CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 00:00
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
(01.05.2019 22:10)
LAKE писал(а):
Так он от `квинты` убегал, а
получилось прикольно.
Ну, для этого есть более простое решение -
7-я повышенная. И он его использовал в самом последнем кадансе в
цепочке. Всё же, не только квинта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(01.05.2019 06:45)
PROslushatel писал(а):
Жаль что изготовление
`псевдо-музыкальных штук` не как не наказуемо.
Жаль. Я бы за
романсы аля Глинка или за ноктюрны аля Шопен штрафовал бы на три
щелбана аля Балда. Но я тиран, меня нельзя во власть пущать. :)
Тема:Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
(01.05.2019 03:01)
abcz писал(а):
ишь ты. Вон когда ещё
киномузыка-то началась...
Он ученик Д.Скарлатти. Стало быть, не
робкого десятка, должен был от учителя вольностей понабраться.
Во-вторых, испанец. Для человека культуры, где и ныне сильно арабское
влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
Тема:Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
(01.05.2019 02:51)
Volovikelena писал(а):
С клавесинной музыкой
бывает много интерпретационных особенностей и очень разных прочтений.
В Голландии или Германии каданс могли бы прочитать по-другому с
натуральной ступенью.
Тут, вроде, оригинальные ноты 18 в., судя
по расположению штилей. Там явственно в конце первого раздела фа
бекар, а в конце второго си-бемоль стоит.
Тема:Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
(01.05.2019 02:35)
Прикольно здесь использована вторая пониженная в кадансах. Остроумно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.04.2019 19:42)
PROslushatel писал(а):
4`33`` тоже оригинальное
произведение. Люди! Человеки! Музыка-то где? Зарплату тоже
оригинальными купюрами берете? Или в традиционной
манере?...
Изготовление традиционных на вид купюр является
уголовным преступлением. :)
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 18:18)
andreiKo писал(а):
Поздравляю! Очень милые
жаворонки, скорее, действительно `в-вивальдиевском духе` нежели в
`языческом`.
Спасибо, Андрей!
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 01:55)
Opus88 писал(а):
Прекрасное яркое весеннее
произведение, спасибо!
С одной стороны, Воан-Уильямс проассоциировался - и две скрипки
превосходнейши для жаворонков!
А с другой стороны, мне очень напомнило финно-угорское, марийское,
Эшпая, как `древнюю мудрость`, `языческое`.
Спасибо!
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 01:55)
musikus писал(а):
Андрей Генадьевич верен себе.
Пьеса прелестная. У меня она ассоциируется, скорее, не с Вивальди, а с
весенними девичьими голосами, в ней - для меня - что-то почти
языческое. игровое, от Ярилы. Такая маленькая лирическая `Весна
священная`.
Спасибо, Юрий Константинович!
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 00:26)
Igor2 писал(а):
А долго ли длился сам процесс
написания?
(Извините, что пристаю, но мне это очень интересно.
Очень красивая пьеса, перекликающаяся, конечно, по теме, да и по
перекличке птичек с `Весной` Вивальди.
Но совсем другая.)
Спасибо!
Я не особо торопился, месяца два.
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 00:12)
Igor2 писал(а):
А повод (причина) был какой-то
для написания этой пьесы?
Она довольно необычна для современной музыки.
Ой, я уж не помню.
Начальный импульс никогда не запоминается. Кажется, здесь сначала
форма в голове сложилась, потом всё остальное.
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(27.04.2019 23:43)
Спасибо, друзья!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999, 2004)
(26.04.2019 00:41)
Симпатичное сочинение, Андрей! Красивая соната. Поздравляю!
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(22.04.2019 21:36)
yura2014 писал(а):
Вы правы,действительно в этой
тональности лучше звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной
гамбе.Бах написал 5ую сюиту со скордатурой,т.е. струна `ля`
перестраивается в `соль`.Виолончелисты не любят скордатуру из-за
`матового` звучания и непривычной аппликатуры,поэтому используют
привычную нотограмму в до-миноре.
Вот! Я чувствовал, что-то не
так с этой сюитой. Спасибо!
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(21.04.2019 21:06)
yura2014 писал(а):
У меня сложилось следующее
мнение:
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая
сюита,написанная в до-миноре,играется в си-бемоль миноре
Мне,
кстати, это нравится. Не так надрывно звучит, как обычно. Более
вдумчиво, по-мужски.
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(20.04.2019 21:00)
sir Grey писал(а):
Только сейчас увидел. Спасибо!
Но я думаю, это случайна ошибка. Нечего копать. Композиторы слов не
слышат, они музыку слышат. Кто там Глинке переписал?
Всё может
быть. Но Вы не правы, что композиторы слов не слышат. Хуже того! Они
(я тому пример) иногда произвольно меняют слова в угоду ритмике или
сонорике. Правда, я оправдаюсь тем, что делал это с переводами, а не с
оригинальными стихами. На оригинальные духу не хватило.
Но я не исключаю, что Михаилу Ивановичу действительно захотелось
поменять слепой на немой.
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(20.04.2019 05:12)
Opus88 писал(а):
Один советский президент (или
как его там тогда) громко стучал ботинком по трибуне ООН.
(Не всегда отдельный индивидуум является разумным отражением всего
социума)
Вас действительно интересуют проблемы лингвистики, или
вы так свою доминантность реализуете?
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(20.04.2019 00:21)
Opus88 писал(а):
Преувеличение.
Хороший `носитель` как раз и сможет все понять и обеспечить диалог.
Для этого знание других языков весьма пользительно.
А большинство американцев они да..., про британцев не могу
сказать.
Один переводчик (русский) рассказывал, как на
конференции к нему подошёл британский бизнесмен спрашивать, о чём
говорят его иностранные коллеги (была компания из разных стран, все
кроме британца понимали суть разговора), о каких actions они говорят?
Тот сразу понял и перевёл британцу, что на самом деле речь идёт о
stocks.
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(19.04.2019 21:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Общаемся на
псевдоинглише
Его у нас сейчас Глобишем называют от Global. Давно
замечено, что на Глобише неанглоязычные (скажем, японец и испанец)
прекрасно общаются и понимают друг друга, но когда в разговор пытается
влезть носитель родного английского - неважно, британец или американец
- то ни он ничего не понимает, ни они его не понимают.
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(17.04.2019 20:32)
sir Grey писал(а):
Ох-ох.
Интересно, почему все поют `немой тоски...`, когда там `слепой`, что
в слепо раз сильнее. Какая разница, что петь?
Может, думают, что после `слепой тоски`, слушатель отрубится и
перестанет музыку слушать? Но мы же тренированные?
Вот, тут на
эту тему. Певцы не виноваты.
https://www.liveinternet.ru/users/komrik/post362300946/
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(17.04.2019 20:28)
sir Grey писал(а):
Ох-ох.
Интересно, почему все поют `немой тоски...`, когда там `слепой`, что
в слепо раз сильнее. Какая разница, что петь?
Может, думают, что после `слепой тоски`, слушатель отрубится и
перестанет музыку слушать? Но мы же тренированные?
Кажется,
Глинка сам изменил. Не уверен на сто процентов, надо уточнить. Такое
бывает. Вероятно, чтобы не начинать со свистящего согласного в
соединении с узкой гласной - `сли` - так прозвучит.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(14.04.2019 22:41)
weina писал(а):
Не могли бы Вы пояснить, что
конкретно искажено в характерах героев и их взаимоотношениях в данной
постановке?
Тут не нужно ничего объяснять. Представьте, что Вас
угощают каким-то тошнотворным варевом. На вид неаппетитно и воняет. Вы
отказываетесь, а Вас спрашивают: поясните конкретно, что вас в этом
блюде не устраивает?
Да ничего не устраивает!
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(14.04.2019 22:36)
weina писал(а):
А вообще, что бы он (Черняков) ни
изобретал, и как бы ни пренебрегал `аутентичными`
костюмами,
Раньше прикольно было. Но как же это всё достало...
Это всё дииикоо скучно! Нет ничего там. Пустота.
Тема:6 романсов (1887): № 2 `Растворил я окно` (К. Романов)
(14.04.2019 00:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Потом я вырос и стал
музыкантом, а ведь мог бы стать хорошим трактористом, работал бы в
колхозе и был бы счастлив.
Вот так не задалась моя жизнь.
Иногда кажется, что выбор
профессии музыканта - это всегда результат детских травм. Успешные
дети становятся таксистами, бандитами или начальниками. И только мы,
ботаны...
Тема:Оркестровка траурного марша из Сонаты №2 Ф.Шопена (1933)
(13.04.2019 23:50)
Помню, лет 10 назад, когда ещё продавались диски с мп3, где на одну
болванку запихивали чуть ли не полное собрание сочинений какого-нибудь
композитора, купил я такой диск с Элгаром. Вставил его в магнитолу в
машине, еду на дачу. Ну, понятное дело, встали в пробку, а день
жаркий, окно у меня открыто, я не люблю кондиционеров. И тут как
грянет это... Да, видели бы лица водителей, соседей по пробке. :))
1
«...
37
38
...»
782
Наши контакты
Тема:Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
(01.05.2019 22:10)
получилось прикольно.
7-я повышенная. И он его использовал в самом последнем кадансе в
цепочке. Всё же, не только квинта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(01.05.2019 06:45)
`псевдо-музыкальных штук` не как не наказуемо.
романсы аля Глинка или за ноктюрны аля Шопен штрафовал бы на три
щелбана аля Балда. Но я тиран, меня нельзя во власть пущать. :)
Тема:Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
(01.05.2019 03:01)
киномузыка-то началась...
робкого десятка, должен был от учителя вольностей понабраться.
Во-вторых, испанец. Для человека культуры, где и ныне сильно арабское
влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
Тема:Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
(01.05.2019 02:51)
бывает много интерпретационных особенностей и очень разных прочтений.
В Голландии или Германии каданс могли бы прочитать по-другому с
натуральной ступенью.
по расположению штилей. Там явственно в конце первого раздела фа
бекар, а в конце второго си-бемоль стоит.
Тема:Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
(01.05.2019 02:35)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.04.2019 19:42)
произведение. Люди! Человеки! Музыка-то где? Зарплату тоже
оригинальными купюрами берете? Или в традиционной
манере?...
уголовным преступлением. :)
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 18:18)
жаворонки, скорее, действительно `в-вивальдиевском духе` нежели в
`языческом`.
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 01:55)
произведение, спасибо!
С одной стороны, Воан-Уильямс проассоциировался - и две скрипки
превосходнейши для жаворонков!
А с другой стороны, мне очень напомнило финно-угорское, марийское,
Эшпая, как `древнюю мудрость`, `языческое`.
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 01:55)
Пьеса прелестная. У меня она ассоциируется, скорее, не с Вивальди, а с
весенними девичьими голосами, в ней - для меня - что-то почти
языческое. игровое, от Ярилы. Такая маленькая лирическая `Весна
священная`.
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 00:26)
написания?
(Извините, что пристаю, но мне это очень интересно.
Очень красивая пьеса, перекликающаяся, конечно, по теме, да и по
перекличке птичек с `Весной` Вивальди.
Но совсем другая.)
Я не особо торопился, месяца два.
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(28.04.2019 00:12)
для написания этой пьесы?
Она довольно необычна для современной музыки.
Начальный импульс никогда не запоминается. Кажется, здесь сначала
форма в голове сложилась, потом всё остальное.
Тема:`Жаворонки. Закликание весны`. Для 2-х скрипок (2019)
(27.04.2019 23:43)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (1999, 2004)
(26.04.2019 00:41)
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(22.04.2019 21:36)
тональности лучше звучит,потому что Виспелвей играет на 5ти струнной
гамбе.Бах написал 5ую сюиту со скордатурой,т.е. струна `ля`
перестраивается в `соль`.Виолончелисты не любят скордатуру из-за
`матового` звучания и непривычной аппликатуры,поэтому используют
привычную нотограмму в до-миноре.
так с этой сюитой. Спасибо!
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(21.04.2019 21:06)
мнение:
1.Это единственный случай в виолончельном исполнительстве,когда 5ая
сюита,написанная в до-миноре,играется в си-бемоль миноре
кстати, это нравится. Не так надрывно звучит, как обычно. Более
вдумчиво, по-мужски.
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(20.04.2019 21:00)
Но я думаю, это случайна ошибка. Нечего копать. Композиторы слов не
слышат, они музыку слышат. Кто там Глинке переписал?
быть. Но Вы не правы, что композиторы слов не слышат. Хуже того! Они
(я тому пример) иногда произвольно меняют слова в угоду ритмике или
сонорике. Правда, я оправдаюсь тем, что делал это с переводами, а не с
оригинальными стихами. На оригинальные духу не хватило.
Но я не исключаю, что Михаилу Ивановичу действительно захотелось
поменять слепой на немой.
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(20.04.2019 05:12)
как его там тогда) громко стучал ботинком по трибуне ООН.
(Не всегда отдельный индивидуум является разумным отражением всего
социума)
вы так свою доминантность реализуете?
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(20.04.2019 00:21)
Хороший `носитель` как раз и сможет все понять и обеспечить диалог.
Для этого знание других языков весьма пользительно.
А большинство американцев они да..., про британцев не могу
сказать.
конференции к нему подошёл британский бизнесмен спрашивать, о чём
говорят его иностранные коллеги (была компания из разных стран, все
кроме британца понимали суть разговора), о каких actions они говорят?
Тот сразу понял и перевёл британцу, что на самом деле речь идёт о
stocks.
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(19.04.2019 21:35)
псевдоинглише
замечено, что на Глобише неанглоязычные (скажем, японец и испанец)
прекрасно общаются и понимают друг друга, но когда в разговор пытается
влезть носитель родного английского - неважно, британец или американец
- то ни он ничего не понимает, ни они его не понимают.
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(17.04.2019 20:32)
Интересно, почему все поют `немой тоски...`, когда там `слепой`, что
в слепо раз сильнее. Какая разница, что петь?
Может, думают, что после `слепой тоски`, слушатель отрубится и
перестанет музыку слушать? Но мы же тренированные?
эту тему. Певцы не виноваты.
https://www.liveinternet.ru/users/komrik/post362300946/
Тема:Романс `Не искушай меня без нужды` (сл. Е. Баратынского) (1825)
(17.04.2019 20:28)
Интересно, почему все поют `немой тоски...`, когда там `слепой`, что
в слепо раз сильнее. Какая разница, что петь?
Может, думают, что после `слепой тоски`, слушатель отрубится и
перестанет музыку слушать? Но мы же тренированные?
Глинка сам изменил. Не уверен на сто процентов, надо уточнить. Такое
бывает. Вероятно, чтобы не начинать со свистящего согласного в
соединении с узкой гласной - `сли` - так прозвучит.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(14.04.2019 22:41)
конкретно искажено в характерах героев и их взаимоотношениях в данной
постановке?
угощают каким-то тошнотворным варевом. На вид неаппетитно и воняет. Вы
отказываетесь, а Вас спрашивают: поясните конкретно, что вас в этом
блюде не устраивает?
Да ничего не устраивает!
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(14.04.2019 22:36)
изобретал, и как бы ни пренебрегал `аутентичными`
костюмами,
Это всё дииикоо скучно! Нет ничего там. Пустота.
Тема:6 романсов (1887): № 2 `Растворил я окно` (К. Романов)
(14.04.2019 00:07)
музыкантом, а ведь мог бы стать хорошим трактористом, работал бы в
колхозе и был бы счастлив.
Вот так не задалась моя жизнь.
профессии музыканта - это всегда результат детских травм. Успешные
дети становятся таксистами, бандитами или начальниками. И только мы,
ботаны...
Тема:Оркестровка траурного марша из Сонаты №2 Ф.Шопена (1933)
(13.04.2019 23:50)
болванку запихивали чуть ли не полное собрание сочинений какого-нибудь
композитора, купил я такой диск с Элгаром. Вставил его в магнитолу в
машине, еду на дачу. Ну, понятное дело, встали в пробку, а день
жаркий, окно у меня открыто, я не люблю кондиционеров. И тут как
грянет это... Да, видели бы лица водителей, соседей по пробке. :))