CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(27.11.2020 23:59)
LAKE писал(а):
Понятно. Я уж как-то по старинке
Гайдн, Гассе...
Я, кстати, тоже за Г в данном случае. Для
русского языка вполне традиционная транскрипция - Гендель, Гессе,
Гейне и даже Гитлер.
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(27.11.2020 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот... А для меня
все это какой-то силос, так что и не слушаю их.
Вопрос в том,
чего ожидает слушатель. Странно ждать от груши вкуса мяса и наоборот.
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(27.11.2020 23:45)
LAKE писал(а):
PS Странно, что наши
бароккотивисты до сих пор не завели страницу этого
композитора.
Она есть на `Хассе`. Он Hasse - на русский
транскрибируется двояко. Не заводить же две страницы.
https://classic-online.ru/ru/composer/Hasse/1327
Тема:Дуэт для 2-х флейт №1 ми минор
(27.11.2020 00:37)
Прелестная вещица со множеством узнаваемых цитат из папы.
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 21:55)
ditlinda писал(а):
Но ведь круглая дата сегодня у
Фридемана!
И день св. Цецилии, покровительницы музыки и
музыкантов.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(20.11.2020 22:14)
sir Grey писал(а):
Да, оркестру тут делать
нечего. Гитаррра. Ла Гитарра.
А все же, какая самая красивая мелодия в мире?
Я бы сказал, что
`Смерть Изольды`, но там и мелодии-то нет. Так что, пусть будет
финская Евина полька. Весёлая.
Тема:Porteña for two pianos and orchestra
(20.11.2020 21:08)
Niksti писал(а):
Я знаю. О `парне с нашего порта`
писал Lake. Может быть и женщина: кажется, пьеса написана для Марты,
может быть,сочетание смыслов, поскольку музыка основывается на
танцевальных ритмах..
Это возможно.
Тема:Porteña for two pianos and orchestra
(20.11.2020 19:46)
petrova писал(а):
Чудесная вещь и отличное
исполнение! Удивительно, что практически никто это не отметил. И жаль,
что здесь всего три произведения автора.
Странно, что нет
саундтрека к `Убить Билла`. Хороший, кстати.
Тема:Porteña for two pianos and orchestra
(20.11.2020 19:45)
Niksti писал(а):
Портенья -прилагательное,
обозначающее принадлежность Буэнос-Айресу,единственному крупному порту
испанских завоевателей на атлантическом побережье (Карибика сюда не
входит). Портенья-аналог малагенья. Здесь - буэносайресский
танец.
Ещё точнее - женщина из Буэнос-Айреса. Если мужчина, был
бы портеньо.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1784)
(19.11.2020 00:44)
Aelina писал(а):
Да, и из Реквиема немного, и
чуток Глюка из `О и Э`
Однако, Реквием Моцарта это 1791, а
Диттерсдорфа 1784. Так что, это у Моцарта скорее что-то от Д. Впрочем,
я не нахожу так уж много общего у них. Общее - стиль эпохи и города,
не более. У Диттерсдорфа своя изюминка. Он менее изыскан, но у него
больше какой-то мудрой простоты. Это очень трогает, порой до слёз.
Жаль, что прежде, кроме контрабасовых концертов я у него ничего не
знал. Тем ценнее радость открытия.
Тема:Totti (four pianos)
(16.11.2020 23:22)
LAKE писал(а):
Вся это рыбниковскорайхнеманология
довольно проста в реализации.
Да, проста. Очень проста. Как
гречневая каша - много сходства с гречневой кашей. Удивительно другое,
что это работает. Как минимализм, так и каша.
Тема:Totti (four pianos)
(16.11.2020 22:26)
tagantsev писал(а):
арт115 тут выложил
произведения нескольких современных композиторов. Ниже я ссылки
приложил. Кто-нибудь мне объяснит в чем разница между ними
Митя,
лучше сравнивать не яркого артиста с его последователями, а ярких
артистов между собой. Сравните Райха, Наймана, Тен Хольта, например. В
репететивной технике можно быть оригинальным и найти своё лицо.
Впрочем, (не люблю слово `минимализм`, оно принципиально не совсем
верно) такая музыка вовсе не обязана Вам нравиться, а Вы ей. Вы не
станете лучше или хуже, она тоже.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 20:38)
Maxilena писал(а):
Даёшь Мацуева в стрингах!
Ээээээ....
Вот тогда мы тут соберём мальчишник и будем его
оплёвывать. :)))
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 20:37)
Maxilena писал(а):
Меня лично раздражает
безвкусица и показушность. При общей бездарности. Как такая костлявая
и манерная может ласкать мужской глаз - разве что в нем вооот такая
дубина?
В этом все женщины большие специалисты, Лена. А нам все
женщины кажутся прекрасными. :)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 19:13)
Честно говоря, не понимаю я сути спора. Если пианистка видом ласкает
глаз мужской, это же совсем неплохо. Разумеется, если она ещё и играть
при этом умеет.
Ну, женский взгляд могу понять. Но отчего пол противоположный занял
осуждающюю позицию? Дико мне это. Хуппман разочаровывает не своим
костюмом, а тем, что играет бесцветно.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 18:34)
Opus88 писал(а):
Бывает и хужее, хотя казалось бы
уж куда же: https://m.youtube.com/watch?v=vb_TLU_M7PE
Поп-поп-перепоп...
Ну уж нет, у Хатии техника на порядок выше,
характер есть, своё лицо.
Или вы о чём?
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 15:06)
Volovikelena писал(а):
Здесь дива явно не наша.)
Но играет вполне хорошо.
Была наша, сейчас считается австрийской.
Играет старательно, аккуратно. Никак, в общем.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 01:50)
Maxilena писал(а):
Прелесть!! Только не на
`Арабелле`, а на `Синко Льягас` (семь ран [Христа]).
Ура, Митя, ты - неисправимый романтик!
Синко (cinco)- это пять.
Семь будет сьете - siete. А почему пять? Я думал только четыре.
Да, точно. Пятая - копьём.
Тема:Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
(10.11.2020 16:06)
musikus писал(а):
Вы, дорогой Андрей Геннадьевич,
похожи здесь
Бывает, Юрий Константинович. Все грешны. Я не очень
люблю скульптуру, да простят меня поклонники этого благородного
искусства. А деньги - суета. Получил - проел. Никакой радости от них.
Без них, конечно, тоже никакой радости.
Тема:Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
(09.11.2020 22:41)
musikus писал(а):
Доказать, что Санчо Панса тоже
может быть тощим? Вы что, хотите идти вслед за Д.? Зачем? Подражание
великим не делает великим, а уж Джакометти... Уж лучше займитесь Генри
Муром. Перспективнее.
Не знаю, лепил ли Джакометти Санчо, но я бы
на его месте сделал Санчо толстым как шар, но с тонюсенькими длинными
ручками, ножками, шейкой и маленькой головой. Вполне в его стиле.
А вообще, чего тут обсуждать. Придумал мужик эффектный приём, сделал
на этом хорошее бабло. Рука у него верная, уверенная, тут прав
Балаклава. Всё это продаётся за десятки миллионов отнюдь не
зимбабвийских долларов. Молодец. А искусство - кто его знает, что это
и где оно. Это слово всю историю меняло своё значение.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(08.11.2020 06:19)
tagantsev писал(а):
Я не боюсь быть банальным, но
в музыке я предпочитаю слышать звуки, их сочетание и паузы (как
говорил Прокофьев `Пауза г-
Митя, тут дело такое - можно. Но
только один раз.
Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(07.11.2020 01:17)
somm писал(а):
не очень понимаю, как отделить `не
вдохновенное` сочинительство от `вдохновенного`
Я и сам не
понимаю. Да и на качестве это не сказывается никак. Просто сочиняется
легко или трудно, вот и всё.
Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(07.11.2020 01:00)
somm писал(а):
понять бы, что такое голая
техника
А, понял. Вероятно, вы думаете, что это вроде
компьютерного приложения - ввёл нужные параметры, нажал Enter, получил
результат. :)
Нет, так это не работает. Скорее, это кодекс чести мастера
ремесленного цеха в Средние века. Больше проблем, чем решений. :)
Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(07.11.2020 00:50)
somm писал(а):
Насколько я правильно понял,
Музикус о Скрябине говорил противоположное
Он говорил, что не
может представить, что Скрябин сочинял на технике. Но он так и
сочинял, придумывая эту технику параллельно.
Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(07.11.2020 00:45)
somm писал(а):
Возможно, конкретно Музикус и не
имеет в виду отсутствие ремесленной составляющей, но везде по форуму
разбросана мистика по типу `подключения к сферам` или `музыку
продиктовал ОН` или `талант отдельно, его дал ОН, а носитель таланта
отдельно
Я не знаю, как это работает, но в целом, с мыслью Юрия
Константиновича я согласен - бывает, что работа идёт вдохновенно.
Только это выглядит не как скульптура Мухиной у консерватории, где она
попыталась изобразить это состояние, а несколько иначе - просто работа
идёт сама собой, потоком. О том, кто работал вдохновенно, можно судить
по скорости работы над тем или иным сочинением. Чайковский написал ПД
за три месяца - тут никак без вдохновения. Доницетти свою лучшую оперу
`Любовный напиток` за две недели. Уникальный случай - Масканьи написал
во время отдыха левой рукой за несколько дней маленькую оперу, которая
потом кормила его всю жизнь и прославила. Без неё никто бы сейчас его
не помнил. Да, эти авторы могли работать вдохновенно. Скрябин едва ли.
Он работал медленно, тщательно. Один Прометеев аккорд сочинял,
кажется, несколько месяцев.
1
«...
17
18
...»
782
Наши контакты
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(27.11.2020 23:59)
Гайдн, Гассе...
русского языка вполне традиционная транскрипция - Гендель, Гессе,
Гейне и даже Гитлер.
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(27.11.2020 23:46)
все это какой-то силос, так что и не слушаю их.
чего ожидает слушатель. Странно ждать от груши вкуса мяса и наоборот.
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(27.11.2020 23:45)
бароккотивисты до сих пор не завели страницу этого
композитора.
транскрибируется двояко. Не заводить же две страницы.
https://classic-online.ru/ru/composer/Hasse/1327
Тема:Дуэт для 2-х флейт №1 ми минор
(27.11.2020 00:37)
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 21:55)
Фридемана!
музыкантов.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(20.11.2020 22:14)
нечего. Гитаррра. Ла Гитарра.
А все же, какая самая красивая мелодия в мире?
`Смерть Изольды`, но там и мелодии-то нет. Так что, пусть будет
финская Евина полька. Весёлая.
Тема:Porteña for two pianos and orchestra
(20.11.2020 21:08)
писал Lake. Может быть и женщина: кажется, пьеса написана для Марты,
может быть,сочетание смыслов, поскольку музыка основывается на
танцевальных ритмах..
Тема:Porteña for two pianos and orchestra
(20.11.2020 19:46)
исполнение! Удивительно, что практически никто это не отметил. И жаль,
что здесь всего три произведения автора.
саундтрека к `Убить Билла`. Хороший, кстати.
Тема:Porteña for two pianos and orchestra
(20.11.2020 19:45)
обозначающее принадлежность Буэнос-Айресу,единственному крупному порту
испанских завоевателей на атлантическом побережье (Карибика сюда не
входит). Портенья-аналог малагенья. Здесь - буэносайресский
танец.
бы портеньо.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1784)
(19.11.2020 00:44)
чуток Глюка из `О и Э`
Диттерсдорфа 1784. Так что, это у Моцарта скорее что-то от Д. Впрочем,
я не нахожу так уж много общего у них. Общее - стиль эпохи и города,
не более. У Диттерсдорфа своя изюминка. Он менее изыскан, но у него
больше какой-то мудрой простоты. Это очень трогает, порой до слёз.
Жаль, что прежде, кроме контрабасовых концертов я у него ничего не
знал. Тем ценнее радость открытия.
Тема:Totti (four pianos)
(16.11.2020 23:22)
довольно проста в реализации.
гречневая каша - много сходства с гречневой кашей. Удивительно другое,
что это работает. Как минимализм, так и каша.
Тема:Totti (four pianos)
(16.11.2020 22:26)
произведения нескольких современных композиторов. Ниже я ссылки
приложил. Кто-нибудь мне объяснит в чем разница между ними
лучше сравнивать не яркого артиста с его последователями, а ярких
артистов между собой. Сравните Райха, Наймана, Тен Хольта, например. В
репететивной технике можно быть оригинальным и найти своё лицо.
Впрочем, (не люблю слово `минимализм`, оно принципиально не совсем
верно) такая музыка вовсе не обязана Вам нравиться, а Вы ей. Вы не
станете лучше или хуже, она тоже.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 20:38)
Ээээээ....
оплёвывать. :)))
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 20:37)
безвкусица и показушность. При общей бездарности. Как такая костлявая
и манерная может ласкать мужской глаз - разве что в нем вооот такая
дубина?
женщины кажутся прекрасными. :)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 19:13)
глаз мужской, это же совсем неплохо. Разумеется, если она ещё и играть
при этом умеет.
Ну, женский взгляд могу понять. Но отчего пол противоположный занял
осуждающюю позицию? Дико мне это. Хуппман разочаровывает не своим
костюмом, а тем, что играет бесцветно.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 18:34)
уж куда же: https://m.youtube.com/watch?v=vb_TLU_M7PE
Поп-поп-перепоп...
характер есть, своё лицо.
Или вы о чём?
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 15:06)
Но играет вполне хорошо.
Играет старательно, аккуратно. Никак, в общем.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(11.11.2020 01:50)
`Арабелле`, а на `Синко Льягас` (семь ран [Христа]).
Ура, Митя, ты - неисправимый романтик!
Семь будет сьете - siete. А почему пять? Я думал только четыре.
Да, точно. Пятая - копьём.
Тема:Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
(10.11.2020 16:06)
похожи здесь
люблю скульптуру, да простят меня поклонники этого благородного
искусства. А деньги - суета. Получил - проел. Никакой радости от них.
Без них, конечно, тоже никакой радости.
Тема:Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
(09.11.2020 22:41)
может быть тощим? Вы что, хотите идти вслед за Д.? Зачем? Подражание
великим не делает великим, а уж Джакометти... Уж лучше займитесь Генри
Муром. Перспективнее.
на его месте сделал Санчо толстым как шар, но с тонюсенькими длинными
ручками, ножками, шейкой и маленькой головой. Вполне в его стиле.
А вообще, чего тут обсуждать. Придумал мужик эффектный приём, сделал
на этом хорошее бабло. Рука у него верная, уверенная, тут прав
Балаклава. Всё это продаётся за десятки миллионов отнюдь не
зимбабвийских долларов. Молодец. А искусство - кто его знает, что это
и где оно. Это слово всю историю меняло своё значение.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(08.11.2020 06:19)
в музыке я предпочитаю слышать звуки, их сочетание и паузы (как
говорил Прокофьев `Пауза г-
только один раз.
Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(07.11.2020 01:17)
вдохновенное` сочинительство от `вдохновенного`
понимаю. Да и на качестве это не сказывается никак. Просто сочиняется
легко или трудно, вот и всё.
Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(07.11.2020 01:00)
техника
компьютерного приложения - ввёл нужные параметры, нажал Enter, получил
результат. :)
Нет, так это не работает. Скорее, это кодекс чести мастера
ремесленного цеха в Средние века. Больше проблем, чем решений. :)
Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(07.11.2020 00:50)
Музикус о Скрябине говорил противоположное
может представить, что Скрябин сочинял на технике. Но он так и
сочинял, придумывая эту технику параллельно.
Тема:Струнный квартет №2 ля минор
(07.11.2020 00:45)
имеет в виду отсутствие ремесленной составляющей, но везде по форуму
разбросана мистика по типу `подключения к сферам` или `музыку
продиктовал ОН` или `талант отдельно, его дал ОН, а носитель таланта
отдельно
Константиновича я согласен - бывает, что работа идёт вдохновенно.
Только это выглядит не как скульптура Мухиной у консерватории, где она
попыталась изобразить это состояние, а несколько иначе - просто работа
идёт сама собой, потоком. О том, кто работал вдохновенно, можно судить
по скорости работы над тем или иным сочинением. Чайковский написал ПД
за три месяца - тут никак без вдохновения. Доницетти свою лучшую оперу
`Любовный напиток` за две недели. Уникальный случай - Масканьи написал
во время отдыха левой рукой за несколько дней маленькую оперу, которая
потом кормила его всю жизнь и прославила. Без неё никто бы сейчас его
не помнил. Да, эти авторы могли работать вдохновенно. Скрябин едва ли.
Он работал медленно, тщательно. Один Прометеев аккорд сочинял,
кажется, несколько месяцев.