CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 02:18
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(12.05.2020 02:23)
Opus88 писал(а):
Эйнауди - восхитительный
композитор.
Весьма возможно. У всякого своя мера вкуса.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(11.05.2020 23:15)
Serbimolod писал(а):
А эта `новая простота` - не
то же, что и `новая консонантная музыка`? Просто начинаю путаться.
Вдруг одно и то же, или пересекается.
Я уже и сам не очень
понимаю. Эти термины рождаются каждый день. Есть ещё какая-то `Новая
классика` - сладкая сопливая лабуда вроде Эйнауди. В общем, чорд ногу
сломит. Пусть уж всё будет `минимализмом`. Но изначально минимализм -
репетитивная техника, классические представители - Райли, Райх, Тен
Хольт. А прообразы встречаются ещё у Кейджа.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(11.05.2020 23:04)
Serbimolod писал(а):
А вот скажите, Пярта можно
отнести к минималистам? А Наймана?
Обычно относят. Хотя,
направление Пярта чаще (и правильнее) называют `Новой простотой`.
Термин идёт от известной фразы Прокофьева: `Простота должна быть не
старой, а новой`.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(11.05.2020 23:00)
gutta писал(а):
Анлрей, простите за просьбу, но,
коли Вы меня познакомили по-настоящему с Райли, - соблаговолите
накидать Ваших минималистов?
Девушка п-просит, девушка знает - записать ей в машину (на флешку),
конечно.)
От себя скажу: крейцерова и 16-я восполняют физзарядку при утреннем
отъезде из Питера на `содить картошку`.
Валерий, очень рекомендую
Симеона Тен Хольта. Особенно его Canto Ostinato и INCANTATIE IV.
Ещё, разумеется, Стива Райха - Нью-Йоркский контрапункт, Разные
поезда, Музыка для 18 музыкантов и др.
Думаю, на три компакт-диска этого хватит.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(11.05.2020 22:42)
LAKE писал(а):
.
Искренне могу сказать вам, что я, как человек средненько играющий на
пианине, могу, тем не менее, показать вам такие возможности звучания
этого инструмента, что вы его не узнаете :).
Не касаясь
достоинств пьесы, которая довольно интересна, замечу, что тот, кто
вообще не играет на пианине, тоже может, при наличии фантазии и
известной храбрости, показать весьма необычные возможности звучания
инструмента. :)
Тема:Соната для фортепиано op.2 №3 до мажор
(11.05.2020 19:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кантату не знаю,
вообще очень малокомпетентен в смысле объема знаний, я фанат Мегюля,
но симфоний и опер, сонат этих не понимаю. Должны быть скрипичные,
говорят, они с Маратом музицировали их, но мне никогда не
попадалось.
Сонаты тогда писались для учеников, в основном.
Простоватость музыки вполне объяснима. Этюды, как жанр, расцвели
позже.
Тема:Концерт для виолончели и струнных (2013)
(11.05.2020 19:09)
Спасибо за знакомство с интересным автором. Буду рад новым записям
Добринки.
Тема:Концерт для виолончели и струнных (2013)
(10.05.2020 22:56)
Красивое изобретательное сочинение.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 01:45)
Maxilena писал(а):
потому что права -я.
Впрочем, как всегда.
А?
Неоригинально, но ожидаемо.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 23:12)
Maxilena писал(а):
Да я ж не спорю. Конечно,
главный праздник. Наш, но только вот уже не теперешний. 75 лет для
того чтобы современному поколению считать его своим - слишком много. А
чтобы вписать в летопись наравне с 1812 годом - слишком мало...
Поэтому панфары как-то...
Это ваше мнение. И оно ошибочно. Для
меня это мой праздник. И для очень многих людей.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 22:48)
Maxilena писал(а):
Не-а. Я слишком много читаю
документов и слишком сильно рефлексирую.
Лена, мои эмоции вы тоже
предельно примитивизировали. О таких вещах лучше вовсе не пытаться
судить. А я никогда и не раскрываю себя. Вашу скорбь я принимаю и
понимаю. Не вижу вашей радости.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 22:37)
Volovikelena писал(а):
Но праздник
праздников!
Лучше всех сказали, Лена.
Спасибо!
С Праздником!
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 21:30)
Maxilena писал(а):
Это значит
Это значит,
что вы слишком часто слушаете `Муху Москву`.
До свидания.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 20:22)
Maxilena писал(а):
И - величайшей
скорби.
Скорбеть о чём? Что победили? Глупо. И подло. Я праздную,
ликую, радуюсь.
Скорбеть буду 22 июня.
Сегодня пусть скорбят нацисты и всякая мразь.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 16:59)
mkaplya писал(а):
Всех форумчан поздравляю с
величайшим праздником! С Днем Победы Вас Друзья! Прекрасная музыка
Таривердиева!
С Днём Победы!
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 22:31)
balaklava писал(а):
То же в
кинематографе.
Отчасти.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 19:40)
oriani писал(а):
А литературный или музыкальный
пейзаж?..
Литературный пейзаж это перечисление данного в едином
моменте. Просто у литературы такая особенность - невозможно всё
вместить в одну точку.
А музыка совсем другое дело. Музыке завидуют все искусства в её
отношениях со временем. Все остальные виды искусства пытаются
имитировать время, а музыка делает со временем что хочет - может
единый миг растянуть на полчаса, а может целую жизнь втиснуть в одну
минуту. Это совершенно прелестное свойство, именно из-за этого я и
стал заниматься музыкой а не чем-то другим.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 19:36)
Serbimolod писал(а):
А есть возможность исправить
описание?
Или на этом сайте, если ты создал описание композиции, то уже не
исправишь?
Надо обратиться к администратору (кнопка треугольник с
воскл. знаком). И опишите свою просьбу.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 02:44)
steinberg писал(а):
У Хусарика (венгерский реж.)
в фильме Чонтвари стоит камера напротив горы и цейтрафером (т.е.
ускорено, покадрово) снимает изменение цвета в течении дня. В
результате на экране - хаотичное движение цвето-свето-теневых пятен.
Вполне драматичный непокой.) ...Ещё по этой части сильное впечатление
произвело самое начало романа Тени исчезают в полдень Иванова. Там
описание рассвета на нескольких страницах (необыкновенно событийно
насыщенное) с к-рым определённо перекликается то что случится дальше в
романе.
Хорошие примеры. Но тут пейзаж показан во времени. Без
фактора времени это не сработает. Изначально же пейзаж, как жанр
живописи, существует в одном неизменяемом мгновении. Он может быть под
завязку насыщен событиями, как например `Зимний пейзаж с
конькобежцами` Брейгеля и тем более его же `Фламандские пословицы и
поговорки`, но там всё происходит сразу, в один единственный момент
времени.
То, что Вы описали, можно отнести к разряду драматического, поскольку
в драме события сменяют друг друга последовательно и в едином
движении. Но это уже не совсем пейзажи.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 02:15)
steinberg писал(а):
А правда, пьеса симпатичная!
...Драматический пейзаж это пейзаж, в к-ром конфликт. `Ночевала тучка
золотая`, к примеру.)
Всё же, понятие драматического более
активно-линеарное. Чтобы пейзаж сыграл в драме, драма должна быть
вписана в пейзаж. Пейзаж, конечно может быть мрачноватым, но
драматичным? Не знаю. Здесь различное течение времени. Драма векторна,
пейзаж статичен. Но спасибо за интересную реплику.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 00:15)
Не очень понимаю, что такое драматический пейзаж горы. Но пьеса весьма
симпатичная. Автору поздравления!
Тема:Песня Красной шапочки и Серого волка
(03.05.2020 16:59)
incognito писал(а):
В описании файла написано
«Трамбон» — с одной стороны, надо бы исправить
Не надо. Это
неповторимый фирменный стиль.
Тема:Части произведений
(01.05.2020 22:10)
Volovikelena писал(а):
Один из ярчайших пианистов
современности - и только две записи в Архиве. Он весь мир уже
объездил, кроме Антарктиды.
В Антарктиде точно бывал Андрей
Коробейников. Про других пианистов не знаю.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 23:51)
musikus писал(а):
Да, но это лишь в случае если
считать, что ПИ использует гимн БЦХ как символ России, противостоящий
конкретно Наполеону и привязанный, таким образом, по времени к
событиям 1812 года, когда гимна Львова-Жуковского не могло
быть.
Да, конечно. Но согласитесь, если бы какой-нибудь советский
композитор написал бы нечто подобное о борьбе с махновцами и
противопоставил бы жареному цыплёнку гимн СССР, его бы не поняли. :)
Но тут есть и композиционный резон. `Гром победы` не так контрастен
`Марсельезе`, как БЦХ. И если общее движение Марсельезы взлёт снизу
вверх, то общее движение БЦХ наоборот, словно с вершины какую-то глыбу
сталкивают. ДДШ в 1-й части 7-й придумал такой эффект с т.н. темой
сопротивления - ритм там тот же, что и в теме нашествия, но движение
темы в обратную сторону.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 21:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, Пётр Ильич
допустил в увертюре явный исторический анахронизм.
Нашёл. Как
неофициальный гимн в 1812 использовали `Гром победы раздавайся`. Его
ПИЧ, кстати, цитировал в ПД.
https://youtu.be/mbXNjVxO_fg
1
«...
25
26
...»
782
Наши контакты
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(12.05.2020 02:23)
композитор.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(11.05.2020 23:15)
то же, что и `новая консонантная музыка`? Просто начинаю путаться.
Вдруг одно и то же, или пересекается.
понимаю. Эти термины рождаются каждый день. Есть ещё какая-то `Новая
классика` - сладкая сопливая лабуда вроде Эйнауди. В общем, чорд ногу
сломит. Пусть уж всё будет `минимализмом`. Но изначально минимализм -
репетитивная техника, классические представители - Райли, Райх, Тен
Хольт. А прообразы встречаются ещё у Кейджа.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(11.05.2020 23:04)
отнести к минималистам? А Наймана?
направление Пярта чаще (и правильнее) называют `Новой простотой`.
Термин идёт от известной фразы Прокофьева: `Простота должна быть не
старой, а новой`.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(11.05.2020 23:00)
коли Вы меня познакомили по-настоящему с Райли, - соблаговолите
накидать Ваших минималистов?
Девушка п-просит, девушка знает - записать ей в машину (на флешку),
конечно.)
От себя скажу: крейцерова и 16-я восполняют физзарядку при утреннем
отъезде из Питера на `содить картошку`.
Симеона Тен Хольта. Особенно его Canto Ostinato и INCANTATIE IV.
Ещё, разумеется, Стива Райха - Нью-Йоркский контрапункт, Разные
поезда, Музыка для 18 музыкантов и др.
Думаю, на три компакт-диска этого хватит.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(11.05.2020 22:42)
Искренне могу сказать вам, что я, как человек средненько играющий на
пианине, могу, тем не менее, показать вам такие возможности звучания
этого инструмента, что вы его не узнаете :).
достоинств пьесы, которая довольно интересна, замечу, что тот, кто
вообще не играет на пианине, тоже может, при наличии фантазии и
известной храбрости, показать весьма необычные возможности звучания
инструмента. :)
Тема:Соната для фортепиано op.2 №3 до мажор
(11.05.2020 19:13)
вообще очень малокомпетентен в смысле объема знаний, я фанат Мегюля,
но симфоний и опер, сонат этих не понимаю. Должны быть скрипичные,
говорят, они с Маратом музицировали их, но мне никогда не
попадалось.
Простоватость музыки вполне объяснима. Этюды, как жанр, расцвели
позже.
Тема:Концерт для виолончели и струнных (2013)
(11.05.2020 19:09)
Добринки.
Тема:Концерт для виолончели и струнных (2013)
(10.05.2020 22:56)
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(10.05.2020 01:45)
Впрочем, как всегда.
А?
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 23:12)
главный праздник. Наш, но только вот уже не теперешний. 75 лет для
того чтобы современному поколению считать его своим - слишком много. А
чтобы вписать в летопись наравне с 1812 годом - слишком мало...
Поэтому панфары как-то...
меня это мой праздник. И для очень многих людей.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 22:48)
документов и слишком сильно рефлексирую.
предельно примитивизировали. О таких вещах лучше вовсе не пытаться
судить. А я никогда и не раскрываю себя. Вашу скорбь я принимаю и
понимаю. Не вижу вашей радости.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 22:37)
праздников!
Спасибо!
С Праздником!
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 21:30)
что вы слишком часто слушаете `Муху Москву`.
До свидания.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 20:22)
скорби.
ликую, радуюсь.
Скорбеть буду 22 июня.
Сегодня пусть скорбят нацисты и всякая мразь.
Тема:Музыка к фильму `17 мгновений весны`
(09.05.2020 16:59)
величайшим праздником! С Днем Победы Вас Друзья! Прекрасная музыка
Таривердиева!
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 22:31)
кинематографе.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 19:40)
пейзаж?..
моменте. Просто у литературы такая особенность - невозможно всё
вместить в одну точку.
А музыка совсем другое дело. Музыке завидуют все искусства в её
отношениях со временем. Все остальные виды искусства пытаются
имитировать время, а музыка делает со временем что хочет - может
единый миг растянуть на полчаса, а может целую жизнь втиснуть в одну
минуту. Это совершенно прелестное свойство, именно из-за этого я и
стал заниматься музыкой а не чем-то другим.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 19:36)
описание?
Или на этом сайте, если ты создал описание композиции, то уже не
исправишь?
воскл. знаком). И опишите свою просьбу.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 02:44)
в фильме Чонтвари стоит камера напротив горы и цейтрафером (т.е.
ускорено, покадрово) снимает изменение цвета в течении дня. В
результате на экране - хаотичное движение цвето-свето-теневых пятен.
Вполне драматичный непокой.) ...Ещё по этой части сильное впечатление
произвело самое начало романа Тени исчезают в полдень Иванова. Там
описание рассвета на нескольких страницах (необыкновенно событийно
насыщенное) с к-рым определённо перекликается то что случится дальше в
романе.
фактора времени это не сработает. Изначально же пейзаж, как жанр
живописи, существует в одном неизменяемом мгновении. Он может быть под
завязку насыщен событиями, как например `Зимний пейзаж с
конькобежцами` Брейгеля и тем более его же `Фламандские пословицы и
поговорки`, но там всё происходит сразу, в один единственный момент
времени.
То, что Вы описали, можно отнести к разряду драматического, поскольку
в драме события сменяют друг друга последовательно и в едином
движении. Но это уже не совсем пейзажи.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 02:15)
...Драматический пейзаж это пейзаж, в к-ром конфликт. `Ночевала тучка
золотая`, к примеру.)
активно-линеарное. Чтобы пейзаж сыграл в драме, драма должна быть
вписана в пейзаж. Пейзаж, конечно может быть мрачноватым, но
драматичным? Не знаю. Здесь различное течение времени. Драма векторна,
пейзаж статичен. Но спасибо за интересную реплику.
Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 00:15)
симпатичная. Автору поздравления!
Тема:Песня Красной шапочки и Серого волка
(03.05.2020 16:59)
«Трамбон» — с одной стороны, надо бы исправить
неповторимый фирменный стиль.
Тема:Части произведений
(01.05.2020 22:10)
современности - и только две записи в Архиве. Он весь мир уже
объездил, кроме Антарктиды.
Коробейников. Про других пианистов не знаю.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 23:51)
считать, что ПИ использует гимн БЦХ как символ России, противостоящий
конкретно Наполеону и привязанный, таким образом, по времени к
событиям 1812 года, когда гимна Львова-Жуковского не могло
быть.
композитор написал бы нечто подобное о борьбе с махновцами и
противопоставил бы жареному цыплёнку гимн СССР, его бы не поняли. :)
Но тут есть и композиционный резон. `Гром победы` не так контрастен
`Марсельезе`, как БЦХ. И если общее движение Марсельезы взлёт снизу
вверх, то общее движение БЦХ наоборот, словно с вершины какую-то глыбу
сталкивают. ДДШ в 1-й части 7-й придумал такой эффект с т.н. темой
сопротивления - ритм там тот же, что и в теме нашествия, но движение
темы в обратную сторону.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 21:27)
допустил в увертюре явный исторический анахронизм.
неофициальный гимн в 1812 использовали `Гром победы раздавайся`. Его
ПИЧ, кстати, цитировал в ПД.
https://youtu.be/mbXNjVxO_fg