CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 02:15
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Фуга Чижик-Пыжик (2020)
(30.07.2022 23:38)
gross писал(а):
И почему-то лезет в голову
(интересно, почему?) фраза `пнуть мёртвого льва`. Пнуть- хорошая идея.
Особенно, если верх взяли гиены. Кстати, подсказка автору: а не
сочинить ли Вам сюиту типа `Карнавал животных`, в которой, кроме этой
фуги, будут львы, гиены, крокодилы и т.д.? ПОчему бы нет?
Автор и
не думал никого пинать. Тут, скорее, комплимент прекрасному городу
Петербургу, с которым прямым образом связана тема фуги, а косвенным
образом удержанное противосложение. И обе темы эти прекрасны.
Тема:Ноктюрн № 7 до мажор (1821)
(18.07.2022 23:07)
Любопытный ноктюрн с сопрано остинато. Попевка в верхнем голосе
практически не меняется на протяжении большей части пьесы. Своего рода
минимализм начала 19 в.
Тема:Павана до мажор
(16.07.2022 23:31)
Давно знаю Каллоша-композитора, а совсем не знал, что он ещё и
лютнист. Приятное открытие.
Тема:Свете тихий
(24.06.2022 17:30)
Красивый хор и отличное исполнение. Поздравляю, Владимир!
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(07.06.2022 02:16)
Volovikelena писал(а):
Он всегда выбирал
исполнителей не только профессиональных, но именно умеющих затронуть в
людях вот эту глубину, сокровенность.
Да, исполнение очень
трогающее, человечное.
Светлая память Александру. Многим будет его не хватать. Светлая
память.
Тема:Три наигрыша для альта и фортепиано
(24.05.2022 23:07)
Женя, спасибо! Симпатичные пьески. Владимиру привет!
Тема:Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974)
(06.04.2022 23:23)
Sasha Nick писал(а):
скука, многословие,
растягивание банальностей и какая то псевдо грусть тоска зеленая,
русская якобы... самый переоцененный композитор всех
времен.
Жизнь долгая. Может статься, ещё поменяете своё мнение.
Тема:`Битва`, для фортепиано
(02.03.2022 21:45)
andreiKo писал(а):
А мне кажется (и я много где
писал об этом) такова современная музыка - таково звучание нашего
времени - как бы к этому ни относиться.
Ну, это, всё же, не самый
лучший образец, даже в этом роде. :)
Тема:Струнный квартет № 4 ре мажор
(24.02.2022 22:25)
симпатичное сочинение. Простое по средствам и форме, но обаятельное.
Тема:Музыка из к/ф `В глубины живого`
(10.01.2022 17:02)
iulian_b писал(а):
Напоминает голливудских
композиторов (там всякие сказочные истории) более современного этапа
не так ли? Данная вещь 1966 года публикации.
Да нет, вполне в
советской традиции документального кино.
Тема:Symphony, `The Castle of Japan` (1968)
(27.12.2021 23:18)
oriani писал(а):
Очень понравились кусочки с
флейтой и кото... дышащие такие...
Да, флейта, с дивными
микротоновыми ходами, в самом начале чудесна. На этом бы ему и
закончить. Было бы гораздо лучше.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(08.12.2021 20:52)
pokot писал(а):
`Любовный напиток` показывали в
кинотеатрах, меня не пропускала билетёрша, говоря, что это фильм для
взрослых.
На `Аиду` с Софи Лорен и Тебальди пропускали. Раз десять
ходил.
Про фильм не знаю, в опере ничего криминального нет. Разве
что сам напиток - дешёвенькое винишко, которым наквасился Неморино. Но
я думаю, нравственность деток не сильно пострадала бы.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(06.12.2021 23:22)
oriani писал(а):
Да, но мы всё время выбираем
между уникальностями... Наш выбор -- это и есть иерархия.
Субъективная. )
Несомненно. Только сравнивать их нет смысла. Это
как у каждого военного своя табель о рангах. Проку от такого войска
ноль, себя же каждый считает генералом. :)
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(06.12.2021 22:19)
oriani писал(а):
Ну, возможно, Моцарт написал бы
`Любовный напиток` за неделю. )
Не думаю. Доницетти великолепный
композитор, а ЛН одна из лучших его опер. Моцарт бы вообще не смог его
написать. Как и Доницетти не смог бы написать `Свадьбу Фигаро`. В
искусстве, как и в природе, нет иерархии лучше - хуже. Всё уникально.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(06.12.2021 19:39)
oriani писал(а):
Три симфонии за три месяца...
тут бы записать успеть...
Ну, это он ленился. Доницетти написал
`Любовный напиток` за 12 дней.
Тема:Рок-опера «Стадион» (1973-1985)
(29.11.2021 00:10)
steinberg писал(а):
А он ведь по образованию
композер, наскольку знаю.
Он занимался с Чудовой, но не закончил.
Высшее у Градского - сольное пение в Гнесинском институте. Но вообще,
у него три балета, музыка к кино. И он был членом СК. Светлая память.
Тема:Опера `Сны Минотавра` (эпизод I)
(24.11.2021 00:26)
Dary писал(а):
Здравствуйте, видео все ещё нет?
Интересно! Надеюсь, что появилось! Спасибо!
Уж десять лет прошло.
:)
Отдельные сцены позже тоже исполнялись. Я видел в театре Корша. Но
видео или аудио у меня пока нет. К тому же, я точно даже не знаю,
закончена опера или нет.
Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(07.11.2021 21:56)
steinberg писал(а):
Всё верно, и главным образом,
что речь о стереотипах. Причём дурных.
Власть равномерной темперации никогда не была полной и в Европе,
всегда были очаги сопротивления.)
Более-менее равномерная
темперация установилась только в 18 веке. Условно говоря, классическая
музыка - это музыка равномерной темперации. До этого её не было, а с
эмансипацией тональной шкалы она закончилась. Смысл темперации в
бесконечном разнообразии модуляций. Камушки одинаковые, но их можно
бесконечно варьировать.
А вообще, в барокко есть изумительные настройки, дающие весьма
диковинные созвучия. Увы, это почти утрачено.
Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(07.11.2021 17:42)
steinberg писал(а):
Тот факт, что русское
народное пение - это кладезь микрохроматики, а на протяжении 200-х
наверно лет её не очень принято там слышать
Мало кто осознаёт,
как прочно классическая музыка сузила интервальное многообразие.
Действительно, можно привести множество примеров свободного
использования микроинтервалов в фольклоре и традиционных культурах.
Ну, самое простое - разобраться в устройстве ситара, например. Люди не
осознают, что среднестатистический европейский слух дискретно
структурирован (опять же рамками именно европейской профессиональной
традиции). Звукозапись, радио, ТВ добили окончательно наш слух. Но
можно ли представить не только рагу или мугам, но и подлинный русский
фольклор без микрохроматики? Это будет пластмасса, синтетика.
Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(06.11.2021 14:52)
musikus писал(а):
есть ли в мировом портфеле
микрохроматики хоть одно произведение, относительно которого можно
было бы сказать: вот шедевр, образы которого недоступны для
традиционной музыки?
За 18 и 19 века в `традиционной` музыке
столько шедевров скопилось, что для новых просто нет места.
Но дело не в шедеврах. В пространстве искусства, в этой Второй
природе, много всякого, как и в природе Первой. Эксперимент тоже имеет
некую ценность, даже если плодами его пользуется очень узкий круг
музыкантов и слушателей. Я более придерживаюсь принципа - живи сам и
дай жить другому, если он тебя съесть не хочет. Пусть будет разное,
для драки тут нет повода.
А этот опус Вышнеградского конечно не шедевр, но интересные звуковые
находки здесь есть.
Тема:Опера `Иван Сусанин` (1815)
(30.10.2021 23:30)
Ramses писал(а):
Спасибо! Но смутил тот факт, что
данный состав в 2021 году исполнял, а вот запись, которую я выложила,
сделана раньше... И как-то непонятно( Может тот же состав. Жаль, на
сайте Дмитриева, откуда эта запись, нет подробностей...
Да,
потому я и вспомнил про `Новую оперу`.
Если что, то информация о той записи здесь.
https://novaya-opera.livejournal.com/60297.html
Тема:Опера `Иван Сусанин` (1815)
(30.10.2021 23:26)
Volovikelena писал(а):
Андрей, спасибо!
Любопытные факты вскрываются: Иван Сусанин в опере остается в живых. И
жанр оперы - не историко-патриотическая народная драма, а нечто вроде
комедии. Анонс в ссылке прекрасный.
Да, но я не уверен, что это
Мариинка. В 2013 `Новая опера` делала запись `Сусанина` Кавоса. Но я
той записи не слышал и не знаю, в редакции Дмитриева она или нет. А
тот состав, что я процитировал, это с концертного исполнения молодых
солистов Мариинки, но 2021 г. Возможно, и здесь они же.
Тема:Опера `Иван Сусанин` (1815)
(30.10.2021 23:01)
Ramses писал(а):
Видела обсуждение этой оперы и
решила добавить эту запись :) Но нигде нет указаний на исполнителей.
Запись была обнародована после смерти Дмитриева в 2016 году. Может
кто-то сможет установить солистов и коллектив. Надеюсь, запись не
удалят... Это, кажется, единственная полная запись.
Думаю, ответ
по этой ссылке.
https://ivlae.livejournal.com/396573.html
Музыка Катерино Кавоса
Либретто Александра Шаховского
Редакция и инструментовка Георгия Дмитриева
Музыкальный руководитель – Лариса Гергиева
Концертмейстеры: Василий Попов, Юрий Кокко, Яна Русинова
Хормейстер – Павел Теплов
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Иван Сусанин – Ярослав Петряник
Маша – Ольга Маслова
Матвей – Савва Хастаев
Алексей – Дмитрий Воропаев
Есаул – Дмитрий Гарбовский
Ансамбль Академии молодых оперных певцов Мариинского театра
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Николай Хондзинский.
Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 23:08)
steinberg писал(а):
У Вас замечания по записи, а
мне кажется по композиции бедновато.)
Если у автора желание
совершенствоваться, то вряд ли советы одни помогут. Учиться надо. Тут
уже с самых азов, чтобы мысль начала работать, развивать и
одухотворять косную ткань.
Но стоит ли? Нас и так как собак нерезаных. А как хобби - прелестно.
Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 21:05)
steinberg писал(а):
уж автор сам пусть решает:
следующее сочинение ему писать или это доработать.)
Доработать,
конечно, стоит. Например, записать как-то рациональнее. К примеру, эти
фп триоли - нижние ноты лучше отдать в левую руку и продублировать
октавами, а остальное в правую. Так логичнее, проще и звучать будет
лучше. Если уж автор отказался писать транспонирующие ноты в
транспорте, стоит указать дополнительно (in C). И не бояться применять
другие ключи, чтобы не писать кучу добавочных линеек. По-поводу
штрихов тоже. Detache (над последним е надо акцент поставить) - но это
штрих для струнных. Медные и так будут играть раздельно. В крайнем
случае, если так уж необходимо это уточнить, можно обозначить non
legato. К тому же, все эти обозначения и оттенки стоят абы как - то
посреди серии фигураций (а до этого играть не mf?), то сверху - сверху
оттенки ставят только в вокальных строчках, чтобы с текстом не
путались. К тому же, зачем в партии литавр эти паузы восьмушками? Это
ведь означает, что обязательно на третьей нотке триоли надо глушить
мембрану. А надо ли? Ну и прочее. Кстати, отчего динамические оттенки
стоят не у всех инструментов? Остальным как играть - форте, пиано или
пианиссимо? Непонятно.
1
«...
3
4
...»
782
Наши контакты
Тема:Фуга Чижик-Пыжик (2020)
(30.07.2022 23:38)
(интересно, почему?) фраза `пнуть мёртвого льва`. Пнуть- хорошая идея.
Особенно, если верх взяли гиены. Кстати, подсказка автору: а не
сочинить ли Вам сюиту типа `Карнавал животных`, в которой, кроме этой
фуги, будут львы, гиены, крокодилы и т.д.? ПОчему бы нет?
не думал никого пинать. Тут, скорее, комплимент прекрасному городу
Петербургу, с которым прямым образом связана тема фуги, а косвенным
образом удержанное противосложение. И обе темы эти прекрасны.
Тема:Ноктюрн № 7 до мажор (1821)
(18.07.2022 23:07)
практически не меняется на протяжении большей части пьесы. Своего рода
минимализм начала 19 в.
Тема:Павана до мажор
(16.07.2022 23:31)
лютнист. Приятное открытие.
Тема:Свете тихий
(24.06.2022 17:30)
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(07.06.2022 02:16)
исполнителей не только профессиональных, но именно умеющих затронуть в
людях вот эту глубину, сокровенность.
трогающее, человечное.
Светлая память Александру. Многим будет его не хватать. Светлая
память.
Тема:Три наигрыша для альта и фортепиано
(24.05.2022 23:07)
Тема:Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974)
(06.04.2022 23:23)
растягивание банальностей и какая то псевдо грусть тоска зеленая,
русская якобы... самый переоцененный композитор всех
времен.
Тема:`Битва`, для фортепиано
(02.03.2022 21:45)
писал об этом) такова современная музыка - таково звучание нашего
времени - как бы к этому ни относиться.
лучший образец, даже в этом роде. :)
Тема:Струнный квартет № 4 ре мажор
(24.02.2022 22:25)
Тема:Музыка из к/ф `В глубины живого`
(10.01.2022 17:02)
композиторов (там всякие сказочные истории) более современного этапа
не так ли? Данная вещь 1966 года публикации.
советской традиции документального кино.
Тема:Symphony, `The Castle of Japan` (1968)
(27.12.2021 23:18)
флейтой и кото... дышащие такие...
микротоновыми ходами, в самом начале чудесна. На этом бы ему и
закончить. Было бы гораздо лучше.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(08.12.2021 20:52)
кинотеатрах, меня не пропускала билетёрша, говоря, что это фильм для
взрослых.
На `Аиду` с Софи Лорен и Тебальди пропускали. Раз десять
ходил.
что сам напиток - дешёвенькое винишко, которым наквасился Неморино. Но
я думаю, нравственность деток не сильно пострадала бы.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(06.12.2021 23:22)
между уникальностями... Наш выбор -- это и есть иерархия.
Субъективная. )
как у каждого военного своя табель о рангах. Проку от такого войска
ноль, себя же каждый считает генералом. :)
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(06.12.2021 22:19)
`Любовный напиток` за неделю. )
композитор, а ЛН одна из лучших его опер. Моцарт бы вообще не смог его
написать. Как и Доницетти не смог бы написать `Свадьбу Фигаро`. В
искусстве, как и в природе, нет иерархии лучше - хуже. Всё уникально.
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(06.12.2021 19:39)
тут бы записать успеть...
`Любовный напиток` за 12 дней.
Тема:Рок-опера «Стадион» (1973-1985)
(29.11.2021 00:10)
композер, наскольку знаю.
Высшее у Градского - сольное пение в Гнесинском институте. Но вообще,
у него три балета, музыка к кино. И он был членом СК. Светлая память.
Тема:Опера `Сны Минотавра` (эпизод I)
(24.11.2021 00:26)
Интересно! Надеюсь, что появилось! Спасибо!
:)
Отдельные сцены позже тоже исполнялись. Я видел в театре Корша. Но
видео или аудио у меня пока нет. К тому же, я точно даже не знаю,
закончена опера или нет.
Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(07.11.2021 21:56)
что речь о стереотипах. Причём дурных.
Власть равномерной темперации никогда не была полной и в Европе,
всегда были очаги сопротивления.)
темперация установилась только в 18 веке. Условно говоря, классическая
музыка - это музыка равномерной темперации. До этого её не было, а с
эмансипацией тональной шкалы она закончилась. Смысл темперации в
бесконечном разнообразии модуляций. Камушки одинаковые, но их можно
бесконечно варьировать.
А вообще, в барокко есть изумительные настройки, дающие весьма
диковинные созвучия. Увы, это почти утрачено.
Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(07.11.2021 17:42)
народное пение - это кладезь микрохроматики, а на протяжении 200-х
наверно лет её не очень принято там слышать
как прочно классическая музыка сузила интервальное многообразие.
Действительно, можно привести множество примеров свободного
использования микроинтервалов в фольклоре и традиционных культурах.
Ну, самое простое - разобраться в устройстве ситара, например. Люди не
осознают, что среднестатистический европейский слух дискретно
структурирован (опять же рамками именно европейской профессиональной
традиции). Звукозапись, радио, ТВ добили окончательно наш слух. Но
можно ли представить не только рагу или мугам, но и подлинный русский
фольклор без микрохроматики? Это будет пластмасса, синтетика.
Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(06.11.2021 14:52)
микрохроматики хоть одно произведение, относительно которого можно
было бы сказать: вот шедевр, образы которого недоступны для
традиционной музыки?
столько шедевров скопилось, что для новых просто нет места.
Но дело не в шедеврах. В пространстве искусства, в этой Второй
природе, много всякого, как и в природе Первой. Эксперимент тоже имеет
некую ценность, даже если плодами его пользуется очень узкий круг
музыкантов и слушателей. Я более придерживаюсь принципа - живи сам и
дай жить другому, если он тебя съесть не хочет. Пусть будет разное,
для драки тут нет повода.
А этот опус Вышнеградского конечно не шедевр, но интересные звуковые
находки здесь есть.
Тема:Опера `Иван Сусанин` (1815)
(30.10.2021 23:30)
данный состав в 2021 году исполнял, а вот запись, которую я выложила,
сделана раньше... И как-то непонятно( Может тот же состав. Жаль, на
сайте Дмитриева, откуда эта запись, нет подробностей...
потому я и вспомнил про `Новую оперу`.
Если что, то информация о той записи здесь.
https://novaya-opera.livejournal.com/60297.html
Тема:Опера `Иван Сусанин` (1815)
(30.10.2021 23:26)
Любопытные факты вскрываются: Иван Сусанин в опере остается в живых. И
жанр оперы - не историко-патриотическая народная драма, а нечто вроде
комедии. Анонс в ссылке прекрасный.
Мариинка. В 2013 `Новая опера` делала запись `Сусанина` Кавоса. Но я
той записи не слышал и не знаю, в редакции Дмитриева она или нет. А
тот состав, что я процитировал, это с концертного исполнения молодых
солистов Мариинки, но 2021 г. Возможно, и здесь они же.
Тема:Опера `Иван Сусанин` (1815)
(30.10.2021 23:01)
решила добавить эту запись :) Но нигде нет указаний на исполнителей.
Запись была обнародована после смерти Дмитриева в 2016 году. Может
кто-то сможет установить солистов и коллектив. Надеюсь, запись не
удалят... Это, кажется, единственная полная запись.
по этой ссылке.
https://ivlae.livejournal.com/396573.html
Музыка Катерино Кавоса
Либретто Александра Шаховского
Редакция и инструментовка Георгия Дмитриева
Музыкальный руководитель – Лариса Гергиева
Концертмейстеры: Василий Попов, Юрий Кокко, Яна Русинова
Хормейстер – Павел Теплов
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Иван Сусанин – Ярослав Петряник
Маша – Ольга Маслова
Матвей – Савва Хастаев
Алексей – Дмитрий Воропаев
Есаул – Дмитрий Гарбовский
Ансамбль Академии молодых оперных певцов Мариинского театра
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Николай Хондзинский.
Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 23:08)
мне кажется по композиции бедновато.)
совершенствоваться, то вряд ли советы одни помогут. Учиться надо. Тут
уже с самых азов, чтобы мысль начала работать, развивать и
одухотворять косную ткань.
Но стоит ли? Нас и так как собак нерезаных. А как хобби - прелестно.
Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 21:05)
следующее сочинение ему писать или это доработать.)
конечно, стоит. Например, записать как-то рациональнее. К примеру, эти
фп триоли - нижние ноты лучше отдать в левую руку и продублировать
октавами, а остальное в правую. Так логичнее, проще и звучать будет
лучше. Если уж автор отказался писать транспонирующие ноты в
транспорте, стоит указать дополнительно (in C). И не бояться применять
другие ключи, чтобы не писать кучу добавочных линеек. По-поводу
штрихов тоже. Detache (над последним е надо акцент поставить) - но это
штрих для струнных. Медные и так будут играть раздельно. В крайнем
случае, если так уж необходимо это уточнить, можно обозначить non
legato. К тому же, все эти обозначения и оттенки стоят абы как - то
посреди серии фигураций (а до этого играть не mf?), то сверху - сверху
оттенки ставят только в вокальных строчках, чтобы с текстом не
путались. К тому же, зачем в партии литавр эти паузы восьмушками? Это
ведь означает, что обязательно на третьей нотке триоли надо глушить
мембрану. А надо ли? Ну и прочее. Кстати, отчего динамические оттенки
стоят не у всех инструментов? Остальным как играть - форте, пиано или
пианиссимо? Непонятно.