CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 00:00
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 01:55)
Opus88 писал(а):
Я не утверждаю, что все
почитатели Достоевского отрицательны, но в силу моего жизненного опыта
корреляции весьма сильны.
Всё относительно. Возможно, вы тоже не
ангел. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 00:49)
abcz писал(а):
я сравнивал чисто по категории
«гладкость письма». Всё-таки, даже при всей моей нелюбви к Глазунову,
он (и в музыке) очень добрый человек (полный антипод Бунину), а это
великое достоинство.
Да, в этом смысле конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 00:48)
Opus88 писал(а):
Абсурдная логика
Абсурдная
логика - это риторический приём, самоирония; в данном случае для
снижения накала страстей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 00:40)
musikus писал(а):
чистой аналогии в музыке Бунину
нет. Ближе других - Рахманинов с его ф/п психологическими пейзажами,
2-й симфонией, `Утёсом`, 2-м концертом (две первые части),
романсами.
По-моему, это две противоположности. И в жизни, и в
творчестве. Общего у них только то, что оба вынуждены были покинуть
Россию. Собственно, это всё.
Насчёт Глазунова я не уверен. Пожалуй, если бы Бунин сильно вдарился
в эзотерику, его можно было бы со Скрябиным сравнить. Но прямых
аналогий между музыкой и литературой нет, так что и тут сравнение
больше по характеру. С сильной натяжкой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 00:14)
musikus писал(а):
Приложить-то Вы хотели не
Бунина, а меня. Ну так, элегантно, рикошетом.
Насчёт Бунина, Юрий
Константинович, был уже бурный разговор лет... да много уж лет будет,
эх время бежит. Там апологетом выступала небезызвестная МаргарМаст,
дай Бог ей здоровья. Собственно, я говорил всё то же самое, что и
сегодня.
Но сойдёмся на том, что я ничего в Бунине не понимаю, а Вы в
Достоевском. Хорошо?
Мир и дружба!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:59)
Listener писал(а):
г.Попов - ну Вы даете... Что
за фигня...
Вы имеете право на своё мнение. Так же, как и я.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:50)
Listener писал(а):
Почему отдельный человек с его
реальной жизнью ничтожен по сравнению с проблемами России? Впрочем, не
отвечайте - Ваша позиция понятна...
Вы мне приписываете свои
мысли. Где я такое говорил?
Разумеется, когда писатель пишет и обо мне тоже, мне это гораздо
важнее, чем если он пишет, какой он сам по себе красивый и умный.
А если, не зная меня, он написал и обо мне - это и есть - написал о
России. Я ведь для него некая гипотетическая фигура, неведомая, но без
которой его труд смысла не имеет. Я - читатель, я Россия в данном
контексте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:45)
musikus писал(а):
Именно в таком НЕХАНЖЕСКОМ
сопоставлении памяти о матери с отвратительной могильной реальностью
и есть правда чувства.
Люди видят разное, Юрий Константинович.
Вы, вот, Достоевского приложили, я Бунина. Будем считать, квиты. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:02)
Maxilena писал(а):
Дадададада! Об этом я и
говорю. И эти персонажи становятся совершенно зримыми, полнокровными,
родными. А иногда даже удивляют не только нас, но и автора своими
поступками)). Это почерк большого мастера. У кого-то они родятся
трудно и в муках, как у Толстого, у кого-то выпрыгивают прямо из-под
пера, смеясь, ругаясь и подталкивая руку писателя, чтоб побыстрее
рожал, а некоторые проползают тихой сапой. Боже, я это обожаю, страшно
люблю потрясаться!
Лена, десять лайков Вам за это!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:01)
Maxilena писал(а):
Доктором Ганнибалом
Лектером.
Я думаю, он был так же равнодушен к матери, как и ко
всем остальным своим близким. Просто нашёл удачную, как ему
показалось, метафору и использовал её, совершенно не думая о реальной
своей матери.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:55)
Maxilena писал(а):
Не-а. Это я себе льстю, а Вас
- люблю. Уважительно и обожательно.
И я Вас!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:52)
Maxilena писал(а):
Даа, полное деспассе.
Вооооот! Поиски смысла жизни)))
Андрей Геннадьевич, у меня возникли жуткие подозрения. Судя по всему,
у вас бывает зуд в руке: писать вовсе не только музыку)))
А вообще Вы, как всегда, роскошно выражаете мои мысли))))
Лена,
Вы мне льстите. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:51)
Volovikelena писал(а):
А я его как раз с юности
обожала вместе с Чеховым. Потом все успокоилось, конечно. Но иногда
именно повести перечитываю с удовольствием. Из романов сейчас бы взяла
только `Накануне` и, может быть, `Дым`, потому что его забыла уже
совсем. Ладно, перечитаю `Первую любовь`.
Я заметил одну деталь.
Обратите внимание, что подросток в `Первой любви` практически ничего
не пишет о СВОИХ чувствах. Там нет этого: сердце моё забилось, когда я
услыхал шелест её платья, кровь прилила к вискам, смутные терзания
одолели меня, я побледнел... (не могу не вспомнить Раневскую) и т.п.
Зато всех персонажей мы видим как живых - Зинаиду, отца, полу-княгиню
мать Зинаиды, мать подростка - ужасную и несчастную, всех этих молодых
людей - доктора Лушина, Майданова, Нимрацкого, каждый не похож на
другого, целый мир.
А в `Жизни Арсеньева` и припомнить, окромя главного героя, некого.
Даже Лика более походит на эстамп или статую, нежели на живого
человека. Зато везде автор - Я в Севастополе, я в Харькове, я в
Москве. Какой-то сплошной инстаграмм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:28)
Volovikelena писал(а):
Андрей, а Тургенев о
России в `Первой любви` почему? Я просто никогда с этого ракурса не
видела. Знаю, что это была трагическая любовь его отца описана в этой
повести и его собственные юношеские переживания, конечно, тоже. Россия
в чем?
Елена, тут нужно либо очень много писать, либо, что лучше,
перечитать Тургенева. Мы ведь со временем начинаем замечать то, что
прежде не замечали. В 2015 я работал над радиоспектаклем по `Первой
любви`. А до того читал лет в 17. И ведь, вроде, всё помнил, в
основных чертах. А сколько нового открыл.
Кстати, Тургенев не самый мой любимый писатель, нахожу его часто
претенциозным и занудным. Но время от времени он достигает невероятных
вершин.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:23)
форвард писал(а):
Это о матери написано. В
художественном произведении. Стилист, ничего не скажешь.
Писатель
ведь должен визуально представлять то, о чём пишет. И передать это
видение читателю. Кем же надо быть, чтобы захотеть такое увидеть и
передать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:14)
musikus писал(а):
Ужели та, чей безглазый череп,
чьи серые кости лежат теперь где-то там
Ну, знаете... так
написать о покойной матери...
Помню, как-то разговаривали в одной компании о Тургеневе, мысль
пришла мне тогда одна в голову. Вот, Тургенев в `Первой любви` вроде
пишет о своих подростковых переживаниях, а получается, что не о себе,
а о России.
А Бунин в `Арсеньеве` - напротив, вроде пишет о России, а получается,
что о себе любимом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 17:59)
musikus писал(а):
По жизни И.А. может и был
барином, но книги его - совсем другое. Где в `Жизни Арсеньева` -
самолобование Бунина? - Не припомню...
Перечитайте, Юрий
Константинович. Именно этот опус - сплошной подростковый нарциссизм.
Самое тошнотворное у Бунина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 16:04)
musikus писал(а):
- Это бывает. Соболезную.
- Но Вы отлично владеете эвфемизмами, Андрей Геннадьевич.
Интересно, а в музыке что есть аналогия гладкому письму? Не начать ли
нам прямо с Моцарта? Чего мелочиться-то...
В умении красиво
изъясняться нет ничего дурного. Зачем Моцарт? У Моцарта, кстати,
хватает шероховатостей. У Баха идеальный стиль, абсолютно совершенный.
Впрочем, сравнивать музыку и литературу не очень корректно. Они прочно
соприкасаются только в романтизме.
Очень хорошо писал Толстой, и я его люблю. Превосходный стиль у
Гончарова, Аксакова - тоже из числа моих любимых.
И Бунина я не люблю не за стиль, а за барский снобизм и
самолюбование.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 15:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему-то, похоже,
имя Ипполит воспринималось в России как имя некоего законченного
придурка,
Да, и Рязанов тут продолжил традицию. Помню, с его
лёгкой руки пыльный отпечаток подошвы на заднем месте в моём детстве
тоже все называли ипполитом. Помните сцену в ванной?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 03:49)
musikus писал(а):
Бунин такой, да?
Боюсь,
Бунин не в числе любимых моих писателей. Но наверное так. Очень гладко
писал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 22:13)
musikus писал(а):
Вот я и констатирую, что как
художник слова Ф.М.Д.был, увы, не слишком силен, он, скорее,
публицист.
Достоевский и в публицистике был именно великим
художником.
А стиль у него, конечно, не так сладок, приятен и гладок, как,
например, у Шмелёва или Лажечникова. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 22:09)
musikus писал(а):
А вот и нет. Я - именно о
красоте, с которой у Федора Михайловича напряженка. Курьезно, что
именно его герой, кто-то там в `Идиоте`, произносит небезызвестную
фразу `Красота спасет мир`. Получается что-то вроде фразы `Красота -
страшная сила` в устах пародийной героини Ф.Г.Раневской.
--
Господа, -- закричал он (Ипполит) громко всем, -- князь утверждает,
что мир спасет красота! А я утверждаю, что у него оттого такие игривые
мысли, что он теперь влюблен. Господа, князь влюблен; давеча, только
что он вошел, я в этом убедился. Не краснейте, князь, мне вас жалко
станет. Какая красота спасет мир! Мне это Коля пересказал... Вы
ревностный христианин? Коля говорит, вы сами себя называете
христианином.
Князь рассматривал его внимательно и не ответил ему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 22:04)
Mick_M писал(а):
Фразу эту произносит некое
ничтожество Ипполит Терентьев в явно ироническом контексте, издеваясь
над князем Мышкиным и приписывая ему этот постулат. Сам князь
(определенное alter ego ФМД) нигде в романе ничего подобного не
говорит.
P.S. А стилист ФМД был ужасный. Вы правы абсолютно. `Но мы его не за
это любим`(с):))
После эскапады Ипполита Достоевский пишет:
`Князь рассматривал его внимательно и не ответил ему`.
Так что, да. Зря приписывают.
Тема:Духовные песнопения (book II): №29 `Jesus in Gethsemane`
(05.05.2019 02:59)
abcz писал(а):
но если говорить о гармонии, есть
пара пряностей деликатных, очень вкусных, изящных, служащих подписью:
«это таки не старик Бах».
Это да. КФЭ очень достойный и мощный
художник.
Тема:Духовные песнопения (book II): №29 `Jesus in Gethsemane`
(05.05.2019 02:44)
abcz писал(а):
сын своего отца, да
Тут
несомненно. Но у папы круче. Всё же, КФЭ интересней там, где папиного
меньше. Закон природы.
1
«...
35
36
...»
782
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 01:55)
почитатели Достоевского отрицательны, но в силу моего жизненного опыта
корреляции весьма сильны.
ангел. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 00:49)
«гладкость письма». Всё-таки, даже при всей моей нелюбви к Глазунову,
он (и в музыке) очень добрый человек (полный антипод Бунину), а это
великое достоинство.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 00:48)
логика - это риторический приём, самоирония; в данном случае для
снижения накала страстей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 00:40)
нет. Ближе других - Рахманинов с его ф/п психологическими пейзажами,
2-й симфонией, `Утёсом`, 2-м концертом (две первые части),
романсами.
творчестве. Общего у них только то, что оба вынуждены были покинуть
Россию. Собственно, это всё.
Насчёт Глазунова я не уверен. Пожалуй, если бы Бунин сильно вдарился
в эзотерику, его можно было бы со Скрябиным сравнить. Но прямых
аналогий между музыкой и литературой нет, так что и тут сравнение
больше по характеру. С сильной натяжкой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 00:14)
Бунина, а меня. Ну так, элегантно, рикошетом.
Константинович, был уже бурный разговор лет... да много уж лет будет,
эх время бежит. Там апологетом выступала небезызвестная МаргарМаст,
дай Бог ей здоровья. Собственно, я говорил всё то же самое, что и
сегодня.
Но сойдёмся на том, что я ничего в Бунине не понимаю, а Вы в
Достоевском. Хорошо?
Мир и дружба!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:59)
за фигня...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:50)
реальной жизнью ничтожен по сравнению с проблемами России? Впрочем, не
отвечайте - Ваша позиция понятна...
мысли. Где я такое говорил?
Разумеется, когда писатель пишет и обо мне тоже, мне это гораздо
важнее, чем если он пишет, какой он сам по себе красивый и умный.
А если, не зная меня, он написал и обо мне - это и есть - написал о
России. Я ведь для него некая гипотетическая фигура, неведомая, но без
которой его труд смысла не имеет. Я - читатель, я Россия в данном
контексте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:45)
сопоставлении памяти о матери с отвратительной могильной реальностью
и есть правда чувства.
Вы, вот, Достоевского приложили, я Бунина. Будем считать, квиты. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:02)
говорю. И эти персонажи становятся совершенно зримыми, полнокровными,
родными. А иногда даже удивляют не только нас, но и автора своими
поступками)). Это почерк большого мастера. У кого-то они родятся
трудно и в муках, как у Толстого, у кого-то выпрыгивают прямо из-под
пера, смеясь, ругаясь и подталкивая руку писателя, чтоб побыстрее
рожал, а некоторые проползают тихой сапой. Боже, я это обожаю, страшно
люблю потрясаться!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:01)
Лектером.
всем остальным своим близким. Просто нашёл удачную, как ему
показалось, метафору и использовал её, совершенно не думая о реальной
своей матери.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:55)
- люблю. Уважительно и обожательно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:52)
Вооооот! Поиски смысла жизни)))
Андрей Геннадьевич, у меня возникли жуткие подозрения. Судя по всему,
у вас бывает зуд в руке: писать вовсе не только музыку)))
А вообще Вы, как всегда, роскошно выражаете мои мысли))))
Вы мне льстите. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:51)
обожала вместе с Чеховым. Потом все успокоилось, конечно. Но иногда
именно повести перечитываю с удовольствием. Из романов сейчас бы взяла
только `Накануне` и, может быть, `Дым`, потому что его забыла уже
совсем. Ладно, перечитаю `Первую любовь`.
Обратите внимание, что подросток в `Первой любви` практически ничего
не пишет о СВОИХ чувствах. Там нет этого: сердце моё забилось, когда я
услыхал шелест её платья, кровь прилила к вискам, смутные терзания
одолели меня, я побледнел... (не могу не вспомнить Раневскую) и т.п.
Зато всех персонажей мы видим как живых - Зинаиду, отца, полу-княгиню
мать Зинаиды, мать подростка - ужасную и несчастную, всех этих молодых
людей - доктора Лушина, Майданова, Нимрацкого, каждый не похож на
другого, целый мир.
А в `Жизни Арсеньева` и припомнить, окромя главного героя, некого.
Даже Лика более походит на эстамп или статую, нежели на живого
человека. Зато везде автор - Я в Севастополе, я в Харькове, я в
Москве. Какой-то сплошной инстаграмм.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:28)
России в `Первой любви` почему? Я просто никогда с этого ракурса не
видела. Знаю, что это была трагическая любовь его отца описана в этой
повести и его собственные юношеские переживания, конечно, тоже. Россия
в чем?
перечитать Тургенева. Мы ведь со временем начинаем замечать то, что
прежде не замечали. В 2015 я работал над радиоспектаклем по `Первой
любви`. А до того читал лет в 17. И ведь, вроде, всё помнил, в
основных чертах. А сколько нового открыл.
Кстати, Тургенев не самый мой любимый писатель, нахожу его часто
претенциозным и занудным. Но время от времени он достигает невероятных
вершин.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:23)
художественном произведении. Стилист, ничего не скажешь.
ведь должен визуально представлять то, о чём пишет. И передать это
видение читателю. Кем же надо быть, чтобы захотеть такое увидеть и
передать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 19:14)
чьи серые кости лежат теперь где-то там
написать о покойной матери...
Помню, как-то разговаривали в одной компании о Тургеневе, мысль
пришла мне тогда одна в голову. Вот, Тургенев в `Первой любви` вроде
пишет о своих подростковых переживаниях, а получается, что не о себе,
а о России.
А Бунин в `Арсеньеве` - напротив, вроде пишет о России, а получается,
что о себе любимом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 17:59)
барином, но книги его - совсем другое. Где в `Жизни Арсеньева` -
самолобование Бунина? - Не припомню...
Константинович. Именно этот опус - сплошной подростковый нарциссизм.
Самое тошнотворное у Бунина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 16:04)
- Но Вы отлично владеете эвфемизмами, Андрей Геннадьевич.
Интересно, а в музыке что есть аналогия гладкому письму? Не начать ли
нам прямо с Моцарта? Чего мелочиться-то...
изъясняться нет ничего дурного. Зачем Моцарт? У Моцарта, кстати,
хватает шероховатостей. У Баха идеальный стиль, абсолютно совершенный.
Впрочем, сравнивать музыку и литературу не очень корректно. Они прочно
соприкасаются только в романтизме.
Очень хорошо писал Толстой, и я его люблю. Превосходный стиль у
Гончарова, Аксакова - тоже из числа моих любимых.
И Бунина я не люблю не за стиль, а за барский снобизм и
самолюбование.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 15:57)
имя Ипполит воспринималось в России как имя некоего законченного
придурка,
лёгкой руки пыльный отпечаток подошвы на заднем месте в моём детстве
тоже все называли ипполитом. Помните сцену в ванной?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 03:49)
Бунин не в числе любимых моих писателей. Но наверное так. Очень гладко
писал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 22:13)
художник слова Ф.М.Д.был, увы, не слишком силен, он, скорее,
публицист.
художником.
А стиль у него, конечно, не так сладок, приятен и гладок, как,
например, у Шмелёва или Лажечникова. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 22:09)
красоте, с которой у Федора Михайловича напряженка. Курьезно, что
именно его герой, кто-то там в `Идиоте`, произносит небезызвестную
фразу `Красота спасет мир`. Получается что-то вроде фразы `Красота -
страшная сила` в устах пародийной героини Ф.Г.Раневской.
Господа, -- закричал он (Ипполит) громко всем, -- князь утверждает,
что мир спасет красота! А я утверждаю, что у него оттого такие игривые
мысли, что он теперь влюблен. Господа, князь влюблен; давеча, только
что он вошел, я в этом убедился. Не краснейте, князь, мне вас жалко
станет. Какая красота спасет мир! Мне это Коля пересказал... Вы
ревностный христианин? Коля говорит, вы сами себя называете
христианином.
Князь рассматривал его внимательно и не ответил ему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 22:04)
ничтожество Ипполит Терентьев в явно ироническом контексте, издеваясь
над князем Мышкиным и приписывая ему этот постулат. Сам князь
(определенное alter ego ФМД) нигде в романе ничего подобного не
говорит.
P.S. А стилист ФМД был ужасный. Вы правы абсолютно. `Но мы его не за
это любим`(с):))
`Князь рассматривал его внимательно и не ответил ему`.
Так что, да. Зря приписывают.
Тема:Духовные песнопения (book II): №29 `Jesus in Gethsemane`
(05.05.2019 02:59)
пара пряностей деликатных, очень вкусных, изящных, служащих подписью:
«это таки не старик Бах».
художник.
Тема:Духовные песнопения (book II): №29 `Jesus in Gethsemane`
(05.05.2019 02:44)
несомненно. Но у папы круче. Всё же, КФЭ интересней там, где папиного
меньше. Закон природы.