CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 05:40
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 15:57)
musikus писал(а):
Вспоминая Вашу музыку, Андрей
Геннадьевич, хочется задать вопрос: не противоречите ли Вы самому
себе?
Я знал, что Вы не поверите или усмотрите противоречие, Юрий
Константинович. :)
Но Вы, наверное, замечали, как часто не соответствуют дошедшие до нас
высказывания композиторов тому образу, который складывается у нас,
слушателей, от их музыки?
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 02:10)
LAKE писал(а):
Господи, да всё вообще - иллюзия.
Всё, что мы, так сказать, видим, слышим, осязаем и проч. не есть
происходящая в настоящем реальность, а лишь фотонный, фононный,
тактильно-молекулярный и т.д. след явлений, воспринимаемых нами с
задержкой во времени на передачу сигнала и его обработку, в
воспринимаемых образах :) Мы чувственно живём сейчас, но имеем дело с
тем, что было в прошлом :).... Поэтому, уважаемая weina, не
переживайте по поводу иллюзий и принимайте их такими, как они есть. И
пишите о них, об иллюзиях. Просто потому, что если Вы не расскажете о
них, то уже никто и никогда не расскажет, а к тому же - все наши
иллюзии и есть реальность!
Отлично сказали, Лэйк!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 02:04)
balaklava писал(а):
Ваши произведения тут
частенько обсуждали. И мне вот, в этой связи, хотелось бы узнать -
совпадали ли эти оценочные комментарии с тем, что Вы в
действительности пытались выразить своей музыкой?
Конечно нет. И
да. Вообще, музыка это ведь не литература, не живопись. Там нет
сюжета, каких-то вербальных идей, изображений. Конечно, иногда музыка
имитирует, будто и она может фигуративное изображать - жанровое или
звукоимитации. Но музыка и без этого спокойно может обойтись. А
вообще, она не про это всё. Музыка не ИЗОБРАЖАЕТ и не ОТРАЖАЕТ нечто,
она ЧЕМ-ТО является сама по себе, как феномен и ноумен.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 00:00)
weina писал(а):
Когда слушаешь, например, Адажио
из 5-й симфонии, невольно ведь, что называется, `влезаешь в его
шкуру`, смотришь на его жизнь его же глазами,
Это иллюзия. И
кожа, и глаза Ваши, вы слышите именно свои мысли и чувства,
вдохновения и неврозы. И это нормально, хорошо и правильно.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 22:21)
weina писал(а):
Не могу Вам не поверить,
наверное, так оно и бывает. Но это, мне кажется, второстепенно.
Главное - что ДДШ знал это чувство не понаслышке, испытал его в полной
мере, иначе его музыка не вызывала бы такого острого
сопереживания.
Она не у всех вызывает сопереживание. Я совершенно
спокоен. Хотя, слушаю всегда с интересом. А если и возникает
сопереживание, то оно никак, собственно, с музыкальными достоинствами
опуса не связано.
Мне вообще очень не нравятся спекуляции на тему: он чувствовал то, он
чувствовал это...
Что чувствовал художник - исторические катаклизмы эпохи или
исследовал своё бессознательное, как психоаналитик - это тайна. А
слушатель пусть сам троит свою тайну, свой смысл, делает свои
открытия. В этом и есть прелесть искусства. Так что, лучше говорить: я
чувствую, а не: он чувствовал.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 15:46)
anaxiandr писал(а):
Да, Вы меня просто `уделали`.
С поникшей головой иду слушать этот `величайший документ
эпохи`.
Здесь, в Архиве, он именуется `Славянским` (как шкаф).
Хотя, первоначально у ПИЧ было - Сербо-Русский марш, а в народе
закрепилось Русско-Сербский.
https://classic-online.ru/ru/production/316
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 15:43)
anaxiandr писал(а):
Как раз самые тяжёлые столы
из ДСП. А деревянная мебель может быть довольно лёгкой.
Ну, есть
ещё дуб и орех. Да, разное бывает.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 14:53)
Roman72 писал(а):
Спасибо на добром слове :)
Но теперь на оперных сценах таких `субъективных видений` и без меня
хватает. А меня только подпусти. Тут и сноп этот подозрительный -
зачем крестьяне его к господскому дому тащат, да под эти жуткие
`вайну`?
Но прошу прощения. Тема все ж не о Чайковском.
Тут ещё
вспомнилось: `Дай, няня, мне перо, бумагу, да стол придвинь, я скоро
лягу`.
То есть, здоровая восемнадцатилетняя деваха, кровь с молоком,
заставляет пожилую, слегка уже в маразме, женщину прыгать за перьями и
таранить невесть куда тяжёлый (не из ДСП раньше делали) стол. И ведь
никто из критиков даже не возмутился сему факту.
:)
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 12:51)
Roman72 писал(а):
А у меня от хора крестьян
противоположное впечатление - при этих нисходящих `вайну, вайну`
почему-то всегда возникает ощущение, что весь хор вместе со снопом
вот-вот провалится под сцену, и повалит дым.
Возможно, это
субъективное. Хотя, вам стоит подумать о карьере оперного режиссёра.
:)
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 12:26)
anaxiandr писал(а):
И заметьте, когда идёт речь о
Чайковском, всем абсолютно наплевать на эпоху в которой он жил и
творил. Никто не проследил, к примеру, как повлияли и отразились
отмена крепостного права и Русско-турецкая война на творчество ПИЧа.
Да никак.
Ну, не совсем. Есть у него в `Онегине` сцена Лариной с
крестьянами в эдаком пасторально-крепостническом духе. В общем,
действительно, ПИЧ был ближе к крепостникам, чем к освободителям и
страдальцам за народ, судя по этой идиллии. По меньшей мере, к Гоголю
времён `Выбранной переписки`. И русско-турецкое у него есть -
`Русско-Сербский марш`.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 00:31)
weina писал(а):
Вся безысходность и отчаяние,
выраженные в его музыке - это его личная душевная мука.
Хм... я,
конечно, далеко не Шостакович. Но в отчаянии и безысходности (а это
бывает), ни ноты сочинить невозможно. А если будешь сочинять, то
какая-нибудь гадость наверняка получится. Даже очень мрачную музыку,
если она недурно получается, сочиняешь в состоянии бодром, весёлом,
эйфория своего рода.
Тема:Баркарола (2011)
(14.09.2019 21:05)
Opus88 писал(а):
Можно использовать концепцию
силы консонансов и диссонансов.
Велосипед изобретаете? Ну-ну.
Тема:Баркарола (2011)
(14.09.2019 15:44)
steinberg писал(а):
Почитал немного обсуждение.
Всё-таки есть прогресс в головах. Но быть диссонансам в колыбельных
или нет - вопрос не решённый. Не забыть бы, что интервал не только
одновременное но и последовательное взятие звуков.
Собственно, я
не могу припомнить ни одного музыкального сочинения без диссонансов.
Разве только какие-то фрагменты из Орландо Лассо. Но и терция некогда
считалась диссонансом.
Тема:Баркарола (2011)
(14.09.2019 02:30)
vi88 писал(а):
Чисто подсознательно диссонанс
воспринимается негативно у детей.
Да, надо ставить 18+
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(13.09.2019 02:13)
Listener писал(а):
Я не пью ни пиво, ни
шампанское.
Только водку.
Водку не пьют, водку кушают. Это вообще не
напиток, а приправа к острому, солёному, жирному.
Тема:Libertango
(08.09.2019 22:43)
musikus писал(а):
Любопытно, как постепенно
Libertango превратилось в этакий маркер,
Сейчас надо говорить: `а
ты либертангу играл?` с интонацией `а ты Васю знаешь?` или: `а ты в
шахте был?` и т.п. :)
Тема:Как будто барокко / As It Baroque для скрипки, виолончели и фортепиано
(08.09.2019 01:59)
Listener писал(а):
Широкая публика(а не тонкие
ценители с этого сайта) знают о классической музыке по сочинение для
оркестра. Ну или по операм.
Ну, я в этом точно не виноват. :)
Тема:Как будто барокко / As It Baroque для скрипки, виолончели и фортепиано
(08.09.2019 00:36)
Listener писал(а):
Современные композиторы пишут
в основном камерную музыку, так как оркестры заняты и
недоступны?
Ну, иногда и камерную хочется. :)
А вообще, посмотрите списки сочинений классиков. У тех тоже камерная,
в основном, преобладает.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(08.09.2019 00:35)
Крутую они каденцию забабахали. Правда, она чуть ли не длиннее всей
остальной первой части. :)
Жаль, что тут только 1-я часть.
Тема:Как будто барокко / As It Baroque для скрипки, виолончели и фортепиано
(07.09.2019 22:29)
Очень красивая пьеса, Олег. Поздравляю!
Тема:Стихи
(01.09.2019 02:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Женщинам с мужчинами,
мне кажется, проще.
Мне кажется, что с какими-то женщинами и
правда нелегко. Зато с другими легко, просто, приятно, интересно.
То же можно сказать и про мужчин.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(28.08.2019 14:54)
Sasha писал(а):
Аналогия с книгопотреблением
могла-бы быть более соответствующей тому, о чём говорил я, если-бы мы
обсуждали возможность (приемлимость) пользования книгой с не только
опечатками, но и с искажениями в тексте.
Вы ошибаетесь. Искажения
в тексте - это куча фальшивых нот, отсебятина, нечистая интонация. В
общем, отвратительное исполнение. Но в музыке исполнение может быть
прекрасным, а запись среднего качества. И тем не менее, это гораздо
лучше, чем отвратительное исполнение, но прекрасно записанное.
И я прошу вас на этом закончить дискуссию об аудиофилии. Это,
всё-таки, флуд.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(27.08.2019 02:47)
Sasha писал(а):
Посмею порекомендовать
Вам...
Я отношусь с уважением к аудиофилам, но сам к ним не
принадлежу, а потому полностью доверяю Вашему мнению в этом вопросе.
Для меня же всегда важнее контент. Разумеется, это не значит, что на
качество звука мне плевать, отнюдь. Чем оно лучше, тем приятнее. Но
главное условие - разборчивость текста. Тут как с книгами. Для одних
важен текст и качество текста, для других - качество издания:
переплёт, шрифт, бумага, ширина полей, иллюстрации и т.п. Но,
разумеется, и первым приятно читать хорошо изданную книгу.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(27.08.2019 00:16)
Opus88 писал(а):
А Вы 24 бита
записывали?
Нет, стандартные 16 бит 44 Кгц. По теореме
Котельникова, вполне достаточно для самого взыскательного аудиофила.
Но, конечно, при профессиональной записи надо брать повыше (во время
записи), чтобы при обработках избежать искажений.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(26.08.2019 23:15)
Sasha писал(а):
Уважаемый Андрей (извините за
фамильярность), можно попросить у Вас оригинал этого mp3-файла?
Обидно, что нельзя (в 2019 году!) добавлять flac-файлы. Спасибо
Вам!
Едва ли это имеет смысл, запись любительская, на зум. А
сжатие минимальное - 320 Кбс. Но если это важно для Вас, то конечно.
Здесь:
https://yadi.sk/d/57gUWnoSFE5mng
1
«...
31
32
...»
782
Наши контакты
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 15:57)
Геннадьевич, хочется задать вопрос: не противоречите ли Вы самому
себе?
Константинович. :)
Но Вы, наверное, замечали, как часто не соответствуют дошедшие до нас
высказывания композиторов тому образу, который складывается у нас,
слушателей, от их музыки?
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 02:10)
Всё, что мы, так сказать, видим, слышим, осязаем и проч. не есть
происходящая в настоящем реальность, а лишь фотонный, фононный,
тактильно-молекулярный и т.д. след явлений, воспринимаемых нами с
задержкой во времени на передачу сигнала и его обработку, в
воспринимаемых образах :) Мы чувственно живём сейчас, но имеем дело с
тем, что было в прошлом :).... Поэтому, уважаемая weina, не
переживайте по поводу иллюзий и принимайте их такими, как они есть. И
пишите о них, об иллюзиях. Просто потому, что если Вы не расскажете о
них, то уже никто и никогда не расскажет, а к тому же - все наши
иллюзии и есть реальность!
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 02:04)
частенько обсуждали. И мне вот, в этой связи, хотелось бы узнать -
совпадали ли эти оценочные комментарии с тем, что Вы в
действительности пытались выразить своей музыкой?
да. Вообще, музыка это ведь не литература, не живопись. Там нет
сюжета, каких-то вербальных идей, изображений. Конечно, иногда музыка
имитирует, будто и она может фигуративное изображать - жанровое или
звукоимитации. Но музыка и без этого спокойно может обойтись. А
вообще, она не про это всё. Музыка не ИЗОБРАЖАЕТ и не ОТРАЖАЕТ нечто,
она ЧЕМ-ТО является сама по себе, как феномен и ноумен.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(25.09.2019 00:00)
из 5-й симфонии, невольно ведь, что называется, `влезаешь в его
шкуру`, смотришь на его жизнь его же глазами,
кожа, и глаза Ваши, вы слышите именно свои мысли и чувства,
вдохновения и неврозы. И это нормально, хорошо и правильно.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 22:21)
наверное, так оно и бывает. Но это, мне кажется, второстепенно.
Главное - что ДДШ знал это чувство не понаслышке, испытал его в полной
мере, иначе его музыка не вызывала бы такого острого
сопереживания.
спокоен. Хотя, слушаю всегда с интересом. А если и возникает
сопереживание, то оно никак, собственно, с музыкальными достоинствами
опуса не связано.
Мне вообще очень не нравятся спекуляции на тему: он чувствовал то, он
чувствовал это...
Что чувствовал художник - исторические катаклизмы эпохи или
исследовал своё бессознательное, как психоаналитик - это тайна. А
слушатель пусть сам троит свою тайну, свой смысл, делает свои
открытия. В этом и есть прелесть искусства. Так что, лучше говорить: я
чувствую, а не: он чувствовал.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 15:46)
С поникшей головой иду слушать этот `величайший документ
эпохи`.
Хотя, первоначально у ПИЧ было - Сербо-Русский марш, а в народе
закрепилось Русско-Сербский.
https://classic-online.ru/ru/production/316
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 15:43)
из ДСП. А деревянная мебель может быть довольно лёгкой.
ещё дуб и орех. Да, разное бывает.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 14:53)
Но теперь на оперных сценах таких `субъективных видений` и без меня
хватает. А меня только подпусти. Тут и сноп этот подозрительный -
зачем крестьяне его к господскому дому тащат, да под эти жуткие
`вайну`?
Но прошу прощения. Тема все ж не о Чайковском.
вспомнилось: `Дай, няня, мне перо, бумагу, да стол придвинь, я скоро
лягу`.
То есть, здоровая восемнадцатилетняя деваха, кровь с молоком,
заставляет пожилую, слегка уже в маразме, женщину прыгать за перьями и
таранить невесть куда тяжёлый (не из ДСП раньше делали) стол. И ведь
никто из критиков даже не возмутился сему факту.
:)
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 12:51)
противоположное впечатление - при этих нисходящих `вайну, вайну`
почему-то всегда возникает ощущение, что весь хор вместе со снопом
вот-вот провалится под сцену, и повалит дым.
субъективное. Хотя, вам стоит подумать о карьере оперного режиссёра.
:)
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 12:26)
Чайковском, всем абсолютно наплевать на эпоху в которой он жил и
творил. Никто не проследил, к примеру, как повлияли и отразились
отмена крепостного права и Русско-турецкая война на творчество ПИЧа.
Да никак.
крестьянами в эдаком пасторально-крепостническом духе. В общем,
действительно, ПИЧ был ближе к крепостникам, чем к освободителям и
страдальцам за народ, судя по этой идиллии. По меньшей мере, к Гоголю
времён `Выбранной переписки`. И русско-турецкое у него есть -
`Русско-Сербский марш`.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(24.09.2019 00:31)
выраженные в его музыке - это его личная душевная мука.
конечно, далеко не Шостакович. Но в отчаянии и безысходности (а это
бывает), ни ноты сочинить невозможно. А если будешь сочинять, то
какая-нибудь гадость наверняка получится. Даже очень мрачную музыку,
если она недурно получается, сочиняешь в состоянии бодром, весёлом,
эйфория своего рода.
Тема:Баркарола (2011)
(14.09.2019 21:05)
силы консонансов и диссонансов.
Тема:Баркарола (2011)
(14.09.2019 15:44)
Всё-таки есть прогресс в головах. Но быть диссонансам в колыбельных
или нет - вопрос не решённый. Не забыть бы, что интервал не только
одновременное но и последовательное взятие звуков.
не могу припомнить ни одного музыкального сочинения без диссонансов.
Разве только какие-то фрагменты из Орландо Лассо. Но и терция некогда
считалась диссонансом.
Тема:Баркарола (2011)
(14.09.2019 02:30)
воспринимается негативно у детей.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(13.09.2019 02:13)
шампанское.
Только водку.
напиток, а приправа к острому, солёному, жирному.
Тема:Libertango
(08.09.2019 22:43)
Libertango превратилось в этакий маркер,
ты либертангу играл?` с интонацией `а ты Васю знаешь?` или: `а ты в
шахте был?` и т.п. :)
Тема:Как будто барокко / As It Baroque для скрипки, виолончели и фортепиано
(08.09.2019 01:59)
ценители с этого сайта) знают о классической музыке по сочинение для
оркестра. Ну или по операм.
Тема:Как будто барокко / As It Baroque для скрипки, виолончели и фортепиано
(08.09.2019 00:36)
в основном камерную музыку, так как оркестры заняты и
недоступны?
А вообще, посмотрите списки сочинений классиков. У тех тоже камерная,
в основном, преобладает.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(08.09.2019 00:35)
остальной первой части. :)
Жаль, что тут только 1-я часть.
Тема:Как будто барокко / As It Baroque для скрипки, виолончели и фортепиано
(07.09.2019 22:29)
Тема:Стихи
(01.09.2019 02:44)
мне кажется, проще.
правда нелегко. Зато с другими легко, просто, приятно, интересно.
То же можно сказать и про мужчин.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(28.08.2019 14:54)
могла-бы быть более соответствующей тому, о чём говорил я, если-бы мы
обсуждали возможность (приемлимость) пользования книгой с не только
опечатками, но и с искажениями в тексте.
в тексте - это куча фальшивых нот, отсебятина, нечистая интонация. В
общем, отвратительное исполнение. Но в музыке исполнение может быть
прекрасным, а запись среднего качества. И тем не менее, это гораздо
лучше, чем отвратительное исполнение, но прекрасно записанное.
И я прошу вас на этом закончить дискуссию об аудиофилии. Это,
всё-таки, флуд.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(27.08.2019 02:47)
Вам...
принадлежу, а потому полностью доверяю Вашему мнению в этом вопросе.
Для меня же всегда важнее контент. Разумеется, это не значит, что на
качество звука мне плевать, отнюдь. Чем оно лучше, тем приятнее. Но
главное условие - разборчивость текста. Тут как с книгами. Для одних
важен текст и качество текста, для других - качество издания:
переплёт, шрифт, бумага, ширина полей, иллюстрации и т.п. Но,
разумеется, и первым приятно читать хорошо изданную книгу.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(27.08.2019 00:16)
записывали?
Котельникова, вполне достаточно для самого взыскательного аудиофила.
Но, конечно, при профессиональной записи надо брать повыше (во время
записи), чтобы при обработках избежать искажений.
Тема:`3000 метров над уровнем моря` (2019 г.)
(26.08.2019 23:15)
фамильярность), можно попросить у Вас оригинал этого mp3-файла?
Обидно, что нельзя (в 2019 году!) добавлять flac-файлы. Спасибо
Вам!
сжатие минимальное - 320 Кбс. Но если это важно для Вас, то конечно.
Здесь:
https://yadi.sk/d/57gUWnoSFE5mng