Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Три наигрыша для альта и фортепиано
(24.05.2022 23:07)
Женя, спасибо! Симпатичные пьески. Владимиру привет!
    


Тема:Струнный квартет № 4 ре мажор
(24.02.2022 22:25)
симпатичное сочинение. Простое по средствам и форме, но обаятельное.
    


Тема:Космос для четырёх фортепиано в четвертитонах (1945)
(07.11.2021 17:42)
steinberg писал(а):
Тот факт, что русское
народное пение - это кладезь микрохроматики, а на протяжении 200-х
наверно лет её не очень принято там слышать
Мало кто осознаёт,
как прочно классическая музыка сузила интервальное многообразие.
Действительно, можно привести множество примеров свободного
использования микроинтервалов в фольклоре и традиционных культурах.
Ну, самое простое - разобраться в устройстве ситара, например. Люди не
осознают, что среднестатистический европейский слух дискретно
структурирован (опять же рамками именно европейской профессиональной
традиции). Звукозапись, радио, ТВ добили окончательно наш слух. Но
можно ли представить не только рагу или мугам, но и подлинный русский
фольклор без микрохроматики? Это будет пластмасса, синтетика.
    


Тема:Опера `Иван Сусанин` (1815)
(30.10.2021 23:01)
Ramses писал(а):
Видела обсуждение этой оперы и
решила добавить эту запись :) Но нигде нет указаний на исполнителей.
Запись была обнародована после смерти Дмитриева в 2016 году. Может
кто-то сможет установить солистов и коллектив. Надеюсь, запись не
удалят... Это, кажется, единственная полная запись.
Думаю, ответ
по этой ссылке.

https://ivlae.livejournal.com/396573.html

Музыка Катерино Кавоса
Либретто Александра Шаховского
Редакция и инструментовка Георгия Дмитриева
Музыкальный руководитель – Лариса Гергиева
Концертмейстеры: Василий Попов, Юрий Кокко, Яна Русинова
Хормейстер – Павел Теплов
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Иван Сусанин – Ярослав Петряник
Маша – Ольга Маслова
Матвей – Савва Хастаев
Алексей – Дмитрий Воропаев
Есаул – Дмитрий Гарбовский
Ансамбль Академии молодых оперных певцов Мариинского театра
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Николай Хондзинский.
    


Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 21:05)
steinberg писал(а):
уж автор сам пусть решает:
следующее сочинение ему писать или это доработать.)
Доработать,
конечно, стоит. Например, записать как-то рациональнее. К примеру, эти
фп триоли - нижние ноты лучше отдать в левую руку и продублировать
октавами, а остальное в правую. Так логичнее, проще и звучать будет
лучше. Если уж автор отказался писать транспонирующие ноты в
транспорте, стоит указать дополнительно (in C). И не бояться применять
другие ключи, чтобы не писать кучу добавочных линеек. По-поводу
штрихов тоже. Detache (над последним е надо акцент поставить) - но это
штрих для струнных. Медные и так будут играть раздельно. В крайнем
случае, если так уж необходимо это уточнить, можно обозначить non
legato. К тому же, все эти обозначения и оттенки стоят абы как - то
посреди серии фигураций (а до этого играть не mf?), то сверху - сверху
оттенки ставят только в вокальных строчках, чтобы с текстом не
путались. К тому же, зачем в партии литавр эти паузы восьмушками? Это
ведь означает, что обязательно на третьей нотке триоли надо глушить
мембрану. А надо ли? Ну и прочее. Кстати, отчего динамические оттенки
стоят не у всех инструментов? Остальным как играть - форте, пиано или
пианиссимо? Непонятно.
    
   
         
Наши контакты