CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Песня песнопевца
(11.12.2020 18:33)
Песня песнопевца - отличное название. Чтение читателя, копание
копателя, стреляние стрелятеля, лежание лежателя. Прекрасно!
Тема:Песня песнопевца
(11.12.2020 18:29)
alexshmurak писал(а):
Я попрошу выбить это на
моей могильной плите :-)
Алексей Шмурак
(1986-20**)
о нём не вспомнят потомки
Ещё удачнее эпитафию придумал В.И.М.
Нас не забудут, потому что и так никто не знает.
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(09.12.2020 22:20)
paraklit писал(а):
Вот зря я сюда
вернулся...
С возвращением, Владимир!
С Вами у форума появляется новое и симпатичное измерение. Сердечно
рад!
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(09.12.2020 00:02)
alexshmurak писал(а):
Ну ок, вот что именно
происходит в жизни этого школьника (которым школьником мы все когда-то
были) между этим `испугается и охренеет` и собственно нашим с вами,
например, восприятием? Знания. Погружение в контекст. Понимание
карты.
Разумеется. Опыт вообще меняет восприятие очень многого.
Но от того оно, восприятие, не становится более ценным или менее
ценным. Самые мощные впечатления это впечатления детства. Они
определяют всю последующую жизнь. А впечатление многознающего,
умудрённого - тут есть и другая опасность. Отсутствие свежести, апатия
- видели, мол, и не такое, проходили много раз, Волга впадает в
Каспийское море, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов,
ряды Фибоначчи, развивающая вариация, мутации и пермутации... Вот
коньячок - это да, это эмоция.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(08.12.2020 23:06)
alexshmurak писал(а):
Каким будет поверхностное
впечатление школьника от симфонии Чаргейшвили? от Солдат Б. А.
Циммерманна? От Первой фортепианной сонаты Энеску? От `Девятой
симфонии` Попова?
Смотря какой школьник. Один испугается и
залезет под диван, другой охренеет и начнёт мебель ломать. Может,
конечно, просто не обратить внимания. Такое бывает. Но это не значит,
что музыка никак не воздействовала. Просто само воздействие не
состоялось.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(08.12.2020 22:37)
alexshmurak писал(а):
Контекст -- это не кухня.
Вы как слушатель постоянно тут пишете о том, кто с кем спал, кого как
убивали и мучали и т. д. Вы о контексте пишете гораздо больше, чем о
тексте.
Это, конечно, важно. Но музыка, в отличие от философии,
например, имеет много уровней восприятия. Мне кажется, все уровни
ценны. Это в философии без базовых представлений о фундаментальных
понятиях делать нечего. Теоретически первоклассник может после букваря
и `Буратины` взяться за Канта, но едва ли будет толк. В музыке не так.
Даже поверхностное впечатление это впечатление. И впечатление
истинное. Даже если со знаком минус. В этом огромная сила музыки.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:58)
Leb1 писал(а):
Можно что-то видеть. Потом
изучить, вооружиться текстами композитора о своём
сочинении
Возможно. Просто мне это не нужно.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:47)
Leb1 писал(а):
Да ну... Не серьёзно. Сами знаете,
что игра пузырьков прекрасно выражается иной музыкой.
Мне сложно
вести такой спор. Для меня это всё - утренняя роса, брызги шампанского
- применительно к музыке никакого смысла не имеет. Но разумеется, если
вы видите нечто совершенно определённое (редкий дар!), стоит это
ценить и этим дорожить.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 00:46)
Leb1 писал(а):
С этим трудно согласиться. Это
описание какой-то части правды. Приведу два примера.
1. В треке https://classic-online.ru/archive/?file_id=3048 начиная с
18.20 утро в лесу (в саду, в Раю...), птички поют. И это настолько
конкретно, что иного и быть не может.
Ну почему, например, игра
пузырьков в бокале спуманте, если рассматривать сквозь него огонь в
камине. Вполне даже. :)
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 23:51)
Leb1 писал(а):
Я не возражаю Вам. Просто отмечаю,
что есть куча вроде бы абстрактной музыки, но написанной под
программы, которые забыты или вообще не известны.
Тут ведь дело
частное - что послужило импульсом. Программа, сюжет, идея могут быть
импульсами. Но каким образом это отражается в музыке? Есть ли
непосредственные средства для выражения слова, как мечтал Мусоргский?
Вот, скажем, художник может нарисовать лошадь, писатель написать: вот
стоит лошадь. И все поймут - речь о лошади. Но никаких конкретных
средств для изображения предметов в музыке нет. Если только речь не
идёт о строго музыкальных предметах - вальс значит вальс, марш значит
марш.
Потому я и говорю - бессодержательность (можно сказать так же
предельная абстрактность и предельная субъективность) - очень ценное
качество в музыке.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 06:31)
Leb1 писал(а):
Андрей, а не бывает ли это по
незнанию?
Например, вторая часть ре-минорного концерта Баха. Можно быть
сотворцом. А можно и не быть, если знать содержание этой музыки: `Wir
mussen durch viel Trubsal in das Reich Gottes eingehen` или по русски:
`Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие`.
Боюсь, что и первая часть концерта вполне програмная.
Я не
говорил о художественных достоинствах, только о функции. Пред Бахом
можно только преклоняться. Совершенство Вселенского масштаба.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.12.2020 06:05)
tagantsev писал(а):
Похоже, Вы в Москве
родились
Удивительно, отчего простые пончики в Петербурге
называют пышками. У пышек дырки нет. :)
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 05:56)
musikus писал(а):
Уже само слово
`бессодержательность` несет в себе отрицательный смысл.
Это не
очень точно сформулировано. Здесь нет отрицательного смысла, как в
безалкогольном пиве, обезжиренном твороге или в коле без сахара. Все
вышеперечисленное является симулякрами, объектами, имитирующими живое.
То есть, ценность симулякра не отрицательная, а нулевая. Но в
искусстве симулякр даёт возможность воспринимающему наполнить симулякр
своим содержанием, стать со-творцом. В этом и смысл. Это пустой сосуд,
но можно налить своего вина. Вообще, ситуация далеко не новая. Более
того, традиционная. Такими же симулякрами являются иконы или баховские
фуги. В них нет авторского содержания. По крайней мере, никто из
современников их там не искал. В Троице Рублёва видели не замысел
художника, а ключ к миру Горнему. Содержательное искусство - короткий
период в искусстве европейском 19 века, время Романтизма. Помните
пушкинский разговор поэта с толпой? Не продаётся вдохновенье, но можно
рукопись продать. Сейчас, да и до того, толпа не смиреный оглашенный,
который хочет приобщиться таинств, а покупатель на рынке. Чего
изволите?-спрашивает художник, - эти рукописи по три, эти по пять. И
рад, если за рубль продаст.
Поганое время для художников эта самая эпоха потребления.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 01:53)
musikus писал(а):
Уже само слово
`бессодержательность` несет в себе отрицательный смысл. А уж в
сочетании с прилагательным «прекрасный»… Сухая вода, злобная
доброта…
Некогда публику интересовал внутренний мир художника, и
художник сообщал этот мир - свой внутренний - публике. Сейчас, в
обществе потребления, внутренний мир художника или кого-то ещё никого
не интересует. По крайней мере, меня здесь за более чем 10 лет о нём
никто не спросил. Стоит ли художнику вновь и вновь раскрывать для
публики то, что её не интересует? По-моему, не стоит. Что же остаётся
художнику? Остаётся взглянуть на проблему с другой стороны - показать
слушателю и зрителю не внутренний мир художника, а внутренний мир
самого слушателя и зрителя, сделать его соавтором, так сказать,
соучастником преступления.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 00:03)
Всё-таки, в музыке самое прекрасное это бессодержательность.
Ж.Бодрийяр говорил, что торжество общества потребления разделило
культуру на массовую и элитарную - которая именно `элитарная`, а не
высокая в прежнем смысле. Разделение это привело и к разделению
извечной пары форма-содержание. Причём, содержание досталось попсе, а
элитарному искусству - только форма. Так что, с содержанием сейчас
тяжеловато. Не получается с ним никак. Лучше уж никакого содержания,
или квази-содержание в виде странных названий, одно из которых удачно
предложил Золтан - `Полярность образных измен`. Причем, именно измен,
а не изменений, как у автора, а то возникнет логическая цепочка.
Автор, назвав симфонию `Военной` поставила себя под мощный удар. Тут
просто гигантский простор для остроумия. Но остроумие не ум, так что я
воздержусь.
А в самом опусе есть места симпатичные.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 21:27)
tagantsev писал(а):
А вот меня гложет вопрос.
Если я в зеркале на месте левой руки вижу правую, почему на месте
головы я не вижу ноги?
Вы же профессор, Вам и искать ответ. :)
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 20:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но... кого
же.......
Понаблюдайте за людьми, которые смотрятся в зеркало.
Они меняются. Становятся чуть стройнее, живот уменьшается, а лицо
глупеет. Нет, в зеркале мы видим не себя.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 20:54)
Leb1 писал(а):
Привет !!!
У меня Ковид, мне скучно! Ха-ха-ха!
Выздоравливайте скорее! Сил
Вам!
Тема:Соната для флейты и фортепиано до мажор
(30.11.2020 17:13)
ditlinda писал(а):
Как ни старалась, так и не
смогла себе представить безмятежной прогулки с собакой;)
Да, с
такой резвой собакой о безмятежной прогулке не стоит и мечтать. :)
Тема:Соната для флейты и фортепиано до мажор
(30.11.2020 06:13)
Интересно, сколько времени понадобилось Доницетти, чтобы сочинить эту
сонатку? Если учесть, что `Любовный напиток` он написал за две недели,
то... наверное, утром до завтрака.
Тема:Поезда в тумане (2020)
(29.11.2020 23:51)
Zoltan писал(а):
Я уже хотел написать, что мне не
нравится, но решил на всякий случай переслушать еще..
И мне очень понравилось!
Создается впечатление вроде бы фоновой музыки, но если слушаешь
внимательно, то открываешь массу восхитительных деталей
Спасибо,
Золтан!
Тема:Поезда в тумане (2020)
(29.11.2020 23:17)
Спасибо, друзья!
Тема:Поезда в тумане (2020)
(29.11.2020 22:55)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо!!!
И Вам спасибо!
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 20:55)
Opus88 писал(а):
Это как `упаковать` )
Очень
точно подмечено. Не знаю, поняли ли Вы сами, что сказали, но очень
точно.
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 20:52)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
Бессодержательности.
Это же самое
прекрасное, что есть в музыке. :)
1
«...
15
16
...»
782
Наши контакты
Тема:Песня песнопевца
(11.12.2020 18:33)
копателя, стреляние стрелятеля, лежание лежателя. Прекрасно!
Тема:Песня песнопевца
(11.12.2020 18:29)
моей могильной плите :-)
Алексей Шмурак
(1986-20**)
о нём не вспомнят потомки
Нас не забудут, потому что и так никто не знает.
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(09.12.2020 22:20)
вернулся...
С Вами у форума появляется новое и симпатичное измерение. Сердечно
рад!
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(09.12.2020 00:02)
происходит в жизни этого школьника (которым школьником мы все когда-то
были) между этим `испугается и охренеет` и собственно нашим с вами,
например, восприятием? Знания. Погружение в контекст. Понимание
карты.
Но от того оно, восприятие, не становится более ценным или менее
ценным. Самые мощные впечатления это впечатления детства. Они
определяют всю последующую жизнь. А впечатление многознающего,
умудрённого - тут есть и другая опасность. Отсутствие свежести, апатия
- видели, мол, и не такое, проходили много раз, Волга впадает в
Каспийское море, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов,
ряды Фибоначчи, развивающая вариация, мутации и пермутации... Вот
коньячок - это да, это эмоция.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(08.12.2020 23:06)
впечатление школьника от симфонии Чаргейшвили? от Солдат Б. А.
Циммерманна? От Первой фортепианной сонаты Энеску? От `Девятой
симфонии` Попова?
залезет под диван, другой охренеет и начнёт мебель ломать. Может,
конечно, просто не обратить внимания. Такое бывает. Но это не значит,
что музыка никак не воздействовала. Просто само воздействие не
состоялось.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(08.12.2020 22:37)
Вы как слушатель постоянно тут пишете о том, кто с кем спал, кого как
убивали и мучали и т. д. Вы о контексте пишете гораздо больше, чем о
тексте.
например, имеет много уровней восприятия. Мне кажется, все уровни
ценны. Это в философии без базовых представлений о фундаментальных
понятиях делать нечего. Теоретически первоклассник может после букваря
и `Буратины` взяться за Канта, но едва ли будет толк. В музыке не так.
Даже поверхностное впечатление это впечатление. И впечатление
истинное. Даже если со знаком минус. В этом огромная сила музыки.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:58)
изучить, вооружиться текстами композитора о своём
сочинении
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 01:47)
что игра пузырьков прекрасно выражается иной музыкой.
вести такой спор. Для меня это всё - утренняя роса, брызги шампанского
- применительно к музыке никакого смысла не имеет. Но разумеется, если
вы видите нечто совершенно определённое (редкий дар!), стоит это
ценить и этим дорожить.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(07.12.2020 00:46)
описание какой-то части правды. Приведу два примера.
1. В треке https://classic-online.ru/archive/?file_id=3048 начиная с
18.20 утро в лесу (в саду, в Раю...), птички поют. И это настолько
конкретно, что иного и быть не может.
пузырьков в бокале спуманте, если рассматривать сквозь него огонь в
камине. Вполне даже. :)
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 23:51)
что есть куча вроде бы абстрактной музыки, но написанной под
программы, которые забыты или вообще не известны.
частное - что послужило импульсом. Программа, сюжет, идея могут быть
импульсами. Но каким образом это отражается в музыке? Есть ли
непосредственные средства для выражения слова, как мечтал Мусоргский?
Вот, скажем, художник может нарисовать лошадь, писатель написать: вот
стоит лошадь. И все поймут - речь о лошади. Но никаких конкретных
средств для изображения предметов в музыке нет. Если только речь не
идёт о строго музыкальных предметах - вальс значит вальс, марш значит
марш.
Потому я и говорю - бессодержательность (можно сказать так же
предельная абстрактность и предельная субъективность) - очень ценное
качество в музыке.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 06:31)
незнанию?
Например, вторая часть ре-минорного концерта Баха. Можно быть
сотворцом. А можно и не быть, если знать содержание этой музыки: `Wir
mussen durch viel Trubsal in das Reich Gottes eingehen` или по русски:
`Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие`.
Боюсь, что и первая часть концерта вполне програмная.
говорил о художественных достоинствах, только о функции. Пред Бахом
можно только преклоняться. Совершенство Вселенского масштаба.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(06.12.2020 06:05)
родились
называют пышками. У пышек дырки нет. :)
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 05:56)
`бессодержательность` несет в себе отрицательный смысл.
очень точно сформулировано. Здесь нет отрицательного смысла, как в
безалкогольном пиве, обезжиренном твороге или в коле без сахара. Все
вышеперечисленное является симулякрами, объектами, имитирующими живое.
То есть, ценность симулякра не отрицательная, а нулевая. Но в
искусстве симулякр даёт возможность воспринимающему наполнить симулякр
своим содержанием, стать со-творцом. В этом и смысл. Это пустой сосуд,
но можно налить своего вина. Вообще, ситуация далеко не новая. Более
того, традиционная. Такими же симулякрами являются иконы или баховские
фуги. В них нет авторского содержания. По крайней мере, никто из
современников их там не искал. В Троице Рублёва видели не замысел
художника, а ключ к миру Горнему. Содержательное искусство - короткий
период в искусстве европейском 19 века, время Романтизма. Помните
пушкинский разговор поэта с толпой? Не продаётся вдохновенье, но можно
рукопись продать. Сейчас, да и до того, толпа не смиреный оглашенный,
который хочет приобщиться таинств, а покупатель на рынке. Чего
изволите?-спрашивает художник, - эти рукописи по три, эти по пять. И
рад, если за рубль продаст.
Поганое время для художников эта самая эпоха потребления.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 01:53)
`бессодержательность` несет в себе отрицательный смысл. А уж в
сочетании с прилагательным «прекрасный»… Сухая вода, злобная
доброта…
художник сообщал этот мир - свой внутренний - публике. Сейчас, в
обществе потребления, внутренний мир художника или кого-то ещё никого
не интересует. По крайней мере, меня здесь за более чем 10 лет о нём
никто не спросил. Стоит ли художнику вновь и вновь раскрывать для
публики то, что её не интересует? По-моему, не стоит. Что же остаётся
художнику? Остаётся взглянуть на проблему с другой стороны - показать
слушателю и зрителю не внутренний мир художника, а внутренний мир
самого слушателя и зрителя, сделать его соавтором, так сказать,
соучастником преступления.
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(06.12.2020 00:03)
Ж.Бодрийяр говорил, что торжество общества потребления разделило
культуру на массовую и элитарную - которая именно `элитарная`, а не
высокая в прежнем смысле. Разделение это привело и к разделению
извечной пары форма-содержание. Причём, содержание досталось попсе, а
элитарному искусству - только форма. Так что, с содержанием сейчас
тяжеловато. Не получается с ним никак. Лучше уж никакого содержания,
или квази-содержание в виде странных названий, одно из которых удачно
предложил Золтан - `Полярность образных измен`. Причем, именно измен,
а не изменений, как у автора, а то возникнет логическая цепочка.
Автор, назвав симфонию `Военной` поставила себя под мощный удар. Тут
просто гигантский простор для остроумия. Но остроумие не ум, так что я
воздержусь.
А в самом опусе есть места симпатичные.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 21:27)
Если я в зеркале на месте левой руки вижу правую, почему на месте
головы я не вижу ноги?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 20:56)
же.......
Они меняются. Становятся чуть стройнее, живот уменьшается, а лицо
глупеет. Нет, в зеркале мы видим не себя.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 20:54)
У меня Ковид, мне скучно! Ха-ха-ха!
Вам!
Тема:Соната для флейты и фортепиано до мажор
(30.11.2020 17:13)
смогла себе представить безмятежной прогулки с собакой;)
такой резвой собакой о безмятежной прогулке не стоит и мечтать. :)
Тема:Соната для флейты и фортепиано до мажор
(30.11.2020 06:13)
сонатку? Если учесть, что `Любовный напиток` он написал за две недели,
то... наверное, утром до завтрака.
Тема:Поезда в тумане (2020)
(29.11.2020 23:51)
нравится, но решил на всякий случай переслушать еще..
И мне очень понравилось!
Создается впечатление вроде бы фоновой музыки, но если слушаешь
внимательно, то открываешь массу восхитительных деталей
Золтан!
Тема:Поезда в тумане (2020)
(29.11.2020 23:17)
Тема:Поезда в тумане (2020)
(29.11.2020 22:55)
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 20:55)
точно подмечено. Не знаю, поняли ли Вы сами, что сказали, но очень
точно.
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 20:52)
писал(а):
прекрасное, что есть в музыке. :)