CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 01:50)
Zoltan писал(а):
Так вот,возвращаясь к
Бортнянскому...
Золтан, а Бортнянский кто был - имперец или
самостиец? :)
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 01:43)
Volovikelena писал(а):
Какой салонный вид
`Камаринской`. Ещё раз о том, считать ли Филда русским композитором:
нет. (ИМХО) Но всё равно - нет.)
У нас тут его звали Иваном
Романовичем. Так что, кто знает. В конце жизни поехал в большое турне
по Европе, а чувствовал себя худо. Вернулся в Москву умирать, а не в
Ирландию. На Введенском похоронен. Так что, тут непросто судить. Надо
бы его самого спросить. Человек сам определяет обычно, кто он. Да уж
не спросишь.
Тема:Симфония №2 ми минор «Симфония с колоколом» (1943, 1944)
(09.10.2020 23:34)
musikus писал(а):
Не солидно,
да?
Превосходный яркий композитор. Мне нравится.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:55)
somm писал(а):
Почему я решил, с чего бы вдруг?)
Я вообще в этих национал- религиозных делах ничего не понимаю. Я
просто транслирую утверждения обитателей форума. Разве вы не читали,
что тут пишут?
Ну, далеко не всё. Иначе бы чаще комментировал. А
так, вроде, нечего. Скандалы вокруг Гульда мало привлекают.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я склоняюсь даже к еще
более широким обобщениям. Всё, что мне нравится, я называю хорошей,
песней - безразлично симфония это, квартет или мазурка для испанской
волынки.)
Полностью согласен. Песня вообще прародительница очень
многих форм, в т.ч. и симфонии.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:05)
somm писал(а):
Для славян ближе романс
Пофиг
славяне, если так. Понятия не имею, отчего вы решили, что им романс
ближе, словно у славян песен нет, одни романсы. Но пофиг.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:02)
musikus писал(а):
Тут картина какая-то путаная.
Казалось бы(по примеру хотя бы русской музыки)`песня` и `романс`
совершенно очевидно и четко различаются композиционно и структурно:
`Песня` это строфический цикл, построенный по принципу
`запев-повторяющийся припев`. А `романс` - пьеса с совершенно
свободной композицией, зависящей исключительно от стихотворного
текста.
Тут есть разные объяснения, но мне стилистически это
слово не нравится. Как слово фазенда, коим наш обыватель в конце 80-х
начал называть свои 6 соток. А о жанровых признаках спорить, конечно,
можно. Но смысла нет. У немцев всё песня - и это правильно.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 15:02)
Volovikelena писал(а):
Ну, не совсем песня -
романс, всё таки.
Не люблю слово `романс`. Песня лучше. В крайнем
случае миниатюра. Но тут точно песня.
Тема:Соната для флейты и цифрованного баса до мажор
(03.10.2020 22:53)
Volovikelena писал(а):
Хорошая музыка
Тоже
неплохое название для пьесы. :)
Тема:`Карпатская песня` для струнного квартета
(02.10.2020 20:14)
Золтан, поздравляю!
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(26.09.2020 00:07)
Maxilena писал(а):
Только явно не итальянскую, а
морозную и снежную. Между прочим, самые волшебные сказки -
зимние)))
Да, зима там не очень. Разве только в Альпах, на
горнолыжных курортах.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 22:06)
oriani писал(а):
Мятежная тревожность `Лета`,
всегда меня удивлявшая, как-то особенно здесь подчёркнута. Но
интересно. Спасибо.
Можно его понять. Жара, сирокко,
антисанитария и эпидемии - Венеция 18 века. И нельзя было, как сейчас,
в шортах и в майке. Ему сутану приходилось таскать. Чёрную, до пят.
Уффф! Это у нас лето короткое и холодное, карикатура южных зим. Вот
нам и невдомёк.
Другие дело осень в Италии - тепло, но не жарко, в конце сентября,
когда я там был, +25. И полно всего - фруктов, пасты, молодого вина и
сыров. Потому у Вивальди осень весёлая.
Тема:`Лунный олень` (Månerenen) - балет в 5-ти сценах по саамской народной сказке (1956)
(23.09.2020 22:35)
Serbimolod писал(а):
Ничего себе. А у меня теперь
все записи так проигрываются. Наверное, глюк браузера.
Да уж. А
то я удивился. `Игра в карты` Стравинского в два раза короче. :)
Тема:Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749)
(20.09.2020 01:54)
cdtnkfyf писал(а):
Оказывается, у Карла Филиппа
Эммануила было ко всему и прекрасное чувство юмора- так здорово
передать жанровый характер сочинения, я восприняла именно так.
Спасибо!
Ну, собственно он один из основателей `Бури и Натиска`.
Даже, пожалуй, главный. То есть, движение антирационалистическое, в
пику Просвещению, в сторону эмоциональных аффектов. Так что, тут да,
остроумно, но и, как справедливо отметил Слава, весьма интересно
противопоставление психотипов.
Тема:Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749)
(20.09.2020 00:14)
Невероятно круто! Офигенное сочинение!
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(19.09.2020 23:37)
somm писал(а):
Это правда, но корпорациям надо
зарабатывать и они будут это делать. А самое главное, что это вовсе
неплохо. Т е такие законы, кот позволили бы не лезть в нашу частную
жизнь, не шпионить, не стимулировать продажи, не
прокатят.
Соглашусь с тем, что всегда будут правила и всегда их
будут нарушать. И иногда (не всегда) нарушение правил это хорошо.
Но, боюсь, обществу потребления недолго уж небо коптить. Впрочем, это
другая тема.
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(19.09.2020 21:09)
somm писал(а):
Это я с учётом ваших высказываний,
которые мне попадались на глаза, извините - циничных, а потому трезвых
и здравых
Это же краткое, то есть, идеальное изложение. Вы же
понимаете, что есть разница между ПДД и дорожной ситуацией. Это не
значит, однако, что ПДД не нужны.
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(19.09.2020 00:06)
somm писал(а):
Мы просто пока не привыкли,
что
Я бы ответил, но лень.
Если кратко, то так:
Разумеется, человек не свободен, он связан общественным договором
(законами и конституцией) и нормами культуры. Так было и будет всегда,
пока существует цивилизация. Всё, что за этими рамками - покушение на
личность и свободу.
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(17.09.2020 20:49)
somm писал(а):
Почему недобросовестная?)
Я
думаю, если производитель без моего согласия заводит мне в своём
облаке аккаунт и там складирует мои фото и прочие данные, это не очень
добросовестно.
Тема:Концерт для клавира и струнных до мажор
(16.09.2020 00:38)
Действительно прелестнейший концерт.
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(14.09.2020 22:55)
Volovikelena писал(а):
Мой телефон мне регулярно
заявляет, что у него закончилось место то в Mi-Cloud, то ещё
где-то.)
Не обращайте внимание, это никакого значения не имеет. У
вас и так, уверен, как и у всех, аккаунты на Гугле или Яндексе. Такие
сообщения - недобросовестная реклама производителя своих сервисов.
Тема:Симфония до мажор
(14.09.2020 21:43)
aesaf писал(а):
Андрей, я как раз её сейчас
слушаю. По всем признакам это типичная концертная симфония (4 солиста:
2 скрипики, вч и гитара). А вот чем ты объяснишь более чем странную и
тональный план в 1-й части?
Да, тональный план более чем
странный. Возможно, оторванность Испании от музыкальных центров
позволяла допускать некоторые вольности.
Тема:Соната для фортепиано, K 380 ми мажор (`Шествие`)
(09.09.2020 22:30)
Неплохой пианист. Но Скарлатти ему играть пока не надо. Не врубается.
Тема:Данте-симфония №3 `Ад` (2001)
(06.09.2020 00:46)
Alexandr_Borodulin писал(а):
С каких пор люди
придираются к деталям шутки?
Мы тоже шутим, не обижайтесь.
Тема:Данте-симфония №3 `Ад` (2001)
(05.09.2020 23:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чот у Вас со счётом
хреновастенько...
Десятый сделали недавно. Специально для тех,
кто не помнит, сколько в аду кругов. :)
1
«...
19
20
...»
782
Наши контакты
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 01:50)
Бортнянскому...
самостиец? :)
Тема:Вариации для фортепиано на тему русской мелодии `Камаринская`
(11.10.2020 01:43)
`Камаринской`. Ещё раз о том, считать ли Филда русским композитором:
нет. (ИМХО) Но всё равно - нет.)
Романовичем. Так что, кто знает. В конце жизни поехал в большое турне
по Европе, а чувствовал себя худо. Вернулся в Москву умирать, а не в
Ирландию. На Введенском похоронен. Так что, тут непросто судить. Надо
бы его самого спросить. Человек сам определяет обычно, кто он. Да уж
не спросишь.
Тема:Симфония №2 ми минор «Симфония с колоколом» (1943, 1944)
(09.10.2020 23:34)
да?
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:55)
Я вообще в этих национал- религиозных делах ничего не понимаю. Я
просто транслирую утверждения обитателей форума. Разве вы не читали,
что тут пишут?
так, вроде, нечего. Скандалы вокруг Гульда мало привлекают.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:53)
более широким обобщениям. Всё, что мне нравится, я называю хорошей,
песней - безразлично симфония это, квартет или мазурка для испанской
волынки.)
многих форм, в т.ч. и симфонии.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:05)
славяне, если так. Понятия не имею, отчего вы решили, что им романс
ближе, словно у славян песен нет, одни романсы. Но пофиг.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 17:02)
Казалось бы(по примеру хотя бы русской музыки)`песня` и `романс`
совершенно очевидно и четко различаются композиционно и структурно:
`Песня` это строфический цикл, построенный по принципу
`запев-повторяющийся припев`. А `романс` - пьеса с совершенно
свободной композицией, зависящей исключительно от стихотворного
текста.
слово не нравится. Как слово фазенда, коим наш обыватель в конце 80-х
начал называть свои 6 соток. А о жанровых признаках спорить, конечно,
можно. Но смысла нет. У немцев всё песня - и это правильно.
Тема:Романс «Ночной зефир» (А.Пушкин)
(07.10.2020 15:02)
романс, всё таки.
случае миниатюра. Но тут точно песня.
Тема:Соната для флейты и цифрованного баса до мажор
(03.10.2020 22:53)
неплохое название для пьесы. :)
Тема:`Карпатская песня` для струнного квартета
(02.10.2020 20:14)
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(26.09.2020 00:07)
морозную и снежную. Между прочим, самые волшебные сказки -
зимние)))
горнолыжных курортах.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 22:06)
всегда меня удивлявшая, как-то особенно здесь подчёркнута. Но
интересно. Спасибо.
антисанитария и эпидемии - Венеция 18 века. И нельзя было, как сейчас,
в шортах и в майке. Ему сутану приходилось таскать. Чёрную, до пят.
Уффф! Это у нас лето короткое и холодное, карикатура южных зим. Вот
нам и невдомёк.
Другие дело осень в Италии - тепло, но не жарко, в конце сентября,
когда я там был, +25. И полно всего - фруктов, пасты, молодого вина и
сыров. Потому у Вивальди осень весёлая.
Тема:`Лунный олень` (Månerenen) - балет в 5-ти сценах по саамской народной сказке (1956)
(23.09.2020 22:35)
все записи так проигрываются. Наверное, глюк браузера.
то я удивился. `Игра в карты` Стравинского в два раза короче. :)
Тема:Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749)
(20.09.2020 01:54)
Эммануила было ко всему и прекрасное чувство юмора- так здорово
передать жанровый характер сочинения, я восприняла именно так.
Спасибо!
Даже, пожалуй, главный. То есть, движение антирационалистическое, в
пику Просвещению, в сторону эмоциональных аффектов. Так что, тут да,
остроумно, но и, как справедливо отметил Слава, весьма интересно
противопоставление психотипов.
Тема:Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749)
(20.09.2020 00:14)
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(19.09.2020 23:37)
зарабатывать и они будут это делать. А самое главное, что это вовсе
неплохо. Т е такие законы, кот позволили бы не лезть в нашу частную
жизнь, не шпионить, не стимулировать продажи, не
прокатят.
будут нарушать. И иногда (не всегда) нарушение правил это хорошо.
Но, боюсь, обществу потребления недолго уж небо коптить. Впрочем, это
другая тема.
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(19.09.2020 21:09)
которые мне попадались на глаза, извините - циничных, а потому трезвых
и здравых
понимаете, что есть разница между ПДД и дорожной ситуацией. Это не
значит, однако, что ПДД не нужны.
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(19.09.2020 00:06)
что
Если кратко, то так:
Разумеется, человек не свободен, он связан общественным договором
(законами и конституцией) и нормами культуры. Так было и будет всегда,
пока существует цивилизация. Всё, что за этими рамками - покушение на
личность и свободу.
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(17.09.2020 20:49)
думаю, если производитель без моего согласия заводит мне в своём
облаке аккаунт и там складирует мои фото и прочие данные, это не очень
добросовестно.
Тема:Концерт для клавира и струнных до мажор
(16.09.2020 00:38)
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(14.09.2020 22:55)
заявляет, что у него закончилось место то в Mi-Cloud, то ещё
где-то.)
вас и так, уверен, как и у всех, аккаунты на Гугле или Яндексе. Такие
сообщения - недобросовестная реклама производителя своих сервисов.
Тема:Симфония до мажор
(14.09.2020 21:43)
слушаю. По всем признакам это типичная концертная симфония (4 солиста:
2 скрипики, вч и гитара). А вот чем ты объяснишь более чем странную и
тональный план в 1-й части?
странный. Возможно, оторванность Испании от музыкальных центров
позволяла допускать некоторые вольности.
Тема:Соната для фортепиано, K 380 ми мажор (`Шествие`)
(09.09.2020 22:30)
Тема:Данте-симфония №3 `Ад` (2001)
(06.09.2020 00:46)
придираются к деталям шутки?
Тема:Данте-симфония №3 `Ад` (2001)
(05.09.2020 23:27)
хреновастенько...
кто не помнит, сколько в аду кругов. :)