CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Русская казачья песня «Не тебе ли, моя канарейка»
(27.07.2020 21:56)
balaklava писал(а):
Да, далёк Гайдн от
народа...
Как раз наоборот, из самой глубины и почвы народной.
Просто в Австрии казаков своих не было.
Тема:Русская казачья песня «Не тебе ли, моя канарейка»
(27.07.2020 21:53)
Niksti писал(а):
Казаки - хопёрские, донские,
кубанские, яицкие - жили в станицах и хуторах. Я не припомню ни одной
деревни или села, например, в Краснодарском крае.
Ну, тогда чтобы
по станице далеко разносилось. :)
Тема:Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774)
(25.07.2020 16:10)
victormain писал(а):
Блестящие комментарии, прошу
заметить. Читать их было истинным наслаждением.
Спасибо, Виктор!
Тема:Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774)
(25.07.2020 01:37)
Volovikelena писал(а):
Здорово!!!!!!!! Жаль, что
нельзя написать `Обалдеть, как здорово!!!!!!!`, потому что неэтично.
Или `Круто!` Но всё равно эмоции по максимуму зашкаливают. Спасибо,
Андрей!!!!!
Спасибо!
Тема:Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774)
(25.07.2020 00:26)
douhearme писал(а):
Все, что связано с Гайдном
всегда очень интересно. Как/где можно почитать комментарии к другим
симфониям?
Спасибо!
Здесь можно скачать.
https://yadi.sk/i/lq1xnAzKBq5A4Q
Тема:Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774)
(24.07.2020 22:57)
Zoltan писал(а):
Таки да, это - прикладнуха!
К спектаклю Реньяра `Рассеяный`.
И настройка перед 6-й частью выписана Гайдном в партитуре.
Что мы имеем - едва ли не первый пример 6-частной симфонии.
Ну и лишнее доказательство того что Гайдн - Маурицио Кагель 18
века
В прошлом году я прослушал все симфонии Гайдна и написал к
ним маленькие комментарии в фейсбуке. К этой комментарий был такой:
60-я симфония До мажор Йозефа Гайдна имеет название “Il Distratto”,
по-нашему «Рассеянный». Не надо! Ничего тут такого нет, все диезы с
бемолями на месте, во всех тактах столько длительностей, сколько
обозначено, ничего не пропущено, а в конце, как и положено, двойная
черта, а не тройная и не четверная. Симфония как симфония (хе-хе…)
Превосходная, живая, совершенная, мастерская. Название же объясняется
чисто технически. Гайдн составил эту симфонию из его же музыки к пьесе
Жана Франсуа Реньяра с таким же названием – «Рассеянный - , которая,
будучи переработанной немецким драматургом Карлом Варом, ставилась в
театре Эстерхази. В общем, всё здесь насвоём месте, хотя… Хотя и не
без сюрпризов, но об этом позже.
60-я это уже зрелый Гайдн, сочинение 1775 года. Здесь уже закрепились
черты, характерные для его симфонизма этого периода – медленное
вступление к сонатному Аллегро, развитые партии духовых в медленной
части и т.п.
Первая часть сочетает черты яркой театральности с развитым
драматическим симфонизмом Гайдна. Великолепная и вдохновляющая музыка.
Элегантное Анданте, вторая часть, по мнению американской театроведши
Элен Сисман, представляет собой диалог хорошо воспитанной
барышни(струнные) с солдафоном(духовые) на карусели. Бог знает, что
там у театроведов в голове, вечно им чудится что-нибудь эдакое. По мне
так, Гайдн использовал похожее сопоставление струнных и ударных и
прежде, скажем, в 28-й симфонии, которая никакого отношения к театру
не имеет.
Менуэт интересен выразительным и немного юмористическим соло гобоя (а
кое-где и 2-х гобоев), особенно в трио. Обратите внимание.
4-я часть Престо. Комически-суетливое, в итальянском духе. Думаете,
что это финал? Ха! А вот и нет, в 60-й симфонии Гайдна не четыре, как
положено по уставу, а побольше частей. Можно понять Гайдна – столько
хорошей музыки написано к пьесе Реньяра, что же теперь, выкинуть
лишнее? Фигушки! Всё в хозяйстве сгодится.
А потому слушаем 5-ю часть – Adagio di Lamentatione – в фа мажоре.
Как в фа мажоре? – спросите вы. Это что, не финал ещё? Никак нет. А
просто ещё одна удивительно красивая часть. А финал чуть позже. А пока
– красивая элегическая музыка… но что это… кто выпустил солдафонов с
трубами и литаврами??!!! Гоните их в шею! Уф! Прогнали. И снова
наслаждаемся красивой музыкой… эй, куда это вы все побежали??? Да что
ж это за часть такая? Стоп! А, это начался финал.
Итак, 6-я часть. Финал - Prestissimo! Что такое… Почему все
остановились? Ай-яй-яй! Струнные забыли настроится. Подтянули колки,
дайте ля… Так, хорошо. А теперь играем финал!
Вот такой странный Гайдн сегодня.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 23:32)
Volovikelena писал(а):
`Новая простота (нем. die
neue Einfachheit) — музыкальный термин
Увы, термин настолько
заезжен и размыт, что сейчас вообще непонятно, что именно он
обозначает. Поддерживаю Виктора - лучше его совсем не использовать.
Тошнит.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 23:27)
Слишком уж простенькая простота. Я бы сказал - Новая простоватость.
Или даже - Новенькая простоватость.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(22.07.2020 20:40)
balaklava писал(а):
И я ненавижу перечитывать
себя, но совсем по другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не
мудрее, не умнее не становишься...
Умнее нет, но мудрее
становишься, оттого и читать противно себя раннего. Не помудрел бы,
читал бы с удовольствием.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(22.07.2020 18:04)
sir Grey писал(а):
Понимаю, что я - не из вас. И
не пробовал. Просто руки не доходили.
Вообще, я серьезно. Почему я не дописал `Штосс`? `Египетские ночи`?
`Русалку`? Мало ли чего... Даже учиться не надо, азбуку все знают,
сядь - и пиши.
Меня трагически развеселило Ваше `кто из нас не пробовал`.
Не
очень люблю отвечать спустя несколько лет. Не помню контекста,
интонации, настроения. А вспоминать лень. Да и ладно, что было, то
прошло. Ненавижу перечитывать свои тексты спустя годы - столько
глупостей наговорил, сгораю от стыда порой.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(22.07.2020 17:58)
sir Grey писал(а):
Ну вот что такое?
Ну,
когда это я писал, слово на х ещё не считалось неполиткорректным.
Шесть с полон лет прошло. А во времена Пушкина тем более.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(21.07.2020 11:22)
sir Grey писал(а):
я прочитал сперва неправильно.
Dona nobis растёт. И правда, растет.
Спасибо!
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(21.07.2020 02:39)
Volovikelena писал(а):
Да, необычно с
терменвоксами. Ощущается органность звучания. Но когда терменвоксы
вдруг резко начинают взвывать, у меня теряется сразу ощущение
благоговения, которое возникает вначале. Музыка прекрасная и
содержанию очень соответствует. Терменвокс от содержания несколько
уводит, создает комический эффект. А нужен ли он здесь? (ИМХО)
Очень понравилась музыка. Спасибо, Андрей.
Спасибо, Елена!
Восприятие вещь индивидуальная. Да, можно, при определённом
воображении, увидеть в глиссандо комическое, отчего бы и нет? Тем
более, в пьесе есть несомненная трагикомическая нотка. Та самая,
которую заметит каждый, кто смотрит на молящегося человека со стороны.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 23:14)
Zoltan писал(а):
Очень хорошо! Получил
удовольствие.
Особенно мне понравились тихие эпизоды. Терменвокс на пианиссимо
как-то особенно задушевно звучит.
Спасибо, Золтан!
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 22:01)
Twist7 писал(а):
Прекрасно.
Спасибо.
Спасибо!
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 19:29)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо, Андрей! Представила
вариант и с оргАном . Услышала
настоятельность- просьбу- настоятельность и почти моление , или я
совсем ошибаюсь?
Да, всё правильно. Спасибо!
Тема:Szene am BACH (2012)
(20.07.2020 17:18)
Serbimolod писал(а):
вот тоже, кстати, тоже
`рекомпозиция`. чи как там это называют? или нет?
Там задача была
использовать какую-нибудь известную тему Баха. Какой-то фестиваль был
в Нидерландах, посвящённый ИСБ.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 16:58)
Serbimolod писал(а):
Надо будет потом другие
записи Кавиной добавить, с ее терменвоксами.
Отличная идея!
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 16:56)
Serbimolod писал(а):
отвлекся, и даже не сразу
вспомнил, что там терменвоксы. подумал, что скрипка
вступает))
Запись коронавирусно-самоизоляционная, встречаться
было запрещено. Так что, Лида обе партии играет. Можно сказать, тут
один терменвокс.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 22:43)
weina писал(а):
Очень изящно щелкнули меня по
носу, Андрей Геннадиевич, - не больно, но запомнится.
Я и предыдущий Ваш совет (такой же безупречно тактичный) хорошо помню
и честно стараюсь ему следовать. Надеюсь, Вы это заметили и оценили
)
Право, я не хотел Вас обидеть, Вы мне очень симпатичны. Тут
просто дело в том, что я вообще никак не воспринимаю исполнителя, пока
он каким-либо образом не заставит меня это сделать. Как правило, не к
своей чести. Я слушаю музыку. И если она состоялась, то и хорошо. А
если меня начинает раздражать несоответствие музыки и исполнения, то
это и плохо. А кто играет, каким туше, что там с его оригинальным или
не очень видением - дело десятое. Я бы помер от скуки на месте любого
члена жюри какого-нибудь конкурса пианистов. Они как-то по-другому это
слышать должны, тут другой слух. Которого у меня, к сожалению, нет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 18:15)
weina писал(а):
Удивительно, но именно это слово
отчетливо прозвучало в моей голове после того, как я послушала 17-ю
сонату в его исполнении.
Хуже. По технике он Мацуеву и в подметки не годится. У него совсем
нет школы, звук несбалансированный, всё с кондачка...
Завидую
людям, которые могут обсуждать неуловимые тонкости пианизма у разных
исполнителей. Сам я в этом ничего не понимаю.
А вообще, мне нравится, как Сай играет эту сонату. Музыка есть.
Тема:Адажио для гобоя, виолончели, органа и оркестра
(10.07.2020 02:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Не припомню другого
случая в музыке барокко, чтобы два голоса в октаву играли, как здесь в
коде. Не мистификация ли?
NB *) два солирующих. В тутти навалом.
Тема:Адажио для гобоя, виолончели, органа и оркестра
(10.07.2020 02:28)
Не припомню другого случая в музыке барокко, чтобы два голоса в октаву
играли, как здесь в коде. Не мистификация ли?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 18:37)
somm писал(а):
единственно, я бы уточнил ключевой
момент. В природе нет никакого закона, согласно которому вид двигался
бы в сторону поумнения. Как раз-таки наоборот, если через время наши
потомки продолжат существовать, то с очень большой вероятностью,
поглупеют. Возможно даже, вплоть до полного исчезновения
мозга
Точнее, в сторону выживания. Если для выживания мозг будет
не нужен, он, как ненужная и затратная роскошь, скукожится, а сознание
исчезнет. Вообще, с момента возникновения первых цивилизаций мозг уже
уменьшился у нас грамм на 200. Сейчас люди стали специализированны, и
для выживания достаточно овладеть самыми простыми несколькими навыками
- например, завинчивать гайку в определённом месте или опускать
замороженную картошку в кипящее масло и вовремя оттуда доставать и
передавать дальше по цепочке. Этого хватит, чтобы кормиться, платить
за квартиру и покупать себе майки и трусы и слушать в телефоне Стаса
Михайлова. Мозг большой тут ненужная роскошь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 18:32)
karapyzik писал(а):
Сейчас мы живем в 7528 году
от Сотворения Мира. Это и есть настоящий возраст Земли. Это то Знание,
которое Бог положил для нас на видное место, `полагая, что мы зрячие.
Но мы слепые. А что всего хуже - думаем, что зрячие` (Толстой). А про
миллиарды лет, эволюцию и прочее это ложь ученых фарисеев.
Это
просто другой ракурс. Их нельзя смешивать, получится бессмыслица. Это
о разном. С точки зрения науки, таких категорий как вечность или
бесконечность вообще не существует.
1
«...
21
22
...»
782
Наши контакты
Тема:Русская казачья песня «Не тебе ли, моя канарейка»
(27.07.2020 21:56)
народа...
Просто в Австрии казаков своих не было.
Тема:Русская казачья песня «Не тебе ли, моя канарейка»
(27.07.2020 21:53)
кубанские, яицкие - жили в станицах и хуторах. Я не припомню ни одной
деревни или села, например, в Краснодарском крае.
по станице далеко разносилось. :)
Тема:Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774)
(25.07.2020 16:10)
заметить. Читать их было истинным наслаждением.
Тема:Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774)
(25.07.2020 01:37)
нельзя написать `Обалдеть, как здорово!!!!!!!`, потому что неэтично.
Или `Круто!` Но всё равно эмоции по максимуму зашкаливают. Спасибо,
Андрей!!!!!
Тема:Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774)
(25.07.2020 00:26)
всегда очень интересно. Как/где можно почитать комментарии к другим
симфониям?
Здесь можно скачать.
https://yadi.sk/i/lq1xnAzKBq5A4Q
Тема:Симфония № 60 до мажор «Der Zerstreute» (`Рассеянный`) (1774)
(24.07.2020 22:57)
К спектаклю Реньяра `Рассеяный`.
И настройка перед 6-й частью выписана Гайдном в партитуре.
Что мы имеем - едва ли не первый пример 6-частной симфонии.
Ну и лишнее доказательство того что Гайдн - Маурицио Кагель 18
века
ним маленькие комментарии в фейсбуке. К этой комментарий был такой:
60-я симфония До мажор Йозефа Гайдна имеет название “Il Distratto”,
по-нашему «Рассеянный». Не надо! Ничего тут такого нет, все диезы с
бемолями на месте, во всех тактах столько длительностей, сколько
обозначено, ничего не пропущено, а в конце, как и положено, двойная
черта, а не тройная и не четверная. Симфония как симфония (хе-хе…)
Превосходная, живая, совершенная, мастерская. Название же объясняется
чисто технически. Гайдн составил эту симфонию из его же музыки к пьесе
Жана Франсуа Реньяра с таким же названием – «Рассеянный - , которая,
будучи переработанной немецким драматургом Карлом Варом, ставилась в
театре Эстерхази. В общем, всё здесь насвоём месте, хотя… Хотя и не
без сюрпризов, но об этом позже.
60-я это уже зрелый Гайдн, сочинение 1775 года. Здесь уже закрепились
черты, характерные для его симфонизма этого периода – медленное
вступление к сонатному Аллегро, развитые партии духовых в медленной
части и т.п.
Первая часть сочетает черты яркой театральности с развитым
драматическим симфонизмом Гайдна. Великолепная и вдохновляющая музыка.
Элегантное Анданте, вторая часть, по мнению американской театроведши
Элен Сисман, представляет собой диалог хорошо воспитанной
барышни(струнные) с солдафоном(духовые) на карусели. Бог знает, что
там у театроведов в голове, вечно им чудится что-нибудь эдакое. По мне
так, Гайдн использовал похожее сопоставление струнных и ударных и
прежде, скажем, в 28-й симфонии, которая никакого отношения к театру
не имеет.
Менуэт интересен выразительным и немного юмористическим соло гобоя (а
кое-где и 2-х гобоев), особенно в трио. Обратите внимание.
4-я часть Престо. Комически-суетливое, в итальянском духе. Думаете,
что это финал? Ха! А вот и нет, в 60-й симфонии Гайдна не четыре, как
положено по уставу, а побольше частей. Можно понять Гайдна – столько
хорошей музыки написано к пьесе Реньяра, что же теперь, выкинуть
лишнее? Фигушки! Всё в хозяйстве сгодится.
А потому слушаем 5-ю часть – Adagio di Lamentatione – в фа мажоре.
Как в фа мажоре? – спросите вы. Это что, не финал ещё? Никак нет. А
просто ещё одна удивительно красивая часть. А финал чуть позже. А пока
– красивая элегическая музыка… но что это… кто выпустил солдафонов с
трубами и литаврами??!!! Гоните их в шею! Уф! Прогнали. И снова
наслаждаемся красивой музыкой… эй, куда это вы все побежали??? Да что
ж это за часть такая? Стоп! А, это начался финал.
Итак, 6-я часть. Финал - Prestissimo! Что такое… Почему все
остановились? Ай-яй-яй! Струнные забыли настроится. Подтянули колки,
дайте ля… Так, хорошо. А теперь играем финал!
Вот такой странный Гайдн сегодня.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 23:32)
neue Einfachheit) — музыкальный термин
заезжен и размыт, что сейчас вообще непонятно, что именно он
обозначает. Поддерживаю Виктора - лучше его совсем не использовать.
Тошнит.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 23:27)
Или даже - Новенькая простоватость.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(22.07.2020 20:40)
себя, но совсем по другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не
мудрее, не умнее не становишься...
становишься, оттого и читать противно себя раннего. Не помудрел бы,
читал бы с удовольствием.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(22.07.2020 18:04)
не пробовал. Просто руки не доходили.
Вообще, я серьезно. Почему я не дописал `Штосс`? `Египетские ночи`?
`Русалку`? Мало ли чего... Даже учиться не надо, азбуку все знают,
сядь - и пиши.
Меня трагически развеселило Ваше `кто из нас не пробовал`.
очень люблю отвечать спустя несколько лет. Не помню контекста,
интонации, настроения. А вспоминать лень. Да и ладно, что было, то
прошло. Ненавижу перечитывать свои тексты спустя годы - столько
глупостей наговорил, сгораю от стыда порой.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(22.07.2020 17:58)
когда это я писал, слово на х ещё не считалось неполиткорректным.
Шесть с полон лет прошло. А во времена Пушкина тем более.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(21.07.2020 11:22)
Dona nobis растёт. И правда, растет.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(21.07.2020 02:39)
терменвоксами. Ощущается органность звучания. Но когда терменвоксы
вдруг резко начинают взвывать, у меня теряется сразу ощущение
благоговения, которое возникает вначале. Музыка прекрасная и
содержанию очень соответствует. Терменвокс от содержания несколько
уводит, создает комический эффект. А нужен ли он здесь? (ИМХО)
Очень понравилась музыка. Спасибо, Андрей.
Восприятие вещь индивидуальная. Да, можно, при определённом
воображении, увидеть в глиссандо комическое, отчего бы и нет? Тем
более, в пьесе есть несомненная трагикомическая нотка. Та самая,
которую заметит каждый, кто смотрит на молящегося человека со стороны.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 23:14)
удовольствие.
Особенно мне понравились тихие эпизоды. Терменвокс на пианиссимо
как-то особенно задушевно звучит.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 22:01)
Спасибо.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 19:29)
вариант и с оргАном . Услышала
настоятельность- просьбу- настоятельность и почти моление , или я
совсем ошибаюсь?
Тема:Szene am BACH (2012)
(20.07.2020 17:18)
`рекомпозиция`. чи как там это называют? или нет?
использовать какую-нибудь известную тему Баха. Какой-то фестиваль был
в Нидерландах, посвящённый ИСБ.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 16:58)
записи Кавиной добавить, с ее терменвоксами.
Тема:Dona nobis pacem - для 2-х терменвоксов и клавира (2013)
(20.07.2020 16:56)
вспомнил, что там терменвоксы. подумал, что скрипка
вступает))
было запрещено. Так что, Лида обе партии играет. Можно сказать, тут
один терменвокс.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 22:43)
носу, Андрей Геннадиевич, - не больно, но запомнится.
Я и предыдущий Ваш совет (такой же безупречно тактичный) хорошо помню
и честно стараюсь ему следовать. Надеюсь, Вы это заметили и оценили
)
просто дело в том, что я вообще никак не воспринимаю исполнителя, пока
он каким-либо образом не заставит меня это сделать. Как правило, не к
своей чести. Я слушаю музыку. И если она состоялась, то и хорошо. А
если меня начинает раздражать несоответствие музыки и исполнения, то
это и плохо. А кто играет, каким туше, что там с его оригинальным или
не очень видением - дело десятое. Я бы помер от скуки на месте любого
члена жюри какого-нибудь конкурса пианистов. Они как-то по-другому это
слышать должны, тут другой слух. Которого у меня, к сожалению, нет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(18.07.2020 18:15)
отчетливо прозвучало в моей голове после того, как я послушала 17-ю
сонату в его исполнении.
Хуже. По технике он Мацуеву и в подметки не годится. У него совсем
нет школы, звук несбалансированный, всё с кондачка...
людям, которые могут обсуждать неуловимые тонкости пианизма у разных
исполнителей. Сам я в этом ничего не понимаю.
А вообще, мне нравится, как Сай играет эту сонату. Музыка есть.
Тема:Адажио для гобоя, виолончели, органа и оркестра
(10.07.2020 02:44)
случая в музыке барокко, чтобы два голоса в октаву играли, как здесь в
коде. Не мистификация ли?
Тема:Адажио для гобоя, виолончели, органа и оркестра
(10.07.2020 02:28)
играли, как здесь в коде. Не мистификация ли?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 18:37)
момент. В природе нет никакого закона, согласно которому вид двигался
бы в сторону поумнения. Как раз-таки наоборот, если через время наши
потомки продолжат существовать, то с очень большой вероятностью,
поглупеют. Возможно даже, вплоть до полного исчезновения
мозга
не нужен, он, как ненужная и затратная роскошь, скукожится, а сознание
исчезнет. Вообще, с момента возникновения первых цивилизаций мозг уже
уменьшился у нас грамм на 200. Сейчас люди стали специализированны, и
для выживания достаточно овладеть самыми простыми несколькими навыками
- например, завинчивать гайку в определённом месте или опускать
замороженную картошку в кипящее масло и вовремя оттуда доставать и
передавать дальше по цепочке. Этого хватит, чтобы кормиться, платить
за квартиру и покупать себе майки и трусы и слушать в телефоне Стаса
Михайлова. Мозг большой тут ненужная роскошь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(06.07.2020 18:32)
от Сотворения Мира. Это и есть настоящий возраст Земли. Это то Знание,
которое Бог положил для нас на видное место, `полагая, что мы зрячие.
Но мы слепые. А что всего хуже - думаем, что зрячие` (Толстой). А про
миллиарды лет, эволюцию и прочее это ложь ученых фарисеев.
просто другой ракурс. Их нельзя смешивать, получится бессмыслица. Это
о разном. С точки зрения науки, таких категорий как вечность или
бесконечность вообще не существует.