CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 02:15
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 20:44)
steinberg писал(а):
Я лично понятия не имею о
том, хорошо это или плохо.
Тут всё всегда зависит от контекста. В
качестве колыбельной пожалуй плохо. В качестве марша Дарта Вейдера или
ирландских коммунистов - отлично! :)
Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 19:31)
Ладно вам!
Парень, судя по партитуре, явно композитор-любитель. Но то что,
одарён - это очевидно. Тема написана грамотно, в своём роде яркая, в
любое кино про какую-нибудь борьбу за всё хорошее запросто можно
вставить.
Нет, это очевидно не сэмплы, но сведение довольно грубое, оттого и
есть привкус искусственности в звуке.
А вообще, поздравляю Юлиана! Нет повода этой пьесы стыдиться.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(18.10.2021 13:51)
Composer_90 писал(а):
Андрей, проблема в том, что
в этом интервью мы, композиторы, как в зеркале увидели частичку
себя.
Любой человек здесь увидит частичку себя. Мы все не святые,
и всем свойственен в той или иной степени нарциссизм и самолюбование.
Но лучше это держать при себе.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(17.10.2021 22:22)
steinberg писал(а):
Самообман, или в данном
случае - впечатление от личности действительно подсказка, что в его
музыке можно что-то искать и находить?
Музыка у него в духе
советского концептуализма - Эрика Булатова или Кабакова. В этом
окружении она вполне симпатичное впечатление производит. Но ведь, то
что я знаю, это довольно давно написано. Что сейчас, трудно сказать. А
интервью произвело на меня крайне неприятное впечатление. Нечто
болезненное, я бы сказал - болезненно-нарциссическое во всём этом, и
при том, он кажется жалким, слабым. Вот, все эти жалобы на происки
врагов, непонимание, обман - это всё старо как мир и предельно
банально. Неприятное впечатление. Лучше бы он не давал этого интервью.
Тема:Праздничная поэма `Встреча Волги с Доном` для симфонического оркестра (1951)
(14.10.2021 00:10)
steinberg писал(а):
Уж очень здесь здорово
всё.
Про это сочинение не знаю - сам он оркестровал или нет. Но в
любом случае, если оркестровали другие, то, надо думать, хорошо
изучили его манеру. А оркестровка действительно блестящая.
Тема:Праздничная поэма `Встреча Волги с Доном` для симфонического оркестра (1951)
(13.10.2021 22:42)
steinberg писал(а):
Приходилось слышать, что
Прокофьев бывало оркестровал не сам. (Не ручаюсь за истинность).
Любопытно: здесь сам или не сам?
Есть специфические для ССП
приёмы - характерные дублировки, использование регистров медных и т.д.
Я слышал, что некоторые работы такого рода он в конце жизни не сам
оркестровал, в виду плохого самочувствия, но всегда расписывал - какие
инструменты что играют.
Тема:Книга Пустоты - Часть 3 (2018-2021)
(03.10.2021 21:12)
cdtnkfyf писал(а):
..... ну почему же
`пустоты`...слышу медитативные чувства одинокой нежной и страждущей
человеческой души в суетном потоке бытия... Спасибо, дорогой
Андрей!
Спасибо!
Пустота здесь в хорошем смысле. Пустота как источник всего сущего.
Всё остальное - флуктуации на её поверхности. Как-то так.:)
Тема:Бах
(17.09.2021 21:36)
Ferulyov писал(а):
Да, ну не даром же некоторые
иногда хотят запретить то Первый концерт Чайковского, то Вторую сонату
Шопена...
Я бы запретил непременно на время. Лет на пять. Притом,
что оба опуса люблю. :)
Тема:Бах
(17.09.2021 21:29)
Ferulyov писал(а):
Словом, есть разные как бы
слои бытования произведения.
Да, конечно. Но я немного не об этом
говорил. Я имел в виду паттерновость, т.е. многочисленное повторение с
небольшими изменениями. Например, новости. Люди их смотрят или
слушают, читают каждый день. Но по сути, это же непрерывное, изо дня в
день, повторение одного и того же. Мы жрём их как фастфуд, без вкуса,
запаха и пользы.
Вот, я житель равнин, когда приезжаю в какую-нибудь горную местность,
я восхищаюсь красотой гор. Но причина моего восхищения не сами горы,
которые, разумеется, прекрасны, а их новизна в моём визуальном
пространстве. Для жителя гор нет никакой новизны, ему всё равно. Зато
он может лучше меня увидеть красоту равнинного пейзажа. Причина в том,
что от ежедневного повторения, я той красоты, в какой живу, уже не
замечаю. Она почти ничего не говорит мне.
Это ведь всех людей касается, независимо от уровня восприятия.
Тема:Бах
(17.09.2021 21:22)
Volovikelena писал(а):
Осмелюсь возразить по
поводу произведений, которые Вы упомянули.`
Конечно, это всё
субъективно. Я описал свои ощущения.
Тема:Бах
(17.09.2021 21:00)
tagantsev писал(а):
Пожалуй, со всем соглашусь.
Но только не `бывшей шедевр`. Знаете, как говорят военные `бывших
офицером не бывает` Я бы сказал помягче. Например, `пожилой шедевр`,
`постаревший шедевр`, ну или `почетный шедевр`.
Да, пожалуй так.
Принимается. Постаревший - наиболее точно. :)
Тема:Бах
(17.09.2021 15:50)
tagantsev писал(а):
Вопрос был задан иначе.
Сколько ШЛЯГЕРОВ, а не шедевров.
Хорошее противопоставление. Я
думаю, шлягер - это бывший шедевр. Бывшим он становится не от
истечения срока годности, а от неправильного употребления. Тут как с
многократно повторенным словом - через какое-то время оно теряет свой
смысл. Так и шлягер - он уже перестаёт восприниматься как музыка,
становится неким объектом, нейтральным, пустым по сути. Для меня
классические примеры шлягеров - несчастная `Аве Мария` Шуберта или не
менее злополучный Вокализ Рахманинова.
У Баха, на мой взгляд, всего один шлягер - пресловутая Badinerie
(Шутка). Остальное, даже 1-я прелюдия 1-го тома пока остаются музыкой.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(01.09.2021 22:06)
Sasha Nick писал(а):
У Мусоргского Ночь на Лысой
горе совсем не демоническая почти
Послушайте авторскую редакцию в
исполнении Аббадо.
Тема:`то и это` для дарбуки, струнного оркестра и фортепиано (2021)
(27.08.2021 22:45)
op132 писал(а):
спасибо! дарбука тут не выписана
если что, партии нет.
Но симбиоз со струнными и роялем получился
отличный.
Тема:`то и это` для дарбуки, струнного оркестра и фортепиано (2021)
(26.08.2021 23:47)
Отличная пьеса!
Соло на дарбуке шаманически-волшебное! Ликование богов.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо № 5 фа мажор
(22.08.2021 02:15)
Volovikelena писал(а):
Я в инструментальных
работах Кальдары влияния на Баха не услышала, а на Генделя и Вивальди
(если это не обратная связь) она есть. Но это, конечно, ИМХО.
Это
не столько `влияния`, сколько общий язык того времени. Эпоха была
удивительно скупа на количество используемых элементов. Впрочем,
предыдущие были в этом отношении ещё суше. Разница между названными
авторами не в стилистике, а в других, более значимых сторонах - в
ритмике, к примеру, в мелодике, синтаксисе и т.п.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(23.07.2021 22:46)
Блестяще!
Здесь Алексей Борисович максимально близок к природе, ничего
сентиментально-человечного. Оттого и поднимается на уровень ангелов.
Тема:Про_странства
(19.07.2021 22:08)
Чем объяснить, что начало записи - это живое исполнение, а далее
почему-то звучит гнусавое миди, не очень качественными сэмплами? Это
сильно портит впечатление. Лучше оставить только первую часть.
В музыке немало симпатичного, но в целом какая-то растрёпанность,
многословие.
Тема:Кукольный марш (Моей золотой Бобочке) для фортепиано (1926)
(10.07.2021 23:20)
Anonymous писал(а):
Посвящено жене композитора
балерине Зинаиде Александровне Судейкиной.
По собственному опыту
знаю, очень трудно написать пьесу для любимого человека. Обычно ерунда
какая-то получается. Наверное, тут суть в том, что то, что пока
чувство живо, невозможно подвергнуть его анализу, логике, холодному
расчёту - слишком вкусно блюдо, чтобы рисовать с него натюрморт. Вот,
если бы они расстались, прошло бы много лет - тогда да, возможно
получилось бы.
Тема:Кукольный марш (Моей золотой Бобочке) для фортепиано (1926)
(10.07.2021 23:14)
Довольно слабая пьеса. То Шуберт промелькнёт, то Мусоргский. Странно,
Дунаевский яркий и одарённый композитор.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(07.07.2021 23:57)
Volovikelena писал(а):
Наверное, вот эта запись в
Архиве. Сегодня Pamo добавил. Мы со Светланой слушали. Запись
изумительная, потрясающий голос у певицы.
Да, похоже она. Я и не
знал. Спасибо большое Pamo!
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(07.07.2021 22:49)
musikus писал(а):
Вещь совершено
замечательная.
Спасибо огромное, уважаемый musikus!
Недавно, кстати, в июне, Оля пела её в Рахманиновском.
https://www.youtube.com/watch?v=1GdD5g-Hrh8
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.07.2021 16:54)
Volovikelena писал(а):
И размытого ответа в виде:
все инструменталисты (клавишники и струнники, где и гитаристы, и
народники, в том числе, и аккордеонисты с баянистами) хотят играть.
Хотел ли этого Бах, когда писал скрипичную партиту, трудно
сказать.
На гитаре звучит отлично. Думаю, Бах был бы
удовлетворён.
Тема:Мотет `In Virtute Tua Domine` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
(30.06.2021 01:48)
Anonymous писал(а):
действительно ли стиль Падре
Горчыцкого похож на духовные сочинения Генделя? То, что музыка
профессиональная и интересная, это мне понятно)
Гендель, конечно,
гораздо круче. Но музыка довольно приятная, грамотная. Отчего бы и не
назвать его польским генделем? Общий стиль позднего барокко.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.06.2021 21:39)
steinberg писал(а):
На мой слух аккорды без
арпеджиато звучат на струнных ужасно. Интересно мне одному так
кажется?
В зависимости от контекста. Часто звучат великолепно.
1
«...
3
4
...»
782
Наши контакты
Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 20:44)
том, хорошо это или плохо.
качестве колыбельной пожалуй плохо. В качестве марша Дарта Вейдера или
ирландских коммунистов - отлично! :)
Тема:Ирландские коммунисты
(25.10.2021 19:31)
Парень, судя по партитуре, явно композитор-любитель. Но то что,
одарён - это очевидно. Тема написана грамотно, в своём роде яркая, в
любое кино про какую-нибудь борьбу за всё хорошее запросто можно
вставить.
Нет, это очевидно не сэмплы, но сведение довольно грубое, оттого и
есть привкус искусственности в звуке.
А вообще, поздравляю Юлиана! Нет повода этой пьесы стыдиться.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(18.10.2021 13:51)
в этом интервью мы, композиторы, как в зеркале увидели частичку
себя.
и всем свойственен в той или иной степени нарциссизм и самолюбование.
Но лучше это держать при себе.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(17.10.2021 22:22)
случае - впечатление от личности действительно подсказка, что в его
музыке можно что-то искать и находить?
советского концептуализма - Эрика Булатова или Кабакова. В этом
окружении она вполне симпатичное впечатление производит. Но ведь, то
что я знаю, это довольно давно написано. Что сейчас, трудно сказать. А
интервью произвело на меня крайне неприятное впечатление. Нечто
болезненное, я бы сказал - болезненно-нарциссическое во всём этом, и
при том, он кажется жалким, слабым. Вот, все эти жалобы на происки
врагов, непонимание, обман - это всё старо как мир и предельно
банально. Неприятное впечатление. Лучше бы он не давал этого интервью.
Тема:Праздничная поэма `Встреча Волги с Доном` для симфонического оркестра (1951)
(14.10.2021 00:10)
всё.
любом случае, если оркестровали другие, то, надо думать, хорошо
изучили его манеру. А оркестровка действительно блестящая.
Тема:Праздничная поэма `Встреча Волги с Доном` для симфонического оркестра (1951)
(13.10.2021 22:42)
Прокофьев бывало оркестровал не сам. (Не ручаюсь за истинность).
Любопытно: здесь сам или не сам?
приёмы - характерные дублировки, использование регистров медных и т.д.
Я слышал, что некоторые работы такого рода он в конце жизни не сам
оркестровал, в виду плохого самочувствия, но всегда расписывал - какие
инструменты что играют.
Тема:Книга Пустоты - Часть 3 (2018-2021)
(03.10.2021 21:12)
`пустоты`...слышу медитативные чувства одинокой нежной и страждущей
человеческой души в суетном потоке бытия... Спасибо, дорогой
Андрей!
Пустота здесь в хорошем смысле. Пустота как источник всего сущего.
Всё остальное - флуктуации на её поверхности. Как-то так.:)
Тема:Бах
(17.09.2021 21:36)
иногда хотят запретить то Первый концерт Чайковского, то Вторую сонату
Шопена...
что оба опуса люблю. :)
Тема:Бах
(17.09.2021 21:29)
слои бытования произведения.
говорил. Я имел в виду паттерновость, т.е. многочисленное повторение с
небольшими изменениями. Например, новости. Люди их смотрят или
слушают, читают каждый день. Но по сути, это же непрерывное, изо дня в
день, повторение одного и того же. Мы жрём их как фастфуд, без вкуса,
запаха и пользы.
Вот, я житель равнин, когда приезжаю в какую-нибудь горную местность,
я восхищаюсь красотой гор. Но причина моего восхищения не сами горы,
которые, разумеется, прекрасны, а их новизна в моём визуальном
пространстве. Для жителя гор нет никакой новизны, ему всё равно. Зато
он может лучше меня увидеть красоту равнинного пейзажа. Причина в том,
что от ежедневного повторения, я той красоты, в какой живу, уже не
замечаю. Она почти ничего не говорит мне.
Это ведь всех людей касается, независимо от уровня восприятия.
Тема:Бах
(17.09.2021 21:22)
поводу произведений, которые Вы упомянули.`
субъективно. Я описал свои ощущения.
Тема:Бах
(17.09.2021 21:00)
Но только не `бывшей шедевр`. Знаете, как говорят военные `бывших
офицером не бывает` Я бы сказал помягче. Например, `пожилой шедевр`,
`постаревший шедевр`, ну или `почетный шедевр`.
Принимается. Постаревший - наиболее точно. :)
Тема:Бах
(17.09.2021 15:50)
Сколько ШЛЯГЕРОВ, а не шедевров.
думаю, шлягер - это бывший шедевр. Бывшим он становится не от
истечения срока годности, а от неправильного употребления. Тут как с
многократно повторенным словом - через какое-то время оно теряет свой
смысл. Так и шлягер - он уже перестаёт восприниматься как музыка,
становится неким объектом, нейтральным, пустым по сути. Для меня
классические примеры шлягеров - несчастная `Аве Мария` Шуберта или не
менее злополучный Вокализ Рахманинова.
У Баха, на мой взгляд, всего один шлягер - пресловутая Badinerie
(Шутка). Остальное, даже 1-я прелюдия 1-го тома пока остаются музыкой.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(01.09.2021 22:06)
горе совсем не демоническая почти
исполнении Аббадо.
Тема:`то и это` для дарбуки, струнного оркестра и фортепиано (2021)
(27.08.2021 22:45)
если что, партии нет.
отличный.
Тема:`то и это` для дарбуки, струнного оркестра и фортепиано (2021)
(26.08.2021 23:47)
Соло на дарбуке шаманически-волшебное! Ликование богов.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо № 5 фа мажор
(22.08.2021 02:15)
работах Кальдары влияния на Баха не услышала, а на Генделя и Вивальди
(если это не обратная связь) она есть. Но это, конечно, ИМХО.
не столько `влияния`, сколько общий язык того времени. Эпоха была
удивительно скупа на количество используемых элементов. Впрочем,
предыдущие были в этом отношении ещё суше. Разница между названными
авторами не в стилистике, а в других, более значимых сторонах - в
ритмике, к примеру, в мелодике, синтаксисе и т.п.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(23.07.2021 22:46)
Здесь Алексей Борисович максимально близок к природе, ничего
сентиментально-человечного. Оттого и поднимается на уровень ангелов.
Тема:Про_странства
(19.07.2021 22:08)
почему-то звучит гнусавое миди, не очень качественными сэмплами? Это
сильно портит впечатление. Лучше оставить только первую часть.
В музыке немало симпатичного, но в целом какая-то растрёпанность,
многословие.
Тема:Кукольный марш (Моей золотой Бобочке) для фортепиано (1926)
(10.07.2021 23:20)
балерине Зинаиде Александровне Судейкиной.
знаю, очень трудно написать пьесу для любимого человека. Обычно ерунда
какая-то получается. Наверное, тут суть в том, что то, что пока
чувство живо, невозможно подвергнуть его анализу, логике, холодному
расчёту - слишком вкусно блюдо, чтобы рисовать с него натюрморт. Вот,
если бы они расстались, прошло бы много лет - тогда да, возможно
получилось бы.
Тема:Кукольный марш (Моей золотой Бобочке) для фортепиано (1926)
(10.07.2021 23:14)
Дунаевский яркий и одарённый композитор.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(07.07.2021 23:57)
Архиве. Сегодня Pamo добавил. Мы со Светланой слушали. Запись
изумительная, потрясающий голос у певицы.
знал. Спасибо большое Pamo!
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(07.07.2021 22:49)
замечательная.
Недавно, кстати, в июне, Оля пела её в Рахманиновском.
https://www.youtube.com/watch?v=1GdD5g-Hrh8
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(06.07.2021 16:54)
все инструменталисты (клавишники и струнники, где и гитаристы, и
народники, в том числе, и аккордеонисты с баянистами) хотят играть.
Хотел ли этого Бах, когда писал скрипичную партиту, трудно
сказать.
удовлетворён.
Тема:Мотет `In Virtute Tua Domine` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
(30.06.2021 01:48)
Горчыцкого похож на духовные сочинения Генделя? То, что музыка
профессиональная и интересная, это мне понятно)
гораздо круче. Но музыка довольно приятная, грамотная. Отчего бы и не
назвать его польским генделем? Общий стиль позднего барокко.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.06.2021 21:39)
арпеджиато звучат на струнных ужасно. Интересно мне одному так
кажется?