Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (в сети )




   
   


Тема:Концерт для виолончели и струнных (2013)
(11.05.2020 19:09)
Спасибо за знакомство с интересным автором. Буду рад новым записям
Добринки.
    


Тема:Концерт для виолончели и струнных (2013)
(10.05.2020 22:56)
Красивое изобретательное сочинение.
    


Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 22:31)
balaklava писал(а):
То же в
кинематографе.
Отчасти.
    


Тема:Сюита `Пирин` для альта соло (2000)
(08.05.2020 02:44)
steinberg писал(а):
У Хусарика (венгерский реж.)
в фильме Чонтвари стоит камера напротив горы и цейтрафером (т.е.
ускорено, покадрово) снимает изменение цвета в течении дня. В
результате на экране - хаотичное движение цвето-свето-теневых пятен.
Вполне драматичный непокой.) ...Ещё по этой части сильное впечатление
произвело самое начало романа Тени исчезают в полдень Иванова. Там
описание рассвета на нескольких страницах (необыкновенно событийно
насыщенное) с к-рым определённо перекликается то что случится дальше в
романе.
Хорошие примеры. Но тут пейзаж показан во времени. Без
фактора времени это не сработает. Изначально же пейзаж, как жанр
живописи, существует в одном неизменяемом мгновении. Он может быть под
завязку насыщен событиями, как например `Зимний пейзаж с
конькобежцами` Брейгеля и тем более его же `Фламандские пословицы и
поговорки`, но там всё происходит сразу, в один единственный момент
времени.
То, что Вы описали, можно отнести к разряду драматического, поскольку
в драме события сменяют друг друга последовательно и в едином
движении. Но это уже не совсем пейзажи.
    


Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 23:51)
musikus писал(а):
Да, но это лишь в случае если
считать, что ПИ использует гимн БЦХ как символ России, противостоящий
конкретно Наполеону и привязанный, таким образом, по времени к
событиям 1812 года, когда гимна Львова-Жуковского не могло
быть.
Да, конечно. Но согласитесь, если бы какой-нибудь советский
композитор написал бы нечто подобное о борьбе с махновцами и
противопоставил бы жареному цыплёнку гимн СССР, его бы не поняли. :)

Но тут есть и композиционный резон. `Гром победы` не так контрастен
`Марсельезе`, как БЦХ. И если общее движение Марсельезы взлёт снизу
вверх, то общее движение БЦХ наоборот, словно с вершины какую-то глыбу
сталкивают. ДДШ в 1-й части 7-й придумал такой эффект с т.н. темой
сопротивления - ритм там тот же, что и в теме нашествия, но движение
темы в обратную сторону.
    
   
         
Наши контакты