CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 05:40
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Вечерние песни`, оратория
(29.10.2019 02:17)
steinberg писал(а):
Не стало Владимира Ильича
Рубина.
Вечная память.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 18:51)
Niksti писал(а):
А что, Чаплин сочинял
музыку?
Ещё какую! Талантище был.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(27.10.2019 23:22)
precipitato писал(а):
Для меня его музыка -
очень странный феномен, она забывается мгновенно, буквально - в одно
ухо влетает, в другое и тд. Я забываю ее даже прямо в процессе
слушания, звучит новый такт - предыдущий уже забыт. На память я
никогда не жаловался, у меня такое - только с Форе.
Пожалуй, да.
Но есть исключение - Павана, ор.50. Одна из самых популярных в мире
мелодий. А в прочем - да, не самый любимый автор. У меня в этом же
ряду Респиги.
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 00:05)
Wustin писал(а):
Андрею глубокая
благодарность.
Вам спасибо, Александр Кузьмич!
И мои поздравления! Превосходные исполнения!
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(19.10.2019 20:34)
1.Вступительное слово английского композитора Джерарда Макберни)
2.`Письмо Зайцева` (10:43),
3. Три торопецкие песни (19:22),
4. `Памяти Григория Фрида` (26:05),
5.`Приношение Гидону в память о DSCH` (39:34),
9. Lamento памяти отца (47:09), `Посвящение` (51:34).
Общая длительность 62:23.
Исполнители: Кристоф де Солаж (голос), ансамбль Allegria, дир.
Кристиан Эгген (1); Саша Гринюк, ф-но (2); Таубе Циммерман, альт и
Марианна Ширинян, ф-но (3); анс. Allegria и Марианна Ширинян, ф-но
(4); Лейф Ове Андснес, ф-но (5); Амалия Сталхейм (в-чель), Кристиан
Сварстад (ударные) и Лейф Ове Андснес (ф-но) (6).
Тема:Мелопея (2019)
(14.10.2019 16:56)
Opus88 писал(а):
Прекрасная мелодика песнопения!
Спасибо!
И замечательно, что вон где исполняют! Им и скидка на качество
записи.
Спасибо!
Да, звук не очень. Но другой записи пока нет.
Тема:Concerto mistico (2019)
(13.10.2019 23:51)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо , дорогой Андрей! Ну
очень понравилась эта , на мой вкус, замечательная и выразительная
композиция. Я и не подозревала, что Вы и с минимализмом `на ты`.Читала
о нём в Вики, где его истоки относят к Эрику Сати,а у
меня мелькнула любительская мысль, слушая недавно Канон и жигу
Пахельбеля, что истоки в барокко.
Спасибо большое!
Очень приятный и хороший отзыв. Не то чтобы можно было отнести
минимализм к барокко, но тут много общего, несомненно. И не только с
барокко, скорее, это связано с изначальным временем в музыке, которое
было круговым, статическим. Это и в фольклоре почти всех народов, в
музыке Востока, Америки, да всего. Кроме классической европейской
музыки 18-20 вв.
Я не отношу себя к минималистам. Но не потому, что чужд им, а просто
не хочу ставить себе никаких рамок. Но кое-где, конечно, они мне
близки.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(08.10.2019 23:37)
Oracle писал(а):
Или необходимы только остроумные
суждения?
В общем, да. Необязательно остроумные, но личные. Ведь
ценнее и интереснее всего то, что ваше, а не скопипащенное тем или
иным образом. Вам-то нравится эта музыка?
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(08.10.2019 23:31)
Igor2 писал(а):
Это да. У него много пьес
довольно странно скучных. Но есть и изумительные.
Это я про
Вилла-Лобоса. Но, конечно, и у Барриоса не всё одинаково прекрасно. :)
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(08.10.2019 23:12)
precipitato писал(а):
Слава, по моему Вы сильно
ошибаетесь. Вила-Лобос в лучших вещах - автор масштаба не меньше
Мессиана, другое дело, что у него много плохой, необязательной
музыки
Мне кажется, их невозможно сравнивать, они - звенья в
разных пищевых цепочках, так сказать. Это как сравнивать Шуберта и
Штрауса-сына. Нет единого метра для измерения. Но, строго говоря, на
своём месте Барриос выглядит убедительнее, чем Вилла-Лобос на своём.
Уж и правда, очень неровен. Есть совершенно гениальные вещи, а
большинство - просто недоумение какое-то.
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(08.10.2019 23:00)
musikus писал(а):
Это непонятно. Правда, я
Барриоса мало знаю, но если бы он был так же хорош (в своем лучшем)как
Вилла-Лобос, то и был бы известен.
Юрий Константинович, но он
известен. Очень известен. Разумеется, не всё у него одинаково
блестяще, но музыкант был выдающийся. По сути, Барриос и Сеговия
создали современную классическую гитарную школу. Правда, между ними
были принципиальные разногласия по некоторым вопросам - Сеговия
допускал только ногтевую игру правой рукой, а Барриос допускал и одни
подушечки, как лютнисты играют. Кстати, послушайте, как сам Барриос
играл, это совершенно уникальный музыкант.
Тема:Divagaciones criollas
(07.10.2019 23:07)
Listener писал(а):
Вы музыкант и педогог. Но вкус
у Вас крайне непритязательный...
Как ни удивительно...
Барриос замечательный композитор. У меня
тоже со вкусом так себе.
Тема:`Hoy comamos y bebamos` (Давайте сегодня есть и пить)
(05.10.2019 23:25)
Igor2 писал(а):
Сегодня давайте есть и пить
!
Там Oy, а не Hoy. Стало быть: Эй, давайте жрать и выпивать.
Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(05.10.2019 23:21)
Anonymous писал(а):
Не было у нас ещё музыки жены
Россини) Я добавлю три книги песен и пару других
произведений.
Спасибо, Дима! Прелестно.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 02:12)
ditlinda писал(а):
испытываешь удовольствие от
яркого, красивого голоса.
Голос, несомненно, хороший. Жаль, что
петь не умеет.
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(03.10.2019 22:29)
Volovikelena писал(а):
Портфолио - это
честность
Да-да! Под портфолио я имел в виду весь набор скупых,
но честных и ёмких комментариев нашей уважаемой собеседницы.
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(03.10.2019 21:53)
Volovikelena писал(а):
Патриархальное ведь не
есть ругательное в контексте Вашего комментария?
Ни в коем
случае! Только уважительно, с восхищением и завистью. Я всегда
восхищаюсь цельными людьми, которые не знают сомнений.
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(03.10.2019 20:23)
Vakla писал(а):
Почувствовала себя в сумасшедшем
доме.
Всё же, радует, что и вы, несмотря на такое патриархальное
портфолио, проявляете интерес к современной музыке. :)
Тема:Симфония №12 (1983)
(03.10.2019 02:58)
Sergsch писал(а):
В 1-й части данной симфонии
явно звучит начало темы Г.П. из I-й ч. 7-й симфонии С.С.Прокофьева!
Что это - намеренная цитата, откровенный плагиат или просто
совпадение?
Ну какой там плагиат, плагиат это когда нота в ноту
переписывают что-то малоизвестное, выдавая за своё. Надо быть идиотом
ниже плинтуса, пытаясь в 1983 выдать за своё главную тему из 7-й ССП,
это уже тогда было хрестоматийной классикой. Тут либо цитата, аллюзия,
либо просто просмотрел явное сходство, случайно так вышло. Хотя... да,
как такое просмотреть.
Тема:Маленькая сюита в старинном стиле (1995) для флейты, скрипки и виолончели
(02.10.2019 00:45)
weina писал(а):
Ужасно симпатичные миниатюрки,
чудесный `старинный стиль`, прозрачная полифония! Почему так долго
скрывали этот милый опус, Андрей Геннадиевич?
Спасибо!
Да вот, случайно наткнулся на эдакий раритет, грехи молодости. И
забыл уже совсем об этой записи. Мелочь, но думаю, архива не испортит.
:)
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(29.09.2019 21:10)
Спасибо, друзья!!!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 14:30)
gutta писал(а):
Шостакович - не страдалец и не
герой, говорите.
По словам его сына, он лишь дважды в жизни видел отца плачущим:
когда умерла жена и когда он вступил в партию.
Я не знаю, я не
экстрасенс и не психолог. Я лишь хочу сказать, что творчество - не
всегда точное соответствие психике творца. Очень часто это дополнение
или компенсация. Так, робкий человек может всю жизнь писать о
героизме, жадный об альтруизме, девственник о похоти и т.д. Я знал
одну очень хорошую художницу, которая рисовала одних только жирных
людей, огромной толщины. И рисовала не карикатурно, а нежно, любовно.
При этом, сама была очень тощая, причём с самого детства.
Такое бывает. Я не утверждаю, что всегда, но довольно часто.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 04:27)
oriani писал(а):
Сейчас уж и эта фраза стала
почти крылатой. ) Он вообще программы не жаловал, но последняя
Симфония - это ведь статья особая, да и писал он о ней не фон
Мекк...
Да, с 6-й много загадок. Отличная тема для
психоаналитика.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 02:34)
musikus писал(а):
- Можно и так сказать, но
мне не нравится слово `воплощает`. Т.е. творчество здесь определяется
чем-то вторичным по отношению к личности, а оно не вторично, а именно
продолжение. Иногда и противоположное, противоречивое, и суть этой
противоречивости - компенсация многих травм со стороны
бессознательного.
Помню, в курсе педагогической психологии приводился пример с
рисующими детьми из разных семей. Дети из `плохих` семей чаще рисовали
солнышко, хорошую погоду, папу и маму, весёлых и красивых, в общем,
счастье. А дети из `хороших` семей предпочитали рисовать чудищ всяких,
войну, машины, кляксы, каляки-маляки, монстров, трансформеров и т.п.
Типичный пример компенсации.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 21:52)
musikus писал(а):
Дполагаю, что таковой
`непрограммной музыки` вообще нет, если, конечно, понимать под
программой не только и не столько ее олитертуренный смысл,сколько
определенный эмоциональный посыл, исходящий от автора и отданный на
суд слушателя - зрителя - читателя.
Пожалуй, непрограммной музыки
нет, раз она, всё же, продукт сознания человека. Только она, эта
программа, часто никак словами не может быть выражена, т.е. она не
литературна.
Тут ещё вот что есть. Фрейд говорил, что художника нельзя лечить, он
сам себя лечит своим творчеством. Мне кажется, тут Фрейд очень сильно
прав, даже невольно высказал то, о чём многие не догадываются.
Творчество - это не отражение личности художника, а расширение,
дополнение. Потому и может иметь место весьма нередко эффект, что -
надо же, какой прагматик, а музыка такая лирическая, где же он
настоящий... и т.п. А он везде настоящий. Он шире, чем кажется. Мне
кажется, таков и Шостакович. Вовсе он не страдалец и не герой в жизни,
но компенсирует это в симфониях.
1
«...
29
30
...»
782
Наши контакты
Тема:`Вечерние песни`, оратория
(29.10.2019 02:17)
Рубина.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 18:51)
музыку?
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(27.10.2019 23:22)
очень странный феномен, она забывается мгновенно, буквально - в одно
ухо влетает, в другое и тд. Я забываю ее даже прямо в процессе
слушания, звучит новый такт - предыдущий уже забыт. На память я
никогда не жаловался, у меня такое - только с Форе.
Но есть исключение - Павана, ор.50. Одна из самых популярных в мире
мелодий. А в прочем - да, не самый любимый автор. У меня в этом же
ряду Респиги.
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 00:05)
благодарность.
И мои поздравления! Превосходные исполнения!
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(19.10.2019 20:34)
2.`Письмо Зайцева` (10:43),
3. Три торопецкие песни (19:22),
4. `Памяти Григория Фрида` (26:05),
5.`Приношение Гидону в память о DSCH` (39:34),
9. Lamento памяти отца (47:09), `Посвящение` (51:34).
Общая длительность 62:23.
Исполнители: Кристоф де Солаж (голос), ансамбль Allegria, дир.
Кристиан Эгген (1); Саша Гринюк, ф-но (2); Таубе Циммерман, альт и
Марианна Ширинян, ф-но (3); анс. Allegria и Марианна Ширинян, ф-но
(4); Лейф Ове Андснес, ф-но (5); Амалия Сталхейм (в-чель), Кристиан
Сварстад (ударные) и Лейф Ове Андснес (ф-но) (6).
Тема:Мелопея (2019)
(14.10.2019 16:56)
Спасибо!
И замечательно, что вон где исполняют! Им и скидка на качество
записи.
Да, звук не очень. Но другой записи пока нет.
Тема:Concerto mistico (2019)
(13.10.2019 23:51)
очень понравилась эта , на мой вкус, замечательная и выразительная
композиция. Я и не подозревала, что Вы и с минимализмом `на ты`.Читала
о нём в Вики, где его истоки относят к Эрику Сати,а у
меня мелькнула любительская мысль, слушая недавно Канон и жигу
Пахельбеля, что истоки в барокко.
Очень приятный и хороший отзыв. Не то чтобы можно было отнести
минимализм к барокко, но тут много общего, несомненно. И не только с
барокко, скорее, это связано с изначальным временем в музыке, которое
было круговым, статическим. Это и в фольклоре почти всех народов, в
музыке Востока, Америки, да всего. Кроме классической европейской
музыки 18-20 вв.
Я не отношу себя к минималистам. Но не потому, что чужд им, а просто
не хочу ставить себе никаких рамок. Но кое-где, конечно, они мне
близки.
Тема:Рапсодия для семи исполнителей
(08.10.2019 23:37)
суждения?
ценнее и интереснее всего то, что ваше, а не скопипащенное тем или
иным образом. Вам-то нравится эта музыка?
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(08.10.2019 23:31)
довольно странно скучных. Но есть и изумительные.
Вилла-Лобоса. Но, конечно, и у Барриоса не всё одинаково прекрасно. :)
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(08.10.2019 23:12)
ошибаетесь. Вила-Лобос в лучших вещах - автор масштаба не меньше
Мессиана, другое дело, что у него много плохой, необязательной
музыки
разных пищевых цепочках, так сказать. Это как сравнивать Шуберта и
Штрауса-сына. Нет единого метра для измерения. Но, строго говоря, на
своём месте Барриос выглядит убедительнее, чем Вилла-Лобос на своём.
Уж и правда, очень неровен. Есть совершенно гениальные вещи, а
большинство - просто недоумение какое-то.
Тема:Serenata morisca (Мавританская серенада)
(08.10.2019 23:00)
Барриоса мало знаю, но если бы он был так же хорош (в своем лучшем)как
Вилла-Лобос, то и был бы известен.
известен. Очень известен. Разумеется, не всё у него одинаково
блестяще, но музыкант был выдающийся. По сути, Барриос и Сеговия
создали современную классическую гитарную школу. Правда, между ними
были принципиальные разногласия по некоторым вопросам - Сеговия
допускал только ногтевую игру правой рукой, а Барриос допускал и одни
подушечки, как лютнисты играют. Кстати, послушайте, как сам Барриос
играл, это совершенно уникальный музыкант.
Тема:Divagaciones criollas
(07.10.2019 23:07)
у Вас крайне непритязательный...
Как ни удивительно...
тоже со вкусом так себе.
Тема:`Hoy comamos y bebamos` (Давайте сегодня есть и пить)
(05.10.2019 23:25)
!
Тема:6 канцончин, или маленьких итальянских мелодий для голоса и арфы/фортепиано (1805): № 1 `Povero cor tu palpiti`
(05.10.2019 23:21)
Россини) Я добавлю три книги песен и пару других
произведений.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 02:12)
яркого, красивого голоса.
петь не умеет.
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(03.10.2019 22:29)
честность
но честных и ёмких комментариев нашей уважаемой собеседницы.
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(03.10.2019 21:53)
есть ругательное в контексте Вашего комментария?
случае! Только уважительно, с восхищением и завистью. Я всегда
восхищаюсь цельными людьми, которые не знают сомнений.
Тема:`Вавилон` для фортепиано (2010)
(03.10.2019 20:23)
доме.
портфолио, проявляете интерес к современной музыке. :)
Тема:Симфония №12 (1983)
(03.10.2019 02:58)
явно звучит начало темы Г.П. из I-й ч. 7-й симфонии С.С.Прокофьева!
Что это - намеренная цитата, откровенный плагиат или просто
совпадение?
переписывают что-то малоизвестное, выдавая за своё. Надо быть идиотом
ниже плинтуса, пытаясь в 1983 выдать за своё главную тему из 7-й ССП,
это уже тогда было хрестоматийной классикой. Тут либо цитата, аллюзия,
либо просто просмотрел явное сходство, случайно так вышло. Хотя... да,
как такое просмотреть.
Тема:Маленькая сюита в старинном стиле (1995) для флейты, скрипки и виолончели
(02.10.2019 00:45)
чудесный `старинный стиль`, прозрачная полифония! Почему так долго
скрывали этот милый опус, Андрей Геннадиевич?
Да вот, случайно наткнулся на эдакий раритет, грехи молодости. И
забыл уже совсем об этой записи. Мелочь, но думаю, архива не испортит.
:)
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(29.09.2019 21:10)
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 14:30)
герой, говорите.
По словам его сына, он лишь дважды в жизни видел отца плачущим:
когда умерла жена и когда он вступил в партию.
экстрасенс и не психолог. Я лишь хочу сказать, что творчество - не
всегда точное соответствие психике творца. Очень часто это дополнение
или компенсация. Так, робкий человек может всю жизнь писать о
героизме, жадный об альтруизме, девственник о похоти и т.д. Я знал
одну очень хорошую художницу, которая рисовала одних только жирных
людей, огромной толщины. И рисовала не карикатурно, а нежно, любовно.
При этом, сама была очень тощая, причём с самого детства.
Такое бывает. Я не утверждаю, что всегда, но довольно часто.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 04:27)
почти крылатой. ) Он вообще программы не жаловал, но последняя
Симфония - это ведь статья особая, да и писал он о ней не фон
Мекк...
психоаналитика.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 02:34)
мне не нравится слово `воплощает`. Т.е. творчество здесь определяется
чем-то вторичным по отношению к личности, а оно не вторично, а именно
продолжение. Иногда и противоположное, противоречивое, и суть этой
противоречивости - компенсация многих травм со стороны
бессознательного.
Помню, в курсе педагогической психологии приводился пример с
рисующими детьми из разных семей. Дети из `плохих` семей чаще рисовали
солнышко, хорошую погоду, папу и маму, весёлых и красивых, в общем,
счастье. А дети из `хороших` семей предпочитали рисовать чудищ всяких,
войну, машины, кляксы, каляки-маляки, монстров, трансформеров и т.п.
Типичный пример компенсации.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 21:52)
`непрограммной музыки` вообще нет, если, конечно, понимать под
программой не только и не столько ее олитертуренный смысл,сколько
определенный эмоциональный посыл, исходящий от автора и отданный на
суд слушателя - зрителя - читателя.
нет, раз она, всё же, продукт сознания человека. Только она, эта
программа, часто никак словами не может быть выражена, т.е. она не
литературна.
Тут ещё вот что есть. Фрейд говорил, что художника нельзя лечить, он
сам себя лечит своим творчеством. Мне кажется, тут Фрейд очень сильно
прав, даже невольно высказал то, о чём многие не догадываются.
Творчество - это не отражение личности художника, а расширение,
дополнение. Потому и может иметь место весьма нередко эффект, что -
надо же, какой прагматик, а музыка такая лирическая, где же он
настоящий... и т.п. А он везде настоящий. Он шире, чем кажется. Мне
кажется, таков и Шостакович. Вовсе он не страдалец и не герой в жизни,
но компенсирует это в симфониях.