CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:29)
alexshmurak писал(а):
А для чего же они писали
свою клавирную музыку? КФЭ, ИКБ, Гайдн?
Пожалуй, отвечу так: для
современников. :)
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:23)
alexshmurak писал(а):
Эпоха расцвета фортепиано
-- сыновья Баха, Гайдн. Понимаю. Логично.
В смысле? Тогда фп
только появилось. Хиленькое было.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:21)
alexshmurak писал(а):
Не знаете, где об этом
можно почитать?
Честно не знаю, читал ли я где или как
Ляпкин-Тяпкин своим умом дошёл. Основные инструменты капельмейстера
были орган и клавесин. Динамический разброс зависел от мануалов -
сколько мануалов, столько и динамик, никаких переходов. И для оркестра
писали так же. `Итальянский концерт` Баха - единственный опус, где
обозначается динамика f и p. В реальности она означает смену мануалов.
Оркестровые крещендо и диминуэндо, кажется, только мангеймцы придумали
уже в середине 18 в. Но точно я не знаю.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 01:57)
Maxilena писал(а):
Ой. Разве вообще можно
сравнивать рояль и клавесин? Рояль - высшая форма, клавесин -
предтеча.
Но это современные рояли. Пианофорте 18 в. звучал
весьма убого, хуже клавесина. Хотя, сама возможность менять динамику
силой нажатия столь великолепна, что рояль, конечно, и тогда
представлял интерес, а с точки зрения эволюции, конкурентов среди
других клавишных не имел. Вообще, рояль убил барокко с его ступенчатой
динамикой.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(28.12.2020 00:14)
Очень тут ещё сильное влияние ДДШ. Не совсем Ряэтс.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 23:23)
pokot писал(а):
Мне кажется, что отрывок из
Тургенева не очень для него характерен. В романах и Записках охотника,
по-моему, иной стиль. И, конечно, Тургенев более разнообразен.
Да
и Веничка тоже. Тут стоит диссертацию писать. :)
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 22:46)
pokot писал(а):
Было бы странно, если бы Ерофеев
писал языком Тургенева и Толстого.
По-моему, Ерофеев писал именно
тургеневским языком, чуть разбавленным новой лексикой. Сравните:
Мне было восемнадцать лет, когда я в первый раз приволокнулся за
одной весьма миленькой барышней; но я ухаживал за ней так, как будто
дело это было мне не внове: точно так, как я ухаживал потом за
другими. Собственно говоря, в первый и последний раз я влюбился лет
шести в свою няню; но этому очень давно.
и
Один мой знакомый говорил, что кориандровая действует на человека
антигуманно, то есть, укрепляя все члены, ослабляет душу. Со мной
почему-то случилось наоборот, то есть душа в высшей степени окрепла, а
члены ослабели, но я согласен, что и это антигуманно.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 22:36)
Aelina писал(а):
Конечно нет.
И.С. Бах на вершине Олимпа барокко.
В первом ряду - Великий Гендель и Д.Скарлатти
Во втором - Вивальди, Зеленка и Локателли.
В третьем - Перголези, Телеман и Михаэль Гайдн.
Остальные авторы - посредственные.
имхо
Там не гора, там цветущая поляна.
В эпоху барокко вообще посредственных не было. Бывают такие периоды в
искусстве - малые голландцы, русская икона до 18 в., школа Нотр-Дам.
Есть более яркие, есть менее, но посредственностей нет. А Бах вообще
не барокко. Формально только барокко. А так - он в стороне от всех
вообще. Из другого мира.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 00:24)
Zoltan писал(а):
Зато форум предал... Напомни -
кого?
Кстати, а где Виктор Копытько? С ним все хорошо?
Всё в порядке.
Тема:`День рождения Марка Пекарского` для ансамбля ударных (1998)
(26.12.2020 23:06)
Марку Ильичу 80 лет сегодня.
Многая лета!
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(26.12.2020 23:04)
Zoltan писал(а):
Вы осознаете хоть, что развели
здесь бесконечный оффтоп и флуд?
Да ладно, Золтан. Если всех за
это карать, форум опустеет.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(26.12.2020 21:11)
mkaplya писал(а):
Вот водка. Она добро или
зло?
Водка добро. Зло в людЯх.
Тема:24 маргиналии для двух фортепиано (1982)
(25.12.2020 01:41)
Hasca писал(а):
В РГБ есть читательский? Там два
издания. Копии делают.
Я про пдф спрашивал. Но спасибо за совет.
Тема:24 маргиналии для двух фортепиано (1982)
(25.12.2020 00:05)
Друзья, а может кто-нибудь с нотами этого опуса помочь?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.12.2020 02:07)
cdtnkfyf писал(а):
Тут, Андрей, уже не в уме
дело, 30 лет хлопали ушами, а в фазе обскурации(Л.Гумилев), как уже
видно, все готовы идти в загон, или стойло, судя по
комментариям.Решают и предпринимают действия, как правило, мужчины,
имо.
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, слова, слова, слова 1
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не все ли нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
Вот счастье! вот права...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 02:10)
Opus88 писал(а):
Недооцениваете генетиков и
кибернетиков, как уже бывало )
Опера хорошая есть у Десятникова
`Дети Розенталя`. Рекомендую. Глубокое сочинение.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 02:08)
Opus88 писал(а):
Но устаревшее негумаееое как бы.
И потом с чипом - и поэтом, и композитором можно, а с лоботомией -
ближе к овоща и дикой природе )
А талантливые люди уникальны. Тут
либо равенство мозгов и общее счастье, либо разнообразие и вечная
борьба.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 02:07)
alexshmurak писал(а):
А как будет действовать
чип?
Теоретически чип должен взять на себя работу нейронов и
заменить синапсические связи. Но там всё равно не получится. Мозги у
всех разные даже на уровне числа и размеров полей и подполей. Отсюда и
разные способности. Не, не получится.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 02:04)
Opus88 писал(а):
Чипирование - и счастье всем и
всякому одинаково, и никто не уйдёт обиженным... куда ж будет уйти-то,
и какие смогут быть обиды с хорошим чипом-то...
Лоботомия
надёжнее.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 01:57)
cdtnkfyf писал(а):
Всё в желаниях или, если
иначе, в руках людских, этот путь ещё не опробован ни разу в
многотысячелетней истории человечества. Тот путь, по которому
движемся, ведёт к
ещё бОльшим бедам, чем все доныне. Неужели все здесь умные люди
этого не понимают, или делают вид?
Вашим устам мёд пить!
Предлагайте, как сделать так, чтобы все были умными. И при этом с
одинаково устроенными умами.
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(15.12.2020 23:49)
sir Grey писал(а):
А у нас в Англии такого не
бывает. Сижу себе, заседаю...
Недолго сидеть осталось.
https://www.gazeta.ru/politics/2020/07/22_a_13162399.shtml
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 19:55)
cdtnkfyf писал(а):
...а что, если замахнуться на
всемирное человеческое единство?
Это мы раньше вымрем или дадим
начало какому-нибудь новому, более разумному, виду. А может, и не мы
дадим, а скажем, домашние коты. Эволюция причудлива. :)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 19:03)
sir Grey писал(а):
Да вся наша страна - один
большой диагноз.
Для начала проверьтесь сами, сэр.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 17:29)
Maxilena писал(а):
Да наплевать, миф-не миф. Для
меня как для врача это непреложный факт. То есть не про Бехтерева, а
про их несомненную паранойю.
Всё-таки, врачу, чтобы поставить
диагноз, требуется осмотреть пациента. :) Но я вам здесь доверяю
полностью. Скорее всего, так и есть. Вообще, все выдающиеся люди
параноики. Иначе просто энергии не хватит стать выдающимся.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 17:28)
Maxilena писал(а):
В целом - конечно. А у меня и
справка есть)))
А чего тогда на форуме торчите? Нет здесь
нормальных. Есть, возможно, недообследованные. :)
1
«...
13
14
...»
782
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:29)
свою клавирную музыку? КФЭ, ИКБ, Гайдн?
современников. :)
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:23)
-- сыновья Баха, Гайдн. Понимаю. Логично.
только появилось. Хиленькое было.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 02:21)
можно почитать?
Ляпкин-Тяпкин своим умом дошёл. Основные инструменты капельмейстера
были орган и клавесин. Динамический разброс зависел от мануалов -
сколько мануалов, столько и динамик, никаких переходов. И для оркестра
писали так же. `Итальянский концерт` Баха - единственный опус, где
обозначается динамика f и p. В реальности она означает смену мануалов.
Оркестровые крещендо и диминуэндо, кажется, только мангеймцы придумали
уже в середине 18 в. Но точно я не знаю.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(29.12.2020 01:57)
сравнивать рояль и клавесин? Рояль - высшая форма, клавесин -
предтеча.
весьма убого, хуже клавесина. Хотя, сама возможность менять динамику
силой нажатия столь великолепна, что рояль, конечно, и тогда
представлял интерес, а с точки зрения эволюции, конкурентов среди
других клавишных не имел. Вообще, рояль убил барокко с его ступенчатой
динамикой.
Тема:Симфония № 3 (1959)
(28.12.2020 00:14)
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 23:23)
Тургенева не очень для него характерен. В романах и Записках охотника,
по-моему, иной стиль. И, конечно, Тургенев более разнообразен.
и Веничка тоже. Тут стоит диссертацию писать. :)
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 22:46)
писал языком Тургенева и Толстого.
тургеневским языком, чуть разбавленным новой лексикой. Сравните:
Мне было восемнадцать лет, когда я в первый раз приволокнулся за
одной весьма миленькой барышней; но я ухаживал за ней так, как будто
дело это было мне не внове: точно так, как я ухаживал потом за
другими. Собственно говоря, в первый и последний раз я влюбился лет
шести в свою няню; но этому очень давно.
и
Один мой знакомый говорил, что кориандровая действует на человека
антигуманно, то есть, укрепляя все члены, ослабляет душу. Со мной
почему-то случилось наоборот, то есть душа в высшей степени окрепла, а
члены ослабели, но я согласен, что и это антигуманно.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 22:36)
И.С. Бах на вершине Олимпа барокко.
В первом ряду - Великий Гендель и Д.Скарлатти
Во втором - Вивальди, Зеленка и Локателли.
В третьем - Перголези, Телеман и Михаэль Гайдн.
Остальные авторы - посредственные.
имхо
В эпоху барокко вообще посредственных не было. Бывают такие периоды в
искусстве - малые голландцы, русская икона до 18 в., школа Нотр-Дам.
Есть более яркие, есть менее, но посредственностей нет. А Бах вообще
не барокко. Формально только барокко. А так - он в стороне от всех
вообще. Из другого мира.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 00:24)
кого?
Кстати, а где Виктор Копытько? С ним все хорошо?
Тема:`День рождения Марка Пекарского` для ансамбля ударных (1998)
(26.12.2020 23:06)
Многая лета!
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(26.12.2020 23:04)
здесь бесконечный оффтоп и флуд?
это карать, форум опустеет.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(26.12.2020 21:11)
зло?
Тема:24 маргиналии для двух фортепиано (1982)
(25.12.2020 01:41)
издания. Копии делают.
Тема:24 маргиналии для двух фортепиано (1982)
(25.12.2020 00:05)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.12.2020 02:07)
дело, 30 лет хлопали ушами, а в фазе обскурации(Л.Гумилев), как уже
видно, все готовы идти в загон, или стойло, судя по
комментариям.Решают и предпринимают действия, как правило, мужчины,
имо.
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, слова, слова, слова 1
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не все ли нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
Вот счастье! вот права...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 02:10)
кибернетиков, как уже бывало )
`Дети Розенталя`. Рекомендую. Глубокое сочинение.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 02:08)
И потом с чипом - и поэтом, и композитором можно, а с лоботомией -
ближе к овоща и дикой природе )
либо равенство мозгов и общее счастье, либо разнообразие и вечная
борьба.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 02:07)
чип?
заменить синапсические связи. Но там всё равно не получится. Мозги у
всех разные даже на уровне числа и размеров полей и подполей. Отсюда и
разные способности. Не, не получится.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 02:04)
всякому одинаково, и никто не уйдёт обиженным... куда ж будет уйти-то,
и какие смогут быть обиды с хорошим чипом-то...
надёжнее.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 01:57)
иначе, в руках людских, этот путь ещё не опробован ни разу в
многотысячелетней истории человечества. Тот путь, по которому
движемся, ведёт к
ещё бОльшим бедам, чем все доныне. Неужели все здесь умные люди
этого не понимают, или делают вид?
Предлагайте, как сделать так, чтобы все были умными. И при этом с
одинаково устроенными умами.
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(15.12.2020 23:49)
бывает. Сижу себе, заседаю...
https://www.gazeta.ru/politics/2020/07/22_a_13162399.shtml
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 19:55)
всемирное человеческое единство?
начало какому-нибудь новому, более разумному, виду. А может, и не мы
дадим, а скажем, домашние коты. Эволюция причудлива. :)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 19:03)
большой диагноз.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 17:29)
меня как для врача это непреложный факт. То есть не про Бехтерева, а
про их несомненную паранойю.
диагноз, требуется осмотреть пациента. :) Но я вам здесь доверяю
полностью. Скорее всего, так и есть. Вообще, все выдающиеся люди
параноики. Иначе просто энергии не хватит стать выдающимся.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 17:28)
справка есть)))
нормальных. Есть, возможно, недообследованные. :)