CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 05:40
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 16:51)
Illarion писал(а):
Сочувствую. Я до сих пор, под
настроение, переслушиваю БДХ СССР.
При всём уважении к БДХ - он
действительно заслуживает уважения, великолепный хор - хотел спросить.
В детстве вам эти песни тоже нравились? Я в детстве терпеть не мог всю
эту пионерию с Шаинскими, Энтиными и прочими. Сейчас гораздо терпимее
к ним отношусь, даже с нежностью иногда.
Я это не для спора спрашиваю. Не в первый раз уже сталкиваюсь с тем,
что люди моего поколения (родившиеся в 60-х) тоже в детстве всё это не
очень. Не любили, мягко говоря. А вот те, кто, как вы, на 10 лет
младше, а тем более те, кто в 80-х родились, прямо аж со слезами на
глазах. Удивительный феномен. Вероятно, связано это с тем, что
последнее советское поколение помнит свой СССР через призму детства, и
ещё с тем, что зажим ртов действительно постепенно смягчался,
ослабевал, в 80-х даже уже можно было что-то и о Боге сказать. Ну так,
метафорически.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 02:18)
Illarion писал(а):
Да, была страна, и была у
страны музыка. Сейчас нет музыки у страны, а есть ли
страна?
После распада СССР Андрей Яковлевич почти 30 лет ещё жил,
работал, творил. Что-то у вас не состыкуется.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 02:17)
Illarion писал(а):
Вы Бузову имеете в виду((( А
ещё поэзия есть(Шнуров).
Ваши познания как-то очень недалеко
простираются. А свои бузовы и свои шнуры в любом времени были и будут.
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(04.02.2020 00:15)
steinberg писал(а):
Нет такого слова (в проф.
среде), поэтому не знают. Здесь что-то близкое к зощенковским
`пельсинным коркам` или `лисапету`.
Лисапет не зощенковское. Я
слышал много раз в живой речи в Курской области, ещё в детстве.
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 23:12)
Anonymous писал(а):
Так цитата ж из журнала, где
слово `хоревод`. Так что ввели.
Вот здесь у цыган есть слово `хоревод`:
https://www.youtube.com/watch?v=kNH9Sayqx78
Ну, верю Вам на
слово.
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 21:55)
Anonymous писал(а):
Уж не знаю) Слову-то уже 200
лет. Правда, в начале 20 века оно постепенно вышло из употребления.
Пусть будет уж `хоревод` - музейное слово)
Может опечатка?
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 21:34)
Anonymous писал(а):
`Хормейстер` - иностранное
слово)) Зачем нам, коли есть `хоревод`, чисто русское
слово)
Может, лучше хоровед? А то хоревод -как-то действительно
больше про грызунов. :)
Тема:Мотет `Ave Maria` для сопрано, альта и оркестра (1775)
(02.02.2020 21:24)
Germanets писал(а):
Легковесно.
Точно.
Тяжеловесности не хватат.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 23:43)
LAKE писал(а):
Ага. Понятно. А напишите романс,
а? :)
Пушкин подойдёт?
`Сосок чернеет сквозь рубашку,
Наружу титька - милый вид!
Татьяна мнёт в руке бумажку,
Зане живот у ней болит:
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах
И на подтирки изорвала
Конечно `Невский альманах`.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 23:23)
abcz писал(а):
) я думаю, в специальных случаях
можно. Что-нибудь страшно жестокое и кровавое. И чтоб про
любовь.
Ну да, в особых случаях, когда требуется.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 19:08)
abcz писал(а):
лучше б, конечно, было не называть
эту песню романсом. Противоестественно звучит.
Я терпеть не могу
слово `романс`. Сразу ассоциация с `Гляжу, как безумный, на тёмную
шаль`. Если что-то пришлось мне для голоса написать, я это всегда
только песнями называл. В крайнем случае - стихотворением на музыке.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.01.2020 22:09)
Volovikelena писал(а):
Дискуссию я не
читала
Вам повезло.
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(20.01.2020 19:36)
steinberg писал(а):
Странно, мой комментарий, о
том, какая же это прекрасная музыка, зачем-то удалили.
Я его
помню, был. Наверное, под горячую руку.
Тема:Месса №6 для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор
(20.01.2020 00:56)
Спасибо за запись!
Тема:Опера `Горебогатырь Косометович` (1789)
(16.01.2020 02:47)
Прелесть!
Тема:Симфония (посвящена гражданской войне)
(13.01.2020 22:57)
Искусство вообще, и музыка в частности, субъективизирует объективное и
объективизирует субъективное. Иными словами, обращает насморк
композитора в общечеловеческую проблему, а общечеловеческие большие
страдания наоборот - в насморк композитора. Потому так жалко выглядят
(за редкими исключениями, вроде 7-й Шостаковича - не понимаю, как ему
удалось) попытки передать средствами искусства рассуждения о больших
проблемах и больших страданиях. Вот конкретный пример. Не надо
заявлять о таком. Лучше ярость по поводу утерянного гроша.
Тема:Concerto No. 1 for Tabla and Percussion Quartet (2002)
(11.01.2020 23:05)
Симпатичная штучка.
Тема:Симфония ре минор
(09.01.2020 00:18)
Volovikelena писал(а):
Конец, я бы сказала, для
второй половины 18 века немного нелогичен: развернул тоническое
трезвучие в мелодии и прервал аккомпанемент струнных в движении.
Внезапность, недосказанность в этом, как будто точку забыл
поставить.
Аналогичная финальная каденция у него и в ми-бемоль
мажорной симфонии. И в других весьма лаконичные тоже. Наверное, это
его своеобразная манера ставить подпись на полотне - маленькая буковка
вместо витиеватой, с кренделями.
Тема:Симфония ре минор
(08.01.2020 23:59)
Aelina писал(а):
Уж слишком хороша. Поди опять
мистификация.
Есть черты, которые более привычно нам слышать в
романтизме. Напр. красивое лирико-томное соло флейты во 2 части. Но
для периода Бури и Натиска такое не редкость. Вполне аутентичная для
18 века симфония. У Гайдна ничуть не меньше `шубертовского` в
некоторых симфониях.
Тема:Соната №10 для трёх скрипок, альта, виолончели и органа
(08.01.2020 02:48)
Какой чудесный композитор! Открытие для меня.
Тема:Опера «Мнимая садовница» (1774)
(06.01.2020 02:06)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, либретто
`Трубадура` Верди все-таки никто не превзошел. Это ж просто шерсть
дыбом.
Да, это тоже известная история. Там даже непонятно, кто
законный наследник, а кого убили в детстве - Манрико или графа ди
Луну.
Тема:Опера «Мнимая садовница» (1774)
(06.01.2020 00:41)
Volovikelena писал(а):
Вагнер, конечно, жестко по
Моцарту прошелся. Но у Моцарта тогда был интерес выбраться из
Зальцбурга в большой город с оперным театром, поэтому он мог
согласиться на что угодно, лишь бы предложили хорошую интересную
должность. Плюс его постулат: `Поэзия должна быть послушной дочерью
музыки` сюда как нельзя лучше подходит, хотя сформулирует Моцарт его
позже.
Да-, именно так всё было. Он был готов тогда хоть на
кулинарную книгу оперу писать, лишь бы подальше от Зальцбурга.
Кстати, хороших либретто, на мой взгляд, гораздо меньше, чем хороших
опер. И ценились они в 19 веке выше, чем музыка. Когда никому
неизвестный Вагнер явился к директору парижской оперы с просьбой дать
ему написать им оперу - вот, мол, и либретто уже у меня есть - то
либретто взяли с удовольствием, а Вагнеру-композитору показали на
дверь. И его `Моряк-скиталец` с музыкой Луи Дича, говорят, шёл в Гранд
Опера с большим успехом.
Тема:Опера «Мнимая садовница» (1774)
(06.01.2020 00:03)
Volovikelena писал(а):
Удивительно: опера
написана в один год с Моцартом и на один и тот же сюжет. Даже увертюры
в одной тональности.
Очень хорошая опера получилась. Либретто можно найти на страничке
Моцарта с одноименным произведением.
Я думаю, на это либретто
человек 20-ть написало. Пересказывать не стану, вот кусок текста из
моей радиопередачи `Мы очень любим оперу`.
«К качеству оперных либретто Моцарт относился подобно ребёнку,
который беззаботно грызёт любое, попавшее ему в руки, яблоко».
Рихард Вагнер
В саркастических словах Вагнера есть доля истины. Когда в 1774 году
мюнхенский театр заказал Моцарту оперу «Мнимая садовница», тот не
раздумывая принялся за работу. Между тем, подумать стоило. Неизвестно
даже, кто был автором первоисточника. Одни называют итальянского
драматурга Раньеро де Кальцабиджи, другие Джузеппе Петроселлини. Автор
либретто и вовсе неизвестен. Очевидно, что его писало несколько
человек, возможно, даже незнакомых друг с другом. Примерно так, как
дядя Фёдор в книжке Эдуарда Успенского писал письмо родителям из
Простоквашино. Либретто «Мнимой садовницы» полно нелепостей,
несообразностей и глупостей.
«Либретто «Мнимой садовницы» - это неловко скроенное из разных кусков
создание, которое противоречиво не только в отношении хорошего вкуса,
но даже и здравого смысла».
Герман Аберт, выдающийся немецкий музыковед, исследователь творчества
Моцарта.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(31.12.2019 21:56)
Aelina писал(а):
Я тоже всех люблю! И поздравляю
с Наступающим Новым годом!
Света, тепла, добра и любви! Радости, позитива, благ и прекрасной
музыки! Будем все здоровы и счастливы!
С наступающим!
Счастья всем!
2020 - хорошее число. Всё наладится.
Ура!!!
Тема:Сальтарелла ми минор для фортепиано (1844)
(27.12.2019 20:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кто-то очень
трогательно расположил заголовок в винительном падеже - типа, я вам
сальтареллу, а вы мне за это печеньку или конфету.
Да, как-то
по-румынски звучит. :)
1
«...
27
28
...»
782
Наши контакты
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 16:51)
настроение, переслушиваю БДХ СССР.
действительно заслуживает уважения, великолепный хор - хотел спросить.
В детстве вам эти песни тоже нравились? Я в детстве терпеть не мог всю
эту пионерию с Шаинскими, Энтиными и прочими. Сейчас гораздо терпимее
к ним отношусь, даже с нежностью иногда.
Я это не для спора спрашиваю. Не в первый раз уже сталкиваюсь с тем,
что люди моего поколения (родившиеся в 60-х) тоже в детстве всё это не
очень. Не любили, мягко говоря. А вот те, кто, как вы, на 10 лет
младше, а тем более те, кто в 80-х родились, прямо аж со слезами на
глазах. Удивительный феномен. Вероятно, связано это с тем, что
последнее советское поколение помнит свой СССР через призму детства, и
ещё с тем, что зажим ртов действительно постепенно смягчался,
ослабевал, в 80-х даже уже можно было что-то и о Боге сказать. Ну так,
метафорически.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 02:18)
страны музыка. Сейчас нет музыки у страны, а есть ли
страна?
работал, творил. Что-то у вас не состыкуется.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 02:17)
ещё поэзия есть(Шнуров).
простираются. А свои бузовы и свои шнуры в любом времени были и будут.
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(04.02.2020 00:15)
среде), поэтому не знают. Здесь что-то близкое к зощенковским
`пельсинным коркам` или `лисапету`.
слышал много раз в живой речи в Курской области, ещё в детстве.
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 23:12)
слово `хоревод`. Так что ввели.
Вот здесь у цыган есть слово `хоревод`:
https://www.youtube.com/watch?v=kNH9Sayqx78
слово.
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 21:55)
лет. Правда, в начале 20 века оно постепенно вышло из употребления.
Пусть будет уж `хоревод` - музейное слово)
Тема:Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`
(03.02.2020 21:34)
слово)) Зачем нам, коли есть `хоревод`, чисто русское
слово)
больше про грызунов. :)
Тема:Мотет `Ave Maria` для сопрано, альта и оркестра (1775)
(02.02.2020 21:24)
Тяжеловесности не хватат.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 23:43)
а? :)
`Сосок чернеет сквозь рубашку,
Наружу титька - милый вид!
Татьяна мнёт в руке бумажку,
Зане живот у ней болит:
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах
И на подтирки изорвала
Конечно `Невский альманах`.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 23:23)
можно. Что-нибудь страшно жестокое и кровавое. И чтоб про
любовь.
Тема:Песня (романс) `Їхав козак за Дунай` (1720-е?)
(27.01.2020 19:08)
эту песню романсом. Противоестественно звучит.
слово `романс`. Сразу ассоциация с `Гляжу, как безумный, на тёмную
шаль`. Если что-то пришлось мне для голоса написать, я это всегда
только песнями называл. В крайнем случае - стихотворением на музыке.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.01.2020 22:09)
читала
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(20.01.2020 19:36)
том, какая же это прекрасная музыка, зачем-то удалили.
помню, был. Наверное, под горячую руку.
Тема:Месса №6 для солистов, хора и оркестра ми-бемоль мажор
(20.01.2020 00:56)
Тема:Опера `Горебогатырь Косометович` (1789)
(16.01.2020 02:47)
Тема:Симфония (посвящена гражданской войне)
(13.01.2020 22:57)
объективизирует субъективное. Иными словами, обращает насморк
композитора в общечеловеческую проблему, а общечеловеческие большие
страдания наоборот - в насморк композитора. Потому так жалко выглядят
(за редкими исключениями, вроде 7-й Шостаковича - не понимаю, как ему
удалось) попытки передать средствами искусства рассуждения о больших
проблемах и больших страданиях. Вот конкретный пример. Не надо
заявлять о таком. Лучше ярость по поводу утерянного гроша.
Тема:Concerto No. 1 for Tabla and Percussion Quartet (2002)
(11.01.2020 23:05)
Тема:Симфония ре минор
(09.01.2020 00:18)
второй половины 18 века немного нелогичен: развернул тоническое
трезвучие в мелодии и прервал аккомпанемент струнных в движении.
Внезапность, недосказанность в этом, как будто точку забыл
поставить.
мажорной симфонии. И в других весьма лаконичные тоже. Наверное, это
его своеобразная манера ставить подпись на полотне - маленькая буковка
вместо витиеватой, с кренделями.
Тема:Симфония ре минор
(08.01.2020 23:59)
мистификация.
романтизме. Напр. красивое лирико-томное соло флейты во 2 части. Но
для периода Бури и Натиска такое не редкость. Вполне аутентичная для
18 века симфония. У Гайдна ничуть не меньше `шубертовского` в
некоторых симфониях.
Тема:Соната №10 для трёх скрипок, альта, виолончели и органа
(08.01.2020 02:48)
Тема:Опера «Мнимая садовница» (1774)
(06.01.2020 02:06)
`Трубадура` Верди все-таки никто не превзошел. Это ж просто шерсть
дыбом.
законный наследник, а кого убили в детстве - Манрико или графа ди
Луну.
Тема:Опера «Мнимая садовница» (1774)
(06.01.2020 00:41)
Моцарту прошелся. Но у Моцарта тогда был интерес выбраться из
Зальцбурга в большой город с оперным театром, поэтому он мог
согласиться на что угодно, лишь бы предложили хорошую интересную
должность. Плюс его постулат: `Поэзия должна быть послушной дочерью
музыки` сюда как нельзя лучше подходит, хотя сформулирует Моцарт его
позже.
кулинарную книгу оперу писать, лишь бы подальше от Зальцбурга.
Кстати, хороших либретто, на мой взгляд, гораздо меньше, чем хороших
опер. И ценились они в 19 веке выше, чем музыка. Когда никому
неизвестный Вагнер явился к директору парижской оперы с просьбой дать
ему написать им оперу - вот, мол, и либретто уже у меня есть - то
либретто взяли с удовольствием, а Вагнеру-композитору показали на
дверь. И его `Моряк-скиталец` с музыкой Луи Дича, говорят, шёл в Гранд
Опера с большим успехом.
Тема:Опера «Мнимая садовница» (1774)
(06.01.2020 00:03)
написана в один год с Моцартом и на один и тот же сюжет. Даже увертюры
в одной тональности.
Очень хорошая опера получилась. Либретто можно найти на страничке
Моцарта с одноименным произведением.
человек 20-ть написало. Пересказывать не стану, вот кусок текста из
моей радиопередачи `Мы очень любим оперу`.
«К качеству оперных либретто Моцарт относился подобно ребёнку,
который беззаботно грызёт любое, попавшее ему в руки, яблоко».
Рихард Вагнер
В саркастических словах Вагнера есть доля истины. Когда в 1774 году
мюнхенский театр заказал Моцарту оперу «Мнимая садовница», тот не
раздумывая принялся за работу. Между тем, подумать стоило. Неизвестно
даже, кто был автором первоисточника. Одни называют итальянского
драматурга Раньеро де Кальцабиджи, другие Джузеппе Петроселлини. Автор
либретто и вовсе неизвестен. Очевидно, что его писало несколько
человек, возможно, даже незнакомых друг с другом. Примерно так, как
дядя Фёдор в книжке Эдуарда Успенского писал письмо родителям из
Простоквашино. Либретто «Мнимой садовницы» полно нелепостей,
несообразностей и глупостей.
«Либретто «Мнимой садовницы» - это неловко скроенное из разных кусков
создание, которое противоречиво не только в отношении хорошего вкуса,
но даже и здравого смысла».
Герман Аберт, выдающийся немецкий музыковед, исследователь творчества
Моцарта.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(31.12.2019 21:56)
с Наступающим Новым годом!
Света, тепла, добра и любви! Радости, позитива, благ и прекрасной
музыки! Будем все здоровы и счастливы!
Счастья всем!
2020 - хорошее число. Всё наладится.
Ура!!!
Тема:Сальтарелла ми минор для фортепиано (1844)
(27.12.2019 20:31)
трогательно расположил заголовок в винительном падеже - типа, я вам
сальтареллу, а вы мне за это печеньку или конфету.
по-румынски звучит. :)