сулейман II»
(13.01.2021 23:37)
Aelina писал(а):
`У всякого уважающего себя
Моцарта должен быть свой `Турецкий марш`:)
А ещё лучше - целое `Похищение из сераля`!
Увертюра вполне тянет
на турецкую кадриль. :)
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(11.01.2021 20:52)
abcz писал(а):
Хотя в ансамбле он звучит, если со
вкусом употреблён.
Да, сольный утомляет очень быстро. А в
ансамбле замечательный инструмент.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(11.01.2021 19:49)
abcz писал(а):
Процентов 40-ка будет
достаточно.
Кстати, отлично сыграно.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(11.01.2021 19:48)
Aelina писал(а):
И всё-таки я не понимаю зачем
так колотить!
На клавесине не получится колотить. Он иначе
устроен, чем рояль. Просто так записано.
Тема:Увертюра си-бемоль мажор (к опере `Истинное постоянство`) для оркестра (1777)
(09.01.2021 23:18)
Anonymous2 писал(а):
У Люлли, кстати, всегда
увертюра звучит перед Прологом и после его окончания. Во второй раз
явно, чтобы изменить декорации перед началом трагедии (ибо Пролог не
связан с сюжетом трагедии). Наверное, и в начале во время игры
увертюры на сцене шла подготовка)
Французская опера немного
другая история. Там всегда опера была связана с балетом. Там увертюры
даже по форме были другими, представляли собой трёхчастную сюиту с
медленной средней частью.
Тема:Увертюра си-бемоль мажор (к опере `Истинное постоянство`) для оркестра (1777)
(09.01.2021 23:13)
Anonymous2 писал(а):
Т.е. увертюра начиналась
всегда до того, как публика садилась на места? Я думал, что синфония
(например, в сериа) начиналась уже тогда, когда все по местам и во
время синфонии на сцене уже были какие-то действия)
Не могу
утверждать, что так было всегда и везде в 17-18 вв., но именно для
этого вступительная пьеса (синфониа или токката) и задумывалась ещё в
начале 17 века.
И часто характер увертюры мало соответствовал сюжету. Тот же `Орфей`
Глюка тому пример.
Тема:Увертюра си-бемоль мажор (к опере `Истинное постоянство`) для оркестра (1777)
(09.01.2021 23:04)
Anonymous2 писал(а):
Некоторые увертюры Гайдна не
были специально написаны для опер. Он их потом использовал. Не было
такой задачи) В 17-18 вв. увертюры (синфонии) использовались просто
как вступление
Дима, добавлю, что увертюра изначально была
музыкой, приглашавшей зрителей в зал. Лакеи распахивали двери, оркестр
начинал играть, публика входила и рассаживалась по своим местам. Так
что, всё верно, назначение увертюры было чисто функциональным, вроде
музыки для лифтов.
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.01.2021 17:21)
Zoltan писал(а):
Прекрасная пьеса!
Воплощенный в звуке ноябрь, когда воздух прозрачен, аж дзвенит... Как
клавесин
Спасибо, Золтан!
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 22:48)
Очень красивая пьеса. Жаль, я не знал о ней раньше, а то назвал бы
по-другому одну свою пьеску. Впрочем, тут, возможно, какой-то
ноосферный резонанс.
https://classic-online.ru/ru/production/119286
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 22:37)
sir Grey писал(а):
Мне стало неловко, когда я
посмотрел, о чем вообще речь, что это за ветка.
Человек написал музыку, а я устроил тут бедлам какой-то.
Сэр,
устраивайте бедлам! По опыту знаю - чем больше пишут чего-угодно в
теме того или иного сочинения, тем больше у этого сочинения
прослушиваний. Композитору в радость. Вот тоже сейчас соберусь и
послушаю эту пьесу. А мог бы пропустить. Так что, пишите, пишите.
Тема:Соната для скрипки и клавира до мажор (1772)
(02.01.2021 00:38)
Миленькая, но довольно простая сонатка. Симпатичное адажио,
напоминающее медленную часть до мажорной сонаты Бортнянского.
Всё-таки, для автора концерта `Не отвержи` это трудно назвать удачей.
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 23:48)
Anonymous писал(а):
Всё было :)) Но это время по
Москве у нас по Киеву тогда было 23:19 ;)
А, точно! Я не подумал.
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 23:39)
Anonymous писал(а):
Сегодня записали две симфонии
Березовского, которые обнаружены в Париже музыковедом Ларисой Ивченко.
Но симфонии были изданы в 1760 году под именем `Beresciollo`. Есть
предположение давно уже, что дата рождения композитора неверная и он
родился в 1740 или 1741 году.
Дима, Вы даёте!
1-го января в 00.19 написали!
А как же шампанское, оливье, подарки под ёлкой? :)
Тема:Симфония № 8 (1987)
(29.12.2020 23:52)
Это очень хорошо!
Тема:Соната для фортепиано №10
(29.12.2020 20:40)
Opus88 писал(а):
Ор 114, добавьте пожалуйста.
Одно из поздних.
Как и в Калейдоскопических этюдах.
Спасибо.
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 18:00)
Александр писал(а):
На клавесине, естественно,
сложнее играть в плане чистоты, отточености, динамики, взятия звука.
Всё это не помешало бы современным пианистам)
Очень сильно
отличаются ощущения. Я не смог на нём играть, когда пробовал. Большой
люфт, этот неприятный момент цепляния струны, полная беспомощность с
тем, чтобы как-то повлиять на звук. Не, клавесин не моё совсем по
игре. Хотя, писал для него с удовольствием. Слава Богу, есть хорошие
исполнители.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 17:53)
precipitato писал(а):
Потому что сразу после
моего поста, возможно даже одновременно. Так то по возрасту - конечно,
ничего внезапного.
Если что, вопросы ко мне. Это мне пришло в
голову неделю назад переслушать всё, что у нас тут есть Ряэтса. А Вы
лишь откликнулись.
Некоторые вещи у него фантастически прекрасны - Концерт для камерного
орк., Маргиналии, 9-я соната. Жаль, в Архиве лишь маленькая часть его
музыки. Если у кого есть возможность найти что-то ещё, было бы
здорово.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 17:46)
precipitato писал(а):
Как только я это написал -
он внезапно умер вчера.
Печальное совпадение.
Светлая память. Композитор был неординарный, интересный.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(29.12.2020 17:41)
pokot писал(а):
Но концерты - нет! Начиная с
15-го, только лучший в мире рояль и полный оркестр (имхо).
Это в
вас говорит сила привычки. На самом деле, всё вполне органично звучит
на клавесине, просто мы уже привыкли к роялю, этот образ крепко в
голове сидит.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:45)
alexshmurak писал(а):
Как бы это послушать?? не
задумывался об этом. Погуглю, что ли
Вот, например.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=269178
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:33)
alexshmurak писал(а):
Хаха) Ну, я имею в виду,
фортепиано влияло на их мозги, их мозги отражались в партитурах, а
партитуры влияли на молодых композиторов типа Моцарта)
У Моцарта
как-то не видно этого влияния. Его сонаты и концерты вполне сносно и
на клавесине звучат. У Клементи - там видно, что речь уже о фп. У
Бетховена тем более.
1
«...
13
14
...»
782
Наши контакты
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 21:04)
много тайного смысла. Кому интересно как на бедными хомо советикусами
глумились создатели этого кино, посмотрите по этой ссылке
фильм увидел впервые лет в 17. Помню, он страшно мне не понравился.
Всем - музыкой, актёрами, сюжетом, какой-то непрерывной
двусмысленностью, постоянным хамством главной героини по отношению ко
всем - и всё это под видом хороших манер. Лживость невероятная.
Андрейченко с тех пор не люблю, с остальными как-то примирился.
Наверное, был бы ребёнком, совсем другое впечатление было бы.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 20:27)
писал(а):
неологизм. Надо обдумать. :)
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(16.01.2021 20:12)
`Дева днесь` действительно непросто. Это я уже как регент говорю.
Бортнянский в своё время нашёл такую сильную и неотвязную
интонацию...
причина такое написать - это когда другого выбора нет, когда, вернее,
не личный выбор человека, а выбор его души. Состояние сродни исихазму.
Ну, или за деньги. Потому что в первом случае должно родиться что-то
вроде Amazing Grace или Пасхального тропаря `Христос воскресе из
мертвых` - от которых у миллионов людей мурашки по коже. А иначе -
только ангелов смешить.
Тема:Концерт для ф-но с оркестром
(15.01.2021 19:21)
рояля. Очень не понравилось изобилие хроматических гамм и пассажей по
уменьшённым септаккордам.
А вообще, вполне тянет на новую искренность, колебания напряжения
между симулякрами в поисках истин.
А чем так смущает программа? Ну, может и правда, некошерно
реализована, но в рамках Постмодерна и Метамодерна о какой вообще
кошерности может речь идти? Не писать же очередной хор на `Дева
Днесь`. Это гораздо хуже для души, чистый симулякр.
Тема:Опера «Сулейман II»
(13.01.2021 23:37)
Моцарта должен быть свой `Турецкий марш`:)
А ещё лучше - целое `Похищение из сераля`!
на турецкую кадриль. :)
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(11.01.2021 20:52)
вкусом употреблён.
ансамбле замечательный инструмент.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(11.01.2021 19:49)
достаточно.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(11.01.2021 19:48)
так колотить!
устроен, чем рояль. Просто так записано.
Тема:Увертюра си-бемоль мажор (к опере `Истинное постоянство`) для оркестра (1777)
(09.01.2021 23:18)
увертюра звучит перед Прологом и после его окончания. Во второй раз
явно, чтобы изменить декорации перед началом трагедии (ибо Пролог не
связан с сюжетом трагедии). Наверное, и в начале во время игры
увертюры на сцене шла подготовка)
другая история. Там всегда опера была связана с балетом. Там увертюры
даже по форме были другими, представляли собой трёхчастную сюиту с
медленной средней частью.
Тема:Увертюра си-бемоль мажор (к опере `Истинное постоянство`) для оркестра (1777)
(09.01.2021 23:13)
всегда до того, как публика садилась на места? Я думал, что синфония
(например, в сериа) начиналась уже тогда, когда все по местам и во
время синфонии на сцене уже были какие-то действия)
утверждать, что так было всегда и везде в 17-18 вв., но именно для
этого вступительная пьеса (синфониа или токката) и задумывалась ещё в
начале 17 века.
И часто характер увертюры мало соответствовал сюжету. Тот же `Орфей`
Глюка тому пример.
Тема:Увертюра си-бемоль мажор (к опере `Истинное постоянство`) для оркестра (1777)
(09.01.2021 23:04)
были специально написаны для опер. Он их потом использовал. Не было
такой задачи) В 17-18 вв. увертюры (синфонии) использовались просто
как вступление
музыкой, приглашавшей зрителей в зал. Лакеи распахивали двери, оркестр
начинал играть, публика входила и рассаживалась по своим местам. Так
что, всё верно, назначение увертюры было чисто функциональным, вроде
музыки для лифтов.
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.01.2021 17:21)
Воплощенный в звуке ноябрь, когда воздух прозрачен, аж дзвенит... Как
клавесин
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 22:48)
по-другому одну свою пьеску. Впрочем, тут, возможно, какой-то
ноосферный резонанс.
https://classic-online.ru/ru/production/119286
Тема:`Все дальше лист уносят воды пенные` для оркестра (2009)
(07.01.2021 22:37)
посмотрел, о чем вообще речь, что это за ветка.
Человек написал музыку, а я устроил тут бедлам какой-то.
устраивайте бедлам! По опыту знаю - чем больше пишут чего-угодно в
теме того или иного сочинения, тем больше у этого сочинения
прослушиваний. Композитору в радость. Вот тоже сейчас соберусь и
послушаю эту пьесу. А мог бы пропустить. Так что, пишите, пишите.
Тема:Соната для скрипки и клавира до мажор (1772)
(02.01.2021 00:38)
напоминающее медленную часть до мажорной сонаты Бортнянского.
Всё-таки, для автора концерта `Не отвержи` это трудно назвать удачей.
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 23:48)
Москве у нас по Киеву тогда было 23:19 ;)
Тема:Симфония №2 (XIII) до мажор (ок. 1760)
(01.01.2021 23:39)
Березовского, которые обнаружены в Париже музыковедом Ларисой Ивченко.
Но симфонии были изданы в 1760 году под именем `Beresciollo`. Есть
предположение давно уже, что дата рождения композитора неверная и он
родился в 1740 или 1741 году.
1-го января в 00.19 написали!
А как же шампанское, оливье, подарки под ёлкой? :)
Тема:Симфония № 8 (1987)
(29.12.2020 23:52)
Тема:Соната для фортепиано №10
(29.12.2020 20:40)
Одно из поздних.
Как и в Калейдоскопических этюдах.
Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 18:00)
сложнее играть в плане чистоты, отточености, динамики, взятия звука.
Всё это не помешало бы современным пианистам)
отличаются ощущения. Я не смог на нём играть, когда пробовал. Большой
люфт, этот неприятный момент цепляния струны, полная беспомощность с
тем, чтобы как-то повлиять на звук. Не, клавесин не моё совсем по
игре. Хотя, писал для него с удовольствием. Слава Богу, есть хорошие
исполнители.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 17:53)
моего поста, возможно даже одновременно. Так то по возрасту - конечно,
ничего внезапного.
голову неделю назад переслушать всё, что у нас тут есть Ряэтса. А Вы
лишь откликнулись.
Некоторые вещи у него фантастически прекрасны - Концерт для камерного
орк., Маргиналии, 9-я соната. Жаль, в Архиве лишь маленькая часть его
музыки. Если у кого есть возможность найти что-то ещё, было бы
здорово.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(29.12.2020 17:46)
он внезапно умер вчера.
Светлая память. Композитор был неординарный, интересный.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(29.12.2020 17:41)
15-го, только лучший в мире рояль и полный оркестр (имхо).
вас говорит сила привычки. На самом деле, всё вполне органично звучит
на клавесине, просто мы уже привыкли к роялю, этот образ крепко в
голове сидит.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:45)
задумывался об этом. Погуглю, что ли
https://classic-online.ru/archive/?file_id=269178
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:33)
фортепиано влияло на их мозги, их мозги отражались в партитурах, а
партитуры влияли на молодых композиторов типа Моцарта)
как-то не видно этого влияния. Его сонаты и концерты вполне сносно и
на клавесине звучат. У Клементи - там видно, что речь уже о фп. У
Бетховена тем более.