CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 20:19)
Maxilena писал(а):
А зачем гобою так петь? Он
поет по-своему. Тембр же)))
Я к тому, что саксофон тоже петь
может.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 19:41)
somm писал(а):
У Равеля вроде, у Денисова
тоже
И у Глазунова, Хачатуряна, много у кого. Просто мой пример
был про поющий не хуже гобоя саксофон.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 19:40)
Opus88 писал(а):
Если у симфонических оркестров
есть будущее
Большие сомнения у меня на сей счёт. Особенно в
нынешние ковидные времена.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 18:51)
Maxilena писал(а):
Не будет. Высокие саксы сипят
и гнусят, а низкие - хм... попёрдывают. А мне не нравится, когда
пердят в ухо. Пардоньте.
А гобой - поёт!
Лена, но у Рахманинова в `Симфонических танцах`
саксофон же потрясающе поёт. Гобой так не сможет.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:54)
somm писал(а):
Что уж говорить, если даже
Глазунов отвергал Прокофьева, а НРК было стыдно за Малера, Малеру же в
свою очередь за Шенберга. Тут и пару десятилетий хватает, чтобы не
понять, не то что
Ответ мой был шутливым оттого, что в вопросе
нет особого смысла. Какая нам вообще разница, как бы Скарлатти
воспринял фортепианную музыку Прокофьева? К тому же, у Скарлатти не
было никакой возможности её услышать.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:32)
musikus писал(а):
Представляю что сделалось бы с
маэстро Скарлатти, услышь он сонату Прокофьева!
Думаю, ему бы
понравилось. Так же, как я уверен, пещерному человеку понравился бы
чизкейк. Даже коту нравится. :)
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:50)
Zoltan писал(а):
У Веберна есть соната, кажется,
4 минуты
Да и Симфония у него минут 10.
В искусстве редко количество
переходит в качество. Мне кажется, в большой трилогии А.Коптяевой
смысла гораздо меньше, чем в `Птичке` Пушкина.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:46)
musikus писал(а):
Мольеровский Журден тоже не
знал, что всю жизнь говорил прозой.
Мольер здесь высмеивает не
столько Журдена, сколько учителя философии. Ну какой там прозой! :)
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:38)
musikus писал(а):
Содержание, как известно,
нуждается в своей, адекватной ему, форме. Сонатная форма (как и форма
симфонии - в отличие, скажем, от сюиты)- штука серьезная, требующая
определенного смыслового контекста.
У Скарлатти самые настоящие
сонаты и по форме, и по содержанию. Даже в этой маленькой сонатке
содержания побольше, чем в 80% советских сонат. Я так думаю.
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(29.10.2020 00:42)
День рождения Саши Филимонова. Ему исполнилось бы сегодня 25.
Светлая память.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 23:55)
tagantsev писал(а):
Я имел в виду, то что он
ногтем указательного пальца работает в быстрых пассажах как медиатором
- удар по струне сверху вниз, а потом снизу в верх
Понятно. Да,
такое не все могут, ногти нужны крепкие.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.10.2020 23:44)
musikus писал(а):
И вот – странность финала, в
котором тема рока, столь ясно и, казалось бы, совершенно
недвусмысленно отыгравшая свою роль в трех четвертях симфонии, вдруг
переворачивается этаким джокером и звучит как жизнеутверждающее
победное шествие
Хорошее наблюдение, Юрий Константинович. На мой
взгляд, тут весьма удачное применение принципа диалектики - борьбы и
единства противоположностей. Симфония в 19 веке это ведь аналог
романа, рассказа, а там такое не редкость. К примеру : `Баргамот и
Гараська`, `Рождественская песнь в прозе` и др. - перерождение героя.
Ведь в симфонии не символы, а образы. А образ живёт, изменяется.
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(26.10.2020 23:36)
Ustinovich писал(а):
А если говорить про
произведение, то да простят мне профессионалы, но оно на мой
профанский взгляд откровенно пресное, особенно в I части.
Да
ладно, живенький такой канканчик. Вторая часть простенькая, но очень
миленькая песенка, вроде крисмас кэролл. Тут, конечно, нет пучин и
воспарений к небесам, но не всегда же и пучины нужны.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 23:34)
tagantsev писал(а):
Обратите внимание, что он
порой пользуется ногтем, как медиатором. Я такого ни у кого не
видел.
Митя, что Вы имеете в виду? Сейчас практически все
гитаристы используют ногтевое звукоизвлечение. Или что-то ещё у
Карамазова?
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 21:45)
alexa_minsk писал(а):
Шмурак - не
композитор.
Это неправда.
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 21:43)
mkaplya писал(а):
Мне тут делать нечего.
Вспоминать о ушедших композиторов это не нравится. Живите тогда живыми
и не слушайте умерших, раз так.
Мне кажется, вы очень молоды ещё.
Не знаете, что любое, сказанное нами слово у части людей вызовет
поддержку и даже восторг, а у другой части возмущение и даже грязную
брань. Так происходит всегда, это нормально. В утешение скажу, что
подавляющему большинству (около 90 - 99%) вообще по барабану, что вы
там сказали.
Что же, теперь молчать и не говорить ничего?
Говорите, пишите, кричите, раз душа просит. Только не оскорбляйте
никого намеренно и не нарушайте правил форума. А вообще, вы милый и
приятный человек. Удачи вам!
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 15:35)
balaklava писал(а):
Ну почему же? В Америке
гражданская война закончилась победой Севера над Югом. Свобода
победила рабство. В России же, в 20-е годы прошлого века победили
красные, в девяностые белые взяли реванш, но по всей видимости,
ненадолго.`И вновь продолжается бой`...)))
У Синклера Льюиса есть
хороший роман на эту тему - `Кингсблад потомок королей`. Почитайте,
поможет избавиться от ваших иллюзий.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 05:16)
tagantsev писал(а):
Думаю, что все-таки
закончилась. Моего дедушку и бабушку расстреляли большевики в 21-ом
году. Не испытываю никакого чувства мести.
Да, для людей
адекватных она закончилась. Увы, неадекватных хватает.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 04:49)
somm писал(а):
на форуме время остановилось, сюда
попадаешь, и тебя сразу перекидывает с помощью невидимого прибора лет
на 40 назад
Хуже. Не только на форуме. Словно Гражданская война
1918 - 22 гг. не закончилась. Всё выясняют - кто за белых, а кто за
красных. Истино, гражданские войны не заканчиваются никогда,
победителей нет.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 04:42)
tagantsev писал(а):
Он преподавал так. Говорил -
`Записывайте` и мы записывали. И вот однажды он сказал `Записывайте` и
дал определение Счастья. Я прижал уши и записал. `Счастье -
обуревающая радость`. С тех пор точно знаю, когда я счастлив, а когда
нет.
Шикарно! Вспомнился анекдот. Командир ставит бойцам задачу:
залечь в кустах и ждать противника, а кусты это совокупность веток и
листьев, торчащих из одного места. :)
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 04:03)
tagantsev писал(а):
Я не думаю, что этот термин
находится в ряду, перечисленном Вами. Когда кому-то говорят сегодня в
нашей стране `ты совок`, - этим хотят оскорбить, подразумевая убогость
человека. А по мне так это почетное звание.
Ну, это как с гёзами.
Их же уничижительно так называли, а они с гордостью приняли ярлык и
сделали славным именем. :)
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 03:51)
tagantsev писал(а):
Совки для меня - это совсем
не то ,о которых я выше говорил.
Совки это из той же категории,
что и рагули, змагары, фрицы, ватники, лягушатники или макаронники. То
есть, предельное упрощение, низведение образа до надписи на заборе.
Такого рода термины не должны подниматься в обществе выше уровня
самого нижнего, условно говоря, выше рассуждений гопника (тоже термин
сомнительный). А в СССР разные люди жили.
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 02:27)
Volovikelena писал(а):
Фильд.)
Ой, простите!
Эти гульдовские баталии доведут кого угодно. :)
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 02:14)
Volovikelena писал(а):
Это по жизни, не по
творчеству.
Это лишь отчасти. Тогда романтизм только-только
появился музыкальный. Гульд же в России, кажется, с 1804 года. А для
Эпохи Просвещения национальное вообще не представляло никакого
интереса. Ну, разве только экзотическое, индийское или американское,
это так живописно выглядит на сцене. Вряд ли и Гульд об этом
заботился. Ирландского в его музыке тоже немного.
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 01:52)
Zoltan писал(а):
Приспособленец.
Карьерист
Ну, отчего так? Имперцем можно быть и вполне искренне.
1
«...
19
20
...»
782
Наши контакты
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 20:19)
поет по-своему. Тембр же)))
может.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 19:41)
тоже
был про поющий не хуже гобоя саксофон.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 19:40)
есть будущее
нынешние ковидные времена.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(01.11.2020 18:51)
и гнусят, а низкие - хм... попёрдывают. А мне не нравится, когда
пердят в ухо. Пардоньте.
А гобой - поёт!
саксофон же потрясающе поёт. Гобой так не сможет.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:54)
Глазунов отвергал Прокофьева, а НРК было стыдно за Малера, Малеру же в
свою очередь за Шенберга. Тут и пару десятилетий хватает, чтобы не
понять, не то что
нет особого смысла. Какая нам вообще разница, как бы Скарлатти
воспринял фортепианную музыку Прокофьева? К тому же, у Скарлатти не
было никакой возможности её услышать.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:32)
маэстро Скарлатти, услышь он сонату Прокофьева!
понравилось. Так же, как я уверен, пещерному человеку понравился бы
чизкейк. Даже коту нравится. :)
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:50)
4 минуты
Да и Симфония у него минут 10.
переходит в качество. Мне кажется, в большой трилогии А.Коптяевой
смысла гораздо меньше, чем в `Птичке` Пушкина.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:46)
знал, что всю жизнь говорил прозой.
столько Журдена, сколько учителя философии. Ну какой там прозой! :)
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:38)
нуждается в своей, адекватной ему, форме. Сонатная форма (как и форма
симфонии - в отличие, скажем, от сюиты)- штука серьезная, требующая
определенного смыслового контекста.
сонаты и по форме, и по содержанию. Даже в этой маленькой сонатке
содержания побольше, чем в 80% советских сонат. Я так думаю.
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(29.10.2020 00:42)
Светлая память.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 23:55)
ногтем указательного пальца работает в быстрых пассажах как медиатором
- удар по струне сверху вниз, а потом снизу в верх
такое не все могут, ногти нужны крепкие.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.10.2020 23:44)
котором тема рока, столь ясно и, казалось бы, совершенно
недвусмысленно отыгравшая свою роль в трех четвертях симфонии, вдруг
переворачивается этаким джокером и звучит как жизнеутверждающее
победное шествие
взгляд, тут весьма удачное применение принципа диалектики - борьбы и
единства противоположностей. Симфония в 19 веке это ведь аналог
романа, рассказа, а там такое не редкость. К примеру : `Баргамот и
Гараська`, `Рождественская песнь в прозе` и др. - перерождение героя.
Ведь в симфонии не символы, а образы. А образ живёт, изменяется.
Тема:Концертная симфония си-бемоль мажор (1790)
(26.10.2020 23:36)
произведение, то да простят мне профессионалы, но оно на мой
профанский взгляд откровенно пресное, особенно в I части.
ладно, живенький такой канканчик. Вторая часть простенькая, но очень
миленькая песенка, вроде крисмас кэролл. Тут, конечно, нет пучин и
воспарений к небесам, но не всегда же и пучины нужны.
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 23:34)
порой пользуется ногтем, как медиатором. Я такого ни у кого не
видел.
гитаристы используют ногтевое звукоизвлечение. Или что-то ещё у
Карамазова?
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 21:45)
композитор.
Тема:Organum [1945]
(24.10.2020 21:43)
Вспоминать о ушедших композиторов это не нравится. Живите тогда живыми
и не слушайте умерших, раз так.
Не знаете, что любое, сказанное нами слово у части людей вызовет
поддержку и даже восторг, а у другой части возмущение и даже грязную
брань. Так происходит всегда, это нормально. В утешение скажу, что
подавляющему большинству (около 90 - 99%) вообще по барабану, что вы
там сказали.
Что же, теперь молчать и не говорить ничего?
Говорите, пишите, кричите, раз душа просит. Только не оскорбляйте
никого намеренно и не нарушайте правил форума. А вообще, вы милый и
приятный человек. Удачи вам!
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 15:35)
гражданская война закончилась победой Севера над Югом. Свобода
победила рабство. В России же, в 20-е годы прошлого века победили
красные, в девяностые белые взяли реванш, но по всей видимости,
ненадолго.`И вновь продолжается бой`...)))
хороший роман на эту тему - `Кингсблад потомок королей`. Почитайте,
поможет избавиться от ваших иллюзий.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 05:16)
закончилась. Моего дедушку и бабушку расстреляли большевики в 21-ом
году. Не испытываю никакого чувства мести.
адекватных она закончилась. Увы, неадекватных хватает.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 04:49)
попадаешь, и тебя сразу перекидывает с помощью невидимого прибора лет
на 40 назад
1918 - 22 гг. не закончилась. Всё выясняют - кто за белых, а кто за
красных. Истино, гражданские войны не заканчиваются никогда,
победителей нет.
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 04:42)
`Записывайте` и мы записывали. И вот однажды он сказал `Записывайте` и
дал определение Счастья. Я прижал уши и записал. `Счастье -
обуревающая радость`. С тех пор точно знаю, когда я счастлив, а когда
нет.
залечь в кустах и ждать противника, а кусты это совокупность веток и
листьев, торчащих из одного места. :)
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 04:03)
находится в ряду, перечисленном Вами. Когда кому-то говорят сегодня в
нашей стране `ты совок`, - этим хотят оскорбить, подразумевая убогость
человека. А по мне так это почетное звание.
Их же уничижительно так называли, а они с гордостью приняли ярлык и
сделали славным именем. :)
Тема:Без женщин (1940)
(11.10.2020 03:51)
не то ,о которых я выше говорил.
что и рагули, змагары, фрицы, ватники, лягушатники или макаронники. То
есть, предельное упрощение, низведение образа до надписи на заборе.
Такого рода термины не должны подниматься в обществе выше уровня
самого нижнего, условно говоря, выше рассуждений гопника (тоже термин
сомнительный). А в СССР разные люди жили.
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 02:27)
Эти гульдовские баталии доведут кого угодно. :)
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 02:14)
творчеству.
появился музыкальный. Гульд же в России, кажется, с 1804 года. А для
Эпохи Просвещения национальное вообще не представляло никакого
интереса. Ну, разве только экзотическое, индийское или американское,
это так живописно выглядит на сцене. Вряд ли и Гульд об этом
заботился. Ирландского в его музыке тоже немного.
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 01:52)
Карьерист