Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:`Вечерние песни`, оратория
(29.10.2019 02:17)
steinberg писал(а):
Не стало Владимира Ильича
Рубина.
Вечная память.
    


Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 00:05)
Wustin писал(а):
Андрею глубокая
благодарность.
Вам спасибо, Александр Кузьмич!
И мои поздравления! Превосходные исполнения!
    


Тема:Concerto mistico (2019)
(13.10.2019 23:51)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо , дорогой Андрей! Ну
очень понравилась эта , на мой вкус, замечательная и выразительная
композиция. Я и не подозревала, что Вы и с минимализмом `на ты`.Читала
о нём в Вики, где его истоки относят к Эрику Сати,а у
меня мелькнула любительская мысль, слушая недавно Канон и жигу
Пахельбеля, что истоки в барокко.
Спасибо большое!
Очень приятный и хороший отзыв. Не то чтобы можно было отнести
минимализм к барокко, но тут много общего, несомненно. И не только с
барокко, скорее, это связано с изначальным временем в музыке, которое
было круговым, статическим. Это и в фольклоре почти всех народов, в
музыке Востока, Америки, да всего. Кроме классической европейской
музыки 18-20 вв.
Я не отношу себя к минималистам. Но не потому, что чужд им, а просто
не хочу ставить себе никаких рамок. Но кое-где, конечно, они мне
близки.
    


Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(05.10.2019 23:21)
Anonymous писал(а):
Не было у нас ещё музыки жены
Россини) Я добавлю три книги песен и пару других
произведений.
Спасибо, Дима! Прелестно.
    


Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(29.09.2019 21:10)
Спасибо, друзья!!!
    


Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 21:52)
musikus писал(а):
Дполагаю, что таковой
`непрограммной музыки` вообще нет, если, конечно, понимать под
программой не только и не столько ее олитертуренный смысл,сколько
определенный эмоциональный посыл, исходящий от автора и отданный на
суд слушателя - зрителя - читателя.
Пожалуй, непрограммной музыки
нет, раз она, всё же, продукт сознания человека. Только она, эта
программа, часто никак словами не может быть выражена, т.е. она не
литературна.

Тут ещё вот что есть. Фрейд говорил, что художника нельзя лечить, он
сам себя лечит своим творчеством. Мне кажется, тут Фрейд очень сильно
прав, даже невольно высказал то, о чём многие не догадываются.
Творчество - это не отражение личности художника, а расширение,
дополнение. Потому и может иметь место весьма нередко эффект, что -
надо же, какой прагматик, а музыка такая лирическая, где же он
настоящий... и т.п. А он везде настоящий. Он шире, чем кажется. Мне
кажется, таков и Шостакович. Вовсе он не страдалец и не герой в жизни,
но компенсирует это в симфониях.
    
   
         
Наши контакты